Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с автомобилем в морозы


медведь71

Рекомендуемые сообщения

доброго всем дня! в связи с морозами появилась следующая неприятность- на холостом ходу обороты держатся около1100. двигатель прогрет до 90, печка дует горячим воздухом, а обороты не падают. Радиатор прогревается где то на 1/3- верхний патрубок горячий, а нижний холодный. двигатель 90 л/с.

у кого какие мысли о причине такого поведения моего Бегемотика?

Ссылка на комментарий

хз в чем причины, в комплекте с моим авто шла заслонка на фальшрадиаторную панель переднего бампера, после установки которой температура субъективно быстрее стала подниматься...может открытый нижний патрубок никак не прогреется?

ab87190.gif

Ссылка на комментарий

хз в чем причины, в комплекте с моим авто шла заслонка на фальшрадиаторную панель переднего бампера, после установки которой температура субъективно быстрее стала подниматься...может открытый нижний патрубок никак не прогреется?

 

стоит у меня такая штука! скоро потеплеет и наверное все починится!:)))
Ссылка на комментарий

на холостом ходу обороты держатся около1100. двигатель прогрет до 90, печка дует горячим воздухом, а обороты не падают. Радиатор прогревается где то на 1/3- верхний патрубок горячий, а нижний холодный.

 

Либо датчик температуры в мозги даёт информацию что мотор холодный и обороты его греют , соответственно замена датчика,либо термостат возможно заклинил ,соответственно его замена !
Ссылка на комментарий

Или просто от сильных морозов . Как потеплеет - всё пройдёт само .

медведь71 - напиши потом как чего ... когда потеплеет -10 и меньше

 

потеплело до минус 10 и все встало на место- обороты около 900
Ссылка на комментарий

У нас при минус 15-20 при повороте ключа панель не хотела загораться и стартер не крутил. Походили кругами подышали :haha: и загорелась и закрутился и завелась! Во как, поставили в гараж на всякий пожарный...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня для моей а/м первый мороз(купил в июле 2010г. пробег 35000 бензин 95). В 5 утра у нас было -22. Завёлся сразу но начал троить, потом загорелся чек. Выключил машину и завёл снова, троить перестала, а чек так и не погас. Проехал около 500 км., выключал и заводил раз 10, всё равно чек не гаснет и ещё повысились обороты до 10000 на холостых и продавило масло с маслянного фильтра (правда немного, уровень почти не изменился). Завтра опять в Москву, а на вечер записался к ОД. После диагностики отпишусь, но свечи уже купил на всякий случай. У кого подобные проблемы прошу отписаться.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

У меня все один к одному сегодня случилось. Тем-ра, правда, -15. Завелась сразу, но секунды две троила; потом нормально, но загорелся чек. Несколько раз глушил и заводил, но чек не погас. Проехал 50км, к двигателю претензий нет, лампа горит.

А что такое - продавило масло? На дисплее у меня написано, что уровень масла ОК.

Ссылка на комментарий

Судя по симптомам, сбой одной из катушек зажигания. Мне у ОД скинули ошибку прошлой зимой. Больше ттт не вылезало ни чего подобного.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
mms-spb, Я зимой стараюсь каждый день осматривать двигатель перед поездками. Так вот под маслянным фильтром и немного на защите двигателя появилось маслянное пятно (вчера такого не было). Проверил по щупу, уровень нормальный.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

у меня выскочил чек на ходу написал антиполюшен двигатель работает нормально но появился какойто звук в оласти правого крыла где верхняя опора стойки как клапан чакает

Ссылка на комментарий

Во, у меня тоже этот антиполюшен(что сие значит?) вылетал... но до морозов ещё..., машинка не держала не прогретая, обороты... глохла. через день всё пропало

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Максимов Владимир. Под правым крылом у Берлинго Фест находится клапан по рециркуляции газов и его хорошо слышно может та же проблема.

 

Вдадимир-Тверь.С оборотами тоже заметил. При морозе держит двигатель 1000 об достаточно долго, но потом через 1-2часа обороты может и уменьшить до 800-900. В мороз заводится без проблем, но при заводке всегда выжимаю сцепление и после включения зажигания выжидаю 30-45с.(привычка эксплуатации жигулей)

Ссылка на комментарий

живу тоже в Твери. машинка заводится без проблем. в прошлом году заводилась при - 35. правда вначале работает как дизель (на слух). при прогреве все проходит.

Ссылка на комментарий

у меня всё в норме проблем нет.

сегодня ночью в 1.20 было минус 21. Я на своих летних минут 5 ехал как на квадратных колесах :haha:

единственное когда выходишь из авто "руки током бъёт" как после синтетики (одежды) и через раз срабатывает при выключенном двигателе "зум" что работает ближ. свет, приходится выключать.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! прошлой зимой мою проблему ОД так и не исправили! Этой зимой при наступлении морозов все опять повторилось! опять поехал к ОД. На мое счастье поменялся там инженер по работе с гарантийнами машинами ( могу должность наврать, но смысл такой). Зовут этого золотого человека Андрей! огромное ему спасибо! за пару часов он установил, что на моей машине с кондеем ошибочно установлен дополнительный датчик, который должен идти в комплекте с климат контролем. вот этот датчик и "сходил с ума" от морозов! програмным путем его отключили и вуаля: все проблемы исчезли!

причем на заводку машины утром, на холодную в мороз это ни как ни повлияло, мне кажется даже легче заводится стала. утром сегодня было -24

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера! Связано это с морозами или нет , но думаю что связано. Berlingo New не заводиться. При включении зажигания горит только печка. При закрывании машины на центр. замок мигают только задние фанари. Машиной пользуюсь не часто. А когда выезжаю, то мигает лампочка ак. батареи. Кто что знает? Что это села ак. батарея или предохранителя сгорели?

Ссылка на комментарий

Отчёт о вчерашней проблеме. Сегодня в 4 утра -26 завелась нормально, но чек горел. Проехал 470км. чек погас, а обороты так и остались 1000. В 16часов поехал к ОД приняли как никогда отлично. Диагностика показала всё ОК. Обороты двигателя, после того как постояла в тепле, встали на место.

(мастер объяснил, что на правом зеркале находится датчик температуры, в зависимости от температуры на улице меняются обороты). Маслянный фильтр сняли, всё протёрли и снова затянули, сказали что резинка задубела, но теперь больше это не повторится. Вообщем я доволен, всё работает как часы. Всем удачи на дорогах.

PS. Кстати ещё порекомендовали, чтобы лучше с утра завелась в морозы, перед тем как заглушить А/М дать двигателю поработать 2 мин. на 2000 оборотах, чтобы прожечь свечи.

Изменено пользователем Вдадимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...