Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Vs Mazda3


Настя

Рекомендуемые сообщения

Началось всё тут

 

Пишу от имени своей жены (в ЖЖ я ziza_ru), так как ей на этом форуме тусить :)

 

Вот собственно цитирую оттуда свой вопрос

 

Люди, подскажите пожалуйста! Уже 3-й месяц выбираю машину для жены. С4 уже заказал, но предоплату полную пока не внес, есть еще пару дней! Что скажете по поводу этой машины? Просто очень понравилась комплектация + обзорная крыша. Но к французам есть недоверие, боюсь что развалится в прямом смысле этого слова :) Отказаться или взять? Смогу ее через годик-два спокойно продать, ну и эти откататься этот период без проблем?

 

Что скажете на эту тему? Как они по надежности? Ну и наврное Вам интересно почитать мнения людей о С4, у которых ее нет

Ссылка на комментарий

У меня была "любовь с первого взгляда". Которая длится уже скоро 2 года. :smile:

Я машины меняла часто, раз в 1 год (бывало и чаще). С Ситроеном вышел "не тот случай".

Я еще не готова с ним растаться. Но это так, мои эиоции.

За это время, по гарантии не меняла НИЧЕГО. Просто ничего не ломалось (т-т-т).

Проходила только плановое ТО. Ну и еще 2 раза меняла сгоревшие лампочки.

Вот и все. :cool:

А машин, которые устраивают абсолютно всех и никогда не ломаются - в природе не существует.

По крайней мере в нашей глактике точно. :grin:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

У меня была "любовь с первого взгляда". Которая длится уже скоро 2 года. :smile:

Я машины меняла часто, раз в 1 год (бывало и чаще). С Ситроеном вышел "не тот случай".

Я еще не готова с ним растаться. Но это так, мои эиоции.

За это время, по гарантии не меняла НИЧЕГО. Просто ничего не ломалось (т-т-т).

Проходила только плановое ТО. Ну и еще 2 раза меняла сгоревшие лампочки.

Вот и все. :cool:

А машин, которые устраивают абсолютно всех и никогда не ломаются - в природе не существует.

По крайней мере в нашей глактике точно. :grin:

 

 

А у ситроена нету таких проблем, типа в 2005 классные машины были, а вот в 2007 уже стали говно делать?

Ссылка на комментарий
Настя, Интересно, кто ж тебе сможет на такой вопрос ответить. Но думаю кардинальных изменений качества все-таки не было.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А у ситроена нету таких проблем, типа в 2005 классные машины были, а вот в 2007 уже стали говно делать?

 

Я не могу сказать за всех. Но наверное тебе стоит почитать высказывания относительно С4, в разделе посвященному именно этой модели. Там много высказываний - довольных и недовольных.

Считаю - довольных подавляющее большинство.

По итогам 2005 года С4 признан САМЫМ красивым автомобилем.

Сумели "лягушатники" мир удивить и сделать что-то стоящее.

НО, повторюсь, это мое мнение.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Настя, вообщем так... Почитал я сцылко... Вывод один: там критика либо владельцев заведомо дорогих машин, либо людей откровенно мало смыслящих в чем либо....

Особенно порадовал пост про обрыв вала на с2, ржал долго....

Недостатки с4 - это сверчки в салоне от езды по нашим идиотским дорогам.

 

За все время эксплуотации самая серьезная поломка - перегорел предохранитель моторчика омываетля....

 

Хотя были у других людей поломки по серьезнее, но все устронялось без проблем...

 

Клиренс... Мазда будет пониже ситра... Проверено.

 

Расход... У моей знакомой по работе мазда, в среднем проезжаем одинаково за месяц, стоим в тех же пробках....

У нее расход - 13,8, у меня 10,5...

 

У мазды задняя подвеска пожеще, значит в повороты получше на ней входить + она не так восприимчива к боковому ветру....

 

Вообщем плюсы есть и у той и у другой машины, но в обслуживании ситр дешевле + он внешне эффектнее и по пассивной безопасности намного опередил и 3ю и 6ю Мазды

 

К Мазде у меня душа не лежит, а в ситр просто влюбился.

Ссылка на комментарий

Я когда присматривал, чо взять, Мазду 3 тоже в круг включил. Смотрел, проехался, друзей послушал...

Короче купил Ситро (Притом что до этого ездил на Мазде).

Аргументы против Мазды 3, по крайней мере, для меня:

- тесное водительское место. Правое колено упирается в бороду торпедо, мешает.

- вообще, более тесный салон

- куда менее скромная комплектация. Многое из того, что стоит у VTS в базе, у Мазды даже в списке допов отсутствует. А я привык к круизу, к движку в 170 лошадок... Неохота на более вялую лошадь пересаживаться-то... А если посмотреть сколько стоит MPS, то можно нервную систему расшатать окончательно.

- знакомый (у него своя СТО, кстати. Можно сказать, профи) купил Мазду 3 и слил ее через полгода быренько. Говорит, не понравилась устойчивость на скорости, уставал в дальних поездках. Правда, взамен он взял не Ситро, а Форестер.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Очень прошу помочь мне с выбором, тем более комплектацию не маленькую заказал. Очень жалко ее будет продавать через 3 месяца на $5000 дешевле :-(

 

:shock: Кто тебе сказал такую глупость??? Извини конечно.

:no: Не верь. Моя машине за 2 года столько не потеряла.

И почему такое решение уже присутствует - "продавать через 3 месяца".

Тогда просто не покупай. И сделай свой выбор в пользу Мазды. Если они не ломаюццо 8-)

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Ситроеновцы и маздоводы зубы друг на друга скалят уже давно, как С4й вышел.

 

Через годик-два любую машину, кстати, можно тааак ушатать...

 

Про надежность/ненадежность здесь много писалось, но картина скорее положительная складывается.

 

А про "матрешку" один мой знакомый сказал так: "подозрительно красивая машина, сто пудов че-нить отвалится" :-)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Когда выбирал машину, то кучу всего пересмотрел...

Если бы брал машину на ручке, то взял бы мазду3.. механика на ней просто сказка...

Внутренни мазда и ситр очень интерсные экземпляры...

Что не понравилось на мазде, так это цена.. С4 за меньшие деньги более наворочен. Плохо читаема комбинация приборов. Дорогой сервис. машина была подвергнута ресталингу.... скоро снимут с конвеера...и много их на дороге ))) Управляется матрешка отменно, руль отличный, тормоза. По поводу поломок.. в форумах описывались болячки... а у кого их нет??? Вообщем мазда3 достойный экземпляр.

Всетаки такие машины как мазда3 и С4 выбирают сердцем.... а ломается или нет.. то многое будут кричать про тойоту.. но и тут уже не все так однозначно....

 

Выбирайте сердцем!!!!

Ссылка на комментарий

Выбирайте сердцем!!!!

 

Хорошо сказал! :good:

Тока не поняла, а что ты посоветовал??? :unknown:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Хорошо сказал! :good:

Тока не поняла, а что ты посоветовал??? :unknown:

 

Конечно мазда3...

пусть нас будут единицы ;)

 

Как жена скажет.. пусть то и покупает, он себе машину берет или жене??

Ссылка на комментарий

Без КАСКО в приличной компании не бери))) Приходится учитывать что перед - сплошной пластик. Малейший удар - большой удар по карману))) Преимущественно летят крепления в деталях) не открыв капот повреждений можно и незаметить.

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

Я скажу Вам одну штуку!

Вычитал я в сравнениях в 5м колесе , что у мазды 3 на морозе не открывается крышка бензобака, и нужно пальцами ковырять чтоб она открылась... Для меня это минус :-(

Ссылка на комментарий

зато у нас проблем с этим нет:))))

как узнать на бензоколонке владельца с4 - смотри у кого крышка бензобака в руках ))))))))))

 

И как на мазде в мороз. только круглый год пальцем ковыряет крышку бензобака
Ссылка на комментарий

Без КАСКО в приличной компании не бери))) Приходится учитывать что перед - сплошной пластик. Малейший удар - большой удар по карману))) Преимущественно летят крепления в деталях) не открыв капот повреждений можно и незаметить.

 

 

Это ты о чем?????

 

Я все таки думаю, что это в равной степени относиться и к той и к другой машине....

 

Единственное что у ситра пассивная безопасность на высоком уровне, чего нельзя сказать о мазде...

У нее он низковат.... даже у реинстайла....

Ссылка на комментарий

хотя сравнивая С4 1.6 механику и М3 1.6 механику на дороге. я на мазде тоже катался. ИМХО - ходовые качества на мой вкус на порядок лучше. и управляемость, и динамика, и ход кулиссы, и звук движка...драйв..

вот только что касается внешнего и внутреннего дизайна..нет на мой взгляд равных С4. хоть убей, но не лежит душа в других авто. (в этом ценовом диапазоне).

а маздовские сиденица, черной тряпочкой обитые и красными ниточками проставленные - вообще смех..

как закончится в С4 гарантия - с учета сниму и беседку на даче из него сделаю:) пусть глаз радует:)

Ссылка на комментарий

Master, это я о том, что у меня был несильный удар, на первый взгляд и повреждений нет) а капот открыла ....крепления крыла и фары полетели) обе детали под замену))) и если бы не каско - это б дорого обошлось моему карману)))

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

хотя сравнивая С4 1.6 механику и М3 1.6 механику на дороге. я на мазде тоже катался. ИМХО - ходовые качества на мой вкус на порядок лучше. и управляемость, и динамика, и ход кулиссы, и звук движка...драйв..

 

 

Вот в этом сорри - не соглашусь... Разгоняется Мазда намного медленне ситра...

Управляемость опять же лучше у ситра, особенно на скорости...

+ мазды в том, что более жесткая подвеска - лучше входит в поворот...

 

Master, это я о том, что у меня был несильный удар, на первый взгляд и повреждений нет) а капот открыла ....крепления крыла и фары полетели) обе детали под замену))) и если бы не каско - это б дорого обошлось моему карману)))

 

Дай догадаюсь 2500 долларов)))) Такая же хрень была, но у мазды при не сильном ударе - то же самое, только запчасти к ней намного дороже)))))

Да и нормочас дороже, и ТО проходить нужно чаще...

Ссылка на комментарий

не страховой дешевле обошлось около 1200 :)

а по мазде не знаю) только мне кажеться там крепления все ж не пластик. все ситры более менее нормальны) только с4 такой, хрупкий)))

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

не страховой дешевле обошлось около 1200 :)

а по мазде не знаю) только мне кажеться там крепления все ж не пластик. все ситры более менее нормальны) только с4 такой, хрупкий)))

 

 

Зря ты так думаешь)))))

 

Моя знакомая ездит на мазде, у нее было легкое касание сбоку в бампер...

Его конечно не повело, как это бывает на ситрах (при этом слетают с хлипких креплений обе недешовые фары), поэтому у нее слетела с креплений только одна фара, то зато под капотом повреждения более серьезные, поэтому учитывая дорогие запчасти и работу стоимость ремонта оценивается в 4000 хохлобаксов, я на аналогичную аварию затратил 2500 (повело бампер + обе фары)

Ссылка на комментарий

ну и я выскажусь что ли...

возможно, мое мнение будет не совсем правильным, ибо на С4 я не каталась - только сидела за рулем в салоне.

А вот в Мазде3 я благополучно отъездила 1 год с моим бывшим мужем и наблюдаю сейчас эту машину спустя 1,5 года после покупки.

Что могу сказать.. У него 1,6 на ручке, желтая, хэтч (ах... какой цвет). Машина за это время показала себя только с лучшей стороны, проблем с ней не было никаких (на морозе бак бензобака открывался ВСЕГДА), ничего не перегорело - если толко лампочки пару раз поменял. Известная проблема - у Мазды 3 лопаются противотуманки, если с ними очень часто ездить в дождь и в слякоть. НИКАКИХ глюков! В управляемости она супер. Мой бывший муж не раз пускал ее в такие заносы, а она держала дорогу.. мля.. офигительно! Да, у нее жестковата подвеска, да, она шумновата (не знаю про С4), но сразу при покупке он сделал шумку и шума стало поменьше. Музыка там очень достойная. Салон - лично мне - очень нравится. По прошествии 1,5 лет и поездок по России у него ничего не скрипит, никаких сверчков.

ТО - каждые 20000. так же как у Ситров. а через каждые 10 тык можно масло только менять - но так это для каждой машинки будет только в плюс)

Но... Мазд уже очень много. В том году он записывался на кузовной ремонт и его по страховой отправили в Мэйджер. Так вот он подавал документы в сентябре, а на ремонт его записали на декабрь(...

Плюс есть неоспоримый - купив Мазду и решив ее продать через пару лет, потерять в деньгах можно очень мало. Сейчас двух-трехлетки можно продать на 1-2 тысячи дешевле от той стоимости, которую заплатили изначально.

 

В общем.. Мазда очень надежная машина. Недавно, кстати, читала рейтинг автомобилей б/у по надежности. На первом месте Мазда...

 

Полагаю, если покупать С4, то либо с автоматом полноценным (если он бывает), либо на ручке - чтобы мозгов было поменьше, а то иногда эти мозги ситроенов очень сильно подводят(((

 

...Не буду отвечать на вопрос, что бы я взяла, если бы выбирала среди этих авто. Но вот сейчас после обладания С2 уже на протяжении полугода, понимаю, что продавать все равно его буду, когда ему будет где-то 1,5 года. Но Ситроен снова не возьму - скорее всего возьму Мазду2, новую обновленную.

 

Вот)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...