Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

мой ситроен захворал


jarinoff

Рекомендуемые сообщения

читал все темы про подобные недостатки, к определенному мнению авторы не пришли, но у меня немного свое:

 

авто С5 2005, 2.0, автомат, пробег 86 тыс

 

достаточно долгое время меня преследует растущий недостаток:

 

1) у машины постепенно пропала тяга на низах, что особенно проявляется при трогании, сбросе газа, то есть при выжимании педали авто выжидает порядка 3 секунд, только затем трогается, реакция на педаль слабая,

 

2) машина достаточно часто глохнет при сбросе газа, такое ощущение что двигателю не хватает мощности - внезапно двигатель чуть дергается обороты падают и глохнет.

 

При этом, холостые обороты всегда стабильные, не гуляют, машина всегда заводилась и заводится с первого раза (и зимой при -30 и сейчас при +35), если глохнет тут же заводится с первого раза, не зависит от работы климата, мощность развивает, да и на скорости не очень заметно, все происходит ТОЛЬКО на холостых оборотах. Антиполюшена никогда не было (т.т.т.) ошибок нет, двигатель набирает все обороты

 

други, помогите разобраться?

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий

У вас электронная педаль?

Если да,то лучше проверить регулятор положения дрос заслонки (ту самую хрень которая управляет заслонкой). Откройте её и попробуйте понаблюдать как работает (очень медленно плавно даем газ и так же отпускаем) смотрим как себя она ведет, должна также а не скачками, второе резко отпускаем газ, смотрим как встает на место.

Ссылка на комментарий

инициализацию не делал, ближайший ОД в 180 км, но видимо придется съездить на комплексную диагностику..

 

интересен опыт соклубников - было у кого такое и как лечили?

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий

Заслонку можно и без лексии откорректировать.

После чистки ,включаете зажигание на 1 минуту,но не заводите.

Выключаете зажигание,ждёте то же примерно минуту.

Вытаскиваете ключ,курите.Всё можно ехать.

При замене ,чистке мотор редуктора заслонки инициализация проводится таким образом.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

При замене ,чистке мотор редуктора заслонки инициализация проводится таким образом.

 

И самое интересное, она при каждом запуске сама должна так делать (как и регулятор хол хода - у кого не электронная)
Ссылка на комментарий

Заслонку можно и без лексии откорректировать.

После чистки ,включаете зажигание на 1 минуту,но не заводите.

Выключаете зажигание,ждёте то же примерно минуту.

Вытаскиваете ключ,курите.Всё можно ехать.

При замене ,чистке мотор редуктора заслонки инициализация проводится таким образом.

 

Я так пробовал, не помогло. А LEXIA спасла. :dntknw:
Ссылка на комментарий

Не так заслонку инициализируют. Пошукайте по темам, еще при этом нужно педаль в пол выжать, подождать секунд 20-30, потом отпустить и ключ повернуть в положение стоянки.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Не так заслонку инициализируют. Пошукайте по темам, еще при этом нужно педаль в пол выжать, подождать секунд 20-30, потом отпустить и ключ повернуть в положение стоянки.

 

Может и поможет, спорить не буду. А в моем частном случае: находил разных методов 5 инициализации вручную. На разных сайтах, в том числе и Пежовских. Ни один из методов не помог. Повторюсь- на Лексии сразу все встало на свои места.
Ссылка на комментарий

 

1) у машины постепенно пропала тяга на низах

 

2) машина достаточно часто глохнет при сбросе газа

 

У меня такие же проблемы, видимо тоже придется ехать в сервис((

1_e_2_14061998_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Не знаю где написать, решил в этой теме, проблема в следующем

Т.к. на улице жаркое лето, очень часто приходится ездить со включенным кондиционером до 180 км в день

Приблизительно после 60-80 км с постоянно включенным кондиционером, машина перестает набирать обороты (не более 3 тыс), начинает дергаться, временно помогает лишь переключение на более высокую передачу и снова толчки, ошибок на БК нет, помогает лишь выключение кондиционера, или временная остановка с вкл-выкл зажигания

Включенный кондиционер при этом заметно расходует КПД авто, потеря мощности очень заметна, соответственно дольше разгон и реакция на педаль акселератора

Подозреваю, что хороший электрик ответит на ряд вопросов, но в связи с отсутствием ОД и хороших электриков вынужден спросить совета

Какие еще варианты могут быть?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Mazdohist, охлаждайка в норме, менял-промывал 2 месяца назад антифриз, датчик температуры двигателя показывает как обычно -норма

Ни одной ошибки ни на дисплее БК ни на щитке приборов нет

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не знаю, может не в тему, но у меня дергалась машина с включенным кондиционером обычно на 1-2 передаче при отпускании педали газа(торможение движком). Проблема вылечилась как ни странно промывкой радиатора и конденсора(радиатора кондиционера) с которой я обратился в сервис с жалобой на работу кондиционера в летнюю жару. Видимо двигателю и так жарко, а тут еще нагрузка в виде кондишена.

Ссылка на комментарий

2-ой симптом очень похож на дроссельную.

 

Может кто подскажет, на что похож такой симптом: машина прекрасно едет сколь угодно долго, но на холостых часто, почти всегда чуть повышаются обороты и перестаёт реагировать на педаль газа. Если нажать до пола, то устанавливается в районе 2000 и совсем не везёт. Перезапуск двигателя всё устраняет до следующего ХХ.
Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, на что похож такой симптом: машина прекрасно едет сколь угодно долго, но на холостых часто, почти всегда чуть повышаются обороты и перестаёт реагировать на педаль газа. Если нажать до пола, то устанавливается в районе 2000 и совсем не везёт. Перезапуск двигателя всё устраняет до следующего ХХ.

 

У меня так было когда первый раз сам чистил дроссельную заслонку и не отключал аккумулятор. При этом комп показывал ошибку, что то типа с двигателем. Как только обороты опускались до ХХ дальше ехать было не возможно. Вылечилось отключением на ноч аккумулятора на стоянке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...