Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предел гарантии на детали и узлы?


u788mo

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги. Может кто подскажет, какой лимит пробега на основные системы автомобиля. Скажем, я покупал машинку в 06 году. Вместе с документами всучили бумажку (естесно без печатей/подписей) в котором указан предел применения гарантии на узлы (кратко):

- Выпускная система, катализатор, рулевая рейка - 100 000 км

- Сцепление: трос, выжимной подшипник - 60 000 км

- Амортизаторы (менял по гарантии 1 раз), подшипники ступиц (менял по гарантии 3 !!! раза),

рычаги с шаровыми (менял по гарантии 1 раз) - 60 000 км

- Тормозные диски, приводные ремни двигателя - 40 000 км

 

А как обстоят дела с новым бегемотом?

Ссылка на комментарий

Писать долго, поэтому выкладываю фотки приложения к договору купли-продажи. В приложении расписаны правила гарантийного ремонта и ТО для всех автомобилей "Ситроен".

post-21805-1288624733_thumb.jpg

post-21805-1288624748_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Shooter76, а продублируй эти перечни в FAQ.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Однако... Сравнивая цифры с гарантией на Berlingo II, видно что сроки сократились в 2,5 РАЗА!!! На лицо ухудшение качества комплектующих. Удивили французы. При среднегодовых пробегах 30 000 гарантия на 90% автомобиля составляет 9 месяцев. Да-а-а, наверно, следующей моей машиной вряд ли будет новый Берлингос. Интересно, на Пежо партере также?

 

Виноват, при беглом осмотре не внимательно посмотрел цифры, оказывается лимит пробега уменьшился не в 2,5 раза а в 4 РАЗА!!! А гарантия на некоторые узы и системы вообще обнулилась!!!

Ссылка на комментарий

u788mo, ну как бы на всех иномарках такая ситуация с гарантией. Вон, ту же КИА в Англии заставили убрать рекламу про "7 лет гарантии" (у на в России - "5 лет гарантии"), так как там не всё покрывалось этой 7-летней гарантией.

 

Зато Ситроен увеличил межсервисные пробеги.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Есть другой вариант.

 

Памятка потребителю на случай незаконного снятия автомобиля с гарантии

Все заявления представителей автодилеров, что колесные диски, купленные и установленные в сервисных центрах, не авторизованных производителем, - это повод для снятия автомобиля с гарантии, являются прямым нарушением закона РФ "О защите прав потребителей".

В настоящий момент законом предусмотрено 3 вида гарантий:

 

- предоставляемая государством;

- определяемая производителем автомобиля;

- гарантия автодилера.

1. Гарантия государства.

Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона "О защите прав потребителей", ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ). Это распространяется и на автомобили.

2. Гарантия производителя.

Любой завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (ст. 5, п.6 закона "О защите прав потребителей"). «Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Таким образом, Дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с гарантии.

3. Гарантия автомобильного Дилера.

В целях своей конкурентной привлекательности Дилер вправе предоставить Покупателю дополнительные условия по гарантийным обязательствам, которые прописываются в договоре купли-продажи. Согласно ст.5, п.7 закона "О защите прав потребителей" данные обязательства должны быть не хуже условий гарантии производителя, как по сроку, так и по перечню гарантийных случаев.

 

 

Что же делать, если Вы собираетесь или уже купили и установили колесные диски не у автомобильного Дилера, а он отказывается исполнять свои гарантийные обязательства в отношении Вашего автомобиля или его отдельных узлов и агрегатов ходовой части.

 

- Напомните Дилеру о его обязанности удовлетворить требования потребителя по гарантийному обслуживанию согласно ст.5, п.6 закона "О защите прав потребителей", а также ст.6 того же закона об «Обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».

 

- В случае, если Вам предлагается или Вы уже подписали договор купли-продажи автомобиля, где предусмотрен пункт обязывающий покупать и устанавливать что-либо только у Дилера, имейте ввиду - это незаконно и будет признано в суде неправомочным. Согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей": «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причененные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме». Более того, напомните Дилеру о его административной ответственности согласно ст.14.8, п.2 КоАП РФ: «Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей;

- на юридических лиц – в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Вам указывают на то, что купленные Вами колесные диски не рекомендованы производителем и были установлены не в авторизированном сервисном центре. Здесь Дилер противоречит не только федеральному закону, но и инструкции по эксплуатации автомобиля, где производитель разрешает использовать любые шины и диски с рекомендованными типоразмерами. В этом случае попросите Дилера представить Вам сопроводительные документы на автомобиль, например certificate of conformity или любой другой сертификат соответствия с омолагированными заводом параметрами колесных дисков. Под рукой такие документы не лежат и, как правило, находятся только у официального представительства завода-изготовителя. Даже, если параметры Ваших дисков не совпадают с рекомендованными размерами, Дилер должен еще доказать, что неисправность конкретного узла или агрегата автомобиля произошла именно по этой причине. Для этого необходимо заключение независимой экспертизы проведенной за счет Дилера и в присутствии Продавца колесных дисков, результаты которой, кстати, Вы можете оспорить ст.18, п.5 закона "О защите прав потребителей".

 

 

Что касается установки дисков не у Дилера, а в другом месте, то по закону достаточно, чтобы сервисный центр, где Вы устанавливали диски, имел сертификат Ростеста на право осуществления услуг шиномонтажа. Как правило, с этим проблем не возникает.

 

- Если все Ваши аргументы не действуют и Ваш автомобиль хотят снять с гарантии, попросите представителя автосалона дать Вам письменный отказ в поддержке гарантийных обязательств. Как правило, эта просьба сразу снимает все вопросы. Суд, если до него дойдет дело, будет на Вашей стороне, и в автосалоне это прекрасно понимают.

 

- И последнее. Если Дилер никак не реагирует на Ваши доводы, не пишет письменный отказ и затягивает время с решением, необходимо составить претензию и вручить ее любому представителю Дилера. После этого обращаться в суд, если не получите ответа или результата. Претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах, один из которых передается представителю автосалона, а на втором он должен сделать отметку о получении Вашей претензии. Если по каким-либо причинам Дилер отказывается принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику Дилера. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии. :rtfm:

 

При копипасте не мешало бы указывать источник, а цитируемый текст вставлять в тэг "Сделать цитатой". Shooter76

 

Если сделать такой объёмный текст "цитатой", то его будет тяжело читать. А вот ссылку на первоисточник нужно во избежание возможных претензий владельца текста. Airborn.

 

Про цитату согласен, текст великоват... Shooter76

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Сравнивая цифры с гарантией на Berlingo II, видно что сроки сократились в 2,5 РАЗА!!! На лицо ухудшение качества комплектующих

Говорю уверенно что на новом Берлинго качество материалов и комплектующих значительно выше.

Думаю что ты коллега малость погорячился.У фольца те же два года и практически такие же сроки на узлы.ИМХО гарантия более 3 лет или на большие пробеги узлов-нереальная.Такие большие сроки гарантии не потянет ни один производитель,это похоже на обман.Я видел чем все это заканчивается напр.на сервисе Мицу- снимают с одних автомобилей и ставят на другие.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

что то хорошее, а что то нет: у меня стоек стабилизатора ("Косточки") тысяч на 10 хватает. держал новые в руках, наконечники уж больно хлипкие, шатаются почти без преложения усилий!)))

Ссылка на комментарий
медведь71, по поводу качества стоек стабилизатора можно почитать официальный ответ Ситроена.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А смысл тогда в такой гарантии. Ведь производитель понимает, что после первого ТО 20 тыс км многие владельцы плюнут на гарантию и будут обслуживать машину самостоятельно. Потому что после 20 тыс. км. на гарантии мало, что остается. Или это российская специфика?

Я c BerlingoII честно ездил на ТО к дилеру до 90 тыс. На мне дилер зарабатывал деньги, было немного жаль, но я знал, если че гарантия рулит.

Но эта информация скорее к производителю.

post-12205-1288695806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Приношу извинения за слишком большой текст, ссылка на сайт Автоэксперт http://www.shinaexpert.ru/articles/87456.html.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

медведь71, по поводу качества стоек стабилизатора можно почитать официальный ответ Ситроена.

 

А нельзя ли нам составить такую же, совместную претензию на Ситроен берлинго, проблем у нас не меньше, чем в С3.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

А нельзя ли нам составить такую же, совместную претензию на Ситроен берлинго

Подпишусь под шумами подвески, но будет ли результат? Пока у них тоже все глухо...
Ссылка на комментарий

А нельзя ли нам составить

Отчего же нет? "За спрос денег не берут" © :dirol:

 

Посмотрите как я начинал и вперёд!

Не забудьте под окончательным вариантом указать ФИО и VIN машин.

Адрес для отправки письма - info.ac.ru@citroen.com

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А нельзя ли нам составить такую же...

Я не против, тем более, что коллеги из соседнего форума уже "рыбу" набили. Вдадимир-Тверь, если Вы беретесь, то я "за"! Тем более, что видимо проблемы у машин как у близнецов. У меня тоже после первой зимы чехол КПП весь потрескался.
Ссылка на комментарий

Жестоко! :shok: На Логане отъездил 130 тык. Передние стойки менял на 100 тыс, рулевые наконечники-на 90,примерно, передние колодки через 30тыс. ТО через 15000. И всё!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вот оно:

post-21805-0-42512400-1305912954_thumb.jpg

 

[notice]Просьба перед размещением фотографий их хоть немного редактировать (обрезать лишнее, уменьшать размер файла).[/notice]

Изменено пользователем Shooter76
"Облегчил фото"

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Не совсем понял про ремень ГРМ, есть на него гарантия или нет, а так же последствия в случае его обрыва, кто устраняет? В сервисной книге написано, что замена ремня ГРМ на 120000км, а про гарантию ни слова.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Моя картинка из моей сервисной книжки от автомобиля, купленного в августе 2010 года. Пензюк наверно покупал авто раньше, потому и картинка повеселее... А когда-то было еще веселее.

Ссылка на комментарий
Пензюк, Интересный у Вас расклад, ты просишь поменять стойки стабилизатора, а они тебе книжку меняют на новую. :empathy:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...