kuth Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 подскажите, если установить подогреватель антифриза в нижнем патрубке радиатора то будет ли эффект? именно на дизеле. или там тепло никуда не пойдет? кто разибрается хорошо? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 подогрев на 220 вольт ставится в блок, нельзя в патрубок, закипит, надо чтоб была циркуляция по малому кругу у меня вторую зиму Эбеспехер гидроник, в любой мороз без проблем Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 гидроник это хорошо но он стоит под штукарь нам это не карману никак. а вот подогрев через патрубок бюджетно. баксов 80 я великий Гуру! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 согласен, были деньги, взял, а для кипятильника нужна розетка Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 розетка итак есть чего было б огород городить товарищи кто нить по сабжу в курсе дела? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 kuth, Есть компания Номакон вроде , так вот они делают такие подогреватели и находятся в Минске вроде ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 m724, не делают. вопрос не в этом а будет ли греться я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 если установить подогреватель антифриза в нижнем патрубке радиатора то будет ли эффект? А зачем? Какой эффект нужен? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) kuth, Греться будет,но нужно ставить систему с термо-отключением ! Dron, За тем чтобы завести тёплый мотор ! В 87 году ставил такой подогреватель на Москвич -412 , подключался он правда в шланг печки , грел ,утром выходишь и в моторе 80 градусов ! Изменено 24 ноября, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Всем привет. На этом сайте http://www.podogrev.com/severs-m продаются подогреватели как раз для установки в патрубок системы охлаждения. Я покупал там для своего товарища, ставили на праворульную хонду, два года, полет нормальный. Есть аналоги и из-за границы, но стоят немного дороже. На этом сайте можно посмотреть и схему установки, как говориться - для интереса. http://www.podogrev.com/307-2006-nfu-1-6-l-akpp-1401/ Удачи. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) это все хорошо, но будет ли подогреваться ОЖ если внедрить подогреватель в нижний патрубок подогреватель как на картинке будет Изменено 25 ноября, 2010 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 я думаю что к этому подогреву нужен насос Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 sabo, насос конструкцией не предусмотрен, только конвекция греться будет или нет? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Насколько я помню, радиатор в большом круге. А он подключается, грубо говоря, термостатом, когда температура в малом круге вырастет. Подегретый сим устройством антифриз будет вверх подниматься, а дальше куда? Термостат стоит на выходе из блока, опять таки, если правильно помню. Так что в блок подогретый антифриз шанс попасть имеет. Но он там сразу оствынет и открыть термостат никак не сможет. Термостат не гермитичный и немного пропускает и в закрытом состоянии, но этого не хватит, что бы прогреть блок. Радиатор будет теплым, а блок холодным. Причем даже попытка завести двигатель не приведет к прокачиванию того теплого антифриза из радиатора в блок, так как термостат закрыт. ИМХО, но толку от данного устройства без насоса нет. И ставить его надо не в нижний патрубок радиатора, а в то место, которое в малом круге находится. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) systo прав, циркуляции не будет, надо по малому кругу пустить от печки на блок, ставят в блок двигателя кипятильник типа Defa, тогда будет эффект, будет нагреваться двигатель я тоже искал варианты дешевле, но автономный оказался универсальнее а насос дополнительный можно ставить для лучшей циркуляции(летом для охлаждения и зимой для отопления) Bosch 0 392 020 024 Изменено 25 ноября, 2010 пользователем sabo Ссылка на комментарий
GLAZGO Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 это все хорошо, но будет ли подогреваться ОЖ если внедрить подогреватель в нижний патрубок подогреватель как на картинке будет Не не будет. Толком ничего не прогреешь даже за целую ночь. Циркуляции практически не будет. Плюс мощность хилая и отсутствие элементарного термореле на отключение. Такие раньше ставили на тазики но в верхний патрубок. Там вроде что то грело, но опасность большая, малейшая воздушная пробка и как минимум получаем сам расплавленный подогреватель. А что мешает нормальный и полноценный котел поставить? :pardon: ....не хочется совковый дак есть импортные котлы Хотстарт http://podogreva.net/page8 Ставяться влет, качество и ресурс пупер... Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) это все хорошо, но будет ли подогреваться ОЖ если внедрить подогреватель в нижний патрубок подогреватель как на картинке будет Привет. На сайтах выложенных мной и GLAZGO есть образцы установки такого рода обогревателей. Там четко указано устанавливать как можно ниже "точки забора ОЖ", в любое свободное место в подкапотном пространстве. забор охлаждающей жидкости (ОЖ) производиться с нижней точки двигателя, подача в верхнею. Как вариант для вас : забор ОЖ с нижнего патрубка радиатора, подача в сливную пробку блока двигателя. Как пример: http://podogreva.net/page22 , http://www.podogrev.com/sam_ustan/. Открыл что первое попалось. Поищите, почитайте. Делайте по инструкции и будет вам счастье в теплой машине. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем ZeVlad Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 systo, там как раз таки термостата нету если ставить на нижний патрубок радиатора. проблема в том что этот патрубок при подходе к двигателю изгибается вверх, то есть по идее все тепло будет в этой верхней точке и дальше особо не пойдет :( я великий Гуру! Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Термостат есть в любом случае в большом круге. Где именно не так уж и важно. Теплый антифриз будет подниматься вверх, физика однако. Наличие изгиба несильно повлияет. Засада именно в том, что не получится создать необходимую циркуляцию без насоса по причине закрытости термостата. Именно по этой причине надо ставить в малый круг. Греть надо блок, а не радиатор. Кстати, по дизелю есть еще одна засада. Ну будет блок теплый. А в сильные морозы топливопровод забьется если дизтопливо плохое. У нас прошлой зимой на трассах грузовики так попадали, причем на ходу, а не после ночной стоянки. Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Кстати, по дизелю есть еще одна засада. Ну будет блок теплый. А в сильные морозы топливопровод забьется если дизтопливо плохое. У нас прошлой зимой на трассах грузовики так попадали, причем на ходу, а не после ночной стоянки. Ну что бы у легкового автомобиля замерзло топливо, это как его нужно "любить" его. Это я наблюдал только в тех случаях кагда покупается солярка с рук, ну или на заправке продадут такую бадягу летнюю. С заправками уже давно не слышал про такой прикол, ну а с рук - это как повезет. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 sabo, друг покажи плиз фотки как у тебя подключено. спасибо я великий Гуру! Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ZeVlad, тут не в любви дело. Прошлая зима у нас была очень холодная, до -38 доходило. Вот при такой погоде на трассе и прихватывало у некоторых топливопроводы. Так то зимнее дизтопливо при -35 уже не прокачивается (тут смотрел http://toplivo.fittime.ru/item_1_3b.html). А Урал к холодным регионам не так что бы очень относится. Да и не только на Урале прошлой зимой засада такая была. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 при такой погоде на трассе и прихватывало у некоторых топливопроводы. Нагреватели гибкие ленточные ЭНГЛ 12В 1м Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля. http://webasto-leader.ru/show_good.php?idtov=1088 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Есть специальные подогреватели для двигателя, ставятся в штатное отверстие в двигателе, греют именно антифриз, без разницы какое топливо. Производителей 2 наиболее известных Calix и Defa. По цене примерно одинаково, по потребительским свойствам тоже. Я себе купил Calix, на ХР идет RE 381. Поставил у ОД на Выборгской набережной - 3 часа работы, 2340р. за установку. В деле еще не опробовал, пока не было морозов. Возможно в среду-четверг если будут обещанные -27, то как раз и испытаю. Думаю, вещь однозначно полезная при условии наличия розетки для подключения. Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти