AndrewLAL Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Имею проблему, которая вчера опять заставила удивиться. По-порядку. Поехал с семьей прогуляться в лес, ехал нормально, Поставил машину на парковку и вернулся к ней спустя часа 4. Завелась, как всегда, с полтыка. Ехать....., а тупая как корова! На первой трогается, как будто включена система противоскольжения на льду. На второй кое-как разгоняется, но Очень вальяжно.При этом не берет расхода топлива и обороты набирает еле-еле. Глушил/заводил - без толку. На заведенной открыл капот и заслонкой акселератора рукой прогазовался до отсечки пару раз. После этого рванул с пробуксовкой! :shok: Такого добиться было просто Очень трудно, когда специально пытался, а тут просто после тупости не сразу понял.Кстати, так бывало несколько раз осенью, и вот после прогазовок доездил до сих пор. Двигатель 1.6 8-клапанный бензин. Лошадей и так не много , а тут еще...... Так вот я думаю, может это катализатор забивается, а прогазовкой слегка выветривает копоть!? Лямбда одна, поэтому, думаю, диагностика не покажет ничего. А вообще есть ли кат? Вот так написано в расшифровке ВИН. Чего-то я туплю!? ""Устройство системы контроля за содержанием выбросов БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ Технические средства для защиты окружающей среды АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L3 " Ну или какие причины еще могут быть при таких симптомах? Спасибо. Пардон за много букофф! Изменено 9 августа, 2010 пользователем AndrewLAL Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 AndrewLAL, http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;st=40 Тут такая же проблема ну с мелкими "НО" и с таким же двигателем. Модераторы где продолжаем? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Все не так. О перегреве речь даже не идет - там все решено давно и основательно. Тем более, что причина проявилась еще на холодную сразу при начале движения. Да и глюки с электроникой замечены не были ранее.Дело в чем-то другом......... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 AndrewLAL, А если перегрев выкинуть? Все тоже самое? ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Может с чистки заслонки начать? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Может с чистки заслонки начать? Судя по всему с этого СтОит начинать.Есть там подводные камни? Ссылка на комментарий
di-mon Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 по осени залил какоето ... бензин после 2 раза чистил заслонку.отездил всю зиму а весной стал останавливаться дв.и комп писал всякий бред но только не о перегреве.ни офицалы ни бош-сервис ничего не видели...промучился до середины лета.потом на лиговке день тестировали оказалось малая скороссть вентилятора барахлила.помимо релюхи посоветовали поменять и генератор-выдавал меньший ток.вот е зжу год только чек стал гореть после заводки сек.4. блог сайт Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 AndrewLAL, Ката скорее всего нет или он не контролируемый, надо проверить его наличие и выбить если кат установлен , потом проверить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе , возможно его заменить ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти