kuth Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 m724, а как проверять термостат в кастрюльке с водой? как он должен себя вести? поподробнее плиз я великий Гуру! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 m724, электрочайника нету, есть газовый. можно кастрюльку. термометр тоже найдем наверное. вопрос в том как он должен открываться/закрываться я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 вопрос в том как он должен открываться/закрываться Он должен начать открываться до момента кипения воды, и при температуре которая на нём написана , температура будет видна на градуснике погружённом в воду, открываться термостат должен полностью ! А вообще-то термостат нужно менять раз в год независимо от его состояния , но это везде кроме СССР ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 т.е. он открывается полностью при температуре которая указана, например 83 градуса?. а закрываться при какой должен? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 kuth, 83 градуса это температура начала открытия термостата , открыться полностью он должен до закипания воды , а закрыться соответственно при температуре менее 82 градусов ! Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Спасибо за подробную инструкцию. И что мы видим в результате? Если термостат неисправен - нужна замена. А замена ради профилактики, как советуют, под вопросом. Повысилась ли температура в мороз? - нет, 83 градуса- не прогретый двигатель, из печки чуть тепло. В пробках может и дойдет до нормы, а на трассе меньше 90. Рефрижератор в салоне. Рабочая температура должна быть 95-100. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Я сделал не ради профилактики! Старый термостат (точнее его центральная часть изготовленная из резины просто растворилась, новый поставил уже с металлической центральной частью), в салоне кайф, тк я езжу по трассе, и даже утепление радиатора не давало такого эффекта. а 83 -это тоже нормальная температура (лучше чем 40-50) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ремонт с целью замены неисправной детали конечно нужен. Я думаю о своем случае, будет ли эффект от замены термостата? Мёрзну я. Он работает, но рановато открывается. Погорячее бы. И зимой теплее, и летом в жару не помешает, он все равно на полную открыт. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 печку надо делать, если холодно в салоне, температура термостата не зря сделана я термостат менял в прошлом году, стало лучше, брат тоже прошлой зимой ездил мерз на дизеле, заменил - жара, даже пассажирам комфортно, взял печку, хочу поменять, как сделаю - отпишусь Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 что значит "поменять печку"? Радиатор печки заменить? на какой-то другой или просто новый? Есть подозрение, что он забит? Я пока заткнул воздузодувы на задние сидения, все равно там никто не ездит. И радиатор закрыл. Стало тепло (на улице около 0) :yes2: Наверно прикуплю термостат. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 я купил радиатор печки AVA, его заменю, плюс вокруг печки поролон вставлю, а то воздух холодный проходит через щели а насколько забит радиатор покажет вскрытие, снаружи не определишь цена позволяет - купил, если бы дорого было - тогда бы вскрывал Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Термостат двигателя TU5JP4 (16 кл., 109 л.с.) Куплен для замены по причине быстрого охлаждения двигателя. На ходу шкала не поднимается выше одного деления, что ощущается и по работе печки. В прошлом году такой проблемы не наблюдалось. Термостат GATES. Цена 1100руб. Номер на упаковке - Температура открытия 91 градус по Цельсию- Так зафиксирован датчик температуры - С обратной стороны прокладка - Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 [notice]Фотоотчеты и описание работ находятся в ТЕХНИЧКЕ [/notice] ССЫЛКА Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Собрался заменить термостат и выяснил что меня нет клапана для стравливания воздуха на патрубке печки (двигатель TU5JP4 (16 кл., 109 л.с.) который изображён в отчёте по предыдущей ссылке. на патрубок выходящий из перегородки надет шланг стиснутый хомутом. Возможно он тёк и предыдущий хозяин просто срезал его? Посему вопрос: 1. Есть ли ещё где нибудь клапаны? 2. Если не стравливать воздух какова вероятность того, что образуется воздушная пробка и воздух никогда не выйдет? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 На корпусе в который вкручивается термостат есть винт для стравки (ну на 1,8 и 2,0 точно) он под шестигранник. посмотрите внимательно верхнюю часть. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Друзья, а можно ли каким-то образом исхитриться и поменять термостат не сливая антифриза. А то антифриз свежачек. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Действительно ничего сложного нет - два болта. После замены и залива антифриза стравить возд.пробки через штуцера на печном патрубке и корпусе термостата. Двигатель на 3000об до открытия большого круга, отрегулировать уровень, закрыть крышку, дать поработать до срабатывания вентилятора. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий
crang1990 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Друзья, а можно ли каким-то образом исхитриться и поменять термостат не сливая антифриза. А то антифриз свежачек. Антифриз сливать нужно в любом случае. Просто слить его в чистую емкость, а после замены залить обратно. Собираюсь сделать так же Ссылка на комментарий
zugres Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Подскажите какой фирмы лучше поставить термостат Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Старый термостат (точнее его центральная часть изготовленная из резины просто растворилась, новый поставил уже с металлической центральной частью) по поводу термостата с металлической центральной частью, сейчас стоит с резиновой, прошлый тоже был резиновый, порвался от времени. Приобрел stellox 23-40032-sx. Центральная часть металл. Температура открытия 89 градусов. Это для двигателя 1,8. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти