Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП - механизм переключения передач.


Рекомендуемые сообщения

Владельцы С4 с МКПП, поделитесь опытом эксплуатации!

 

Насколько большой люфт имеет «ручка» (кулиса) переключения передач?

У меня есть предположение, что из-за люфта в данном узле происходит некорректное переключение передач.

Ссылка на комментарий

Ходы ручки действительно великоваты, это один из минусов С4.

 

По сравнению с VW и прочими немцами, даже с ФФ2, четкость не слишком гуд.

 

Со временем привык, правда.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

А мне начинает ндравиться коробка Ситры,видимо прирабатывается ужо...Сегодня правда на фокусе рассекаю,так уже отвык-руль туговат,коробка как-то не так.....на чпокусе! :cool:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

А мне начинает ндравиться коробка Ситры,видимо прирабатывается ужо...Сегодня правда на фокусе рассекаю,так уже отвык-руль туговат,коробка как-то не так.....на чпокусе! :cool:

 

 

Я по началу пока не привык пару раз шестернями поскреб....)))))

Ссылка на комментарий

Тож иногда переключаюсь с хрустом, и все из-за длинного хода рычага.

 

Включаю сцепление раньше, чем довоткну передачу.

 

А коробка в целом мне нравится, грамотно передачи подобраны

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Тож иногда переключаюсь с хрустом, и все из-за длинного хода рычага.

 

Включаю сцепление раньше, чем довоткну передачу.

 

А коробка в целом мне нравится, грамотно передачи подобраны

 

 

Вчера проверяли на второй передаче максимум 90 кмч - потом отсечка....

Ссылка на комментарий

MAU, такая же фигня, задняя втыкается через раз.

 

Бывает правда недожимаю сцепление, здесь если буквально чуть не дожал, коробка этого не прощает

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Вчера проверяли на второй передаче максимум 90 кмч - потом отсечка....

 

Да, было дело!

 

Вчера проверил, сколько можно «дать» на 3-й передаче до отсечки – 123-125км/ч.!!!

Вот так.

 

Кто гонял на 4-й передаче до отсечки? Какие показатели спидометра?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Насколько большой люфт имеет «ручка» (кулиса) переключения передач?

 

Большой люфт - это не баг, а фича у МКПП Ситроенов

Такие коробки женщинам проще переключать, чем немецкий "клац-клац"

Нежненько кистью перебрасывается с одной на другую ;)

Я в своё время на ХМ привык и очень релаксировал такими переключениями

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Да, было дело!

 

Вчера проверил, сколько можно «дать» на 3-й передаче до отсечки – 123-125км/ч.!!!

Вот так.

 

Кто гонял на 4-й передаче до отсечки? Какие показатели спидометра?

 

Спасибо!

 

Мастер - лох

160 км на 4 передаче отсечка происходит на 6500 об/мин

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане.

 

Большая просьба смотреть на названия тем. Данная тема о переключеии передач, а не о том сколько на какой скорости можно выжать. Такая тема тоже существует и не надо обсуждать одно и тоже в двух темах сразу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По ходам рычага...

 

У меня фсю жисть афтомат...

Но... когда был на пИжо, ребята на тристаседьмых тоже жаловались.

 

И многие себе укорачивали кулису.

 

плюсы:

ходы рычага короче, включение более чёткое.

 

минусы:

усилие, необходимое для переключения передач, надо прикладывать больше.

 

могу поискать ссылку на пежошном форуме, кому интересно.

Ссылка на комментарий

.... не знаю, не знаю.

 

Как по мне - так ход ручки не длиннее, чем у моей прошлой Мазды. Правда, ДО того, как я на Мазде short-shifter поставил. Ну может, чуть-чуть короче ходы можно было бы. Хотя и так, переключаю передачи просто доворотом кисти - хватает хода.

 

Кстати, друг недавно попросил прокататиться. Так, что прикольно, он как раз от четкости переключения передач приторчал, сказал "коробка - супер!". А я деликатно прмолчал...

Так что все познается в сравнении...

 

У друга Лачетти с механикой, и наши форумы он не читает. Может, поэтому? ;)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...