Бобер Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Жестко подрезал :haha:. У Пассата СС 4 двери:). И это не купе, а обычный седан, как и CLS. Ибо купе не бывает с 4 дверьми. ИМХО, конечно, но СС - обмылок-облылком. Я и не говорил, что Пассат CC купе с двумя дверьми. Я сказал, что не тупо решили вопрос , а творчески и оригинально. А Пассат СС именно купе, компановка салона полностью купешная. Плюс оригинальное решение с двумя задними дверьми. Но даже с этими полноценными дверьми сесть и выйти с задних кресел не просто. Да и в потолочек макушка сзади упирает, несмотря на мой средний рост. Хотя сами кресла сзади очень комфортны. Кстати, есть опция с трехместным диваном сзади, но сидеть посередине может человек 1, 5 метра роста, или ребенок. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) А Пассат СС именно купе, компановка салона полностью купешная. Купе́ (от фр. coupй) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.[1] Купе по определению не бывает с 4 дверьми. Пассат СС - седан. Все остальное - маркетологический развод. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Купе́ (от фр. coupй) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, .... Купе по определению не бывает с 4 дверьми. Пассат СС - седан. Все остальное - маркетологический развод. Если попробовать погуглить по ключевым словам "четырёхдверное купе", то через 0.34 секунды Гугль бодренько выдает более 775 000 (семисот семидесяти пяти тысяч!!!) результатов. Причём, можно отметить, что в строителях четырехдверных купе отметились не только китайский Грейт Волл или Фольксваген, но даже Мерседес и БМВ с Ламборгини. А это фирмы, которые во-первых знают об автомобилях больше чем мы с Вами, а во-вторых вполне могут родить такой автомобиль, которого никогда еще не было, и ввести его в самое широкое пользование. Из чего следует, что возможно, когда-то и не было четырёх-дверных купе, но теперь они есть де-факто. И, вероятно, стоит внести изменения в пыльные учебники с прописанными в них сто лет назад определениями: ландо-лимузин и еще пару-тройку типов кузовов вынести в архив ("устаревшее, не применяется"), а трёх- и четырёхдверные купе внести. P.S. Кстати, если уж на то пошло, то французское слово "Coupе́" вначале обозначало конный экипаж с двумя колёсами (а не дверьми), и двухдверный автомобиль на него так же мало похож, как и четырёхдверный. Спасибо за внимание. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Купе́ (от фр. coupй) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.[1] Купе по определению не бывает с 4 дверьми. Пассат СС - седан. Все остальное - маркетологический развод. Цэ4 купе это тоже маркетинговая в некотором смысле "натяжка" темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Цэ4 купе это тоже маркетинговая в некотором смысле "натяжка"Почему же? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Каток, потому что это обычный 3-дверный хачбек без отдельного багажника темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ребят, то, что собой представляет Passat CC или MB CLS- это по сути хардтоп по общепринятой классификации(кому интересно, загуглите насчет типов кузовов). "Четырехдверное купе"- это чисто коммерческое название. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Каток, потому что это обычный 3-дверный хачбек без отдельного багажникаТогда поясните мне (если Вы знаете эти машины, конечно же), какой тип кузова у Audi TT, Nissan 350z, Chrysler Crossfire, Mitsubishi Eclipse, Dodge Stealth, Mitsubishi 3000GT, Opel Calibra, ... пока хватит, это так, навскидку. И почему они при трёхдверном кузове без отдельного багажника носят гордое название "купе", и никому в голову не приходит называть их хетчбеками (по-крайней мере, мне доводилось слышать). Это Audi TT и Chrysler Crossfire Это Mitsubishi 3000GT Nissan 350Z Вобщем, я могу долго еще продолжать. Вопрос тот же: почему ни один автолюбитель не назовёт Audi TT, Nissan 350Z или Mitsubishi 3000GT хэтчбеком? Почему это "маркетинговый ход" только у Ситроен с его С4 купе? Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Автопроизводители часто называют трехдверные кузова "купе", безотносительно к "настоящему" типу и не без коммерческого подтекста. Та же Калибра- чистый 3х дверный хэтчбэк. Пример "классического" купе- 911 порш. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Автопроизводители часто называют трехдверные кузова "купе", безотносительно к "настоящему" типу и не без коммерческого подтекста. Та же Калибра- чистый 3х дверный хэтчбэк. Пример "классического" купе- 911 порш.А не может быть такого, что автоконцерны и ведущие автожурналы лучше знают, что относится к категории "купе"? Ведь кроме нас с Вами (дилетантов в автоделе, если руку на сердце...) на этом форуме, никто больше не оспаривает купе или не купе Nissan Fairlady или Audi TT. И итальянская кузовная фирма Bertone, разработавшая не одну сотню автомобилей, наверное не с бодуна назвала купешкой своё детище Calibra для компании Opel? Неужели только мы точно знаем, а они - чайники? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Вопрос тот же: почему ни один автолюбитель не назовёт Audi TT, Nissan 350Z или Mitsubishi 3000GT хэтчбеком? Почему это "маркетинговый ход" только у Ситроен с его С4 купе? Открывающееся заднее стекло, это конечно удобно, но дань традиции как стилистически выделенный багажник у перечисленных моделей присутствовал. Как и некий проигрыш трёхдверным хетчбэкам в повседневном семейном удобстве (размеры багажника, трансформация салона). Фольксваген сырок кстати тоже купе называют. Почему - непонятно, разве что из-за жёстко отформованных сидений под 4 ездоков. темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) ..... Пример "классического" купе- 911 порш.Заднемоторный Порш 911 - с рождения был исключением из всех правил.Пример классического купе - Астон-Мартин DB9. Кстати, вы будете смеяться, но Астон-Мартин V8 Vantage - тоже трёхдверный хэтч. Открывающееся заднее стекло, это конечно удобно, но дань традиции как стилистически выделенный багажник у перечисленных моделей присутствовал. ...... Не смешите меня.У Таврии Славуты тоже "стилистически выделенный багажник" при открывающейся вместе со стеклом задней крышке... Это купе, по-Вашему? А у Крайслера Кроссфайра из моего списка нет и намека на "стилистически выделенный", у него кургузый круглый задок с обычной третьей дверью. И шо теперь? По-моему, хватит повторять столетней давности определение купе (в котором, кстати ни слова о форме кормы автомобиля!). Мир на месте не стоит, и сейчас купе несколько изменилось - пора это признать и принять. Тем более что даже Ватикан уже признал, что в споре с Джордано Бруно они тогда погорячились. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А не может быть такого, что автоконцерны и ведущие автожурналы лучше знают, что относится к категории "купе"? Ведь кроме нас с Вами (дилетантов в автоделе, если руку на сердце...) на этом форуме, никто больше не оспаривает купе или не купе Nissan Fairlady или Audi TT. И итальянская кузовная фирма Bertone, разработавшая не одну сотню автомобилей, наверное не с бодуна назвала купешкой своё детище Calibra для компании Opel? Неужели только мы точно знаем, а они - чайники? Дизайн-студия или автоконцерн называют так, как проще воспринимается массами. А есть классификация по признакам, характеризующих принадлежность к тому или иному типу, так сказать, научный подход. Лося тоже можно назвать носатым оленем, но он для зоологов останется лосем :) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 У Таврии Славуты тоже "стилистически выделенный багажник" при открывающейся вместе со стеклом задней крышке... Это купе, по-Вашему? Давайте не будем утрировать, а то ещё и октавию вспомним со "стилистически выделенным хвостиком" ))) темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) .... Лося тоже можно назвать носатым оленем, но он для зоологов останется лосем :)Я понял.Лучше всего в типах кузовов и оленях разбираемся мы на форуме. Профессионалы - чайники и продажные девки. За консультациями - только к нам! Продолжать тему не вижу смысла. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Каток, передергивать вот только не надо, равно как и принимать только свою точку зрения. В Московском автомеханическом институте, в котором я имел честь получить образование, есть (по крайней мере была) кафедра автодизайна, на которой нам давали курс лекций в том числе и по вопросу принятой классификации типов кузовов. Есть желание- спорь с тамошними спецами, кто там купе, а кто хэтч. Много интересного расскажут, не только о типах кузовов. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 .... В Московском автомеханическом институте, ...... есть (по крайней мере была) кафедра автодизайна, ....Сорре, я конечно патриот, но нужно смотреть правде в глаза. Советских дизайноводов и кузово-ведов я за авторитет не принимаю. Достаточно посмотреть на их детища на наших дорогах (я не говорю о купленных итальянских и прочих технологиях). А те, кто реально двигает мировую автопромышленность, считают иначе, и называют купе трёх- или четырёхдверные кузова. Это не моя точка зрения, и не я их придумал. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Профессионалы - чайники и продажные девки. Профессионалам дали команду продать, они сказали "есть!".ОФФтопик закончила. темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Каток, дело хозяйское, нет желания вникнуть в вопрос- не надо. Журнал или пресс-релиз всегда читать проще. Признаки классификации, они едины для всех специалистов в мире и мамишниками не высосаны из пальца. И теория автодизайна, она тоже одна для всех. Повторюсь- производители и сми не используют "научное" деление по типам, так как рядовой покупатель не будет вникать в различия фастбэка, хэтчбека и купе. Или хардтопа и седана, внешне очень похожих. А для спецов-дезигнеров они есть. Для большинства 3х дверный хэтч будет синонимом купе, но это по сути упрощение имеющейся классификации. Засим заканчиваю злостный офф (Nord, тыщу извинений :) ). Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Автопроизводители часто называют трехдверные кузова "купе", безотносительно к "настоящему" типу и не без коммерческого подтекста. Та же Калибра- чистый 3х дверный хэтчбэк. Пример "классического" купе- 911 порш. Ну с Порш 911 пример не прокатывает в данном случае. У той машинки, если багажник объеденить с салоном, то получится, извините "жопа". И это "жопа" определяется одной масенькой деталюшкой строение кузова - багажник спереди (ну чисто ЗАЗ 965 (968) и дрыгатели с воздушным охлаждением в обоих случаях). Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ну с Порш 911 пример не прокатывает в данном случае. У той машинки, если багажник объеденить с салоном, то получится, извините "жопа". И это "жопа" определяется одной масенькой деталюшкой строение кузова - багажник спереди (ну чисто ЗАЗ 965 (968) и дрыгатели с воздушным охлаждением в обоих случаях). Есть тип кузова, есть схема расположения двигателя. Расположение двига на тип кузова не влияет. 911 Порш- это заднемоторное купе. Какой-нить феррари - среднемоторное купе. Матчасть рулит :) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А не может быть такого, что автоконцерны и ведущие автожурналы лучше знают, что относится к категории "купе"? Не может. Автоконцернам нужно продавать больше машин. А чтобы их больше продавать, надо усиленно рожать новые классы авто. Но ведь все уже давно придумано. Тупик? Нет, в дело вступают маркетологи и, при помощи прикормленных журналюг из ведущих журналов начинают пиарить какбэ новый кузов - "четырехдверное купе". Тем более, что продавать его можно подороже, ввиду большей престижности кузова купе. А инженерам всего-то и надо - сделать на базе одной из моделей приземистый купеобразный силует со скошенной крышей в задней части и стеклами без рамок. И пипл хавает. С таким же успехом ПСА могли С6 купе обозвать. А чо - силует купейный, стекла без рамок, но видимо наглости не хватило. Ведь кроме нас с Вами (дилетантов в автоделе, если руку на сердце...) на этом форуме, никто больше не оспаривает купе или не купе Nissan Fairlady или Audi TT. Не оспаривают те, кто не шарит в теме. А кто в курсе - сразу скажут, что эти авто - хэтчбэки, ровно как и Порше Кайман кстати. И итальянская кузовная фирма Bertone, разработавшая не одну сотню автомобилей, наверное не с бодуна назвала купешкой своё детище Calibra для компании Opel? Да мне по барабану, с какого бодуна уважаемая фирма Бертоне что-то там сделала. Они все прекрасно понимают. Это же очевидно - ну не кошерно такой крутой фирме хэтчбэки лабать. А тут видите ли купе! Есть вполне четкая классификация кузовов, согласно которой Пассат СС и ЦЛС - ни разу не купе. А весь маркетинговый бред идет себе лесом. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) ..... Но ведь все уже давно придумано. Тупик? .....Тупик возникает, только когда кажется что всё уже давно придумано.И только для тех, кому это кажется. Просто у некоторых некоторых "учёных дизайнеров" заряда пороха хватает только на то, чтобы придумывать классификации. Другим же хватает мозгов, чтобы творить то, что первые потом классифицируют. Это как в музыке: музыканты творят согласно силе таланта, а критики потом придумывают названия их стилям. Но скажите мне, какой музыкант наступит на горло своей песне, если окажется что кинокритики еще не придумали названия и такого стиля нет? Кстати, известно же, что в критики идут те, кому не хватило таланта стать музыкантом. Те играют, эти критикуют и говорят "это плохо, так нельзя! такого стиля нет, то есть мы еще не придумали название..." Но нет таких правил, которые нельзя нарушить. Вы тоже, судя по всему, по складу характера относитесь к критикам? .... Да мне по барабану, с какого бодуна уважаемая фирма Бертоне что-то там сделала. А фирме Бертоне плевать на Ваш комариный писк, чего там у Вас "бывает, не-бывает". Они творят историю, тогда как Вы, как настоящий критик, считаете что Ваши оценки их творчества как-то их озаботят. ..... Это же очевидно - ну не кошерно такой крутой фирме хэтчбэки лабать. А тут видите ли купе! Я вижу, Вы просто не очень себе представляете, что такое Бертоне. Хэтчбеки они "лабают", и корона с них не падает. Пример - Ситроен ВХ (чтоб далеко не ходить). Они почему-то не стали его называть "купе". Есть вполне четкая классификация кузовов, согласно которой Пассат СС и ЦЛС - ни разу не купе. А весь маркетинговый бред идет себе лесом. Нет ничего настолько чёткого, чтобы но не менялось со временем. Ни одна классификация, ни одна идеология не выдержит проверки временем без изменений. Хоть марксизм, хоть дарвинизм, хоть Ваши таблички с типами кузовов. Просто потому, что всегда и постоянно появляется что-то новое. И никакого значения не имеет, кто его придумал - маркетолог, конструктор или "учёный дизайнер". Если это новое вошло в широкое пользование, критики рано или поздно (тупые - поздно, умные - быстрее) изменят свою классификацию. Потому что все классификации описывают только то, что есть, а не то, что может быть. Улавливаете разницу? Лесом всегда идут составители классификаций. P.S. Раз Вы считаете, что существующая классификация типов кузовов такая чёткая, вот Вам домашнее задание. Объясните мне, почему ЗАЗ 965 ("горбатый" Запорожец) никто не называет купе, хотя по классификации он предлагает всё, что Вы требуете: две двери, отделённый от кузова багажник и так далее. Мало того, по компоновке он идентичен Поршу 911. Жду Вашей классификации. ;) Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) В конце концов, давайте обратимся к первоисточнику, пресловутой классификации? Посмотрим, что там написано на самом деле, и что об этом говорят? ДОСТАТОЧНО ЛИ «СТАНДАРТЕН» СТАНДАРТ? Почти два десятка приведенных выше типов автомобильных кузовов не отражают всех видов продукции автопроизводителей. На самом деле этот перечень гораздо богаче, так как каждый тип кузова в свою очередь может иметь бесчисленное множество модификаций. Получается так, что кажущаяся строгой классификация на деле оказывается весьма относительной. Справедливой ее можно считать лишь для стандартных моделей. ........ Источник Как видите, классификация признаётся не очень строгой. К тому же, соответствующие стандарты в разных странах дают несколько разные трактовки в определениях одного и того же термина. Так, например, "Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич. фута (0,93 м³)." Источник А определение купе включает и двухобъемный кузов. Смотрите, это очень интересно: Купе — трехобъемный или двухобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений (схема «2+2»). Второй ряд сидений обычно изготавливается с частично стесненными посадочными размерами. Источник 1, Источник 2 Теперь подумаем (кто умеет), сколько дверей в двухобъемном кузове, две или три? Можете представить себе двухобъемник с двумя дверями? я тоже нет. Это явно трёхдверный кузов.То есть, купе бывают двухобъемными и трёхдверными. Любимым классификациям это не противоречит! А классификация не только неоднозначна, но даже нет единой классификации. Еще пример: Типы автомобильных кузовов Материал из Википедии — свободной энциклопедии Автомобили могут иметь множество вариантов кузовов. Классификация не всегда однозначна, разные авторы могут трактовать нижеприведённые названия по-разному. ......Купе: обычно, однодверный кузов, с укороченной колёсной базой и одним рядом сидений, либо с задним сидением ограниченной вместимости (детским, или для краткого, неудобного размещения взрослых пассажиров); часто с выраженным спортивным обликом, но встречаются и люксовые (представительские) купе, которые обеспечивают максимум комфорта водителю и пассажиру на переднем сидении. Представители — Porsche 911, Cadillac Eldorado. Часто коммерческое название «купе» носят автомобили с другими кузовами, имеющие две боковые двери, например, двухдверные седаны или трёхдверные хетчбэки. Источник И тут превалируют термины вроде "часто", "обычно", "встречаются".... О какой однозначности речь?! (А чтобы окончательно запутать всех, обратите внимание: введен еще термин "двухдверный седан". Как Вы думаете чем отличаются двухдверный седан и двухдверное купе?) Кроме того, если есть терпение и время, на Википедии рекомендую почитать историю развития любого из типов кузовов. Например, купе или хард-топа. Там рассказывается, что называли купе в начале прошлого века, когда (с датами) и кто вводил новые модификации купе (вроде той же тарги). То есть, дана чёткая картина развития классификации. Она кроме того что неоднозначна, еще и во времени менялась многократно, развивалась и дописывалась. В ней постоянно появлялись новые типы кузовов, потому что их начинала выпускать промышленность. Теперь почитаем, что говорят про упоминавшийся раньше хардтоп: Хардтоп: не отдельный тип, а скорее вариант оформления седана, купе, универсала и иных кузовов; хардтоп, как правило, лишён центральной стойки и рамок стёкол для лучшего внешнего вида, обзора и вентиляции, что сильно уменьшает жёсткость кузова-хардтопа и послужило причиной его редкости начиная с 1980-х годов. Наиболее распространены были хардтоп-модификации седанов (как двух-, так и четырёхдверные) и купе. Источник Хардто́п (от англ. Hardtop — дословно, «жёсткий верх»), в самом общем случае этим термином североамериканского происхождения обозначается совокупность конструктивных решений закрытого кузова легкового автомобиля, включающая отсутствие центральных стоек[1] и две́ри, не имеющие неподвижных (не убирающихся вместе со стёклами) жёстких рамок на боковых стёклах (причём, определяющим является именно первый признак — отсутствие центральных стоек крыши). Хардтоп часто выделяют как отдельный тип кузова, — в этом случае он называется, в зависимости от количества дверей, соответственно, двух- или четырёхдверный хардтоп. Хардтопами, однако, могут быть закрытые кузова самых различных типов — седаны-хардтопы, купе-хардтопы, универсалы-хардтопы, хетчбэки-хардтопы, и так далее. В Германии, слово «hardtop» означает только съёмный жёсткий верх автомобиля, а хардтопы в американском смысле этого слова иногда обозначают как «полнообзорный лимузин»[2]. Источник Во-первых, хардтоп оказывается - это лишь вариант исполнения, а не самостоятельный тип кузова. А во-вторых, опять-таки разные страны вкладывают в этот термин разное значение. У кого еще сохранилось желание спорить и говорить об однозначной, "железной" классификации типов кузовов, правильной раз и навсегда? Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ...... В Московском автомеханическом институте, в котором я имел честь получить образование, есть (по крайней мере была) кафедра автодизайна, на которой нам давали курс лекций в том числе и по вопросу принятой классификации типов кузовов. Есть желание- спорь с тамошними спецами, кто там купе, а кто хэтч. Много интересного расскажут, не только о типах кузовов. Да, там преподавали основываясь на советской классификации. С 1 января 1985 года приказом по управлению конструкторских и экспериментальных работ Министерства автомобильной промышленности СССР был введен отраслевой стандарт (ОСТ) на основные термины и определения типов кузовов легковых автомобилей. Нельзя сказать, что он идеально сочетал в себе особенности классификаций «по форме» и «по содержанию». Да и союзного министерства, диктовавшего всем заводам и потребителям свою волю, давно не существует. Источник Эта классификация и при рождении была неоднозначной, и умерла уже давно вместе с родителем. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти