zhurkin_yuri Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Всем хорош С5-3 но видно один просчет есть. Или я что-то не догоняю. При движении зимой образуется наледь внизу посередине лобового стекла. И щетки труд через эту наледь. Соответственно им быстро приходит капец. Вопрос: Че делать? Как избавиться от этого? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 В снегопад наледь внизу щеток образуется у любого автомобиля. У меня когда-то был фокус с электрообогревом лобового стекла, даже у него наледь намерзала, да и сами щетки обмерзали. На С5 я чаще брызгаю незамерзайку, включаю обдув лобового стекла, ну и размораживателем брызгаю когда есть возможность. В общем последние снегопады пережил нормально, без каких-либо проблем. Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Да, но только зона обогрева лобового стекла у С5-3 ближе к середине стекла, а низ вообще не обдувается. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 zhurkin_yuri, так у многих автомобилей Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 в с5-2 было совсем не так. таких проблем ненаблюдалось совсем Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Zhurkin_yuri, ничего не поделаешь, французы явно просчитались. Сам мучаюсь... Спасаюсь усиленным обдувом лобового стекла + размораживателем+ постоянно чищу низ лобовухи от снега и наледи Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Реально запарило сие ((( Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 привет Клубу.. тема топика актуальна в России, и момента появления нашей машины.. вторую зиму я решил боротся с креативом французким, креативом русским. идея с подогревом зона покоя щеток не нова.. но применить пока ни кто не смог. Я решил для начала исполнить эту схему, а далее меня натолкнул на мысь одноклубник наш (Илья).. Он рекомендовал снять уплотнитель капота в зоне приближенной к щеткам, якобы поток теплого воздуха может положительно влиять на ситуацию с обмерзанием.. Оптимизму (мне) эта схема не внушила, но попробовать то не стоит денег.. А вот дальше пошла мысль... они у меня зачастую крайне не стандартны, и 50 % эффективны.. вспомнить хотя бы вариант с омывателем фар.. я писал Ситро клуб ИТАК: обдув снаружи - хорошо.. только температура воздуха думаю будет ниже чем внутрисалонная, да и сносит этот тепленький поток с наклоненного стекла в движении, да еще сквозняком из под бампера через моторный отсек... в "трубу".. Другое дело отопление внутри.. завихрений и сквозняков нет, температура стабильная 22-25 грд... нужно только направить эту тепловую энергию в нужное русло.. Это всем понятно?! Условие для меня всегда одно стоит первоочередное- нет масштабной разборке машины..второе - как в айкидо, использовать энергию противника.. т.е. существующие узлы и агрегаты.. как бы расширить их область применения. есть проблемное место.. низ переднего ветрового ст-ла. есть теплый воздух отопителя.. ближайшая точка - диффузор сверху панели приборов.. 1. демонтируем сетку диффузора.. chalk 1 _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 а дальше с дырой кататься? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 2. дорабатываем внутренность диффузора. вырезаю в пластике дверцу для направления потока теплого воздуха к нижней кромке стекла. 3. вырезаем ножом уплотнитель шумоизоляцию. 4. изготавливаю из пластиковой дисконтной карты направляющий диффузор. направляя поток внутрь под панель в направлении ветрового стекла в образовавшуюся полость.. 5. удаляю паралоновый уплотнитель в месте контакта нижней части стекла и панели ( для свободного выхода подаваемого теплого воздуха вдоль стекла в салон ). 6. в образовавшуюся щель между стеклом и панелью я аккуратно протиснул наклейку отопителя зоны покоя щеток.. пока одну.. хочу понять эффективность естественного обдува (нового ) а затем обогрева (одна лента). место для установки второй ленты есть ниже.. глубже.. жду снежка и в режиме автозапуска проверю новый воздушный канал отопления зоны покоя щеток. инструменты для работы: а.две металлические линейки (чертежные) -для монтажа ленты отопителя. б.нож короткий раскладной - острый, для среза пластика диффузора. удаление шумоизоляции частично ножом, большую часть специально спиленным уголком мет. линейки. в.пластиковая карточка. г. пластиковый клин для снятия решетки воздуховода. вот как получилось.. krichmar и Mojo 2 _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Неплохо придумано. Если в отверстии полость, которая соприкасается с лобовым, то остается вопрос в программе климата, насколько он прикрывает заслонки "лобовых" воздуховодов, эффект будет ли? Я лобовое на трассе отогревал только снижением скорости + режим обдува лобового. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) на решетке есть крутилка.. она окр-закр подток свежего - прохладного воздуха.. для макс отопления крутилка стрелкой к себе.. стрелка нанесена на самой крутилке.. место вторжения как будто спецом придумано заренее.. я же обследованием занимался изначально, клеил электро нагреватель.. и обнаружил сие ХОД.. как раз в полость над которыми в нуле лежат щетки.. просто прорезать я решил что будет не достаточно.. поэтому не заходя домой нашел в машине карточку и принудительно направил поток воздуха внутрь образовавшегося колодца.. возможно, стоило оставить низ карточки без усечения.. больше забор воздуха возможен на большем крыле карточки.. но раз уж это пилотная версия, буду смотреть результат и дорабатывать.. возможно стоит поставить в колодце трубку из фальги, чтобы увеличить качество и скорость прохождения воздуху.. а с этим и еще термо потери на трубке.. фольга она отражает.. это все мысли в течении часа монт ажа.. а хотелось быстро сделать.. просто. без лишнего.. а далее модификации.. Изменено 7 января, 2011 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 для наглядности схемки из проги сервиса _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Умом Россию не понять :grin: Молодец продолжай бороться в том же духе с французским креатином... Надо будит найти время и тоже так сделать. :clapping: :clapping: :clapping: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Ох ручки шаловливые... Куда забрались.... Меня смущает одно. Вы подаёте теплый (горячий воздух) в зону крепления ветрового стекла, еще и электрообогрев собираетесь ставить. А значит стекло получит неравномерный нагрев (сейчас он, без доработок, почти от центра в разные стороны равномерно происходит), а это ведет прежде всего к дополнительным напряжениям стекла. Это может даже при безобидном воздействии на него (камешек лёгонький, дворники слегка обстучали...) может вызвать трещину. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 .... Меня смущает одно ... стекло получит неравномерный нагрев ... может даже при безобидном воздействии на него (камешек лёгонький, дворники слегка обстучали...) может вызвать трещину. И я об этом почему то подумал, прочитав такое. Есть же случаи образования трещин на лобовом в нижней зоне летом от работающего кондиционера. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 +1 Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) привет снова.. верно пишут те, кто считает локальный быстрый нагрев опасным для сохранности стекла. для этого не стоит включать электро подогрев, пока стекло частично не прогреется.. да и нужно упомянуть, кто не знаком близко с проблемой, в основном трещины в нижней части стекла появляются от НЕУМЕЛОГО обращения с отопителем. Сначала прогревают двигатель, а затем включают отопитель на максимум и направляют на ветровое стекло- якобы для быстрого размораживания.. :help: это и есть причина.. быстрый локальный нагрев, разница температур от -5 до +40грд. ОПАСНО для стекла. поэтому грамотные автомобилисты, прогревают салон и стекла при включенном вентиляторе отопителя, температуру задают сразу, и закрывают заслонку рециркуляции воздуха.. во избежании забора за бортного-холодного воздуха. тем самым берегут энергию, сохраняют целым стекло, и эффетивно расходуют свое время.. помощь снаружи кстати приветствуется.. снег желательно убрать механически заранее, что бы не создавать эффект ледяного аккамулятора.. :scenic: но тема сейчас в другом.. воздушный обогрев.. температура воздуха растет медленно, прогревая стекло.. это же штатная работа отопителя.. а вот фото первых наблюдений.. увы, погода не морозная.. -5 -7 утром было.. результат очевиден.. жду сильного снегопада при движении.. это же основная проблема.. когда едешь.. а в зоне покоя щеток сугроб, и вот его растопить то и нужно.. на фото.. после вкл. автозапуска прошло 12 минут.. см. на низ стекла.. работает только новый воздушный канал обогрева зоны покоя щеток.. кстати, я зимой щетки на парковке оставляю вертикально.. так что в основном польза подогрева низа стекла, когда щетки работают, и идет снег.. ну все в курсе.. летали. и вот еще... резинку в подкапотном пространстве я слегка откунул.. посмотрите на тепловое отражение на капоте в месте снятия уплотнителя.. Изменено 9 января, 2011 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Первые результаты интересны, но пока не показательны. Все же -5-7 град немного не та зимняя температура. Более показательны результаты будут при -20. А по поводу отогнутой резинки от моторного отсека (под капотом) у меня был опыт этой осенью. Менял на Октавии салонный фильтр (доступ к нему в правом углу моторного отсека около лобового стекла), так вот там пободную резинку (сантиметров 40) приходится поднимать. Я забыл закрепить её на место, а когда поехал, то сразу почувствовал, как ухудшилась звукоизоляция моторного отсека ( всего 40см., при общей её длине около 1,5 м). А как у Вас после открепления этой резинки стало со звуком движка в салоне? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Для чистоты на ночь облейте лобовуху водичкой :shok: Изменено 9 января, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 про воду отличная идея.. жаль только стечет все сразу.. про звуки из под капота.. верно. вчера вечером по мкад ехал км. 35. пока шел с музикой, все обычно.. а к дому ближе позвонили.. музыку убавил.. и тут то себя проявила резинка уплотнителя.. т.е. ее частичное снятие..в полной м.с. тишине слышу шлюпики дизеля.. и как то все сразу стало шумно.. я прислушивался.. вкл. отопителя вентилятор и выкл.. звук монотонный, при наборе оборотов усиливается.. так что коллега Бобер, прав. хотя звук не критичен, совершенно.. но как то не камильфо.. короче, как временная мера в сильный снегопад или по трассе, думаю есть смысл пробовать.. а в городе на постоянку, точно не нужно. Тем более у моего "Андрэ" отопитель теперь модифицирован.. ждем номальный снег и заморозки.. всем удачи на дорогах, и хорошей видимости! :bye: _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Я думаю если СИТРОЕН сделает накладку съемную на этот обдув, то все буден Ок. Пробовал просто ложить журнал, чтобы воздух в нижнюю часть отражался - помогает очнь достойно. Посему нужно от СИТРА требовать красивый съемный козырек и будет всем счасть. Ну или чтобы они переделали решетку, направляющими к стеклу (это явный косяк, причем очень обидный - претензия только к этой фигне) Изменено 14 января, 2011 пользователем zhurkin_yuri Ссылка на комментарий
Дмитрий М Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Я сделал такую накладку сам из "рекламного" пластика. До уровня торпеды оттаивает супер. Ниже в черной зоне все равно намерзает. Изменено 17 января, 2011 пользователем Дмитрий М Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) {cut} Устное замечание за оверквотинг. Airborn Я попросил своих производственников по пластмассе изготовить такую штучку. Если сделают СИТРОЕНУ предложу как НОУ-ХАУ для российского климата. :scenic: Изменено 18 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Комп Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Интересно, а не возможно переместить держатели щеток на штоках и тем самым изменить зону где дворники находятся в состоянии покоя. Естественно ход дворников всегда одинаков, но вроде около 5см до края стекла у передней стойки есть. Что кто думает по этому поводу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти