Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев антифриза 220 Вольт, 2.0 дизель hdi


kuth

Рекомендуемые сообщения

подскажите, если установить подогреватель антифриза в нижнем патрубке радиатора то будет ли эффект?

именно на дизеле.

или там тепло никуда не пойдет?

кто разибрается хорошо?

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

kuth, Греться будет,но нужно ставить систему с термо-отключением !

 

Dron, За тем чтобы завести тёплый мотор ! В 87 году ставил такой подогреватель на Москвич -412 , подключался он правда в шланг печки , грел ,утром выходишь и в моторе 80 градусов !

Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Всем привет. На этом сайте http://www.podogrev.com/severs-m продаются подогреватели как раз для установки в патрубок системы охлаждения. Я покупал там для своего товарища, ставили на праворульную хонду, два года, полет нормальный. Есть аналоги и из-за границы, но стоят немного дороже. На этом сайте можно посмотреть и схему установки, как говориться - для интереса. http://www.podogrev.com/307-2006-nfu-1-6-l-akpp-1401/ Удачи.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

это все хорошо, но будет ли подогреваться ОЖ если внедрить подогреватель в нижний патрубок

подогреватель как на картинке будет

post-9202-1290681368_thumb.jpg

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, радиатор в большом круге. А он подключается, грубо говоря, термостатом, когда температура в малом круге вырастет. Подегретый сим устройством антифриз будет вверх подниматься, а дальше куда? Термостат стоит на выходе из блока, опять таки, если правильно помню. Так что в блок подогретый антифриз шанс попасть имеет. Но он там сразу оствынет и открыть термостат никак не сможет. Термостат не гермитичный и немного пропускает и в закрытом состоянии, но этого не хватит, что бы прогреть блок. Радиатор будет теплым, а блок холодным. Причем даже попытка завести двигатель не приведет к прокачиванию того теплого антифриза из радиатора в блок, так как термостат закрыт.

 

ИМХО, но толку от данного устройства без насоса нет. И ставить его надо не в нижний патрубок радиатора, а в то место, которое в малом круге находится.

Ссылка на комментарий

systo прав, циркуляции не будет, надо по малому кругу пустить от печки на блок,

ставят в блок двигателя кипятильник типа Defa, тогда будет эффект, будет нагреваться двигатель

я тоже искал варианты дешевле, но автономный оказался универсальнее

а насос дополнительный можно ставить для лучшей циркуляции(летом для охлаждения и зимой для отопления) Bosch 0 392 020 024

Изменено пользователем sabo
Ссылка на комментарий

это все хорошо, но будет ли подогреваться ОЖ если внедрить подогреватель в нижний патрубок

подогреватель как на картинке будет

 

Не не будет. Толком ничего не прогреешь даже за целую ночь. Циркуляции практически не будет. Плюс мощность хилая и отсутствие элементарного термореле на отключение.

Такие раньше ставили на тазики но в верхний патрубок. Там вроде что то грело, но опасность большая, малейшая воздушная пробка и как минимум получаем сам расплавленный подогреватель.

А что мешает нормальный и полноценный котел поставить? :pardon: ....не хочется совковый дак есть импортные котлы Хотстарт http://podogreva.net/page8 Ставяться влет, качество и ресурс пупер...

Ссылка на комментарий

это все хорошо, но будет ли подогреваться ОЖ если внедрить подогреватель в нижний патрубок

подогреватель как на картинке будет

 

Привет. На сайтах выложенных мной и GLAZGO есть образцы установки такого рода обогревателей. Там четко указано устанавливать как можно ниже "точки забора ОЖ", в любое свободное место в подкапотном пространстве. забор охлаждающей жидкости (ОЖ) производиться с нижней точки двигателя, подача в верхнею. Как вариант для вас : забор ОЖ с нижнего патрубка радиатора, подача в сливную пробку блока двигателя. Как пример: http://podogreva.net/page22 , http://www.podogrev.com/sam_ustan/. Открыл что первое попалось. Поищите, почитайте. Делайте по инструкции и будет вам счастье в теплой машине. Изменено пользователем ZeVlad

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

systo, там как раз таки термостата нету если ставить на нижний патрубок радиатора.

проблема в том что этот патрубок при подходе к двигателю изгибается вверх, то есть по идее все тепло будет в этой верхней точке и дальше особо не пойдет :(

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Термостат есть в любом случае в большом круге. Где именно не так уж и важно. Теплый антифриз будет подниматься вверх, физика однако. Наличие изгиба несильно повлияет. Засада именно в том, что не получится создать необходимую циркуляцию без насоса по причине закрытости термостата. Именно по этой причине надо ставить в малый круг. Греть надо блок, а не радиатор.

 

Кстати, по дизелю есть еще одна засада. Ну будет блок теплый. А в сильные морозы топливопровод забьется если дизтопливо плохое. У нас прошлой зимой на трассах грузовики так попадали, причем на ходу, а не после ночной стоянки.

Ссылка на комментарий

Кстати, по дизелю есть еще одна засада. Ну будет блок теплый. А в сильные морозы топливопровод забьется если дизтопливо плохое. У нас прошлой зимой на трассах грузовики так попадали, причем на ходу, а не после ночной стоянки.

 

Ну что бы у легкового автомобиля замерзло топливо, это как его нужно "любить" его. Это я наблюдал только в тех случаях кагда покупается солярка с рук, ну или на заправке продадут такую бадягу летнюю. С заправками уже давно не слышал про такой прикол, ну а с рук - это как повезет.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

ZeVlad, тут не в любви дело. Прошлая зима у нас была очень холодная, до -38 доходило. Вот при такой погоде на трассе и прихватывало у некоторых топливопроводы. Так то зимнее дизтопливо при -35 уже не прокачивается (тут смотрел http://toplivo.fittime.ru/item_1_3b.html). А Урал к холодным регионам не так что бы очень относится. Да и не только на Урале прошлой зимой засада такая была.

Ссылка на комментарий

при такой погоде на трассе и прихватывало у некоторых топливопроводы.

Нагреватели гибкие ленточные ЭНГЛ 12В 1м

Изображение

Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.

Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля.

http://webasto-leader.ru/show_good.php?idtov=1088

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть специальные подогреватели для двигателя, ставятся в штатное отверстие в двигателе, греют именно антифриз, без разницы какое топливо.

Производителей 2 наиболее известных Calix и Defa.

По цене примерно одинаково, по потребительским свойствам тоже. Я себе купил Calix, на ХР идет RE 381.

Поставил у ОД на Выборгской набережной - 3 часа работы, 2340р. за установку. В деле еще не опробовал, пока не было морозов. Возможно в среду-четверг если будут обещанные -27, то как раз и испытаю.

Думаю, вещь однозначно полезная при условии наличия розетки для подключения.

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...