Ильфат Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! После лопнувшего стабилизатора и появившихся стуков в задней балке решился его разобрать. Поюзал поисковики, ветки форума тут на форуме. Итог неутешительный. Внутренних подшипников вообще нет - рассыпались и вылетели, есть износ на пальце. Выкладываю фото. Живу в деревне и до города 200 км и поэтому прошу совета: Менять балку или достаточно подшипников? Если менять балку, то износ внутри рычагов не потребует их замены? Изменено 4 июля, 2010 пользователем Ильфат Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 если сам разобрал и подшипники нормально встают в рычаг, то точи из шкворня оси и меняй. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ты то свою разобрал, а я только смог снять левый рычаг. Правый торсион как не выбиваю не получается. Купил молоток на 2 кг. После снятия левого рычага ситуация как у тебя. От подшипников одна труха. Я на своей машине покатадся от силы 4 тыс. км. Купил её б/у типа 32 тыс. км. После покупки понял что попал, но не думал что так. Так что теперь сам буду пробовать оси менять. Балку снимать с авто не хочется. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ильфат, ты же менял размер фотографий... :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Ильфат Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Я учитель информатики, опыта механика авто у меня почти нуль. Снять всю подвеску смог сам, кроме торсионов, бил не сильно. Позвал "дядю Васю" - выбил. Короче для снятия торсионов требуется "грубая физическая сила". Сначала открутили болты только с одной стороны торсионов, думали будет достаточно - ан нет. Затем открутили и с другой. Только потом получилось выбить. Начальник КТП, я тоже попал. Машину покупал 3 месяца назад. Стук позади появился, потом лопнул стабилизатор, затем стуки усилились. Едешь как в поезде: тук-тук, тук-тук. "Снимать балку с авто" - ничего сложного - 8 болтов. Чтобы снять тросик ручника пришлось ослабить его (снимаешь пластмасску между передними сиденьями - 4 болта - под ним гайка - откручиваешь). Кстати, нашел малопоюзанную балку с рычагами с погоревшего бегемотика. Свою битую продам. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 У меня желания снимать балку вообще нет. Балку разобрал, теперь думаю, как поменять пальцы. Почти уже придумал. Делаю всё в гараже, где слева от машины -800 мм, справа около 1 м. Тесно, но делать уже нечего. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 4 болта - под ним гайка - откручиваешь). Кстати, нашел малопоюзанную балку с рычагами с погоревшего бегемотика. Свою битую продам. Ту балку что ты приобрёл тоже разбери и поменяй подшипники,самому спокойней будет. Ссылка на комментарий
Ильфат Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Купил и заменил всю заднюю подвеску. Все работы выполнил сам, ничего сложного. Спасибо клубу. Врезал тавотницу (отверстивие на 9, метчик на 10). В оба рычага "влил" в сумме 1,5 кг Литола. Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 это бесполезно лучше меняй подшипники каждые 60000 и проблемм не будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти