Alexey_C5 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Всем добрый день! Владею Ситроен С5-3 уже пол года, за все время только положительные эмоции, кроме... качества лакокрасочного покрытия, а именно: на мой взгляд ОЧЕНЬ тонкий слой лака. Например, сосед на стоянке дверь открыл, уперся в мою - у меня царапины по лаку. И ведь не со всех сил открывают, не звери, просто лак фиговый какой-то! Ни на одной из предыдущих машин такой проблемы не было! Посоветовался со спецами, сказали, что сейчас в угоду экологичности машины покрывают лаком на водной основе, а он намного менее стойкий к царапинам. Машина - синий металлик, здорово играет на солнце, но царапины видны не хуже. Изучал, что в Питере предлагают для защиты ЛКП - в основном пленки или спец покрытия (Черепашка на Кубинской). Цены от 35 тык за машину, результат не ясен - фотки то красивые, обещания громкие, а вот как оно будет на МОЕЙ машине - не понятно. В связи с этим у меня 2 вопроса: 1. Кто-нибудь полировал машину от царапин? 2. Где в Питере это можно сделать качественно и бюджетно? Заранее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Полировка С5-iii Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Машинку в сервисах не полировал, самого интересует. Полировал вручную сам на даче, два компонента полироли плюс что-то типа антицарапина нашего - значительно лучше стало. Весь к-т обошелся около 1000р. С сыном часа 3-4 парились. Но от всех царапин это не спасло.... Свой камень кину, покраска полное Г.... Не дотронуться ничем, даже скользнув молнией от куртки полный шанс оставить глубокую царапину. После мойки рядом с другими машинами разница чувствуется очень сильно. Царапины мыслимые и не мыслимые. Сколупнул как-то ногтем какую-то каплю грязи - еле антицарпином оттер. При это мойка только бесконтактная, по лесам не ползаю, ребенок вырос и пр...... Может цвет такой (синий металлик, какой-то бараскью)? Машине полтора года - а новой точно не назовешь.... При этом в семье Ситроен С3 2007г. красного цвета - намоешь - все в идеале ...... И хоть ногтем, хоть молнией - никаких следов Изменено 13 июля, 2010 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 У меня темно-синий цвет. Мелких царапин немерено и на солнце паутинка конечно очень сильно видна. На даче сам занялся полировкой. 3 часа работы полировальной машинкой, холодное пиво и результат вообщем то не очень и плохой. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 У меня темно-синий цвет. Мелких царапин немерено и на солнце паутинка конечно очень сильно видна. На даче сам занялся полировкой. 3 часа работы полировальной машинкой, холодное пиво и результат вообщем то не очень и плохой. а если еще холодное пиво водочкой полирнуть, результат вообще а-а-а-а-т-ли-чный будет :)Сорри за флуд. Ссылка на комментарий
Alexey_C5 Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Полировка С5-iii Спасибо, только ссылка на московские конторы! А мне бы в Питере... У меня темно-синий цвет. Мелких царапин немерено и на солнце паутинка конечно очень сильно видна. На даче сам занялся полировкой. 3 часа работы полировальной машинкой, холодное пиво и результат вообщем то не очень и плохой. Да я разик тоже пробовал: купил воск Магвайрс (сказали - The BEST и от царапин/потертостей защищает), обезжирил на мойке, нанес, подсушил, тряпками отполировал. Результат - царапинки и паутина не ушла, зато 7 потов сошло :) А насчет машинной полировки, говорят, для лака на водной основе вредно - "плывет". Эх, был вариант "мокрый асфальт" взять - у приятеля такой, ни пыли, ни царапин не видно, так из под носа увели, пока паспорт для оформления доставал. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Как раз на этих выходных полировал авто, поэтому внимательно провел ревизию каждого квадратного сантиметра ЛКП. Итог, нашел два вздувшихся пузырька где расположена подсветка номерного знака, один уже облупился, диаметр голого металла 7мм. Вроде у нас гарантия 3 года на ЛКП, но решил не морочить себе голову, подкрасил сам :))) При это мойка только бесконтактная, по лесам не ползаю, ребенок вырос и пр...... Может цвет такой (синий металлик, какой-то бараскью)? Машине полтора года - а новой точно не назовешь.... Мойки сейчас экономят, бесконтактная пена моет хреново, слой грязи в конце оттирают мегагрязными тряпками. Потом еще какой нить молдованин попадется, который на флоте служил, ЛКП драит как палубу.... Поэтому рекомендую хотябы свою тряпку давать вытирать и перед протиркой сделать контрольный прогон тряпкой, если на ней будет грязь попросить помыть снова и снова. Из личного опыта.... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всем привет Я то же столкнулся с проблемой ЛКП на авто машине 2 недели а капот уже весь в потёртостях лака Хочу попробовать обтянуть машину плёнкой стелс у меня друзья этим занемаються потом сообщю как получилось так как полировать я смысла не вижу потомучто после полировке снова образуеться этижи потёртости так лак и покрытие полное г........ Ссылка на комментарий
kapany3 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) вСТАВЛЮ СВОИ ПЯТЬ КОПЕЕК тоже бураска цвет синий это попа а не цвет под ручками царапины типа у меня ногти как у лошади через месяц появились на задней двери какой-то упырь своей дверью оставил затертости до грунта (...удаки ногами двери открывают????) мыл машину щеткой неудачно провел от пластика щетки царапина на лаке что пипец. Короче красили машину то ли гуашью то ли акварелью Изменено 14 июля, 2010 пользователем kapany3 Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Царапины все уходят с полировкой. Раз в год ее надо делать. У меня вот проблемы чуть серьезнее, уже 3 пузыря на капоте. Под ними, естественно, все гниет. Французы в гарантии отказывают. Хотел побадаться, но явно выйдет легче перекрасить капот самому. Однако, качество ЛКП настораживает. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Я давно уже писал про качество ЛКП. Мне дети камешком дверь изрисовали. Так мастер сразу сказал, что лак - Г..НО. Даже пофесионал не смог полностью заполировать царапины до грунта. Сейчас уже забил на это - царапины остаются даже от травы. По осени полирну и буду выставлять на продажу. :) Изменено 15 июля, 2010 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 пипец! Раз в месяц полирнуть руками машину синтетической полиролью и не будет у вас никаких царапин! время работы 15-20 минут а то и меньше. протираешь машину полиролью а потом просто ее вытераешь и все. Ссылка на комментарий
Alexey_C5 Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 пипец! Раз в месяц полирнуть руками машину синтетической полиролью и не будет у вас никаких царапин! время работы 15-20 минут а то и меньше. протираешь машину полиролью а потом просто ее вытераешь и все. не подскажете марку полироли, которой пользуетесь? Она стойкая к царапинам? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Я давно уже писал про качество ЛКП. Мне дети камешком дверь изрисовали. Так мастер сразу сказал, что лак - Г..НО. Даже пофесионал не смог полностью заполировать царапины до грунта. Сейчас уже забил на это - царапины остаются даже от травы. По осени полирну и буду выставлять на продажу. :) "Профессионал" который пытался заполировать царапины до грунта - профан и не соображает своей тыквой в этом ни черта :))) Только перекрас. А еще глубокие царапины в лаке удаляются абразивной бумагой, после лак полируется пастами :))) От травы не остаются царапины, если конечно это не пшеничное поле и грязная машина :grin: не подскажете марку полироли, которой пользуетесь? Она стойкая к царапинам? Можно вот так http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=437545 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Ну не любите царапин - не берите металик. Ситроен в белом прекрасно смотрится! :acute: Изменено 15 июля, 2010 пользователем radist72 Ссылка на комментарий
kapany3 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Ну не любите царапин - не берите металик. Ситроен в белом прекрасно смотрится! :acute: Приколист))) мы говорим не про металлик и белый а про то что лкп гуано полное. царапается даже пластиком а я вообще хотел себе машину ярко красную но ситра такой не бывает да и брал из наличия Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Приколист))) мы говорим не про металлик и белый а про то что лкп гуано полное. царапается даже пластиком а я вообще хотел себе машину ярко красную но ситра такой не бывает да и брал из наличия Белый - это базовый неметалик, наверное акрил. Лака не так много. Или нет? Но царапины видны меньше. А металик - он глубокий цвет, любая неровность на верхнем слое видна. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Полностью со всеми Вами согласен , друзья! Все наши беды из-за проклятых "зеленых". Кстати "задушенные" до не приличия наши движки, то же их заслуга. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Мужики, когда щетками снег счищаете отчет себе отдавайте. Лак затирается не только на С5 :))) На темных цветах все царапины заметны сильнее, чем на светлых. Кстати белый С5 под лаком ;) Изменено 15 июля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Царапины все уходят с полировкой. Раз в год ее надо делать. У меня вот проблемы чуть серьезнее, уже 3 пузыря на капоте. Под ними, естественно, все гниет. Французы в гарантии отказывают. Хотел побадаться, но явно выйдет легче перекрасить капот самому. Однако, качество ЛКП настораживает. Что значит отказывают? Основание? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Genie Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 ОД в списке опций для С5 предлагает какую-то нано-обработку ЛКП. Спрашивать их, реально помогает это или нет, я думаю, бесполезно - скажут все супер). Стоит это дело 9 тыр. Если кто располагает информацией об этом, подскажите, стоит это своих денег или нет? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 ОД в списке опций для С5 предлагает какую-то нано-обработку ЛКП.... Вот тут почитай http://www.chipsaway.ru/home_/service/poli...itnoe_pokritie/ Ссылка на комментарий
Alexey_C5 Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 По-моему, защита только "в мозгу", а на деле - ерунда. Мне предалагали то нано-покрытие кузова и т.д. и т.п., но доверия нет. Единственный выход - повторная лакировка авто - стоит как покраска, но реально помогает. Делать пока не готов (есть каско, страховщики отожмутся, не зря давал 65 тык!). Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Есть желание измерить толщину лака. Возможно есть у кого добрые знакомые с дефектоскопом? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Есть желание измерить толщину лака. Возможно есть у кого добрые знакомые с дефектоскопом? А может не стОит? Продавая свой Форд поехал прицениться в трейд-ин при автосалоне... Промерили всю машину и переднее левое крыло и левая пассажирская дверь имели тощину в 2-3 раза больше чем все другие элементы кузова!!! Я как идиот доказывал, что НИКОГДА(!!!!!) не бил и не красил машину. Но то было с моих слов и я видел показания приборчика..................... На следующий день поехал в другую контору - для проверочки)))) Эффект был тот же! Вопрос - стоит ли искушать судьбу? Меньше знаешь - лучьше спишь ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти