Begemotvas Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Коллеги, взываю к помощи... Подскажите может у кого было такое и что делать... У меня С3 1,4 автомат по ПТС 2003 г.в. пробег 76000, цвет серебристый (если кому-то интересно)... Столкнулся со следующим глюком. Уже дважды за последнюю неделю, поэтому заволновался. Суть: После того как машина постоит минимум часа 1,5-2 начинаю движение в режиме Д (драйв), где-то через 2-3 км светофор, после старта со светофора, при разгоне на скорости 20-25 км происходит некоторый мини ударчик в коробке, даже вроде как щелчок, словно передача вылетела на мгновенье (на механнике нет вопросов сцепление выжал, воткнул снова и поехал) и дальше загораются индикаторы S и * на панели приборов. Вместо D начинает мигать символ "-", но машина едет нормально.. Лечится это дело остановкой выключением двигателя и соответственно переходом ручки переключения передач на Р. Далее заводим, включаем драйв и едем... Оба раза такой глюк случался с включенным климатом.. Чек энджин при этом не загорается... Вот у меня и вопрос, что бы это могло значить.... Заранее спасибо за квалифицированную консультацию. Изменено 8 июля, 2010 пользователем Begemotvas Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Begemotvas, почитай ТУТ и на сервис или к вошему Московскому мастеру ENZO СЮДА Изменено 8 июля, 2010 пользователем pomposina темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Тая Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 У мну така же фигня и на такой же скорости, это ошибка 6(06 как её еще называют) тут есть такая темка,я смотрела, парень обращался к ОД эт потвердили,нана менять клапана там каки то масло и ПО коробки, чел объяснил мне что эт чато у ситроенов с 2003 года!!!У "Энзо" спросила стоит 1000р, а есть и какой то "евросвет" там же на 300р дороже)))) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Как ни крути - первым делом - диагностика. Если авто уже не на гарантии - то не у дилера (т.к. у дилера мне сразу посоветовали менять поочередно масло (вернее масло не советовали - сразу сказали не поможет, хотя у меня аварийного режима(мигание S и *) не было!!!) ->клапана (10к)->плиту управления (25к)->коробку(170к)) (цены 2,5летней давности) Ттт, у меня обошлось заменой масла (идагностировала себе сама перед походом в сервис). Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Тая Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Ну эт да, но када у всех така хрень и все признаки одинаковые я думаю нет смыслаехать на диагностику и отдавать лишние деньги, еси итак поняно что эо у них болезнь и ошибка 6! Ссылка на комментарий
pravo1106 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 У меня блин косяк, что машину дергает. Очень чувствуется переключение передач. Нужен спец из Питера, который бы смог посмотреть машинку, так как в сервисе говорят, что все хорошо Ссылка на комментарий
астра Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Столкнулась с аналогичной проблемой. машина та же, того же года, только голубенькая. Сделала тест. Диагноз - соленоид №1. В сервисе сказали, надо менять, но менять парно. т.е. две штуки разом. всего с работой - 11 тыров. Вот теперь думаю, разводят как лохушку или реально надо менять два? Поживем - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Ссылка на комментарий
SIR Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Столкнулась с аналогичной проблемой. машина та же, того же года, только голубенькая. Сделала тест. Диагноз - соленоид №1. В сервисе сказали, надо менять, но менять парно. т.е. две штуки разом. всего с работой - 11 тыров. Вот теперь думаю, разводят как лохушку или реально надо менять два? Могу сказать только одно,вам очень повезло,раз только это менять надо.Мне надо вкладывать в коробку больше) Симптомы теже,но проблема серьёзнее.О ней писал уже в темах про акпп. Любая власть кроме Божьей, это угнетение... Ссылка на комментарий
астра Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Могу сказать только одно,вам очень повезло,раз только это менять надо. Мне надо вкладывать в коробку больше) Симптомы теже,но проблема серьёзнее.О ней писал уже в темах про акпп. Я пока не знаю, повезло ли.... вот пытаюсь выяснить, действительно ли соленоиды впаре меняются. Вы, часом, не в курсе? Поживем - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Ссылка на комментарий
Inferno Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Стал обладателем(вернее жена) С3 , 1,4 бензин, 2003г. пробег 41к. Ну и на второй день такая же проблема, с утра поехал на работу и через 2-3 км , машина 1 раз пикнула, дёрнулась и на дисплее зажглись S и *, буква D осталась. Машина дальше ехала нормально. В течении дня больше не появлялась. На следующий день всё повотрилось точь в точь. Вопрос: надо ли с этим бороться? У многих вместо D при этом загорался "-" (минус), у меня же оставалась гореть буква "D" Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Вопрос: надо ли с этим бороться?Это аварийный режим коробки автомат.Можете дальше убивать коробку. Можете попробовать спасти ее на начальной стадии.. Всё в ваших руках:) Просто если упустить момент, то потом чинить или менять её - очень дорого.... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
астра Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Люди! в качестве жеста доброй воли, киньте в меня адресочком или телефончиком адекватного мастера по АКПП? Энзо помочь не смог, сославшись на отсутствие в штате электрика. Поживем - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Ссылка на комментарий
Inferno Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Это аварийный режим коробки автомат. Можете дальше убивать коробку. Можете попробовать спасти ее на начальной стадии.. Всё в ваших руках:) Просто если упустить момент, то потом чинить или менять её - очень дорого.... Записался на завтра на ТО в сервисный центр, может и по коробке что скажут. Ссылка на комментарий
SIR Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 астра, Есть у нас один мастер,дал бы его координаты.Но мы в разных городах с вами.А так помочь ничем не могу по форуму точно) Сам не могу пока решить свою проблему... Ребят,отписывайтесь,что вам на сервисах говорят о ваших проблемах с акпп,это думаю многим интересно будет.Такая ошибка у многих очень. Любая власть кроме Божьей, это угнетение... Ссылка на комментарий
Inferno Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Прошёл ТО-4 (40 000 км пробег) К сожелению, в моём городе ситроеновский центр оказался не ахти. (механики -два молодых парня , в чьей квалификации я , мягко говоря , сомневаюсь) В большинстве вопросов я оказался более сведущ, порывшись в и-нете. При диагностике АККП выдало ошибку 06, сказали, надо поменять клапана и масло.(около 17т руб). Внятно так и не сказали, поможет это или нет, было это у других или нет... Ещё сказали, что при замене масла в коробке надо около 9 л масла, для того что бы пару раз промыть им коробку. Кто менял, подскажите, насколько нужна эта промывка. По времени пора менять ремень ГРМ, но ехать к ним уже побаиваюсь, как бы хуже не было в итоге. Хорошо в и-нете узнал про скидку на обслуживание машин старше 3 лет, а то они мне её и не собирались делать. Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 В книжке по ремонту и обслуживанию - без промывки меняют.... Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Ещё сказали, что при замене масла в коробке надо около 9 л масла, для того что бы пару раз промыть им коробку. Кто менял, подскажите, насколько нужна эта промывка.Про 9л - чета вроде многовато, уточните.. Про пару раз - думаю, это грамотный подход. Меняла 2 года назад в Рольфе (на тот момент-оф дилер пежо), в 2 захода. 1 - слили старое, залили новое, велено было откатать 200-300км (точно не помню, могу ошибаться). 2 - слили откатанное, залили новое и фсё. Машинко поехал, хотя дилеры ситроен прочили мне после замены масла менять клапана и т.д. Ездит 2 года, полёт нормальный!;) (ттт, не сглазить))) ПыСы (небольшой апдейтик): у меня *S не загорались.. возможно действительно имеет смысл менять клапана и масло сразу (а то потом придецца еще раз масло покупать..если до замены кл. дойдет) Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Соучаснеца Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
kirillsv Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 У меня с коробкой та же проблема с переходом в аварийный режим, а еще не работает АБС. Клапаны в коробке уже поменяли, заодно и масло. После диагностики, в сервисном центре сказали что с коробкой все хорошо, а в аварийный режим она переходит потому, что вышел из строя электронный блок управления АБС. Якобы он вызывает ошибку переводящую коробку в аварийный режим и предложили заменить этот блок за 17т.р. :shok: Без АБС мне хорошо - не хочу ее включать назад (да и вообще эту приблуду в авто считаю лишней). Подскажите, может ли это быть действительно так? или мухи и котлеты отдельно? Ссылка на комментарий
SIR Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 У меня с коробкой та же проблема с переходом в аварийный режим, а еще не работает АБС. Клапаны в коробке уже поменяли, заодно и масло. После диагностики, в сервисном центре сказали что с коробкой все хорошо, а в аварийный режим она переходит потому, что вышел из строя электронный блок управления АБС. Якобы он вызывает ошибку переводящую коробку в аварийный режим и предложили заменить этот блок за 17т.р. :shok: Без АБС мне хорошо - не хочу ее включать назад (да и вообще эту приблуду в авто считаю лишней). Подскажите, может ли это быть действительно так? или мухи и котлеты отдельно? Мухи уже давно съели котлету.Возможно они имели ввиду гидроблок коробки самой или вы не поняли их)) По цене похоже) Любая власть кроме Божьей, это угнетение... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 kirillsv, если от абс нет информации о скорости машины, то как каропка догадается какую передачу включить? Так что очень может быть они и правы. Есть ещё вариант б/у, но найти блок абс от такой же машины тот ещё квест, в Питере и то сейчас мучаемся.... Мухи и котлеты тугеза форева )))) зшт 1 Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
SIR Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Поменял гидроблок и масло.Пока полёт нормальный(тьфу тьфу тьфу) в плане ошибки.Едет машина так же,изменений каких-то не заметил,бывают старые добрые рывки при переключении передач,но это уже от манеры езды зависит. UPD. Стала снова вылезать ошибка.Не прошло и недели... То просто пищит,то пищит и ошибка.Плюс от же самый гул из под левого крыла со стороны коробки... Вообщем на днях снова на сервис.Дело пахнет керосином. Проверили Лексией,ошибка идёт от движка.Значит дроссельную надо смотреть опять... Плюс кое-что ещё по электрике надо переделать. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем SIR Любая власть кроме Божьей, это угнетение... Ссылка на комментарий
usa Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) {cut} :diablo: SIR! будь добр отпишись, как что то выяснишь. У меня такая же проблема. на сервисе сказали может поможет ПО коробки поменять Изменено 1 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
SIR Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 usa, Ну я после последней диагностики больше ездил.И поеду видимо нескоро теперь,когда уже деньги будут на ремонт. Шум со стороны левого колеса так и идёт(когда машина а драйве стоит или за задней). Вообщем как только что-то прояснится,отпишусь.Пока езжу так. Любая власть кроме Божьей, это угнетение... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 {cut} :diablo: на сервисе сказали может поможет ПО коробки поменять Эта неисправность не с нуля ведь проявилась, поэтому менять ПО без замены деталей или узлов бесполезно. Можно только хуже сделать.У ОД имеется техническая информация, где, в зависимости от: VIN, кода ошибок, №АКПП, состояния масла, показаний давления наконец, даются определённые рекомендации по необходимости ремонта и его последовательности. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 usa, Ну я после последней диагностики больше ездил.И поеду видимо нескоро теперь,когда уже деньги будут на ремонт. Шум со стороны левого колеса так и идёт(когда машина а драйве стоит или за задней). Вообщем как только что-то прояснится,отпишусь.Пока езжу так. шум в кпп это работают электроклапана кпп при включении задней или драйва Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти