Trofim_sol Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 В подрулевом выключателе есть такой Датчик угла поворота рулевого колеса. Диагностика говорит что нет сним связи отсюда отключилась АВС\ЕСП. При разборке подрулевого блока переключателей видимо я что не так поставил -хотя там кругом ключи есть и направляющие - вродь не ошибешься но при порыве шлейфа выдало ошибку шлейф быр запаян - ошибка осталась . Мож кто знает - как его проверить и правильно установить. Он собой представляет просто диск с отверстием.соит меж двух плат и крутиться вместе с рулем и считывается его проложение - но нет связи . Или нет контакта или даччик здох? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 . Он собой представляет просто диск с отверстием.соит меж двух плат и крутиться вместе с рулем и считывается его проложение - но нет связи . Или нет контакта или даччик здох? Или покупай новый "додрулевой" и постарайся при установке снова не оборвать шлейф. А потом на Lexsia-3 и тест распознавания. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) В подрулевом выключателе есть такой Датчик угла поворота рулевого колеса. Диагностика говорит что нет сним связи отсюда отключилась АВС\ЕСП. При разборке подрулевого блока переключателей видимо я что не так поставил -хотя там кругом ключи есть и направляющие - вродь не ошибешься но при порыве шлейфа выдало ошибку шлейф быр запаян - ошибка осталась . Мож кто знает - как его проверить и правильно установить. Он собой представляет просто диск с отверстием.соит меж двух плат и крутиться вместе с рулем и считывается его проложение - но нет связи . Или нет контакта или даччик здох? Я здесь читал, что после установки шлейфа (тоже снимали и паяли), его надо через лексию прописывать, мол без лексии ни как. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Я здесь читал, что после установки шлейфа (тоже снимали и паяли), его надо через лексию прописывать, мол без лексии ни как. обязательно прописывать. Изменено 14 июля, 2010 пользователем audia8929 Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 вот здесь обсуждают http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24387 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Появилась такая-же ошибка. Заменил рулевые наконечники,сделали схождение ,все прописали лексией.Но после очередной заводки и проверке лексией,опять эта-же ошибка (синего цвета)-Неустранимая ошибка,нет связи с датчиком угла поворота руля. И еще, напротив подрулевого знак вопроса.Ошибки нет,пишет-верхний блок подрулевого указан не верно. Подскажите, можно-ли это исправить? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 WEL, нет и это не является неисправностью! Так у всех. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Спасибо. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) шлейф укладывать я научился, а вот с датчиком угла поворота полная ж...((( При первом снятии руля поломал подрулевой (улитку "разобрал", дернув за провода баранкой), все собрал, шлейф в порядке, но "нет связи" с датчиком поворота. Несколько раз перебирал, ездил к официалам на "активацию", нифига не получилось. Купил другой, тоже с поломанной улиткой (почти даром достался, решил рискнуть), перебрал, но активировать также не получилось, "нет связи". Вообще не понимаю, если он неправильно собран, значит должен угол неправильно показывать, или не калиброваться нормально. А мастер у официалов говорит, что ошибка "нет связи", и он вообще ничего сделать не может, даже не приступает к калибровке... При этом датчик там оптический (барабаны с прорезями, в 2 слоя), то есть и ломаться нечему там... И из механики там только шестерня, которая поворотники выключает при возвращении руля в положение "прямо" (работает как положено). Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Если он не правильно работает,то мозги получают не верную информацию и от сюда все вытекающие последствия. Начиная от неправельной работы тормазов-заканчивая расходом топлива. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) "неправельная" работа "тормазов" заключается исключительно в отсутствии ЕСП, благо и противобуксовка (ASR), и АБС работаю отлично, благо с моим стилем вождения я это хорошо чувствую :) А расход топлива тут вообще ни при чем, уж на это подрулевой, к счастью, вообще никак не влияет))) Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Отлично.Удачи. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 WEL, нет и это не является неисправностью! Так у всех. Если это у всех, то получается, что ЕСП только на бумаге.... а на деле ничего не работает? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Если это у всех, то получается, что ЕСП только на бумаге.... а на деле ничего не работает?Это значит, что ошибка там всегда живёт и это не неисправность. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Так не может быть. Или я дурак, или инженер во франции. Если система выдает ошибку, то система должна выключаться или переходить в другой режим. Как она может исправно функционировать, если она не уверена в своей правильности? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 KolD, пуск->программы->администрирование->управление компьютером-> просмотр событий. Тут находится куча ошибок вашего компа, но это не мешает вам писать сообщение, на которое я сейчас отвечаю. Я ясно выразился? Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Намек понял. :) Но если вернемся к машинам, то у меня тоже есть эта ошибка по углу поворота руля... но я уже год на ней езжу.... и без лексии я бы про нее не узнал бы... А винду потому и рекомендуют переустанавливать периодически, чтобы обнулить все ошибки.... Но дело не в этом. Я чувствую, когда срабатывает АБС... Но я не знаю, работает ли ЕСП. Допустим, что ошибка - вещь штатная, как проверить, что ЕСП работает должным образом без угрозы для жизни и авто? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Зимой, когда на улице дерьмоснег, коричневая жижа толщиной 5см, на любом повороте от 60 градусов и больше, нажать газу, или просто его пройти на скорости не написанной на знаке, и сразу заморгает значок ЕСП, машина по ощущениям "ударится" задними колесами об бордюр, как будто машина идет юзом, и задняя часть сбивает бордюры/сугробы/гаишников. В общем если вас заносило зимой на слякоти, то перепутать работу ЕСП не с чем :) ЕСП могучими пендалями направит вас на путь истинный, что вы непременно заметите, если конечно не занимаетесь за рулем медитацией. P.S. надо заметить - могучие пендали не всемогущи, на адской слякоти декабря 2009 меня развернуло заносом на перекрестке на скорости километров 10-20, невзирая на суету ЕСП, благо никто не помешал моему "фигурному" катанию (это был мой второй день владения этим 207-сильным истребителем, еще не привык к этой бездне под педалью газа) Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Gogs, именно так. Абсолютно согласен. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) [success]сообщения перенесены[/success] Собираюсь как раз ремонтировать подрулевой... а что собираешься ремонтировать? я пытаюсь разобраться с датчиком угла поворота, не калибруется и горит ЕСП, ссылки на шлейф мне не понятны, в шлейфе 7 проводов, 4 на подушку (2+2), 2 на би-би, 1 резерв, с неисправностями подрулевого блока шлейф никак не связан. Изменено 6 марта, 2011 пользователем Nord merge topics Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 VV239/ Аналогичная проблема с датчиком поворота руля, из-за него проклятый ESP загорелся и ксенон перестал вращаться с поворотом руля. Буду признателен за подробный фотоотчёт. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 отчитываться пока нечем, разбирается всё легко, лексией датчик не откалибровать, скорость поворота руля лексия показывает, угол стоит на 128 градусов и никак не реагирует, датчик угла на плате подрулевого в виде шести оптопар, наверное свето-фото диоды, возможно здесь косяк, тип диодов неизвестен, нужна плата подрулевого переключателя с круизом и телефоном, тогда можно ещё поэкпериментировать, или купить новую и не париться Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) [warning]перечитываем п.6.7 Правил форума[/warning] Да действительно ,там свето фото диоды между которыми крутится пластмассовое колесо перекрывая свет.У меня была ошибка -отсутствие питания на датчике угла поворота руля,при нажатии и изгибе корпуса подрулевого датчик начинал работать,пропаял все подозрительные места, почистил фотоприёмники и светодиоды спиртом собрал ,пока работает. :good: Изменено 6 марта, 2011 пользователем Nord del quote Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 RUSLAN200. Спасибо, в ближайшее время снимаю плату, очень похожая неисправность и ошибка та же, отсутствие питания датчика. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 а у меня нет ESP, но когда разбирал подрулевой переключатель - видел нечто похожее на описанный датчик угла поворота руля... в лексии он по-моему пишет угол 128 градусов и никак не меняется с поворотом руля... может он просто не подключен... да и если нет ESP - больше для кого он нужен??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти