basya Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 стою сегодня в 7 утра в пробке, датчик антифриза в красной зоне, пишет stop. сильно удивляюсь, включаю печку, все стало нормально. включаю кондей опять кипит. открываю капот, вентилятор не крутится, беру палку толкаю его, заработал и остановился. толкаю еще раз заработал, за весь день и 300км больше не случалось. P.S.извиняюсь за сумбур. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 видимо чтото с вискомуфтой Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) стою сегодня в 7 утра в пробке, датчик антифриза в красной зоне, пишет stop. сильно удивляюсь, включаю печку, все стало нормально. включаю кондей опять кипит. открываю капот, вентилятор не крутится, беру палку толкаю его, заработал и остановился. толкаю еще раз заработал, за весь день и 300км больше не случалось. P.S.извиняюсь за сумбур. надо подождать ! так умирает моторчик охлаждения! Изменено 27 июля, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 видимо чтото с вискомуфтой С какой? Вентилятор электрический. Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Было такое. Поменяли по гарантии реле регулировки вращения вентилятора системы охлаждения (за точность определения не ручаюсь) Правда было зимой :) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Было такое. Поменяли по гарантии реле регулировки вращения вентилятора системы охлаждения (за точность определения не ручаюсь) Правда было зимой :) Да не не похоже на этот случай. Если после того как вентилятор палкой толкнул он закрутился, значит напряжение на двигатель подавалось, значит реле исправно, а дело в том что двигатель подклинивает.Так что, как сказал KIT, к моторчику "пришел пушной зверек" :big_boss: Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да не не похоже на этот случай. Если после того как вентилятор палкой толкнул он закрутился, значит напряжение на двигатель подавалось, значит реле исправно, а дело в том что двигатель подклинивает. Так что, как сказал KIT, к моторчику "пришел пушной зверек" :big_boss: В любом случае сервис поможет :)Как мне рассказал мастер-приемщик это реле регулирует 2 степени вращения вентилятора, в зависимости от скорости движения автомобиля. У меня как раз пропал контакт при движениях на низких скоростях (полетело в пробке). Но это так может кому интересно. Толкнуть вентилятор палкой почему-то мне в голову не пришло :( Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 .... Толкнуть вентилятор палкой почему-то мне в голову не пришло :( Тебе бы не помогло. :acute: Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 С какой? Вентилятор электрический. Это у него остаточное! После волги!)) Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) стою сегодня в 7 утра в пробке, датчик антифриза в красной зоне, пишет stop. сильно удивляюсь, . сегодня, вентилятор крутится кондей не работает??? вкл,выкл кнопку кондея раз пять заработал и так после трех остановок. потом заработал????P.S.ошибок не пишет. Изменено 27 июля, 2010 пользователем basya Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 ну может электрический, поршу прощения, не вдавался пока в подробности... Меня вот достали кривые (имхо) программы движка и акпп с их адаптациями, буду заниматься этим вопросом Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) сегодня в обед, опять толкал вентилятор.бред какой-то Изменено 28 июля, 2010 пользователем basya Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 сегодня в обед, опять толкал вентилятор.бред какой-то Ну почему бред, сказали же надо подождать ! так умирает моторчик охлаждения! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 прошла неделя танцев с бубнами, вокруг вентилятора. в субботу я его снял, попытался разобрать, не получилось винты прикипели. в финале обстучал его молотком, из него высопалось грамм тристо мусора и я второй день наслаждаюсь нормальной работой климата. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Все просто. Зависают щетки от собственной пыли. Французы экономят на поставщиках!!!!! Если бы стоял моторчик от Боша или Валио, то он бы пережил сам ситроен, а стоит какаято итальянская лажа. Моется после снятия тупо керхером во все дырки. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Главное тема-то какая, дизель, блин, закипел!! Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 не совсем в тему, но около того... последнее время стал замечать, что пошла сильная вибрация от вентилятора , когда он крутится на макс. скорости.... беглый осмотр не показал наличия грязи на лопастях.... но видно, что вращается крыльчатка с небольшим биением... у кого нить было похожее? кто как боролся... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 сегодня закипел, ехал с работы 3 часа, останавливался через каждые 2-3 км... Вентилятор не работает. В сервис завтра утром. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 вердикт сервисменов по поводу кипения: замена вентилятора в сборе с блоком управления. 24000 деревяных... ОДНАКО. Чту память о закончившейся гарантии. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) вердикт сервисменов по поводу кипения: замена вентилятора в сборе с блоком управления. 24000 деревяных... ОДНАКО. Чту память о закончившейся гарантии. Как говориться - сочувствую... Вот только тему создал о продлении гарантии, да ещё со скидкой в первые 15 дней после покупки... ОДНАКО! Изменено 25 августа, 2010 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 вердикт сервисменов по поводу кипения: замена вентилятора в сборе с блоком управления. 24000 деревяных... ОДНАКО. Чту память о закончившейся гарантии. Но если гарантия кончилась - зачем платить официалам? И зачем менять вентилятор с блоком управления? Неужели сгорело и то и другое? Они еще скажут , что вентилятор надо менять с механическим узлом крепления, т.е. оправкой. Может к неофициалам попрорбовать - поменяют моторчик и все? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Но если гарантия кончилась - зачем платить официалам? И зачем менять вентилятор с блоком управления? Неужели сгорело и то и другое? Они еще скажут , что вентилятор надо менять с механическим узлом крепления, т.е. оправкой. Может к неофициалам попрорбовать - поменяют моторчик и все? естественно, тут же, узнав про стоимость, связался с неоф сервисом. Они подтвердили, что вентиль меняется вместе с блоком, их цена на 5 т.р. ниже, но ждать месяц или около того. Невозможно, поэтому мне ничего не оставналось. Неоф сервисмены в Москау вентилятор так и не нашли, хотя пол-дня на его поиски у них было Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 естественно, тут же, узнав про стоимость, связался с неоф сервисом. Они подтвердили, что вентиль меняется вместе с блоком, их цена на 5 т.р. ниже, но ждать месяц или около того. Невозможно, поэтому мне ничего не оставналось. Неоф сервисмены в Москау вентилятор так и не нашли, хотя пол-дня на его поиски у них было попробуй как и я обстучать, прошел 8000км все нормально. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 попробуй как и я обстучать, прошел 8000км все нормально. поменяли за 24 т.р (работа+вентилятор), цена шокировала, но на альтернативную диагностику времени не было, поэтому пришлось заплатить. Мне старый отдали, пока не выкидывал - в багажнике валяется.Сервисмены (Шаболовка, Артём Учувадов) ссылаются на то, что неремонтопригоден вентилятор - меняется целиком вместе с блоком управления. P.S. Тут брательник закипел пару недель назад в 100 км от Москвы на БМВ Х3, приехал к сервисменам - их вердикт: надо почистить пространство "радиатор-вентилятор", стоит 13300 руб. Послал их, конечно, неофициалы за 100 долл всё сделали. Таки, оф сервисы везде одинаковы :) Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Мне старый отдали, пока не выкидывал - в багажнике валяется.Если не нужен, могу забрать! :drinks: могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти