Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан рециркуляции отработанных газов


Demos

Рекомендуемые сообщения

У меня похоже вышел из строя клапан рециркуляции отработанных газов на движке 2.0i16 EW7 2003г.

 

Если кто-то сталкивался раскажите,пожалуйста:

 

1.какие его основные функции?

2.как его можно протестировать?

3.можно ли его выкинуть и "заглушить"(ато новый дорогой жудко)?

4.можно ли его разобрать и отремонтировать(визуально вроде не ремонтируемый)?

Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!!

Ссылка на комментарий

А что в интернете в поисковике нельзя задать тот же вопрос?

Там по этому поводу куча информации, марка машины не имеет значения.

 

На форуме здесь обсуждалось http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=18448&st=0

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Самым простым языком:

 

если стаять перед капотом,то он находится в правом дальнем углу двигателя. он круглой формы и к нему подходят провода с чорной фишкой.

 

признаки у меня такие: вибрация и нестабильная работа двигателя при холодном запуске; причём и сам запуск ХЗ то с полтыка,то с третьего раза...и предохранитель в эл.блоке возле АКБ на 30А постоянно гарит(именно при холодном пуске); по эл.схеме предохранитель относится именно к этому клапону(он же ЕГР),но что интересно:если снять фишку с клапана, машина запускается и глохнет, в это время высвечивается ошибка antipolushion floit, так повторяется раза два -три,после чего двигатель заводится и работоет, по-моему, гораздо равнее,но предохранитель всё равно перегорает...

 

Да и на диагностике был недели две назад висела ошибка по клапону.

Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!!

Ссылка на комментарий

по эл.схеме предохранитель относится именно к этому клапону(он же ЕГР),но что интересно:если снять фишку с клапана, машина запускается и глохнет, в это время высвечивается ошибка antipolushion floit,

 

Так в чём вопрос? Меняй насос 1628JF оригинал 6600руб.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

что за насос?

 

Меняй насос 1628JF

 

это же код клапона?!

 

так а почему горит предохранитель при снятой фишке?

Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!!

Ссылка на комментарий

{cut} Устное замечание за оверквотинг. Airborn

Должна быть.Но у меня обороты не плавают, да и то всё происходит только на холодную

Изменено пользователем Airborn

Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!!

Ссылка на комментарий

Здолбали эти сервисы никто внятного сказать ничего не может!!!

Может есть у кого светлые мысли?! Объясняю ситуацию:

 

в моторном отсеке ,рядом с аккумулятором,есть блок предозранителей. там есть предохранитель на 30А F29 который судя по схемам идёт на клапон ЕГР и постоянно перегорает.Так же есть проблема с работой двигателя,а точнее с запуском на холодную. комп выдает ошибку в работе ЕГР.на сервисах однозначно утверждают , что пришол ППЦ ЕГР.

 

Вопрос: почему если снять фишку с клапона и вставить новый предохранитель, машина запустится, загорится ошибка, а предохранитель всё-равно перегорит?

Ведь питание и сигналы управления на клапон подаются только по одному шлейфу?!!

Изменено пользователем Demos

Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!!

Ссылка на комментарий

почему если снять фишку с клапона и вставить новый предохранитель, машина запустится, загорится ошибка, а предохранитель всё-равно перегорит?

 

А ты попробуй с насоса фишку сними.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Dron,А ты в начале ошибся по поводу электроклапона 1628JF, а вот по поводу насоса 1618E3(или 1628FX) попал в точку! сгорел движок там и полная улитка грибов, аж крыльчатку заклинило!!! :new_russian:

 

Смотри фотоpost-23699-1294606827_thumb.jpgpost-23699-1294606845_thumb.jpg

 

да кстати чем визуально отличается 1618E3 от 1628FX?

Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!!

Ссылка на комментарий

я эту ссылку читал.дело в том что насос качает не напрямую на клапан, насколько я понял,и ко всёму клапан ЕГР у меня внорме

post-23699-1294858110_thumb.jpg

так вот если я выкидываю насос 10, то через тркубку 12 идет подсос воздуха и при этом машина не набираем обороты больше 2500,а если эту трубку глушу,то почему-то на низких оборотах машина тупая доневозможности. при этом фиолетово подключен или нет клапан 1.....

 

вот такая петрушка!

Изменено пользователем Demos

Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!!

Ссылка на комментарий

Возможно на мозги должен уходить сигнал, в общем я как то начал заморачиваться по поводу егр а он у меня оказался вакумным, но на просторах инета в поиске забей как обмануть, и найдёшь много интересного, в частности как на разём ставят самодельно спаянную плату и всё работает.

Вот что то вроде этого http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=60675&

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здрасте!Кто может скинуть фотку ЕГР клапана,как он выглядит?знаю что устанавливается на впускном коллекторе.На бензиновой Астре я менял этот клапан,на ситроене я его найти не смог.Заранее спасибо.Машина ситроен ксара 2004г.2.0HDI 110л/с.дизель

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...