imalskii Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Доброго времени суток. Вот решил поделиться своим владением С пятого. Купил машину в конце 2008 года. Год отездил проблем не было. На второй год начались сюрпризы. Про ощибку "depollution system faulty" которую мне устранили только после седьмого обращения в сервис писать не буду. Дальше все пошло хуже. Появился постороний звук со стороны коробки передач, пару раз приезжал к ним с этой проблеммой сказали у вас все хорошо. Через некоторое время потек задний сальник колен вала, заменили без проблем по гарантии и посоветовали за мои деньги заменить выжимной подшипник, вроде как обещали что стук прекратится. Я заплатил за подшипник и через день забрал машину. Через пару дней я заметил что под машиной опять начили образовываться лужи масла, пригнал им машину опять. Сказали косяк мастера и забрали опять машину на сутки, опять для замены сальника. То что мне отдали через сутки это было нечто. Сутра заведя машину я услышал что коробка передач начала издавать такие звуки, что позавидует трактор. При чем при выжатом сцеплении звук исчезает. После прогрева правдо звук тоже исчезает. Я опять рванул к диллеру. Опять оставил им машину. Позвонили сутра сказали, что пожоже виноват замененный выжимной подшипник, заменили и вечером отдали мне машину. Сутра я завел машину и понял что ничего не изменилось. Я в очередной раз погнал к диллеру, в машину залез приемщик сказал "да я слышу посторонний звук но какой то там мастер уходит в отпуск" и меня попросили подождать месяц, на мои разговоры по поводу того, что у меня через месяц кончится гарантия, мне сказали "ничего страшного мы все равно все сделаем", я согласился. Через месяц я пригнал им опять машину. Через сутки позвонили сказали что они все там перебрали, что с коробкой все в порядке на всякий случай поменяли еще раз выжимной подшипник. Ну дальше все как обычно завожу сутра машину треск правда стал на пол тона потише. Я им позвонил мне сказали пригоняйте опять. Я отказался пригонять машину и написал притензию на citroen.ru. Через пару дней мне звонит главный механик Эксис Перово и приглашает приехать для устранения неисправности. Пригнал я им машину, семь дней они что то с ней колодовали. Сказали что все хорошо, что тот звук который они сейчас слышат это "нормальный звук работающего механизма. Дальше, как обычно завожу машину сутра стало все совсем плохо. Я снял видео и погнал опять в Перово, показал видео. Они послушали и сказали что у них такого звука не было, что они всю мою машину вдоль и поперёк излазили там ничего не может стучать. Дальше наверно буду подавать в суд. Вот то видео если кому интересно как по словам диллера должен работать механизм машин ситроен. http://rutube.ru/tracks/3639451.html?v=376...e8badc8b5c3fcc3 Мнение о марке у меня испорчено дальше некуда. Желаю всем не сталкиваться с такими проблемами. Удачи. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Про сервис не удивительно, звуки жесть... Не понятно, вы уверены, что звуки издает МКПП, а не двигатель? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
imalskii Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Про сервис не удивительно, звуки жесть... Не понятно, вы уверены, что звуки издает МКПП, а не двигатель? Я незнаю. Но при выжатом сцеплении звук пропадает. Изменено 3 октября, 2010 пользователем imalskii Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Сталкивался с подобным отношением в Экзис-Жулебино. Сначала некий мастер Евгений сделал "Телезагрузку" впрыска и калькулятора АКПП, что впоследствии на другом сервисе опровергли и показали даты "телезагрузок" - они были заводскими. А следовало заменить кислородный датчик, а также 2 гидроклапана - об этом говорили ошибки в БК. Так еще и с неотходящими задними колодками приезжал раз 7. В итоге так там ничего и не сделали... Изменено 3 октября, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Очень сильно сомневаюсь,что в описанной истории виноваты французы и их творение... Ах, уж этот российский менталитет.. и кривые руки 'профессионалов'.. Ссылка на комментарий
imalskii Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Я про машину ничего и не говорю. В принципе то, всего две неисправности за год и то не критические. Но после такого обслуживания я уже в сторону ситроена даже не посмотрю. Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 не трепи себе нервы , всем уже давно известно что в России сервисов для Ситры НЕТ! что говорить , загнать машину в рем зону даже не могут , трогаются не снимая с ручника , а после того как заглохнут , заводяться, снимает с ручника , но теперь не доконца выжимает сцепление и включает передачу , коробка начинает арать... обратись лучше к нашим умельцам и все будет... Ссылка на комментарий
imalskii Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Да к стате по поводу ручника, в АТЦ Москва есть там один приемщик такой, который про ручник забывает. :haha: Изменено 3 октября, 2010 пользователем imalskii Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Я про машину ничего и не говорю. В принципе то, всего две неисправности за год и то не критические. Но после такого обслуживания я уже в сторону ситроена даже не посмотрю. +100. С машиной покупается и пресловутая "угоняемость" и "качество оф сервиса" и "процент ОСАГО". И трепет нервы не сама машина, а как раз её обслуживание в первую очередь. Тут на выходных было нечто подобное... Расскажу в "Отзывах" :) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Но после такого обслуживания я уже в сторону ситроена даже не посмотрю. Все верно. Ситро хорошее авто, при условии что сам ковыряешь её. А так не у всех людей соответствующее образование и квалификация, приходится ездить в сервис. Сервис - очень галимый, если не сказать хреновый. Поэтому ситрики не так уж и распространены у нас и многие отказываются от них по этой причине. Кстати, не только люди, но и организации. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 вопрос непопулярности ситроен выходит далеко за рамки сервисов, безусловно, но я вообще то о другом: классно было бы, если бы кто то взялся, пусть за деньги, провести "ликбез" по ряду вопросов облуживания машины. Я имею ввиду - показать: как что делать. Что бы по элементарным операциям в сервис не ездить. Не, я понимаю, что "спецы-механики", да и просто парни " с руками" помидорами закидают, но поверьте, есть куча тех, кто хотел бы посомтреть: замена масла, фильтров, колодок, лампочек и проч. Типа курсов по конкретной марке, конкретной модели . Дилеры не возьмутся - это их хлеб. Но если поставить на поток, то можно зарабатывать на этом. На ТО не пускают в ремзону. Можно почитать и методом "научного тыка" разобраться. Уверен - ничего сложного. Но вот так "системно и организовано" - я бы пошел. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Могу успокоить владельцев Ситроенов. В России сервис одинаково хреновый для всех марок. Чем автомобиль технически сложнее, тем и сервис хуже. Слесаря у официалов умеют выполнять стандартные операции, там замена колодок, фильтров, масел и т.д. Сложный же ремонт для них - темный лес. Ну а диагностов хороших вообще поискать нужно. Так, что в России у разных марок отличае в сервисе - только цена. Ну может у кого-то с запчастями лучше, хотя стандарты примерно одинаковые у всех. Ссылка на комментарий
phantom99 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Доброго времени суток imalskii . Посмотрел ваше видео когда - то у меня была похожая ситуация один в один симптомы следующие : при работе двигателя не нажимая педаль сцепления слышен посторонний звук, как у вас на снятом видео, если при нажатии на педаль сцепления звук пропадает (кстати на холодной машине менее отчетливо данный звук слышится проявляться начинает с момента прогрева двигателя ), то вам нужно менять корзину сцепления !!!! а лучше корзину вместе со сцеплением в сборе !!!! и будет вам счастье поверьте ! я этой проблемой занимался тоже довольно долгое время пока не поменял все в сборе у меня оказался брак корзины сцепления! получался недовыжим (лепестков корзины к выжимному) из=за чего слышен такой звук ... если не менять, со временем это приведет к тому, что в один прекрасный день сцепление перестанет выжиматься - заклинит на двигатель никак не повлияет, но дальнейшая езда будет невозможна. Еще на практике встречал ситуацию с таким же звуком, при разборе сцепления обнаружилось, что у самого диска сцепления есть балансировочные пружины, так вот если она слетает с места крепления, то опять идет недовыжим с характерным звуком, но тогда при нажатии на сцепление оно до конца не будет утапливаться, а словно во что-то будет упираться либо задевать ... В ОБЩЕМ МОЙ ВАМ СОВЕТ ЕЗЖАЙТЕ К ДИЛЕРУ И ПРОСИТЕ ЗАМЕНИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ !!! КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ + ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ + ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК !!! Изменено 4 октября, 2010 пользователем phantom99 ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Могу успокоить владельцев Ситроенов. В России сервис одинаково хреновый для всех марок. Чем автомобиль технически сложнее, тем и сервис хуже. Слесаря у официалов умеют выполнять стандартные операции, там замена колодок, фильтров, масел и т.д. Сложный же ремонт для них - темный лес. Ну а диагностов хороших вообще поискать нужно. Так, что в России у разных марок отличае в сервисе - только цена. Ну может у кого-то с запчастями лучше, хотя стандарты примерно одинаковые у всех. Посмеялся, спасибо :)))) Про весь Рольф не скажу, брат свой МПС обслуживает в Рольф-Диамант, работа технического персонала на высоком уровне. Там реально есть сервис. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
sparks1967 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) {cut} Был похожий звук на с5-2,после прогрева пропадал.Проблемы были в выпускном коллекторе,что то там расклепалось и звенели железки,меняли по горантии. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 sparks1967, ты видел своё сообещние после публикации ???! зачем давать ПОЛНСОТЬЮ цитату первого поста ??? получи законные +9% Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Звук из-за диска сцепления. Разбита ступица диска или демферная пружина. Под замену однозначно. Сервисмены класные ребята - засунуть морду в карзину, глянуть при снятой коробке, хотябы ради прикола, что и как, ни у кого и мысли не возникло... Старый выжимной был хороший - сто пудов. Мастеру респект. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
imalskii Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 {cut} Дело в том что они мне в двух сервисах ( в АТЦ МОсква и Перово) говорили что сцепление у вас в идеальном состоянии, что они такое первый раз видят что за 60000 км. сцепление было в таком идеальном состоянии. Сегодня правда поменяли диск сцепления ( отдавал в субботу утром машину, только в понедельник вечером забрал) и теперь требуют за него 5000 рублей. А мой неисправный диск не вернули, хотя по закону обязаны были вернуть. Еще и колесо пробили, жаль сразу не увидел. Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 imalskii где в АТЦ или в перово? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Сегодня правда поменяли диск сцепления ( отдавал в субботу утром машину, только в понедельник вечером забрал) и теперь требуют за него 5000 рублей. Звук то пропал или нет? Festina lente Ссылка на комментарий
imalskii Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ремонтировали в Перово. Звук пропал. Ссылка на комментарий
imalskii Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Добрый день. У меня продолжение общения с официалами. Мне сегодня при замене ремня ГРМ у неофициалов сказали что у меня окуратно обрезаны и заизолированны провода датчиков износа колодок. Просто при замене колодок в АТЦ Москва на 30 тысачах у меня почти сразу опять начало писать что колодки изношены, я к ним приехал, мне сказали что в контакты попала влага. Они типо все высушили загерметизировали и все стало хорошо. Вот я как идиот и езжу жду когда же мне напишет что колодки менять пора, а оказывается колодок уже нет практически. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 imalskii, рассказываю следующую историю. Историю из жизни любителей ОД мерседес!!! Чел на новом С250 проходил первое ТО. Всё нормально. Всё поменяли, проверили. Выписали счёт ок. 17000рэ. Вроде бы чего жаловаться? Но... Мой знакомый посмотрел квитанции (правда уже на работе) там была указана проверка тормозных колодок со снятием колёс. Счёт на 2000рэ. Снова казалось бы? Но... У него секретка лежит в таком месте, что без наводки хрен найдёшь. А значит колодки не проверяли, т.к. колёса не снимались. Мы его надоумили поехать в сервис к мастеру и показать как они проверяли колодки. Он съездил и рассказал: ему парили мозг, что у них целый набор секреток. На вопрос продемонстрировать - вежливо отказали сославшись на занятость. Мой знакомый не отставал. На словах пошёл писать заявление на руководство мерседес этого сервиса (там какой-то реальный немец). Здесь уже мастер притих и пошёл узнавать как же всё проверялось. Вышел и объявил, что колёса снимались!!! Но мой знакомый на своём (уверенности на 100% не было), но машину не мыли и следов откручивания болтов нет. Он (знакомый) прямиком направился к своей машине со словами, что точно обо всём напишет в представительство... Вот здесь-то и сыграло очко сервисмена и он на попятную. Сказал, что пойдёт смотреть камеры наблюдения. Приходит через 10мин. и заявляет, что действительно колёса не снимались и они дико просят прощения. Знакомый почуял слабину и на своём - пишу, пусть там разбираются с сервисом сами. Мастер чуть ли не на коленях начал уговаривать, что они всё исправят, деньги вернут и типа просите, что хотите... Знакомый на такой поворот событий пошёл на мировую. На вопрос, а что можно просить получил ответ да хоть следующее ТО бесплатно. Короче содрал он с них какую-то золотую или платиновую карточку, которую дают только тем, кто супер-пупер мерины покупает и обслуживается на n-сумму. Во общем скидка чуть ли не 25%, т.к. у него на мерин вроде всё есть =))) В понедельник посмотрю на эту карточку ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти