giraf Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Собственно проблема в этом и есть. Пару дней назад обратил внимание, что обороты ХХ выше нормального. Причем, со временем они повышаются. Т.е. на холодную они 950, а через час езды уже 1050. Все остальные показатели в норме: температура, расход топлива, мощность (ну по ощущениям конечно). Лампа Чек энджин не загоралась. Обратил внимание на это после того, как дал прикурить бензиновой сузуки, крокодилы держал буквально 10 сек. После этого сел в машину и по звуку понял, что обороты высокие. Пригляделся к тахометру - точно высокие - 950. Двигатель реагирует на прекращение движения, т.е. катишься накатом на нейтрали, обороты 1100, останавливаешься полностью - сбрасывает до 950-1000. В чем может быть проблема? Регулятор давления, датчик КВ, датчик температуры.... Где искать причину? На диагностику есть шанс попасть только в пятницу, и то если будет место.стоит минимум 50 баксов и далеко не факт что они скажут что-то по делу. Ссылка на комментарий
plv Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 giraf,, для начала попробуй обнулить ошибки BCI через процедуру отключения и подключения АКБ, как смотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%EC%E8%ED%F3%F2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) выкинь тахометр и не парься :) это вроде датчик акселератора так себя ведет. у меня ошибка выскакивает периодически. я забил и не парюсь. тем более лампочка check engine перегорела :))) Изменено 21 октября, 2010 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 для начала попробуй обнулить ошибки BCI через процедуру отключения и подключения АКБ, И что это даст? Ошибки записываются и снятие АКБ ни чего не даст! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ошибок то как раз не выскакивает, вернее не загорается чек энджин. На тахометр то можно не обращать внимания, но обороты повышенные и расход соответственно. Сегодня обороты держались в пределах 950. Заметил, что после заводки, в течении 20-30 сек обороты плавают, на слух можно уловить что просаживаются а потом стоят ровно. Сегодня выяснял цены на регулятор давления, оказалось не так страшно (от 90 до 200 баксов). Года 3 назад было 400 и не меньше. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Продолжение истории. Следуя совету, забил на повышенные обороты двигателя. Делов то, музыку погромче и пореже на тахометр посматривать. Обороты тоже забили на меня и стали жить своей жизнью. По большей части стали держаться в пределах нормы. Иногда подскакивали до неприличных 1100. Если совсем раздражало, на перекрестке глушил движок, тут же снова заводил - и порядок. Заметил только, что повышение чаще происходило на горячую, после 40-50 км по трассе. Либо с утра, на не полностью прогретый движок, если пару раз со светофоров энергично стартануть. (в разумных пределах конечно, до 2500). Ошибок в виде Чек эндж. за все время наблюдения не выскакивало. А сегодня вечером, на прямом участке, вдруг пропала тяга. Перешел на пониженую, движок не заглох но тянуть как положено отказался. Кое как продолжил движение, ожидая что заглохнет в любой момент. Первое что пришло в голову, что сейчас отрубит подачу топлива и перейдет в аварийный режим (при таком раскладе больше 30км/ч не уедешь). Через 500м движок внезапно проснулся. Тяга восстановилась. Чек эндж не засветился. ТОлько холостые подскочили. Подозрения падают на регулятор давления и клапан ЕГР. Регулятор уже куплен новый, в ближайшее время надеюсь получить его и заменить. А вот с клапаном дела обстоят сложнее. Есть какие нибудь соображения на этот счет? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Интересно было бы посмотреть, какие ошибки бросил. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 giraf, ну если регулято, то стопудово будут ошибки при комп. диагностике. А так....трудно сказать ((( ЗЫ: Так вопрос. А почему ты содал тему в разделе Xsara Picasso, а не Xsara? Вроде там раньше общались. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Так регулятор это мое предположение, т.к. местный ОД уже шаманил над ним с кусачками и взял за это не по деццки. К тому же до истории с повышенными оборотами ХХ, обороты слегка плавали, что вроде является верным признаком начала конца... Сегодня уже получил извещение, что посылка с новым регулятором на почте, так что на след неделе уже буду ставить. А дальше постараюсь прокачать вариант с покупкой Лексии, чтобы к ОД на поклон не ходить и получать инфу из первоисточника. По поводу почему сюда написал, так исторически сложилось. У меня эра ХДи началась с Пикассо, тот что на автаре, до сих пор бегает. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 спасибо, что сюда! Когда нить авто с общими системами и типами движков, можно будет вывести в отдельную техничку! (движки одни, коробки одни - кузова разные, и плодим мы темы в разных ветках, а так все станет яснее!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти