Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!

Может кто знает?

Поменял резину на летнюю, после шипов думал будет тишина. А гул стоит как будто и не переобувался. Может ступичный загудел? %)

Пробег 11 ткм с небольшим.

Ссылка на комментарий

А вот скажите мне, как определить что гул именно из-за подшипников? как это проверить моно?(ну не поднимая колеса конечно).

 

Привет. Иногда можно определить неисправность ступичного подшипника не поднимая колеса. Делается так: набираете скорость до появления характерного гула (если конечно это не начинается свыше 50 км\ч) и пробуете переложить руль вправо влево. Если гул исчезает, предположим, при повороте влево, значит у вас левый ступичный подшипник приказал долго жить. Соответственно, если при повороте вправо - правый. Но это не всегда действенный способ. При малом износе и отсутствии люфта в подшипнике таким способом ничего не определить. Нужно вывешивать авто и проверять.
Ссылка на комментарий

Привет. Иногда можно определить неисправность ступичного подшипника не поднимая колеса. Делается так: набираете скорость до появления характерного гула (если конечно это не начинается свыше 50 км\ч) и пробуете переложить руль вправо влево. Если гул исчезает, предположим, при повороте влево, значит у вас левый ступичный подшипник приказал долго жить. Соответственно, если при повороте вправо - правый. Но это не всегда действенный способ. При малом износе и отсутствии люфта в подшипнике таким способом ничего не определить. Нужно вывешивать авто и проверять.

 

Согласен, но тока у меня на Ксаре гул пропадал при левых поворотах, а подшипник оказался правый. На берлинге щаз таже история, тока гул пропадает при правых поворотах, но я все равно сначало на подъемнике подергаю прежде чем левый подшипник покупать...

Ссылка на комментарий

Согласен, но тока у меня на Ксаре гул пропадал при левых поворотах, а подшипник оказался правый. На берлинге щаз таже история, тока гул пропадает при правых поворотах, но я все равно сначало на подъемнике подергаю прежде чем левый подшипник покупать...

 

Левый всмысе неригинал? :D Они одинаковые!
Ссылка на комментарий

Согласен, но тока у меня на Ксаре гул пропадал при левых поворотах, а подшипник оказался правый. На берлинге щаз таже история, тока гул пропадает при правых поворотах, но я все равно сначало на подъемнике подергаю прежде чем левый подшипник покупать...

 

При правом повороте левое колесо как бы разгружается поэтому и гул неисправного подшипника пропадает.При левом повороте разгружается правое колесо.

Еще способ проверки ступичных на ходу:

Разгоняетесь примерно до 70-80км на прямом участке дороги,ставите в нейтралку,глушите движок и спокойно слушаете с какой стороны у вас идет гул . :wink:

Ссылка на комментарий

При правом повороте левое колесо как бы разгружается поэтому и гул неисправного подшипника пропадает.При левом повороте разгружается правое колесо.

 

Мда, только наоборот все. Разгружается всегда внутреннее колесо по отношению к повороту, т.е при правом - как раз правое, а при левом - левое.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

При правом повороте левое колесо как бы разгружается поэтому и гул неисправного подшипника пропадает.При левом повороте разгружается правое колесо.

Еще способ проверки ступичных на ходу:

Разгоняетесь примерно до 70-80км на прямом участке дороги,ставите в нейтралку,глушите движок и спокойно слушаете с какой стороны у вас идет гул . :wink:

 

Вообщем вчера подтвердили диагноз - нехилый люфт в левом переднем колесе.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Со-клубники, срочно нужна ваша помощь!

А дело вот в чем: без конца умахивается передний правый ступичный подшипник. Примерно за месяц мне поменяли три штуки, на одном и том же месте. Ладно, первый можно не брать в счет, при запрессовке лопнула обойма (проехал на нем 1100 км., подшипник SNR 1600р.)Но вот остальные требуют задуматься. На втором проехал примерно один день, в итоге - загудел (взял опять SNR за ту же сумму, в расчете что мне попался бракованный). На третьем подшипнике проехал около ста км, и снова появился ни с чем, не сравнимый гул (в этот раз взял SKF, продавец скинул 1000р., полная сумма чуть более 2-х тыс.р), кстати сейчас он у меня стоит. Стараюсь много не ездить.

Домкратил колесо сегодня и проверял люфт, но его не оказалось. В чем может быть причина? Самой ступице каюк пришел? Я уже не знаю где копать.

Ссылка на комментарий

А может просто подшибни. бракованные? оригинал че не взять, один раз...

 

Я как с ремнем мучался, купил мастер спорт, он свистит, купил Бош, он короткий, уже все нервы сдали, пошел купил у ОД за 1200, что дороже тех, в три раза.. Теперь радуюсь, что купил оригинал...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Был один случай: меняли подшипник (не ситроен, но тож шариковый двухрядный, он же радиально-упорный), смогли выпрессовать только на заводском прессе (усилие очень много тонн). После запрессовки нового, соответственно и сборки мужичек до дома не доехал. Причина- поворотный кулак, овальным стал. Ес-но под замену.

В этом случае скорее всего ОН. SNR хорошие подшипники, брак- может быть, но не 3 шт. Ступица не причем, именно кулак, в него подшипник впрессовывается! Может заводской косяк...

Когда подшипник только начинает гудеть, люфта может и не быть, чуть позже.

Изменено пользователем Aleksand_r
Ссылка на комментарий
Aleks_48rus, действительно, как снимали первый загудевший подшипник?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Aleks_48rus, действительно, как снимали первый загудевший подшипник?

 

Когда первый снимали, это было что-то. Давили на него с усилием 15т., это максимум что пресс установка могла выжать. Это был как я понял заводской, прижился капитально. Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Скорее всего "тут собака порылась". :scratch_one-s_head:

Как и говорит Aleksand_r, деформация.

Мне тоже меняли передний правый ступичный. Безо всяких прессов, "болгаркой" срезали за 2 минуты и все. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чет не пойму, как его болгаркой срезали?

У меня значит поворотный кулак под замену? А если как вариант, в посадочное место запрессовать втулку? Процесс на подобие как ввертышь в свечной колодец.

Ссылка на комментарий

Я присутствовал в рем.зоне, но близко не подходил, особенно после просьбы:"Я сейчас подшипник "болгаркой" срезать буду, он прикипел и снять не реально, Вы отойдите пожалуйста, искры полетят далеко". И маленькой "болгарочкой" начал резать.

Кулак, не кулак - надо смотреть :dntknw: , но втулка... :nea:

Еще один подшипник запороть? :nea:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел на картинку кулака... Наверное все-таки может. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...