Mihail Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 вчера еду я себе еду останавливаюсь на светофоре и чуствую что то не так шум мотора смотрю на оборотыони в приделе 1500, и в интервали с 2000-1500 если ехать на любой передачи присходили рывки проверил я тросик газа думал может он виноват но он возвращал заслонку на место а обороты оставались в 1500, потом все пропало само собой и за все вчерашние поездки не происходило ни чего подобного, но тут одно НО я до всего этого запрвился и все началось через некотое время после того как отъехал от заправки, сегодня ездил все нормально, заводится легко, едит тоже отлично так что же все таки за глюк был? в чем причина не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 вчера еду я себе еду останавливаюсь на светофоре и чуствую что то не так шум мотора смотрю на оборотыони в приделе 1500, и в интервали с 2000-1500 если ехать на любой передачи присходили рывки проверил я тросик газа думал может он виноват но он возвращал заслонку на место а обороты оставались в 1500, потом все пропало само собой и за все вчерашние поездки не происходило ни чего подобного, но тут одно НО я до всего этого запрвился и все началось через некотое время после того как отъехал от заправки, сегодня ездил все нормально, заводится легко, едит тоже отлично так что же все таки за глюк был? в чем причина Скорее всего подклинивал клапан холостого хода ( или как его еще называют добавочного воздуха). При подобных симптомах, я его снимал промывал очистителем карбов и все проходило. Там столько всевозможных отложений на нем образуется. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 а где этот клапан находится? не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Ещё добрый совет:если у Вас карбюраторная машина - не заправляйтесь на Лукойле (или заправляйтесь только на нём). Причина в добавках, очищающих топливную систему (помню-помню их рекламную компанию). У моего знакомого ВАЗ 2108. Возраст 5 лет, пробег около 100 тык. В начале зимы заправился именно там. Присадки, видимо, неплохие - всю грязь / отложения и т. д. из топливной системы отмыло ... и смыло в карбюратор. В отличие от инжекторных двигателей, в машинах старого образца давление очень невысокое и его нехватает, чтобы всё это "прососалось" дальше, в цилиндры. Машина элементарно встала посреди дороги, а знакомому пришлось на несколько дней "вступить в интимные отношения" с карбюратором. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 :shar: ну ты шутник Ксара с карбюратором это из области фантастики, а с карбюратором отечественных машин познакомился очень хорошо и выход один установка 2-х топливных филькров то бензонасоса и после него, а в моем случае это запрака не качественным покливом, разбавил остатки того топлива на заправке bp и машина поехала. не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 а где этот клапан находится? Вот тот что под номером 8 идет. Еще надо отверстие, которое этот клапан перекрывает, в самой дроссельной заслонке промывать. P.S. Только зажигание при снятом клапане лучше не включать и при снятии не потерять уплотнительное колечко. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Спасибо за полезную информацию, если такое повторится то обязательно почищу, а откуда взята это картинка что за каталог? не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Спасибо за полезную информацию, если такое повторится то обязательно почищу, а откуда взята это картинка что за каталог? Эта картинка взята из "лазера", им официалы пользуются. Только у меня он старенький и естественно без всяких поисков по вин`у.P.S. Вот в выходные окончательно помер клапан ХХ, поставил новый, так машину и не узнать. На старом гадости за зиму скопилось неимоверное количество. PSS. Кстати у ситроофициалов этот клапан в районе 5400, а у пыжей купил за 4072. Это так, информация к размышлению. Ссылка на комментарий
climenty Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Приветствую форумчан. Xsara II, 1.6 При утапливании педали газа в пол, педаль там и остается, возвращается после дополнительных пинков. Двигатель при этом как и положено гудит и раскручивается, но как-то неравномерно, с подвываниями. Заехал на сервис, проверили трос акселератора - все нормально. Стали думать дальше и пришли к выводу, что виновата дроссельная заслонка. Соответственно вопросы: 1. Могут быть другие варианты? 2. Может ли глючить софт заслонки или отдельные датчики, проверяется ли это? 3. Где в Москве можно данную заслонку раздобыть по приемлимой цене? Надеюсь на опыт сообщества :) Ссылка на комментарий
climenty Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Опыт сообщества оказался скромным, потому рассказываю чем все закончилось... ПанинСервис Правильно обнаружили причину (как позже подтвердилось), предложили поменять заслонку ~ 10000 руб. Ситроен-Отрадное Отвечающий по телефону сразу оказался в теме, сказал, что от возраста там образуется нагар и в крайнем положении заслонка просто залипает. Добавил, что возможно поможет просто промывка ~ 1400 руб. АВТОМИР на Шаболовке Менеджер явно слышал о подобной проблеме впервые, предположил неисправность сервопривода педали (в моей машине его НЕТ, а год выпуска я говорил). К моим намекам на заслонку отнесся скептически и сказал, что промывкой они все-равно не занимаются, меняют все целиком. Приехал по записи в Отрадное к 11 часам, оставил машину. Вечером после работы приехал получил помытую обратно. Диагностика "Lexia" 354 руб. Чистка дроссельной заслонки 1062 руб. Инициализация ДВС 354 руб. Мойка --- Очиститель карбюратора R577 266 руб. Итого: 2036 руб. Бага с залипанием пока не наблюдаю, тьфу-тьфу-тьфу. Машина оживилась (не то слово) и забегала. Грамотные специалисты в профильных центрах рулят :good: Неграмотные в них же не рулят. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 решил почистить заслонку... открутил 3 винта.. заслонка снялась... обнаружив что там привод заслонки не механический...(это там где тросик от пидали газа идет на заслонку) а электронный... сразу впал в ступор... промыть то я промыл.. только так и не понял... а чем простите регулируется холостой ход???... чем регулируются прогревочные обороты??? что тоже заслонкой?... ужос... тогда почему они у меня плавают при прогреве?...опять нипанятно.. вообщем я в ступоре пребываю... зы.. если что.. ксара 2003г.в. акпп. 1.6. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Сфоткал бы... на моем 1,4 холостой ходобеспечивает клапан ХХ - моторчик с боку. Если у тебя его нет, и заслонка с электро приводом - наверное она и регулирует. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 не додумался сфоткать... но моторчика похоже нет.. потому как на той детали на которую идет воздуховод от воздушного фильтра, кроме заслонки нет вообще ничего рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 как нет, в коробочке босш на корпусе заслонки есть и мотрчик, и потенциометр. И всё это дело похоже подключено к главному калькулятору. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 я про клапан ХХ.... то что моторчик управления заслонкой стоит в бошевской коробочке это понятна.. а как такового клапана хх нету чтоли? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 а как такового клапана хх нету чтоли? Если ты его не видишь - значит его там нет. Если фото будет с разных ракурсов - посмотрим, вдруг найдется ) У меня тоже ХХ плавает, уж не знаю че и делать. :dntknw: Но у меня все детали на месте ) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 26 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Если ты его не видишь - значит его там нет. Если фото будет с разных ракурсов - посмотрим, вдруг найдется ) У меня тоже ХХ плавает, уж не знаю че и делать. :dntknw: Но у меня все детали на месте ) на диагностику возможно какой то датчи тупит не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 ура вот оно счастье то... нет у меня никакого там РХХ - факт. вчера я тупо промыл заслонку... пошевелил ее и еще раз промыл и поставил на место. сегодня заводил... обороты не плавают... ура ура ура... зы.. фотка заслонки в корпусе)))) ну чисто просто так рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 может кто-нибудь разбирал систему впрыска?.... хочу попробывать снять и прочистить. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 А как почистить заслонку на бензиновой 1,6 16 клапанов? есть какие-нить фото у кого? заранее спасибо. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 вот она заслонка откручиваешь хомут и снимаешь патрубок от воздушного фильтра. можешь весь его снять. можешь только с корпуса заслонки скинуть. перед процедурой рекомундую отключить аккумулятор. сдергиваешь разъем заслонки.. снизу под патрубком увидишь. откручиваешь заслонку. 3 винта. их видно на фотке. рядом с хомутом. придерживай саму заслонку когда будешь откручивать.. а то выкрутишь и она у тя упадет. потом тупо жидкостью я промывки карбов ее отмываешь. и не бойся руками саму заслонку внтури двигать. это не смертельно.. сборка в обратном порядке. и еще.. когда все на место поставишь. оденешь клему на аккум... включи зажигание!!!! но машину не заводи и стартером не крути!!!! либо пройди процедуру по установке заслонки в правильное положение (есть на сайте описание как делать) либо на включеном зажигании нажми на педаль газа несколько раз в пол еще раз - пока эту процедуру с газом не проделаешь - МАШИНУ НЕ ЗАВОДИ!!! иначе словишь ошибку чек инжен и придется тебе ехать на диагностику, чтобы тупо скинуть эту ошибку. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 что конкретно? заслонку? нет, полностью весь инжектор А как почистить заслонку на бензиновой 1,6 16 клапанов? есть какие-нить фото у кого? заранее спасибо. что может быть проще-сними воздухан и чисти все что видишь, в том числе и заслонку (10 мин работы) вот она заслонка откручиваешь хомут и снимаешь патрубок от воздушного фильтра. можешь весь его снять. можешь только с корпуса заслонки скинуть. перед процедурой рекомундую отключить аккумулятор. сдергиваешь разъем заслонки.. снизу под патрубком увидишь. откручиваешь заслонку. 3 винта. их видно на фотке. рядом с хомутом. придерживай саму заслонку когда будешь откручивать.. а то выкрутишь и она у тя упадет. потом тупо жидкостью я промывки карбов ее отмываешь. и не бойся руками саму заслонку внтури двигать. это не смертельно.. сборка в обратном порядке. и еще.. когда все на место поставишь. оденешь клему на аккум... включи зажигание!!!! но машину не заводи и стартером не крути!!!! либо пройди процедуру по установке заслонки в правильное положение (есть на сайте описание как делать) либо на включеном зажигании нажми на педаль газа несколько раз в пол еще раз - пока эту процедуру с газом не проделаешь - МАШИНУ НЕ ЗАВОДИ!!! иначе словишь ошибку чек инжен и придется тебе ехать на диагностику, чтобы тупо скинуть эту ошибку. такая простая процедура, а текста.......... про клемы и ошибки вообще бред!а если таковые и появятся, конечно же не от этого, то проще их самому скинуть, чем за это еще лаванду башлять....... Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Собственно вопрос: Как помыть узел дроселя не разбирая его? Просто снял патрубок воздушный который подходит к узлу, а там все черным-черно! Снаружи протер, чистенько стало. А вот в нутри...И разбирать ни чего не хочеться. На старой машине когда чистил, покупал очиститель впукного тракта и просто лил внутрь под заслонку. Потом менял свечи и езил радовался. А тут ХЗ. Или все так же? И есть ли на 1,6 датчик ХХ? Что-то найти не могу... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Собственно вопрос: Как помыть узел дроселя не разбирая его? Просто снял патрубок воздушный который подходит к узлу, а там все черным-черно! Снаружи протер, чистенько стало. А вот в нутри...И разбирать ни чего не хочеться. На старой машине когда чистил, покупал очиститель впукного тракта и просто лил внутрь под заслонку. Потом менял свечи и езил радовался. А тут ХЗ. Или все так же? И есть ли на 1,6 датчик ХХ? Что-то найти не могу... Лучше снять, он по моему всего на 3-х болтах крепится, а то вся грязь в камеру сгорания попадет. Х.Х в этом же узле. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Люди добрые!!! Помогите! Сегодня моя машинка в пробке на МКАДе вдруг задергалась и заглохла. Еле съехал на обочину на аварийке... После этого завел, но начали скакать обороты на холостом ходу от 400 до 1500 и после этого глохнет... Я уж и свечи проверил и фильтр воздушный... И свечи и фильтр менялись 6000 км назад. Теперь осталось два варианта: либо бензин, либо промывка дроссельной заслонки ( о более серьезных проблемах думать пока не хочется). Так как заправлялся за день до произошедшего на Лукойле (заливал 30 литров 95-го ЭКТО при наличии 20 литров в баке), то на бензин не думаю. Осталась дроссельная заслонка. Сижу в форуме надеясь отыскать инструкцию по промывке и не могу найти... Помогите!! Чем подробнее - тем лучше. А еще лучше с фото.... Буду очень благодарен!!! мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти