Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на руле и не только (объединенная тема)


Dimru

Рекомендуемые сообщения

Вот и первые подарки от б/у машины. При разгоне на 2,3,4 передачах появляется вибрация. Дрожит рычаг КПП и вибрация передается на кузов. На первой такого эффекта нет. такое ощущение что двигатель при нагрузке болтается. Что может быть причиной ткого эффекта. Может подушки крепления наркылись или сцепление проскальзывает или еще что? Других посторонних шумов не слышно,но эффект непрятный. Как в резонансе разгоняешься. В суботу запсался на станцию, пусть спецы посмотрят. А пока жду ваших мнений, хоть буду знать к чему готовиться.

"В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд.

Ссылка на комментарий

Про ксару наверняка не скажу, но:

на жигуле в пробках при трогании вибрации передавались на коробку, так что рычаг колбасило (на 1 передаче), у тебя на 2 и выше, думаю это не сцепление, а подушки крепления движка ( у приятеля нечто похожее было на рено-мегане, поменял одну подушку и привет).

А куда записался?

Сегодня четверг, завтра пятница - суббота, потерпи уж осталось чуть-чуть.

Ежели разберешься - напиши. :unknown:

Ссылка на комментарий

Сегодня прикупил защиту картера, чтобы завтра заодно и поставили. Посмотрим на спецов в сервисе, а сам сервис знакомые посоветовали. Они занимаются только французами.

"В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд.

Ссылка на комментарий

Диагноз вибрации - полетел внутренний правый ШРУС. Заменили плюс поставили защиту картера. Защиту брал в магазине производителя "Металлопродукция" на Обводном канале, С-Пб. Все остальное в порядке. Сегодня заказал сигналку с датчиком оббъема плюс доводчик стеклоподъемников. Ставить буду в следующие выходные.

"В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд.

Ссылка на комментарий

Защиту брал в магазине производителя "Металлопродукция" на Обводном канале, С-Пб. Все остальное в порядке. Сегодня заказал сигналку с датчиком оббъема плюс доводчик стеклоподъемников. Ставить буду в следующие выходные.

 

Нахрен вам сигналка? Ситроены, а особенно Ксару не угоняют(тьфу-тьфу-тьфу), машина настолько непопулярна на рынке, что ее легальную не продать. А ворованную тем более. А штатный иммобилайзер надежно защищает от "пионеров"

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

всем привет, ситуация такая поменял не давно всю переднюю подвеску аморты, опоры, кости ..... а вибрация на скорости 120-160км/ч осталась балансировал диски не много помогло, куда теперь копать..?

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

всем привет, ситуация такая поменял не давно всю переднюю подвеску аморты, опоры, кости ..... а вибрация на скорости 120-160км/ч осталась балансировал диски не много помогло, куда теперь копать..?

 

Сход\развал?

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

и о плохом сегодня вечером покатался по району уже подъезжая к дому начал поворачивать услышал и почувствовал биение и вибрацию со стороны левого колеса ..... такое ощущение что колесо вот вот отвалится.... поехал в гараж поднял, снял колесо подергал привода и слева вал ходит !!!! от внутреннего до внешнего шруса так должно быть или сломалось стопорное кольцо? после осмотра погонял еще подобное не повторилось :blink:

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Сход\развал?

 

Вообще-то эти вещи на биение руля не влияют....

 

и о плохом сегодня вечером покатался по району уже подъезжая к дому начал поворачивать услышал и почувствовал биение и вибрацию со стороны левого колеса ..... такое ощущение что колесо вот вот отвалится.... поехал в гараж поднял, снял колесо подергал привода и слева вал ходит !!!! от внутреннего до внешнего шруса так должно быть или сломалось стопорное кольцо? после осмотра погонял еще подобное не повторилось :blink:

 

попробуйте поджать ступичную гайку...

Ссылка на комментарий

Вообще-то эти вещи на биение руля не влияют....

 

Уверены?

У меня на малой скорости просто уводило руль, а на 80 начинало его колотить по-нормальному...

А вообще на биение на больших скоростях может еще влиять неравномерно стертая резина, небольшая грыжа, выскочившая от попадания в ямку, или же незаметная вмятинка на внутренней стороне диска, возникшая по тойже причине...

И еще пару слов про балансировку... Так получилось, что моему знакомому онажды пришлось три рабаза балансировать колеса на своей машине на разных сервисах перед дальней поездкой, и знаете что ему каждый раз говорили? - "Какой же одаренный мастер так замечательно отбалансировал колеса в прошлый раз?"... только в переводе на русский язык))).

А болтающийся вал может быть не причиной, а следствием...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

вибрация идет не по рулю, а по всему :wacko: кузову сегодня снял вал, вскрыл и в итоге стопорное кольцо сломано пополам, сгонял в "Комис" подобрал от Космича, завтра буду все собирать

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

вибрация идет не по рулю, а по всему :wacko: кузову сегодня снял вал, вскрыл и в итоге стопорное кольцо сломано пополам, сгонял в "Комис" подобрал от Космича, завтра буду все собирать

 

Ну тады бум посмотреть после замены;-)))

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

вибрация на скорости 120-160км/ч осталась балансировал диски не много помогло, куда теперь копать..?

 

Проблему надо искать в заднем мосту, или диски или резина (кривая или разрыв корда!)
Ссылка на комментарий

вибрация идет не по рулю, а по всему :wacko: кузову сегодня снял вал, вскрыл и в итоге стопорное кольцо сломано пополам, сгонял в "Комис" подобрал от Космича, завтра буду все собирать

 

Каков результат?

Я у себя пробовал на машине оба вала незначительно нажимаются в сторону коробки но под действием пружины во внутреннем шрусе возращаются на место я думаю это нормально.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем. Вчера наконец-то выкроил время и поменял давно купленные опорные подшипники, на первый взгляд все прошло нормально, единственное сорвал резьбу (причем все три)тна опоре с правой стороны, но закрепил с помощью гаек. собрал, поехал... и о ужас после 70 км\ч машину начинает колбасить как будто колеса разбалансированы совсем. балансировал когда переобувался с зимы, и до замены подшипников такого не наблюдалось.

Что может быть? Может не так собрал, может пружину перекосило, может какую гайку не дотянул (хотя вроде све проверил). Да был еще один момент я домкратил движок с низу (уже после замены) хотел попробовать поменять саленблок в ниждей опоре не снимая ее, ничего не вышло опустил обратно и ве закрутил как было, может кода домкратил движок с другой какой-нибудь опорв соскочил??? Короче прошу, да что там прошу малю о подсказке что может быть ездить не возможно, да и страшновато, не с проста же такая болтанка!!!!!

Ссылка на комментарий

Да был еще один момент я домкратил движок с низу (уже после замены) хотел попробовать поменять саленблок в ниждей опоре не снимая ее, ничего не вышло опустил обратно и ве закрутил как было, может кода домкратил движок с другой какой-нибудь опорв соскочил??? Короче прошу, да что там прошу малю о подсказке что может быть ездить не возможно, да и страшновато, не с проста же такая болтанка!!!!!

 

Скорее всего в нижней опоре дело. Может перекосил как-то и теперь промежуточный вал перекошен, вот и колбасит.
Ссылка на комментарий

Скорее всего в нижней опоре дело. Может перекосил как-то и теперь промежуточный вал перекошен, вот и колбасит.

 

И как это исправить, точнее как определить перекосил или нет? А из других опор не мог движок выскочить или перекоситься, да кстате а где находится опора котороя со стороны коробки?

 

Скорее всего в нижней опоре дело. Может перекосил как-то и теперь промежуточный вал перекошен, вот и колбасит.

 

Да еще, я же саму опору не откручивал, только болт из нее вытащил, а когда не смог кронштейн вытащить болт обратно вставил и все, как там могло что-то перекосить, и как определить есть ли перекос?

 

Скорее всего в нижней опоре дело. Может перекосил как-то и теперь промежуточный вал перекошен, вот и колбасит.

 

И еще вопрос, всего опор три, а где третья, со стороны коробки которая, правую видно, она сверху, с ней вроде все в порядке, а левую что-то не обнаружил сразу. Да еще после первого сообщения, поменял колеса местами (зад и перед) поехал - обрадовался вроде все в норме, но после пары километров все возобновилось, таким образом заключаю что колеса не причем, заданные выше вопросы остаются в силе, оченб жду ответов-советов!!!!
Ссылка на комментарий

Скорее всего в нижней опоре дело. Может перекосил как-то и теперь промежуточный вал перекошен, вот и колбасит.

 

Прикольный у меня получился диалог сам с собой, и всеже вспомнил момент, когда вставлял болт в нижнюю опору движок подтягивал мантировкой, так как дардочка не совсем совпадала, и точно мог перекосить промежуточный вал. Только как это проверить, и как его по правильному поставить???
Ссылка на комментарий

Прикольный у меня получился диалог сам с собой, и всеже вспомнил момент, когда вставлял болт в нижнюю опору движок подтягивал мантировкой, так как дардочка не совсем совпадала, и точно мог перекосить промежуточный вал. Только как это проверить, и как его по правильному поставить???

 

Нижняя опора ставится на место ( в смысле прикручивается к двигателю) через центрирующую шпонку находящуючя около левого верхнего болта. Может вывалилась или замялась. Ты опору откручивал от двигателя?

Третья опора находится под АКБ. Снимаешь АКБ, кожух АКБ и увидишь её.

Ссылка на комментарий

Нижняя опора ставится на место ( в смысле прикручивается к двигателю) через центрирующую шпонку находящуючя около левого верхнего болта. Может вывалилась или замялась. Ты опору откручивал от двигателя?

Третья опора находится под АКБ. Снимаешь АКБ, кожух АКБ и увидишь её.

 

Так в том то и дело что опору не откручивал, только вытащил болт из нее, и хотел открутить кронштейн чтобы поменять сайлент блок не снимая опору, но не смог вытащить болт крепления кронштейна и похтому все вернул на место, единственное (повторяюсь) когда откручивал болт их опоры вышел легко, а когда его обратно ставил (после поддомкрачивания движка) дырдочки не совпали (в кронштейне и опоре) и пришлось движок подтянуть мантировкай и вставить обрано болт, вот. Так всетаки стоит с промежуточным валом му...ся или где еще причину искать????
Ссылка на комментарий

Так все таки стоит с промежуточным валом му...ся или где еще причину искать????

 

Тогда не опора и не промежуточный вал. Посмотри, кронштейн случаем не стал теперь тереться об металл опоры?
Ссылка на комментарий

Тогда не опора и не промежуточный вал. Посмотри, кронштейн случаем не стал теперь тереться об металл опоры?

 

Вроде не трется, а если бы теся, как это могдло спровацировать колбасню движка?? Так для общего развития!

 

Так в чем искать причину??? Что-то не в порядке, а что. Повторюсь после того как поменял местами колеса, пару километров ехал без колбасни, а потом опять началось, такое впечатление что когда колеса менял и домкратил машину что-то на место стало, а потом опять из своегого места выскочило, вот только что это. ХЭЛП!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...