skey387 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Доброго времени суток. заметил что центровка руля сбилась.тоесть когда устанваливаешь руль ровно машину ведет в лево чуть чуть.при движении ощущаеться сильная вибрация на руле как при газе так и на холостых.грешил на плохой асфальт но на хорошем аналогично. колеса отбалансированны.резина новая пирелли.машина 2003года 1кузов мкпп 2л.никаких посторонних звуков вроде неслышно.никаких ударов небыло сильных в последнее время.единственное что при старте на первой скорости странная вибрация.такое ощущение что колеса прокручиваються неравноверно... подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Изменено 2 июля, 2010 пользователем skey387 Ссылка на комментарий
player87 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 >заметил что центровка руля сбилась.тоесть когда устанваливаешь руль ровно машину ведет в лево чуть чуть. Такая же ситуация, но вибрации нет. Позавчера сделал у официалов развал-схождение. Проблема осталась. Только что опять от них вернулся, исправляли, но результат не изменился. Показали распечатку, что на компьютере всё в порядке. Говорят, такое бывает. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Говорят, такое бывает.Такое бывает если между поездкой к официалам и регулировкой был столб и контрольные точки кузова изменили взаимное расположение. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Перед сход-развалом,работник должен при помощи спец устройства выставить ровно руль и зафиксировать его в этом положении.И только потом уже приступать к работе.Если руль зафиксирован не точно или на глазок ,то и возникают подобные проблемы. Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Доброго времени суток. заметил что центровка руля сбилась.тоесть когда устанваливаешь руль ровно машину ведет в лево чуть чуть.при движении ощущаеться сильная вибрация на руле как при газе так и на холостых.грешил на плохой асфальт но на хорошем аналогично. колеса отбалансированны.резина новая пирелли.машина 2003года 1кузов мкпп 2л.никаких посторонних звуков вроде неслышно.никаких ударов небыло сильных в последнее время.единственное что при старте на первой скорости странная вибрация.такое ощущение что колеса прокручиваються неравноверно... подскажите пожалуйста в чем может быть дело. А резину не ест? Если ест спереди резину, то сход-развал надо сделать. Но мне кажется, что возможно причина в чем-то другом возможно. Ссылка на комментарий
skey387 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 А резину не ест? Если ест спереди резину, то сход-развал надо сделать. Но мне кажется, что возможно причина в чем-то другом возможно. в том то и дело что не ест.либо пока просто не слишком видно.колеса специально вывешивал дабы люфт посмотреть.ничего не болтаеться все плотненько. хотя показалось что резина кривовата.может перекинуть с задних колеса резину на передник .. посмотреть что будет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 в том то и дело что не ест.либо пока просто не слишком видно. колеса специально вывешивал дабы люфт посмотреть.ничего не болтаеться все плотненько. хотя показалось что резина кривовата.может перекинуть с задних колеса резину на передник .. посмотреть что будет. Вот с этого и надо было начинать! Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) в том то и дело что не ест.либо пока просто не слишком видно. колеса специально вывешивал дабы люфт посмотреть.ничего не болтаеться все плотненько. хотя показалось что резина кривовата.может перекинуть с задних колеса резину на передник .. посмотреть что будет. Вибрация скорее всего из-за плохой резины, ее не отбалансируешь ни как, только в шиномонтажах деньги брать будут. А почему центровка руля сбилась не ясно. Но возможно все вместе из-за резины. У нас на работе один чел купил резину на рынке, потом умучился, после 100 км. руль бьет и не балансируется. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) аналогичная проблема, руль стоит немного косо, ставиш ровно руль, машину тянет на встречку... резину не ест, одинаково что на зиме что на лете, на старой летней резине и на новой, всё одинаково ... грешил на давление в шинах , но подкачал и всё тоже самое ... в принципе уже привык, но всё таки .... Изменено 6 июля, 2010 пользователем PokinHeaD Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 ... в принципе уже привык, но всё таки .... Чтобы понять "почему?", нужно вспомнить "как?" Как регулируется схождение передних колёс: путём изменения длин рулевых тяг справа и слева. Если не обращать внимания на положение рулевого колеса, то можно обойтись и одной регулировочной тягой, а чтобы положение руля было нормальным, нужно, сохраняя общую длину тяг, соединяющих передние колёса, удлинить одну и укоротить другую на такую же величину, чтобы руль занял необходимое положение. Так что на станцию и отрегулировать нормально схождение передних колёс. Ссылка на комментарий
Trofim_sol Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Я снял руль со шлицов и на один зубчик переставил влево - и ровно! Ссылка на комментарий
Антон Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 а как снимается руль? кто не рискует- рискует еще больше! Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Руль переставлять по шлицам - дурь. На валу руля 2 шлица замято - это метка положения. Т.е. в идеале руль по другому поставить нельзя. Но шлицевая втулка руля алюминевая, довольно мягкая, и при перестановки руля "не так как надо", просто срезали во втулке еще 2 шлица. Смысл? На развал/схождение не дешевле съездить? А еще руль завязан на датчик угла поворота. При его "перестановке" сбивается центровка датчика. Оно надо? Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Руль переставлять по шлицам - дурь. На валу руля 2 шлица замято - это метка положения. Т.е. в идеале руль по другому поставить нельзя. Но шлицевая втулка руля алюминевая, довольно мягкая, и при перестановки руля "не так как надо", просто срезали во втулке еще 2 шлица. Смысл? На развал/схождение не дешевле съездить? А еще руль завязан на датчик угла поворота. При его "перестановке" сбивается центровка датчика. Оно надо? Полностью согласен. Мне ка-то на отечественном автомобиле предлагали сделать такую процедуру, я этот сервис послал подальше и поехал на сход-развал, после чего все в норме стало. Ссылка на комментарий
Hobbit Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Тоже руль смещен. Только без вибрации. Плюс заметил на левом диске тонкий налет от резины. Надо ехать - сход-развал делать. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Я снял руль со шлицов и на один зубчик переставил влево - и ровно! На какой машине? На С5-1 это точно невозможно Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Перед сход-развалом,работник должен при помощи спец устройства выставить ровно руль и зафиксировать его в этом положении.И только потом уже приступать к работе.Если руль зафиксирован не точно или на глазок ,то и возникают подобные проблемы. А что за спец устройство? На тазике мне на глаз выставляли в инком-лада... Видел в лексии, есть положение руля, логичнее сначала через нее выставить в ноль. Или штатный датчик угла поворота руля грубый для этой процедуры? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Устройство? Тяжёлый блин ,диаметром сантиметров 30-40,который ставится на пододвинутое максимально вперёд водительское кресло.Из середины блина раздвижная штанга с зацепами,которыми цепляют обод руля.Руль выставляют прямо и фиксируют штангу.Основание штанги плотно упёртое в кресло не даёт провернутся рулю во время регулировки схождения.Просто и надёжно. Ссылка на комментарий
skey387 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 делал сход развал недавно, все выставил, руль подровняли...итого : вибрация чисто по ощущениям стала чуть меньше, но никуда не делась, уже даже незнаю на что думать ... может в подвеске чтолибо повредиться что плучаеться такой эффект? Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Развал сделали, а машинку все равно чуть-чуть тянет вправо? И вибрация на руле не все время, а при трогании и иногда при переключении на средних оборотах? Если так, то проверяйте подушку двигателя коробки передач. Причем она может быть сухая и вполне живая, а откручивается гайка шпильки снизу или ломается сама шпилька. Опора коробки ложится на лонжерон, но явного ляпанья не будет слышно, т.к. продуманные французы проклеили это место пористой резиной. Посветите фонариком, если это так, то увидите сразу, рычаг от коробки будет лежать на этой резине. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
skey387 Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) в том то и фишка что на вибрацию не влияет коробка, что на холостых что на какой либо скорости.все бы ничего но на 100-120 очень уж руки устают от тряски.а на небольших скоростях не так заметно. и машину то как раз никуда не тянет,вроде. Изменено 5 октября, 2010 пользователем skey387 Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Речь шла не о коробке, а о вибропоглощающей подушке со стороны коробки передач. Если трясет руль на таких скоростях, смотреть резину, даже отбалансированная может иметь "булку". Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 в том то и фишка что на вибрацию не влияет коробка, что на холостых что на какой либо скорости.все бы ничего но на 100-120 очень уж руки устают от тряски.а на небольших скоростях не так заметно. и машину то как раз никуда не тянет,вроде. Вибрация на руле на скоростях чуть больше 100, как раз из за кривых колес, как правило............ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Вибрация больше 100, как раз из за кривых колес. Вибрация до 100- это морда, после 100- это жопа ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти