Jazz Creatiff Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Коллеги, доброго дня. при проведении планового ТО у своего дилера, механик выявил не значительный люфт в левой стойке переднего стабилизатора поперечной устойчивости.. (косточка в народе..) я присутствовал при осмотре.. меняя деталь по гарантии, все тот же механик, обратил мое внимание на стикеры (наклейки со штрих кодами детали, маркировочне) расположенные на приводных валах.. Он рассказал мне, что встречались уже несколько а.м. с проблемой (ВНИМАНИЕ) = прогнивших, под этими стикерами , от скопления там влаги и грязи , ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ.. Как выяснилось, вал имеет трубчатую, полую конструкцию.. и стенки этой трубки-вала ржавеют и проваливаются даже от нажатия на них отсвертки слесарной, не говоря уже о самоскручивании под мощным крутящим моментом например дизеля... В моем случае пробег около 20 тыс. Сняли наклейки, точнее соскребли вместе с налипшей на привод грязью, и ,о Боже, под ним реально рыхлая ржавчина.. не труха, но прикинте что будет на 50-70 тыс.. короче, обработал я преобразователем ржавы, и решил поведать однополчанам.. Схему размещения стикеров прилагаю. Да, на втором ч.б. фото не именно такой стикер, просто доступный из сети пример. Для наглядности. Реально размер наклейки и как следствие зона поражения ржавчиной 80-100х40-50 мм.. Т.е. гораздо боьше чем на фото.. Вдоль вала и обернуто вокруг на деле, лучше это сделать на подъемнике, т.к. доступ легче, и провернув за колесо вал, проще удалить всю наклейку. удачи. Ваш Jazz Crea. Изменено 4 июля, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) На своём С5-2 удалил эти наклейки как только увидел сообщение об этой проблеме в форуме с 5-1-2. А ещё на трубках климат-контроля такие же наклейки. Их я тоже поотрывал аккуратненько. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
skart Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 а на новых купленных тачках тоже надо их искать и снимать? или из франции они без таких наклеек едут? Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море? Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 а на новых купленных тачках тоже надо их искать и снимать? или из франции они без таких наклеек едут? На новой как раз и снимал. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
skart Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 На новой как раз и снимал. млииииииииин, у меня и защита поставлена уже, Ребята! подскажите запариваться на эту тему или нет? Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 skart, На ТО снимешь, не парься.. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 оторвал я оба стикера, она от горячего уже слабее стала, держалась как на масле, клей поплавился как мёд, а наклейка то длинная как авиа-бирка на багаж, намоталась на вал, под ней пока чисто , только слой плавленного клея остался. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) знач новьё.. то skart - защита не мешает.. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А я например, 2раза в год днище прохожу мовильником, эта привычка осталась от ТаЗов :secret: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Когда прочитал :read: первый пост - озаботился данной проблемой. :suicide: На ТО попросил оборвать стикеры и показать ржавчину. Как оказалось "не так страшен черт, как его малютка(с)":))) Наибольшее количество ржавчины было обнаружено на самом краю стикеров и в местах, где образовались пузыри из-за не равномерной наклейки, но не так критично, при этом в местах где пленка наклеена ровно ржавчины практически не было. Festina lente Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Ура! Гуд лак! _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 смотрели внимательно -снимать не стали - ржавчины нет совсем. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Сегодня пытались на сервисе отодорать стикеры с приводов, не вышло. Они. как намертво приросшие. Ссылка на комментарий
pavel-by Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня тоже были намертво приклеены. Я взял канцелярский нож и срезал их легко. Зачистил наждачкой и все ок. Ссылка на комментарий
magg Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Содрал легко на шиномонтаже, коррозия чуть-чуть по краям наклеек, снимаются легко, благо полиэтиленовые. Ссылка на комментарий
Вареников Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Добрый день! Коллеги, вот у меня дак координально другая ситуация. Машина новая октября 2010 года. Куплена в конце мае 2011. Когда полез снимать эти наклейки обнаружил, что по всей длине приводного вала есть легкая ржавчина, а под наклейкой как раз нет ничего т.е. чисто и осталась заводская краска. Также легкая коррозия обнаружена на элементах глушителя. Вопрос 1 - это нормально для машины которая стояла почти 8 месяцев на складе? Вопрос 2 - как и чем лучше обрабатывать подверженные коррозии элементы днища? :help: Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 На глушаке легкая коррозия - нормально. На приводных валах - не гуд, но ничего особо страшного. Приводы можно обработать мовилем, глушак ничем не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти