Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельная заслонка (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

вчера еду я себе еду останавливаюсь на светофоре и чуствую что то не так шум мотора смотрю на оборотыони в приделе 1500, и в интервали с 2000-1500 если ехать на любой передачи присходили рывки проверил я тросик газа думал может он виноват но он возвращал заслонку на место а обороты оставались в 1500, потом все пропало само собой и за все вчерашние поездки не происходило ни чего подобного, но тут одно НО я до всего этого запрвился и все началось через некотое время после того как отъехал от заправки, сегодня ездил все нормально, заводится легко, едит тоже отлично так что же все таки за глюк был? в чем причина

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

вчера еду я себе еду останавливаюсь на светофоре и чуствую что то не так шум мотора смотрю на оборотыони в приделе 1500, и в интервали с 2000-1500 если ехать на любой передачи присходили рывки проверил я тросик газа думал может он виноват но он возвращал заслонку на место а обороты оставались в 1500, потом все пропало само собой и за все вчерашние поездки не происходило ни чего подобного, но тут одно НО я до всего этого запрвился и все началось через некотое время после того как отъехал от заправки, сегодня ездил все нормально, заводится легко, едит тоже отлично так что же все таки за глюк был? в чем причина

 

Скорее всего подклинивал клапан холостого хода ( или как его еще называют добавочного воздуха). При подобных симптомах, я его снимал промывал очистителем карбов и все проходило. Там столько всевозможных отложений на нем образуется.
Ссылка на комментарий

Ещё добрый совет:если у Вас карбюраторная машина - не заправляйтесь на Лукойле (или заправляйтесь только на нём). Причина в добавках, очищающих топливную систему (помню-помню их рекламную компанию). У моего знакомого ВАЗ 2108. Возраст 5 лет, пробег около 100 тык. В начале зимы заправился именно там. Присадки, видимо, неплохие - всю грязь / отложения и т. д. из топливной системы отмыло ... и смыло в карбюратор. В отличие от инжекторных двигателей, в машинах старого образца давление очень невысокое и его нехватает, чтобы всё это "прососалось" дальше, в цилиндры. Машина элементарно встала посреди дороги, а знакомому пришлось на несколько дней "вступить в интимные отношения" с карбюратором.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

:shar: ну ты шутник Ксара с карбюратором это из области фантастики, а с карбюратором отечественных машин познакомился очень хорошо и выход один установка 2-х топливных филькров то бензонасоса и после него, а в моем случае это запрака не качественным покливом, разбавил остатки того топлива на заправке bp и машина поехала.

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

а где этот клапан находится?

 

Вот тот что под номером 8 идет. Еще надо отверстие, которое этот клапан перекрывает, в самой дроссельной заслонке промывать.

 

P.S. Только зажигание при снятом клапане лучше не включать и при снятии не потерять уплотнительное колечко.

post-1061-1173267731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо за полезную информацию, если такое повторится то обязательно почищу, а откуда взята это картинка что за каталог?

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Спасибо за полезную информацию, если такое повторится то обязательно почищу, а откуда взята это картинка что за каталог?

 

Эта картинка взята из "лазера", им официалы пользуются. Только у меня он старенький и естественно без всяких поисков по вин`у.

P.S. Вот в выходные окончательно помер клапан ХХ, поставил новый, так машину и не узнать. На старом гадости за зиму скопилось неимоверное количество.

PSS. Кстати у ситроофициалов этот клапан в районе 5400, а у пыжей купил за 4072. Это так, информация к размышлению.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую форумчан.

Xsara II, 1.6

При утапливании педали газа в пол, педаль там и остается, возвращается после дополнительных пинков. Двигатель при этом как и положено гудит и раскручивается, но как-то неравномерно, с подвываниями.

Заехал на сервис, проверили трос акселератора - все нормально.

Стали думать дальше и пришли к выводу, что виновата дроссельная заслонка.

Соответственно вопросы:

1. Могут быть другие варианты?

2. Может ли глючить софт заслонки или отдельные датчики, проверяется ли это?

3. Где в Москве можно данную заслонку раздобыть по приемлимой цене?

 

Надеюсь на опыт сообщества :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опыт сообщества оказался скромным, потому рассказываю чем все закончилось...

 

ПанинСервис

Правильно обнаружили причину (как позже подтвердилось), предложили поменять заслонку ~ 10000 руб.

Ситроен-Отрадное

Отвечающий по телефону сразу оказался в теме, сказал, что от возраста там образуется нагар и в крайнем положении заслонка просто залипает. Добавил, что возможно поможет просто промывка ~ 1400 руб.

АВТОМИР на Шаболовке

Менеджер явно слышал о подобной проблеме впервые, предположил неисправность сервопривода педали (в моей машине его НЕТ, а год выпуска я говорил).

К моим намекам на заслонку отнесся скептически и сказал, что промывкой они все-равно не занимаются, меняют все целиком.

 

Приехал по записи в Отрадное к 11 часам, оставил машину.

Вечером после работы приехал получил помытую обратно.

 

Диагностика "Lexia" 354 руб.

Чистка дроссельной заслонки 1062 руб.

Инициализация ДВС 354 руб.

Мойка ---

Очиститель карбюратора R577 266 руб.

Итого: 2036 руб.

 

Бага с залипанием пока не наблюдаю, тьфу-тьфу-тьфу.

Машина оживилась (не то слово) и забегала.

Грамотные специалисты в профильных центрах рулят :good:

Неграмотные в них же не рулят.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

решил почистить заслонку...

открутил 3 винта.. заслонка снялась... обнаружив что там привод заслонки не механический...(это там где тросик от пидали газа идет на заслонку) а электронный... сразу впал в ступор...

промыть то я промыл.. только так и не понял... а чем простите регулируется холостой ход???...

чем регулируются прогревочные обороты??? что тоже заслонкой?... ужос...

тогда почему они у меня плавают при прогреве?...опять нипанятно..

 

вообщем я в ступоре пребываю...

 

зы.. если что.. ксара 2003г.в. акпп. 1.6.

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Сфоткал бы...

на моем 1,4 холостой ходобеспечивает клапан ХХ - моторчик с боку. Если у тебя его нет, и заслонка с электро приводом - наверное она и регулирует.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

не додумался сфоткать...

но моторчика похоже нет..

потому как на той детали на которую идет воздуховод от воздушного фильтра, кроме заслонки нет вообще ничего

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

как нет, в коробочке босш на корпусе заслонки есть и мотрчик, и потенциометр. И всё это дело похоже подключено к главному калькулятору.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

а как такового клапана хх нету чтоли?

 

Если ты его не видишь - значит его там нет. Если фото будет с разных ракурсов - посмотрим, вдруг найдется )

У меня тоже ХХ плавает, уж не знаю че и делать. :dntknw: Но у меня все детали на месте )

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Если ты его не видишь - значит его там нет. Если фото будет с разных ракурсов - посмотрим, вдруг найдется )

У меня тоже ХХ плавает, уж не знаю че и делать. :dntknw: Но у меня все детали на месте )

 

на диагностику возможно какой то датчи тупит

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

ура вот оно счастье то...

нет у меня никакого там РХХ - факт.

вчера я тупо промыл заслонку... пошевелил ее и еще раз промыл и поставил на место.

сегодня заводил... обороты не плавают... ура ура ура...

 

зы.. фотка заслонки в корпусе)))) ну чисто просто так

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

вот она заслонка

Изображение

откручиваешь хомут и снимаешь патрубок от воздушного фильтра. можешь весь его снять. можешь только с корпуса заслонки скинуть.

перед процедурой рекомундую отключить аккумулятор.

сдергиваешь разъем заслонки.. снизу под патрубком увидишь.

Изображение

откручиваешь заслонку. 3 винта. их видно на фотке. рядом с хомутом.

придерживай саму заслонку когда будешь откручивать.. а то выкрутишь и она у тя упадет.

 

потом тупо жидкостью я промывки карбов ее отмываешь. и не бойся руками саму заслонку внтури двигать. это не смертельно..

 

сборка в обратном порядке.

 

и еще..

когда все на место поставишь.

оденешь клему на аккум... включи зажигание!!!! но машину не заводи и стартером не крути!!!!

либо пройди процедуру по установке заслонки в правильное положение (есть на сайте описание как делать)

либо на включеном зажигании нажми на педаль газа несколько раз в пол

 

еще раз - пока эту процедуру с газом не проделаешь - МАШИНУ НЕ ЗАВОДИ!!! иначе словишь ошибку чек инжен и придется тебе ехать на диагностику, чтобы тупо скинуть эту ошибку.

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

что конкретно? заслонку?

 

нет, полностью весь инжектор

 

А как почистить заслонку на бензиновой 1,6 16 клапанов? есть какие-нить фото у кого? заранее спасибо.

 

что может быть проще-сними воздухан и чисти все что видишь, в том числе и заслонку (10 мин работы)

 

вот она заслонка

Изображение

откручиваешь хомут и снимаешь патрубок от воздушного фильтра. можешь весь его снять. можешь только с корпуса заслонки скинуть.

перед процедурой рекомундую отключить аккумулятор.

сдергиваешь разъем заслонки.. снизу под патрубком увидишь.

Изображение

откручиваешь заслонку. 3 винта. их видно на фотке. рядом с хомутом.

придерживай саму заслонку когда будешь откручивать.. а то выкрутишь и она у тя упадет.

 

потом тупо жидкостью я промывки карбов ее отмываешь. и не бойся руками саму заслонку внтури двигать. это не смертельно..

 

сборка в обратном порядке.

 

и еще..

когда все на место поставишь.

оденешь клему на аккум... включи зажигание!!!! но машину не заводи и стартером не крути!!!!

либо пройди процедуру по установке заслонки в правильное положение (есть на сайте описание как делать)

либо на включеном зажигании нажми на педаль газа несколько раз в пол

 

еще раз - пока эту процедуру с газом не проделаешь - МАШИНУ НЕ ЗАВОДИ!!! иначе словишь ошибку чек инжен и придется тебе ехать на диагностику, чтобы тупо скинуть эту ошибку.

 

такая простая процедура, а текста.......... про клемы и ошибки вообще бред!

а если таковые и появятся, конечно же не от этого, то проще их самому скинуть, чем за это еще лаванду башлять.......

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Собственно вопрос: Как помыть узел дроселя не разбирая его? Просто снял патрубок воздушный который подходит к узлу, а там все черным-черно! Снаружи протер, чистенько стало. А вот в нутри...И разбирать ни чего не хочеться. На старой машине когда чистил, покупал очиститель впукного тракта и просто лил внутрь под заслонку. Потом менял свечи и езил радовался. А тут ХЗ. Или все так же? И есть ли на 1,6 датчик ХХ? Что-то найти не могу...

Ссылка на комментарий

Собственно вопрос: Как помыть узел дроселя не разбирая его? Просто снял патрубок воздушный который подходит к узлу, а там все черным-черно! Снаружи протер, чистенько стало. А вот в нутри...И разбирать ни чего не хочеться. На старой машине когда чистил, покупал очиститель впукного тракта и просто лил внутрь под заслонку. Потом менял свечи и езил радовался. А тут ХЗ. Или все так же? И есть ли на 1,6 датчик ХХ? Что-то найти не могу...

 

Лучше снять, он по моему всего на 3-х болтах крепится, а то вся грязь в камеру сгорания попадет.

Х.Х в этом же узле.

Ссылка на комментарий

Люди добрые!!! Помогите!

Сегодня моя машинка в пробке на МКАДе вдруг задергалась и заглохла. Еле съехал на обочину на аварийке... После этого завел, но начали скакать обороты на холостом ходу от 400 до 1500 и после этого глохнет... Я уж и свечи проверил и фильтр воздушный... И свечи и фильтр менялись 6000 км назад. Теперь осталось два варианта: либо бензин, либо промывка дроссельной заслонки ( о более серьезных проблемах думать пока не хочется). Так как заправлялся за день до произошедшего на Лукойле (заливал 30 литров 95-го ЭКТО при наличии 20 литров в баке), то на бензин не думаю. Осталась дроссельная заслонка. Сижу в форуме надеясь отыскать инструкцию по промывке и не могу найти... Помогите!! Чем подробнее - тем лучше. А еще лучше с фото.... Буду очень благодарен!!!

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...