859 Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Уважаемые! Может кто знает? Поменял резину на летнюю, после шипов думал будет тишина. А гул стоит как будто и не переобувался. Может ступичный загудел? %) Пробег 11 ткм с небольшим. Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 А в ямы не влетал? Если влетал, то наверняка ОН. Я два раза менял, гул ступичного трудно с чем-то спутать... Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 17 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 А в ямы не влетал? Если влетал, то наверняка ОН. Я два раза менял, гул ступичного трудно с чем-то спутать... К сожалению многократно. Только как это взаимосвязано? Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 К сожалению многократно. Только как это взаимосвязано? Трудно сказать, просто у меня начинал гудеть чётко где-то через неделю после хорошего удара... Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 18 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Трудно сказать, просто у меня начинал гудеть чётко где-то через неделю после хорошего удара... А меняли в паре и по гарантии? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 А вот скажите мне, как определить что гул именно из-за подшипников? как это проверить моно?(ну не поднимая колеса конечно). Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 А вот скажите мне, как определить что гул именно из-за подшипников? как это проверить моно?(ну не поднимая колеса конечно). Привет. Иногда можно определить неисправность ступичного подшипника не поднимая колеса. Делается так: набираете скорость до появления характерного гула (если конечно это не начинается свыше 50 км\ч) и пробуете переложить руль вправо влево. Если гул исчезает, предположим, при повороте влево, значит у вас левый ступичный подшипник приказал долго жить. Соответственно, если при повороте вправо - правый. Но это не всегда действенный способ. При малом износе и отсутствии люфта в подшипнике таким способом ничего не определить. Нужно вывешивать авто и проверять. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Привет. Иногда можно определить неисправность ступичного подшипника не поднимая колеса. Делается так: набираете скорость до появления характерного гула (если конечно это не начинается свыше 50 км\ч) и пробуете переложить руль вправо влево. Если гул исчезает, предположим, при повороте влево, значит у вас левый ступичный подшипник приказал долго жить. Соответственно, если при повороте вправо - правый. Но это не всегда действенный способ. При малом износе и отсутствии люфта в подшипнике таким способом ничего не определить. Нужно вывешивать авто и проверять. Согласен, но тока у меня на Ксаре гул пропадал при левых поворотах, а подшипник оказался правый. На берлинге щаз таже история, тока гул пропадает при правых поворотах, но я все равно сначало на подъемнике подергаю прежде чем левый подшипник покупать... Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 А меняли в паре и по гарантии?Нет, к сожалению, гарантия на тот момент уже закончилась, поэтому делал у неофициалов - так почти вдвое дешевле обошлось. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Согласен, но тока у меня на Ксаре гул пропадал при левых поворотах, а подшипник оказался правый. На берлинге щаз таже история, тока гул пропадает при правых поворотах, но я все равно сначало на подъемнике подергаю прежде чем левый подшипник покупать... Левый всмысе неригинал? :D Они одинаковые! Ссылка на комментарий
СервисMan Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Согласен, но тока у меня на Ксаре гул пропадал при левых поворотах, а подшипник оказался правый. На берлинге щаз таже история, тока гул пропадает при правых поворотах, но я все равно сначало на подъемнике подергаю прежде чем левый подшипник покупать... При правом повороте левое колесо как бы разгружается поэтому и гул неисправного подшипника пропадает.При левом повороте разгружается правое колесо.Еще способ проверки ступичных на ходу: Разгоняетесь примерно до 70-80км на прямом участке дороги,ставите в нейтралку,глушите движок и спокойно слушаете с какой стороны у вас идет гул . :wink: Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 ставите в нейтралку,глушите движок и спокойно слушаете с какой стороны у вас идет гул . :wink: У меня автомат %) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 При правом повороте левое колесо как бы разгружается поэтому и гул неисправного подшипника пропадает.При левом повороте разгружается правое колесо. Мда, только наоборот все. Разгружается всегда внутреннее колесо по отношению к повороту, т.е при правом - как раз правое, а при левом - левое. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 При правом повороте левое колесо как бы разгружается поэтому и гул неисправного подшипника пропадает.При левом повороте разгружается правое колесо. Еще способ проверки ступичных на ходу: Разгоняетесь примерно до 70-80км на прямом участке дороги,ставите в нейтралку,глушите движок и спокойно слушаете с какой стороны у вас идет гул . :wink: Вообщем вчера подтвердили диагноз - нехилый люфт в левом переднем колесе. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Со-клубники, срочно нужна ваша помощь! А дело вот в чем: без конца умахивается передний правый ступичный подшипник. Примерно за месяц мне поменяли три штуки, на одном и том же месте. Ладно, первый можно не брать в счет, при запрессовке лопнула обойма (проехал на нем 1100 км., подшипник SNR 1600р.)Но вот остальные требуют задуматься. На втором проехал примерно один день, в итоге - загудел (взял опять SNR за ту же сумму, в расчете что мне попался бракованный). На третьем подшипнике проехал около ста км, и снова появился ни с чем, не сравнимый гул (в этот раз взял SKF, продавец скинул 1000р., полная сумма чуть более 2-х тыс.р), кстати сейчас он у меня стоит. Стараюсь много не ездить. Домкратил колесо сегодня и проверял люфт, но его не оказалось. В чем может быть причина? Самой ступице каюк пришел? Я уже не знаю где копать. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) А может просто подшибни. бракованные? оригинал че не взять, один раз... Я как с ремнем мучался, купил мастер спорт, он свистит, купил Бош, он короткий, уже все нервы сдали, пошел купил у ОД за 1200, что дороже тех, в три раза.. Теперь радуюсь, что купил оригинал... Изменено 28 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Был один случай: меняли подшипник (не ситроен, но тож шариковый двухрядный, он же радиально-упорный), смогли выпрессовать только на заводском прессе (усилие очень много тонн). После запрессовки нового, соответственно и сборки мужичек до дома не доехал. Причина- поворотный кулак, овальным стал. Ес-но под замену. В этом случае скорее всего ОН. SNR хорошие подшипники, брак- может быть, но не 3 шт. Ступица не причем, именно кулак, в него подшипник впрессовывается! Может заводской косяк... Когда подшипник только начинает гудеть, люфта может и не быть, чуть позже. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Aleksand_r Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Aleks_48rus, действительно, как снимали первый загудевший подшипник? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Aleks_48rus, действительно, как снимали первый загудевший подшипник? Когда первый снимали, это было что-то. Давили на него с усилием 15т., это максимум что пресс установка могла выжать. Это был как я понял заводской, прижился капитально. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Скорее всего "тут собака порылась". :scratch_one-s_head: Как и говорит Aleksand_r, деформация. Мне тоже меняли передний правый ступичный. Безо всяких прессов, "болгаркой" срезали за 2 минуты и все. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Чет не пойму, как его болгаркой срезали? У меня значит поворотный кулак под замену? А если как вариант, в посадочное место запрессовать втулку? Процесс на подобие как ввертышь в свечной колодец. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я присутствовал в рем.зоне, но близко не подходил, особенно после просьбы:"Я сейчас подшипник "болгаркой" срезать буду, он прикипел и снять не реально, Вы отойдите пожалуйста, искры полетят далеко". И маленькой "болгарочкой" начал резать. Кулак, не кулак - надо смотреть :dntknw: , но втулка... :nea: Еще один подшипник запороть? :nea: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ну это да. Все делать на свой страх и риск, новый конечно лучше. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Но я все равно думаю, как же при выпрессовке мог произойти дефект кулака. Ведь все делалось ровно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Посмотрел на картинку кулака... Наверное все-таки может. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти