yarv Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 на прошлой неделе поменяли компрессор кондиционера стоя рядом с машиной был слышен "не штатный" механический звук как будто две железки трутся всухую друг о друга в экcисе жулебино несколько дней мурыжили машину поменяли натяжитель от ремня генератора - тоже самое вообще там трудно было общаться - от рязанки много децибел, посторонние шумы просто не слышно уехал, почитал, подумал и поехал на первое то в экcис на хуторскую меньше лоску, но больше результат то, замена стойки стабилизатора и ждите неделю муфту компрессора утром отдал, вечером уехал дождался, сдал машину когда забирал, смотрю, в бумагах замена компрессора на вопрос, а муфта ? ответ все в сборе год откатал, новый кондей + заправка машина XTR+климат-контроль Сообщение перенесено из другого топика. shooter76 Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Предлагаю открыть тему по вопросам гарантийного обслуживания. И как первооткрыватель задам первый вопрос. Должен ли я платить за диагностику состояния отдельных механизмов, если приехал менять их по гарантии. В частности, стучала задняя подвеска (как у многих), приехали к ОД провели диагностику, выяснили, что надо менять амортизатор (судя по всему неисправен изначально), заказали. И говорят платите за диагностику. Сначала уперались, но потом все же заплатили. После отпуска (амортизатор еще не поменяли) у меня ощущения, что уже оба не пашут. Что делать опять платить за диагностику??? Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) jazanego, Вообще-то смотря какая диагностика. К сожалению многое зависит от смены в сервисе. Помню была машина у меня обслуживалась у ОД так вот смена была одна я назвал её сменой Чикатило - уж больно мастер -приемщик похож был на Чикатило в молодости :) Смена доложу я вам оправдывала эту фамилию. А вот другая смена - все грамотно, спокойно и профессионально. Считаю, что если вы настаиваете на проведении диагностики, а вам говорят, что не нужно и что у вас все в норме...то платите конечно. Другой разговор, что любят они "конкретные" дефекты - опять-таки когда меня "ткнули" в грязный радиатор (проблемы с кондиционером) - а до этого как раз съездил в смену Чикатило, который "посчитал", что дефект у меня плавающий и ничего он не видит проблемного. В другую смену радиаторы сняли, промыли и всё стало - OK! P.S. Вообще-то амортизаторы меняют парами - никогда не меняют только один....тем более если это официалы. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Gardov Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Я схему общения с дилером вижу такой: Машина гарантийная. Если что-то беспокоит, приезжаешь и говоришь - что именно. А дальше - это их трудности, главное чтоб клиент был доволен. Либо внятно объяснить что всё ок, либо бесплатно сделать (в гарантийном случае конечно). То, что за диагноситку взяли деньги - считаю разводом, надо с бумагой об оплате пойти к администратору или повыше. Я просил сделать протяжку ходовой, как советовали, так они посмотрели и даже ЗА ДЕНЬГИ не сделали, так как всё оказалось в норме. С меня и за осмотр ни копейки не взяли. Им не сложно, а у меня к ним уважение появилось, о чём теперь ещё и здесь пишу. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Shoong! А где в СПб обслуживаетесь? Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А где в СПб обслуживаетесь? В Эксисе на Жукова/Ополчения. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Спасибо! Я как раз в Эксисе заказал свой Берлинго. Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вообще-то амортизаторы меняют парами. Я тоже об этом подумал, но куда тыкнуть официалов чтобы им это доказать? То же и с диагностикой, я приехал менять по гарантии и уверен, что у меня неисправен амортизатор, а если они в этом не уверены то пусть проверяют за свой счет. Но опять же где это прописано, где почитать и куда тыкнуть? Подскажите кто знает...Кстати на обслуживание ездил в Мурманский центр "Автомаркет". Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Сегодня позвонили ОД насчет замены, заказанного перед отпуском, амортизатора. А в ответ тишина...В смысле никто ничего не знает, никто ничего не видел, никто никому не передавал. Я фигею с такого сервиса. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 jazanego привет! насколько я помню вы уже меняли амортизатор ! какой наэтот раз меняите ? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 насколько я помню вы уже меняли амортизатор Не это все тот же. Не работает похоже изначально, а сервис в Мурманске открыли недавно, если ЭТО можно называть словом "сервис". Заказывали амортизатор в июле, задний. Теперь не знаю когда дождемся... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 жалуйся в ситроен ! они за имеджем следят лечше чем исправляют касяки в своих машинах ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Написал по электронке в Citroen (info.ac.ru@citroen.com). Ответили, что сожалеют, что пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля. За диагностику по гарантии оплата не производится! При неисправности амортизатора меняют только неисправный. Ну и телефон указали при возникновении вопросов: 8-800-100-11-50. В сервис съездили поругались. Покатались по колдобинам для описания проблемы. Итог вроде бы договорились о замене обоих задних амортизаторов по гарантии. Ждемс... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ну и телефон указали при возникновении вопросов: 8-800-100-11-50.Звонил пару раз с вопросами общего плана, ни разу не ответили, девушка-оператор отправляет к дилеру, у которого приобретался автомобиль... Говорит, что горячая линия вопросы не решает, а только может подсказать номера телефонов и адреса дилеров, ну и информация про модельный ряд... :mda: Правила форума Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Ну вот, наконец то, привезли обещанные амортизаторы 15.10.2010, а заказали мы их 15.08.2010. Рассказываю со слов отца. Он приехал к ОД в 11.00 уехал в 20.00. Все это время ему пришлось находится в салоне и ждать. После некоторого времени скитаний он не выдержал и пошел посмотреть как идут дела. Но возле машины никого не было, а его попросили уйти. Заменять сразу тоже не хотели, сказали, что ситроен не меняет по два амортизатора и т.д. Но после долгих ругательств все же поменяли два (да и не работали оба). Но после такого сервиса появились сомнения, а делали они что нибудь? После чего вновь была проведена диагностика на стенде. На передней подвеске показатели были 75% и 74% на правой и левой стороне соответственно. Сзади до замены 52% и 57% после 60% и 63%. Здесь надо сказать, что до замены при проведении диагностики механик говорил, что допустимая разница не более единицы. В этот же раз уже другой механик говорит, что допуск в пределах 20%!!! Так и не понятно кому верить, может кто-нибудь в этом разбирается, объяснит мне, что это за проценты и какой допуск? Вместе с отцом целый день потерял и еще один владелец берлинго, которому устанавливали противотуманки с 9.00 до 18.00. Народ скажите ЭТО НОРМАЛЬНО? Куда жаловаться? Надо уже на ТО ехать, боюсь... P.S Подвеска стала гораздо лучше, но на небольшой скорости, изредка, на ямках где-то подстукивает чуть-чуть... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 jazanego, запиши телефон: +78001001150 - "Клиентская линия Ситроен". Звонишь и жалуешься на ОД. Практика показывает, что меры принимаются довольно оперативно. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 запиши телефон: +78001001150 - "Клиентская линия Ситроен".А как же это?горячая линия вопросы не решает, а только может подсказать номера телефонов и адреса дилеров, ну и информация про модельный ряд... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 jazanego, на ОД пожаловаться можно, "сигнал" запишут и он подпортит карму ОД. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Прошу простить, но цитировать нечего. На 65000 загорелась лампочка неисправности "двс", на диагностике сказали замена лямбды по гарантии, перезвонили вечером: "А можно Вам поменять катализатор по гарантии?", ну естественно я сказал можно. Ну не зняю что там меняли или нет, проблем я не испытывал. Но вот удаляя катализатор на 105000, этот "гарантийный" был разрушен. всего за 40000 км? :mda: вот к сожалению не помню, платил ли я за диагностику, но 100% платил за все расходники, это я помню.citroen first или как там. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Пипелац Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 jazanego уже писал как он подпортил карму ОД итог - то что мне делали 2 часа ( мойка + сама замена амортизатора) ! Им пришлось ждать несколько месяцев амортизатор + сама работа с утра до вечера !Вот вам и карма Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 jazanego уже писал как он подпортил карму ОД Это я еще никуда не звонил, только написал по электронке. Номер дали тот же... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) jazanego, :-) А будете звонить потом сразу лучше в Питер езжайте на обслуживание и ТО. :-) Карма :-))) Изменено 18 октября, 2010 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А будете звонить потом сразу лучше в Питер езжайте на обслуживание и ТО.Да мы скорее перейдем на самообслуживание! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 :-))) Кстати у вас тоже как и у меня гарантия заканчивается . Так что можете звонить! :-))) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 гарантия заканчиваетсяТак вроде два года?! Прошел только один... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти