Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбо кит и экстерьер


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Созрела мысль о земене авто.

 

Захотелось чего-то иного, мощнее и лучше :)

 

По бюджету покупка чего-то мощнее и лучше - штука весьма накладная, особенно в виду того, что С3 2003 года с пробегом 80тык фиг продашь :)

 

Итак, созрел план по тюнингу:

 

Покупаю турбо-кит

Изображение

 

http://www.redlinemotive.com/part-number/t...ies/pg2501x.asp

 

Вопросов несколько...

Где ставить?

Выпускной коллектор тоже нужно новый покупать?

Не нашел на сайте производителя инфы про прошивку под турбо...

Реально ли ее найти?

 

 

Что касается экстерьера:

благо состояние бамперов и порогов оставляет желать лучшего - моя идея такая:

http://www.musketier-moscow.ru/catalog.html?itemid=1109

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Шумку начинаю с такого мероприятия:

 

"Жидкие подкрылки"

 

Noxudol UM1600 (Усиленная защита от шума 3100)

 

На арки колес наносится Noxudol 3100. Это шумо-виброизоляция, содержащая антикоррозийные компоненты.

 

Поверх шумоизоляции, наносится "Жидкие подкрылки" UM1600, которые дополнительно снижают шум, а также оберегают Noxudol 3100 от пескоструйного воздействия.

 

 

Главный вопрос - моторый отсек как шумить? Кто-то делал?

 

Ну а дальше классика, пол, двери, зад + антискрип.

 

 

У кого есть какие идеи, корректировки? :)

Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Почему фиг продашь? И с гораздо большим пробегом продают и так же покупают) У многих пробег за 120тыс перевалил,как у меня и ничего) У каждого авто свой покупатель.

 

А по поводу доводки,неплохие идеи и симпатичный обвес)

Изменено пользователем SIR

Любая власть кроме Божьей, это угнетение...

Ссылка на комментарий

:haha:

я конешн от души тебе желаю удачи. Будешь молоток если все это сделаешь. Особенно соберешь этот конструктор - турбо кит))) Я так понял это турбина??? сколько она прибавит? И износ двигателя/прожорливость от этого не страдают?

 

Про обвес - смотрится хорошо, правда зад не оч мне понравился. и не раздолбать бы передний бампер по нашим дорогам.

Еще я заметил что диски многое решают. На красивых катках и жигули смотрится неплохо ))

Ну в любом случае займись этим)) очень хочется посмотреть с чем ты столкнешься, потому что хочется тоже что нибудь сделать, но пока нет стимула. И не забудь про фото отчеты и подробные описания))

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

Уху. Постройку планирую начать в январе :) Раньше не осилю.

 

Снимают по-разному, от 160 до 190 сил.

 

Ресурс? А что с ним будет? Масло в движке меняю каждые 10 тык, буду каждые 5. Ибо дневной пробег у меня упал нереально, в виду смены рода деятельности. До работы ехать 5 минут :)

 

Да и отношусь я к мотору лояльно, всегда грею, пока не набрал рабочую температуру - сильно не гружу и не кручу. Так что надеюсь, что ответит мне взаимностью на это издевательство :)

 

 

Ну и + старые фары убились уже. Встанет линзованная оптика.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Значит она безвредна... а в дальнейшем эту турбину снять можно будет? для продажи авто например..

все же решил фарки прикупить ))))))

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

Само собой износ возрастет...

Хочется взвесить все ЗА и ПРОТИВ. Ибо денег будет вложено много. Тросы переключения передач менять надо будет, пружины, амортизаторы.

 

Я думаю, что снимать уже смысла не будет :)

Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

да у меня уже желание пропало это повторять))) так что можешь не снимать=)

 

хотя 160 лошадок былобы очень круто))

Изменено пользователем Zavhoz

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

это не турбокит, а набор каких-то запчастей...

кто будет настраивать новые мозги? проще и дешевле продать и купить другой автомобиль

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

симпатишно....пока целое

имхо до мкада доехать не по всем дорогам сможешь, не говоря уже дальше. дело вкуса конечно, но если вешать такое то я б задумался о смене авто

"Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши

E697TK150.png

ab68896.gif

Ссылка на комментарий

Начни с поиска конкретного человека, который прошьет авто после вкорячивания кита, с опытом постройки моторов такого типа обязательно (платить за эксперименты других людей над двиглом занятие негуманное). И чтобы потом его можно было периодически отловить для доводки. Без этого начинать ковырять мотор даже не стоит. Плюс готовься к замене выхлопного тракта целиком.

 

Пы.Сы. Купить более быструю машину будет дешевле однозначно.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Нашел несколько контор, которые занимаются установкой турбокитов. Базовая цена установки +-60тыр. Не жирновато?

 

По поводу того, как дружить кит с мотором пока больше вопросов, чем ответов.

 

То, что придется менять выхлопную систему это ясно. Нафиг каты и т.д.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
Cptn_Sol, при более-менее нормальном крутящем моменте коробке МА привет. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Менять придется поршни, насос, форсунки, ДАД, выпуск + имплантировать много-много всего...но главный вопрос - кто и как все это будет настраивать? Без готового ответа на этот вопрос лучше не начинать...

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

изменится степень сжатия. надо разжимать мотор: либо замена поршней, либо ставить дополнительную прокладку под гбц.

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В целом с теорией я знаком, спасибо.

 

А подкорректировать этот момент уменьшив давление наддува?

Я так понял, что производитель проектировал этот турбокит не подразумевая замену поршней.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

тогда зачем это делать? ради 10 лс???

хз что за производитель такой. вот нормальной производитель для моторов пса.

http://www.dp-engineering.nl/

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а какой нибудь чип тюнинг существует? Это ведь настраивают программу и машинка пошустрее становится? или я ошибаюсь

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...