Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по гарантии


yarv

Рекомендуемые сообщения

на прошлой неделе поменяли компрессор кондиционера

стоя рядом с машиной был слышен "не штатный" механический звук

как будто две железки трутся всухую друг о друга

в экcисе жулебино несколько дней мурыжили машину

поменяли натяжитель от ремня генератора - тоже самое

вообще там трудно было общаться - от рязанки много децибел, посторонние шумы просто не слышно

 

уехал, почитал, подумал и поехал на первое то в экcис на хуторскую

меньше лоску, но больше результат

то, замена стойки стабилизатора и ждите неделю муфту компрессора

утром отдал, вечером уехал

 

дождался, сдал машину

 

когда забирал, смотрю, в бумагах замена компрессора

на вопрос, а муфта ? ответ все в сборе

год откатал, новый кондей + заправка

машина XTR+климат-контроль

 

Сообщение перенесено из другого топика. shooter76

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Предлагаю открыть тему по вопросам гарантийного обслуживания.

 

И как первооткрыватель задам первый вопрос. Должен ли я платить за диагностику состояния отдельных механизмов, если приехал менять их по гарантии. В частности, стучала задняя подвеска (как у многих), приехали к ОД провели диагностику, выяснили, что надо менять амортизатор (судя по всему неисправен изначально), заказали. И говорят платите за диагностику. Сначала уперались, но потом все же заплатили. После отпуска (амортизатор еще не поменяли) у меня ощущения, что уже оба не пашут. Что делать опять платить за диагностику???

Ссылка на комментарий

jazanego,

Вообще-то смотря какая диагностика. К сожалению многое зависит от смены в сервисе. Помню была машина у меня обслуживалась у ОД так вот смена была одна я назвал её сменой Чикатило - уж больно мастер -приемщик похож был на Чикатило в молодости :) Смена доложу я вам оправдывала эту фамилию. А вот другая смена - все грамотно, спокойно и профессионально.

Считаю, что если вы настаиваете на проведении диагностики, а вам говорят, что не нужно и что у вас все в норме...то платите конечно.

Другой разговор, что любят они "конкретные" дефекты - опять-таки когда меня "ткнули" в грязный радиатор (проблемы с кондиционером) - а до этого как раз съездил в смену Чикатило, который "посчитал", что дефект у меня плавающий и ничего он не видит проблемного.

В другую смену радиаторы сняли, промыли и всё стало - OK!

P.S. Вообще-то амортизаторы меняют парами - никогда не меняют только один....тем более если это официалы.

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Я схему общения с дилером вижу такой:

Машина гарантийная. Если что-то беспокоит, приезжаешь и говоришь - что именно. А дальше - это их трудности, главное чтоб клиент был доволен. Либо внятно объяснить что всё ок, либо бесплатно сделать (в гарантийном случае конечно). То, что за диагноситку взяли деньги - считаю разводом, надо с бумагой об оплате пойти к администратору или повыше.

Я просил сделать протяжку ходовой, как советовали, так они посмотрели и даже ЗА ДЕНЬГИ не сделали, так как всё оказалось в норме. С меня и за осмотр ни копейки не взяли. Им не сложно, а у меня к ним уважение появилось, о чём теперь ещё и здесь пишу.

13796.png

Ссылка на комментарий

Вообще-то амортизаторы меняют парами.

 

Я тоже об этом подумал, но куда тыкнуть официалов чтобы им это доказать? То же и с диагностикой, я приехал менять по гарантии и уверен, что у меня неисправен амортизатор, а если они в этом не уверены то пусть проверяют за свой счет. Но опять же где это прописано, где почитать и куда тыкнуть? Подскажите кто знает...Кстати на обслуживание ездил в Мурманский центр "Автомаркет".
Ссылка на комментарий

Сегодня позвонили ОД насчет замены, заказанного перед отпуском, амортизатора. А в ответ тишина...В смысле никто ничего не знает, никто ничего не видел, никто никому не передавал. Я фигею с такого сервиса.

Ссылка на комментарий

jazanego привет! насколько я помню вы уже меняли амортизатор ! какой наэтот раз меняите ?

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

насколько я помню вы уже меняли амортизатор

 

Не это все тот же. Не работает похоже изначально, а сервис в Мурманске открыли недавно, если ЭТО можно называть словом "сервис". Заказывали амортизатор в июле, задний. Теперь не знаю когда дождемся...
Ссылка на комментарий

жалуйся в ситроен ! они за имеджем следят лечше чем исправляют касяки в своих машинах !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Написал по электронке в Citroen (info.ac.ru@citroen.com). Ответили, что сожалеют, что пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля. За диагностику по гарантии оплата не производится! При неисправности амортизатора меняют только неисправный. Ну и телефон указали при возникновении вопросов: 8-800-100-11-50. В сервис съездили поругались. Покатались по колдобинам для описания проблемы. Итог вроде бы договорились о замене обоих задних амортизаторов по гарантии. Ждемс...

Ссылка на комментарий

Ну и телефон указали при возникновении вопросов: 8-800-100-11-50.

Звонил пару раз с вопросами общего плана, ни разу не ответили, девушка-оператор отправляет к дилеру, у которого приобретался автомобиль... Говорит, что горячая линия вопросы не решает, а только может подсказать номера телефонов и адреса дилеров, ну и информация про модельный ряд... :mda:
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот, наконец то, привезли обещанные амортизаторы 15.10.2010, а заказали мы их 15.08.2010. Рассказываю со слов отца. Он приехал к ОД в 11.00 уехал в 20.00. Все это время ему пришлось находится в салоне и ждать. После некоторого времени скитаний он не выдержал и пошел посмотреть как идут дела. Но возле машины никого не было, а его попросили уйти. Заменять сразу тоже не хотели, сказали, что ситроен не меняет по два амортизатора и т.д. Но после долгих ругательств все же поменяли два (да и не работали оба). Но после такого сервиса появились сомнения, а делали они что нибудь? После чего вновь была проведена диагностика на стенде. На передней подвеске показатели были 75% и 74% на правой и левой стороне соответственно. Сзади до замены 52% и 57% после 60% и 63%. Здесь надо сказать, что до замены при проведении диагностики механик говорил, что допустимая разница не более единицы. В этот же раз уже другой механик говорит, что допуск в пределах 20%!!! Так и не понятно кому верить, может кто-нибудь в этом разбирается, объяснит мне, что это за проценты и какой допуск? Вместе с отцом целый день потерял и еще один владелец берлинго, которому устанавливали противотуманки с 9.00 до 18.00. Народ скажите ЭТО НОРМАЛЬНО? Куда жаловаться? Надо уже на ТО ехать, боюсь...

P.S Подвеска стала гораздо лучше, но на небольшой скорости, изредка, на ямках где-то подстукивает чуть-чуть...

Ссылка на комментарий

jazanego, запиши телефон: +78001001150 - "Клиентская линия Ситроен".

Звонишь и жалуешься на ОД. Практика показывает, что меры принимаются довольно оперативно.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

запиши телефон: +78001001150 - "Клиентская линия Ситроен".

А как же это?

горячая линия вопросы не решает, а только может подсказать номера телефонов и адреса дилеров, ну и информация про модельный ряд...

Ссылка на комментарий
jazanego, на ОД пожаловаться можно, "сигнал" запишут и он подпортит карму ОД.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Прошу простить, но цитировать нечего. На 65000 загорелась лампочка неисправности "двс", на диагностике сказали замена лямбды по гарантии, перезвонили вечером: "А можно Вам поменять катализатор по гарантии?", ну естественно я сказал можно. Ну не зняю что там меняли или нет, проблем я не испытывал. Но вот удаляя катализатор на 105000, этот "гарантийный" был разрушен. всего за 40000 км? :mda: вот к сожалению не помню, платил ли я за диагностику, но 100% платил за все расходники, это я помню.citroen first или как там.

Изменено пользователем Пипелац

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

jazanego уже писал как он подпортил карму ОД итог - то что мне делали 2 часа ( мойка + сама замена амортизатора) ! Им пришлось ждать несколько месяцев амортизатор + сама работа с утра до вечера !Вот вам и карма

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
jazanego, :-) А будете звонить потом сразу лучше в Питер езжайте на обслуживание и ТО. :-) Карма :-))) Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

:-))) Кстати у вас тоже как и у меня гарантия заканчивается . Так что можете звонить! :-)))

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...