Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проверка и замена термостата


Рекомендуемые сообщения

 

вопрос в том как он должен открываться/закрываться

 

Он должен начать открываться до момента кипения воды, и при температуре которая на нём написана , температура будет видна на градуснике погружённом в воду, открываться термостат должен полностью ! А вообще-то термостат нужно менять раз в год независимо от его состояния , но это везде кроме СССР !
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Спасибо за подробную инструкцию. И что мы видим в результате? Если термостат неисправен - нужна замена. А замена ради профилактики, как советуют, под вопросом. Повысилась ли температура в мороз? - нет, 83 градуса- не прогретый двигатель, из печки чуть тепло. В пробках может и дойдет до нормы, а на трассе меньше 90. Рефрижератор в салоне. Рабочая температура должна быть 95-100.

Ссылка на комментарий

Я сделал не ради профилактики! Старый термостат (точнее его центральная часть изготовленная из резины просто растворилась, новый поставил уже с металлической центральной частью), в салоне кайф, тк я езжу по трассе, и даже утепление радиатора не давало такого эффекта. а 83 -это тоже нормальная температура (лучше чем 40-50)

Ссылка на комментарий

Ремонт с целью замены неисправной детали конечно нужен. Я думаю о своем случае, будет ли эффект от замены термостата? Мёрзну я. Он работает, но рановато открывается. Погорячее бы. И зимой теплее, и летом в жару не помешает, он все равно на полную открыт.

Ссылка на комментарий

печку надо делать, если холодно в салоне, температура термостата не зря сделана

я термостат менял в прошлом году, стало лучше, брат тоже прошлой зимой ездил мерз на дизеле, заменил - жара, даже пассажирам комфортно, взял печку, хочу поменять, как сделаю - отпишусь

Ссылка на комментарий

что значит "поменять печку"? Радиатор печки заменить? на какой-то другой или просто новый? Есть подозрение, что он забит? Я пока заткнул воздузодувы на задние сидения, все равно там никто не ездит. И радиатор закрыл. Стало тепло (на улице около 0) :yes2: Наверно прикуплю термостат.

Ссылка на комментарий

я купил радиатор печки AVA, его заменю, плюс вокруг печки поролон вставлю, а то воздух холодный проходит через щели

а насколько забит радиатор покажет вскрытие, снаружи не определишь

цена позволяет - купил, если бы дорого было - тогда бы вскрывал

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Термостат двигателя TU5JP4 (16 кл., 109 л.с.)

Куплен для замены по причине быстрого охлаждения двигателя. На ходу шкала не поднимается выше одного деления, что ощущается и по работе печки. В прошлом году такой проблемы не наблюдалось.

Термостат GATES. Цена 1100руб. Номер на упаковке -

Температура открытия 91 градус по Цельсию-

Так зафиксирован датчик температуры -

С обратной стороны прокладка -

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собрался заменить термостат и выяснил что меня нет клапана для стравливания воздуха на патрубке печки (двигатель TU5JP4 (16 кл., 109 л.с.) который изображён в отчёте по предыдущей ссылке. на патрубок выходящий из перегородки надет шланг стиснутый хомутом. Возможно он тёк и предыдущий хозяин просто срезал его? Посему вопрос: 1. Есть ли ещё где нибудь клапаны? 2. Если не стравливать воздух какова вероятность того, что образуется воздушная пробка и воздух никогда не выйдет?

Ссылка на комментарий

На корпусе в который вкручивается термостат есть винт для стравки (ну на 1,8 и 2,0 точно) он под шестигранник. посмотрите внимательно верхнюю часть.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Действительно ничего сложного нет - два болта.

После замены и залива антифриза стравить возд.пробки через штуцера на печном патрубке и корпусе термостата. Двигатель на 3000об до открытия большого круга, отрегулировать уровень, закрыть крышку, дать поработать до срабатывания вентилятора.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Друзья, а можно ли каким-то образом исхитриться и поменять термостат не сливая антифриза. А то антифриз свежачек.

Антифриз сливать нужно в любом случае. Просто слить его в чистую емкость, а после замены залить обратно. Собираюсь сделать так же

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Старый термостат (точнее его центральная часть изготовленная из резины просто растворилась, новый поставил уже с металлической центральной частью)

по поводу термостата с металлической центральной частью, сейчас стоит с резиновой, прошлый тоже был резиновый, порвался от времени. Приобрел stellox 23-40032-sx. Центральная часть металл. Температура открытия 89 градусов. Это для двигателя 1,8.post-71675-0-83213100-1546061527_thumb.jpgpost-71675-0-16947300-1546061548_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...