jarinoff Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) читал все темы про подобные недостатки, к определенному мнению авторы не пришли, но у меня немного свое: авто С5 2005, 2.0, автомат, пробег 86 тыс достаточно долгое время меня преследует растущий недостаток: 1) у машины постепенно пропала тяга на низах, что особенно проявляется при трогании, сбросе газа, то есть при выжимании педали авто выжидает порядка 3 секунд, только затем трогается, реакция на педаль слабая, 2) машина достаточно часто глохнет при сбросе газа, такое ощущение что двигателю не хватает мощности - внезапно двигатель чуть дергается обороты падают и глохнет. При этом, холостые обороты всегда стабильные, не гуляют, машина всегда заводилась и заводится с первого раза (и зимой при -30 и сейчас при +35), если глохнет тут же заводится с первого раза, не зависит от работы климата, мощность развивает, да и на скорости не очень заметно, все происходит ТОЛЬКО на холостых оборотах. Антиполюшена никогда не было (т.т.т.) ошибок нет, двигатель набирает все обороты други, помогите разобраться? Изменено 8 августа, 2010 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 У вас электронная педаль? Если да,то лучше проверить регулятор положения дрос заслонки (ту самую хрень которая управляет заслонкой). Откройте её и попробуйте понаблюдать как работает (очень медленно плавно даем газ и так же отпускаем) смотрим как себя она ведет, должна также а не скачками, второе резко отпускаем газ, смотрим как встает на место. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 да, педаль электронная, пластиковая, управляет заслонкой черная коробочка с надписью сименс к которой идет разъем? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 эту коробочку и надо для начала посмотреть как она работает и реагирует на команды с педали Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Проверить давление в рампе. Если возможно, то производительность насоса. На таком пробеге он может уже и чудить. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 После чистки дроссельной заслонки инициализацию на Лексии делали? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Это развод мастеров! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Это развод мастеров! Ну не знаю насчет развода.... У меня после инициализации машинку как подменили Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Обязательно сделай инициализацию заслонки.По деньгам самое дешёвое.Если не поможет копай дальше. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) инициализацию не делал, ближайший ОД в 180 км, но видимо придется съездить на комплексную диагностику.. интересен опыт соклубников - было у кого такое и как лечили? Изменено 28 июля, 2010 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Заслонку можно и без лексии откорректировать. После чистки ,включаете зажигание на 1 минуту,но не заводите. Выключаете зажигание,ждёте то же примерно минуту. Вытаскиваете ключ,курите.Всё можно ехать. При замене ,чистке мотор редуктора заслонки инициализация проводится таким образом. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Поедете к ОД - заодно купите фирменную жижу (вроде 9729ff) и налейте её куда надо согласно инструкции!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 При замене ,чистке мотор редуктора заслонки инициализация проводится таким образом. И самое интересное, она при каждом запуске сама должна так делать (как и регулятор хол хода - у кого не электронная) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Заслонку можно и без лексии откорректировать. После чистки ,включаете зажигание на 1 минуту,но не заводите. Выключаете зажигание,ждёте то же примерно минуту. Вытаскиваете ключ,курите.Всё можно ехать. При замене ,чистке мотор редуктора заслонки инициализация проводится таким образом. Я так пробовал, не помогло. А LEXIA спасла. :dntknw: Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Не так заслонку инициализируют. Пошукайте по темам, еще при этом нужно педаль в пол выжать, подождать секунд 20-30, потом отпустить и ключ повернуть в положение стоянки. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Не так заслонку инициализируют. Пошукайте по темам, еще при этом нужно педаль в пол выжать, подождать секунд 20-30, потом отпустить и ключ повернуть в положение стоянки. Может и поможет, спорить не буду. А в моем частном случае: находил разных методов 5 инициализации вручную. На разных сайтах, в том числе и Пежовских. Ни один из методов не помог. Повторюсь- на Лексии сразу все встало на свои места. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Насчет Лексии согласен, а если ближайшая за пару сот верст? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Палестинец Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 1) у машины постепенно пропала тяга на низах 2) машина достаточно часто глохнет при сбросе газа У меня такие же проблемы, видимо тоже придется ехать в сервис(( Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 2-ой симптом очень похож на дроссельную. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Не знаю где написать, решил в этой теме, проблема в следующем Т.к. на улице жаркое лето, очень часто приходится ездить со включенным кондиционером до 180 км в день Приблизительно после 60-80 км с постоянно включенным кондиционером, машина перестает набирать обороты (не более 3 тыс), начинает дергаться, временно помогает лишь переключение на более высокую передачу и снова толчки, ошибок на БК нет, помогает лишь выключение кондиционера, или временная остановка с вкл-выкл зажигания Включенный кондиционер при этом заметно расходует КПД авто, потеря мощности очень заметна, соответственно дольше разгон и реакция на педаль акселератора Подозреваю, что хороший электрик ответит на ряд вопросов, но в связи с отсутствием ОД и хороших электриков вынужден спросить совета Какие еще варианты могут быть? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 А что с температурой движка (ОЖ)? Джеки чан на приборной не горит? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Mazdohist, охлаждайка в норме, менял-промывал 2 месяца назад антифриз, датчик температуры двигателя показывает как обычно -норма Ни одной ошибки ни на дисплее БК ни на щитке приборов нет Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Не знаю, может не в тему, но у меня дергалась машина с включенным кондиционером обычно на 1-2 передаче при отпускании педали газа(торможение движком). Проблема вылечилась как ни странно промывкой радиатора и конденсора(радиатора кондиционера) с которой я обратился в сервис с жалобой на работу кондиционера в летнюю жару. Видимо двигателю и так жарко, а тут еще нагрузка в виде кондишена. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 2-ой симптом очень похож на дроссельную. Может кто подскажет, на что похож такой симптом: машина прекрасно едет сколь угодно долго, но на холостых часто, почти всегда чуть повышаются обороты и перестаёт реагировать на педаль газа. Если нажать до пола, то устанавливается в районе 2000 и совсем не везёт. Перезапуск двигателя всё устраняет до следующего ХХ. Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Может кто подскажет, на что похож такой симптом: машина прекрасно едет сколь угодно долго, но на холостых часто, почти всегда чуть повышаются обороты и перестаёт реагировать на педаль газа. Если нажать до пола, то устанавливается в районе 2000 и совсем не везёт. Перезапуск двигателя всё устраняет до следующего ХХ. У меня так было когда первый раз сам чистил дроссельную заслонку и не отключал аккумулятор. При этом комп показывал ошибку, что то типа с двигателем. Как только обороты опускались до ХХ дальше ехать было не возможно. Вылечилось отключением на ноч аккумулятора на стоянке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти