Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обледенение стекла в зоне парковки стеклоочистителей.


zhurkin_yuri

Рекомендуемые сообщения

Всем хорош С5-3 но видно один просчет есть. Или я что-то не догоняю. При движении зимой образуется наледь внизу посередине лобового стекла. И щетки труд через эту наледь. Соответственно им быстро приходит капец.

Вопрос: Че делать? Как избавиться от этого?

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий

В снегопад наледь внизу щеток образуется у любого автомобиля. У меня когда-то был фокус с электрообогревом лобового стекла, даже у него наледь намерзала, да и сами щетки обмерзали. На С5 я чаще брызгаю незамерзайку, включаю обдув лобового стекла, ну и размораживателем брызгаю когда есть возможность. В общем последние снегопады пережил нормально, без каких-либо проблем.

Ссылка на комментарий

Zhurkin_yuri,

 

ничего не поделаешь, французы явно просчитались. Сам мучаюсь... Спасаюсь усиленным обдувом лобового стекла + размораживателем+ постоянно чищу низ лобовухи от снега и наледи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

привет Клубу..

тема топика актуальна в России, и момента появления нашей машины.. вторую зиму я решил боротся с креативом французким, креативом русским.

 

идея с подогревом зона покоя щеток не нова.. но применить пока ни кто не смог. Я решил для начала исполнить эту схему, а далее меня натолкнул на мысь одноклубник наш (Илья).. Он рекомендовал снять уплотнитель капота в зоне приближенной к щеткам, якобы поток теплого воздуха может положительно влиять на ситуацию с обмерзанием.. Оптимизму (мне) эта схема не внушила, но попробовать то не стоит денег..

А вот дальше пошла мысль... они у меня зачастую крайне не стандартны, и 50 % эффективны.. вспомнить хотя бы вариант с омывателем фар.. я писал Ситро клуб

 

ИТАК:

 

обдув снаружи - хорошо.. только температура воздуха думаю будет ниже чем внутрисалонная, да и сносит этот тепленький поток с наклоненного стекла в движении, да еще сквозняком из под бампера через моторный отсек... в "трубу"..

 

Другое дело отопление внутри.. завихрений и сквозняков нет, температура стабильная 22-25 грд... нужно только направить эту тепловую энергию в нужное русло..

 

Это всем понятно?! Условие для меня всегда одно стоит первоочередное- нет масштабной разборке машины..второе - как в айкидо, использовать энергию противника.. т.е. существующие узлы и агрегаты.. как бы расширить их область применения.

 

есть проблемное место.. низ переднего ветрового ст-ла. есть теплый воздух отопителя.. ближайшая точка - диффузор сверху панели приборов..

1. демонтируем сетку диффузора..

post-16326-1294419999_thumb.jpg

post-16326-1294420016_thumb.jpg

post-16326-1294420429_thumb.jpg

post-16326-1294420447_thumb.jpg

post-16326-1294420458_thumb.jpg

post-16326-1294420511_thumb.jpg

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

2. дорабатываем внутренность диффузора. вырезаю в пластике дверцу для направления потока теплого воздуха к нижней кромке стекла.

3. вырезаем ножом уплотнитель шумоизоляцию.

4. изготавливаю из пластиковой дисконтной карты направляющий диффузор. направляя поток внутрь под панель в направлении ветрового стекла в образовавшуюся полость..

5. удаляю паралоновый уплотнитель в месте контакта нижней части стекла и панели ( для свободного выхода подаваемого теплого воздуха вдоль стекла в салон ).

6. в образовавшуюся щель между стеклом и панелью я аккуратно протиснул наклейку отопителя зоны покоя щеток.. пока одну.. хочу понять эффективность естественного обдува (нового ) а затем обогрева (одна лента). место для установки второй ленты есть ниже.. глубже..

 

жду снежка и в режиме автозапуска проверю новый воздушный канал отопления зоны покоя щеток.

 

инструменты для работы:

а.две металлические линейки (чертежные) -для монтажа ленты отопителя.

б.нож короткий раскладной - острый, для среза пластика диффузора. удаление шумоизоляции частично ножом, большую часть специально спиленным уголком мет. линейки.

в.пластиковая карточка.

г. пластиковый клин для снятия решетки воздуховода.

 

вот как получилось..

post-16326-1294423535_thumb.jpg

post-16326-1294423582_thumb.jpg

post-16326-1294423607_thumb.jpg

post-16326-1294423642_thumb.jpg

post-16326-1294423655_thumb.jpg

post-16326-1294423685_thumb.jpg

post-16326-1294423857_thumb.jpg

post-16326-1294423874_thumb.jpg

post-16326-1294423908_thumb.jpg

post-16326-1294423933_thumb.jpg

post-16326-1294423953_thumb.jpg

post-16326-1294423967_thumb.jpg

post-16326-1294423983_thumb.jpg

post-16326-1294424003_thumb.jpg

post-16326-1294424025_thumb.jpg

post-16326-1294424065_thumb.jpg

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Неплохо придумано. Если в отверстии полость, которая соприкасается с лобовым, то остается вопрос в программе климата, насколько он прикрывает заслонки "лобовых" воздуховодов, эффект будет ли? Я лобовое на трассе отогревал только снижением скорости + режим обдува лобового.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

на решетке есть крутилка.. она окр-закр подток свежего - прохладного воздуха.. для макс отопления крутилка стрелкой к себе.. стрелка нанесена на самой крутилке..

 

место вторжения как будто спецом придумано заренее.. я же обследованием занимался изначально, клеил электро нагреватель.. и обнаружил сие ХОД.. как раз в полость над которыми в нуле лежат щетки..

 

просто прорезать я решил что будет не достаточно.. поэтому не заходя домой нашел в машине карточку и принудительно направил поток воздуха внутрь образовавшегося колодца.. возможно, стоило оставить низ карточки без усечения.. больше забор воздуха возможен на большем крыле карточки.. но раз уж это пилотная версия, буду смотреть результат и дорабатывать..

 

возможно стоит поставить в колодце трубку из фальги, чтобы увеличить качество и скорость прохождения воздуху.. а с этим и еще термо потери на трубке.. фольга она отражает.. это все мысли в течении часа монт ажа.. а хотелось быстро сделать.. просто. без лишнего.. а далее модификации..

post-16326-1294425213_thumb.jpg

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Умом Россию не понять :grin:

Молодец продолжай бороться в том же духе с французским креатином...

Надо будит найти время и тоже так сделать.

:clapping: :clapping: :clapping:

Ссылка на комментарий

Ох ручки шаловливые... Куда забрались.... Меня смущает одно. Вы подаёте теплый (горячий воздух) в зону крепления ветрового стекла, еще и электрообогрев собираетесь ставить. А значит стекло получит неравномерный нагрев (сейчас он, без доработок, почти от центра в разные стороны равномерно происходит), а это ведет прежде всего к дополнительным напряжениям стекла. Это может даже при безобидном воздействии на него (камешек лёгонький, дворники слегка обстучали...) может вызвать трещину.

Ссылка на комментарий

.... Меня смущает одно ... стекло получит неравномерный нагрев ... может даже при безобидном воздействии на него (камешек лёгонький, дворники слегка обстучали...) может вызвать трещину.

 

И я об этом почему то подумал, прочитав такое. Есть же случаи образования трещин на лобовом в нижней зоне летом от работающего кондиционера.
Ссылка на комментарий

привет снова..

верно пишут те, кто считает локальный быстрый нагрев опасным для сохранности стекла. для этого не стоит включать электро подогрев, пока стекло частично не прогреется..

 

да и нужно упомянуть, кто не знаком близко с проблемой, в основном трещины в нижней части стекла появляются от НЕУМЕЛОГО обращения с отопителем. Сначала прогревают двигатель, а затем включают отопитель на максимум и направляют на ветровое стекло- якобы для быстрого размораживания.. :help:

это и есть причина.. быстрый локальный нагрев, разница температур от -5 до +40грд. ОПАСНО для стекла. поэтому грамотные автомобилисты, прогревают салон и стекла при включенном вентиляторе отопителя, температуру задают сразу, и закрывают заслонку рециркуляции воздуха.. во избежании забора за бортного-холодного воздуха. тем самым берегут энергию, сохраняют целым стекло, и эффетивно расходуют свое время.. помощь снаружи кстати приветствуется.. снег желательно убрать механически заранее, что бы не создавать эффект ледяного аккамулятора.. :scenic:

 

но тема сейчас в другом.. воздушный обогрев..

температура воздуха растет медленно, прогревая стекло.. это же штатная работа отопителя..

а вот фото первых наблюдений.. увы, погода не морозная.. -5 -7 утром было.. результат очевиден.. жду сильного снегопада при движении.. это же основная проблема.. когда едешь.. а в зоне покоя щеток сугроб, и вот его растопить то и нужно..

 

на фото.. после вкл. автозапуска прошло 12 минут.. см. на низ стекла..

работает только новый воздушный канал обогрева зоны покоя щеток.. кстати, я зимой щетки на парковке оставляю вертикально.. так что в основном польза подогрева низа стекла, когда щетки работают, и идет снег.. ну все в курсе.. летали.

 

и вот еще... резинку в подкапотном пространстве я слегка откунул.. посмотрите на тепловое отражение на капоте в месте снятия уплотнителя..

post-16326-1294587836_thumb.jpg

post-16326-1294587866_thumb.jpg

post-16326-1294587976_thumb.jpg

post-16326-1294588010_thumb.jpg

post-16326-1294588042_thumb.jpg

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Первые результаты интересны, но пока не показательны. Все же -5-7 град немного не та зимняя температура. Более показательны результаты будут при -20.

 

А по поводу отогнутой резинки от моторного отсека (под капотом) у меня был опыт этой осенью. Менял на Октавии салонный фильтр (доступ к нему в правом углу моторного отсека около лобового стекла), так вот там пободную резинку (сантиметров 40) приходится поднимать. Я забыл закрепить её на место, а когда поехал, то сразу почувствовал, как ухудшилась звукоизоляция моторного отсека ( всего 40см., при общей её длине около 1,5 м). А как у Вас после открепления этой резинки стало со звуком движка в салоне?

Ссылка на комментарий

про воду отличная идея.. жаль только стечет все сразу..

 

про звуки из под капота.. верно. вчера вечером по мкад ехал км. 35. пока шел с музикой, все обычно..

а к дому ближе позвонили.. музыку убавил.. и тут то себя проявила резинка уплотнителя.. т.е. ее частичное снятие..в полной м.с. тишине слышу шлюпики дизеля.. и как то все сразу стало шумно.. я прислушивался.. вкл. отопителя вентилятор и выкл.. звук монотонный, при наборе оборотов усиливается..

 

так что коллега Бобер, прав. хотя звук не критичен, совершенно.. но как то не камильфо.. короче, как временная мера в сильный снегопад или по трассе, думаю есть смысл пробовать.. а в городе на постоянку, точно не нужно. Тем более у моего "Андрэ" отопитель теперь модифицирован.. ждем номальный снег и заморозки..

 

всем удачи на дорогах, и хорошей видимости! :bye:

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Я думаю если СИТРОЕН сделает накладку съемную на этот обдув, то все буден Ок. Пробовал просто ложить журнал, чтобы воздух в нижнюю часть отражался - помогает очнь достойно. Посему нужно от СИТРА требовать красивый съемный козырек и будет всем счасть. Ну или чтобы они переделали решетку, направляющими к стеклу (это явный косяк, причем очень обидный - претензия только к этой фигне)

Изменено пользователем zhurkin_yuri

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий

Я сделал такую накладку сам из "рекламного" пластика. До уровня торпеды оттаивает супер. Ниже в черной зоне все равно намерзает.

Изменено пользователем Дмитрий М
Ссылка на комментарий

{cut} Устное замечание за оверквотинг. Airborn

Я попросил своих производственников по пластмассе изготовить такую штучку. Если сделают СИТРОЕНУ предложу как НОУ-ХАУ для российского климата. :scenic:

Изменено пользователем Airborn

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Интересно, а не возможно переместить держатели щеток на штоках и тем самым изменить зону где дворники находятся в состоянии покоя. Естественно ход дворников всегда одинаков, но вроде около 5см до края стекла у передней стойки есть. Что кто думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...