PEPPA Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Авто стал греться при активной езде, либо по трассе с скоростью выше 90 км/ч радиатор мыл, термостат менял ... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Если до этого всего машина перегревалась до кипения , то надо обратить свои взоры на прокладку головки блока или головку . Но думаю что просто прокладка . Изменено 23 августа, 2007 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
user Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Если уверен, что все исправно! То отвинти пробку с бачка охл жидкости посади кого нить за руль и погазуй. если пойдет антифриз (закипит) сразуже заглуши (ато весь выльется). Если не прокладка то вполне возможно что и голову повело. Цена проверки под давлением и шлифовки примерно 25$ Ссылка на комментарий
nikel 110 Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 если бензиновый проверь установку зажигания Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Еще может клапан подгореть, симптомы такие-же, проверь компрессию, а если прокладка - то на маслянной крышке, иногда на щупе будет эмульсия я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 PEPPA, Ну чо было то скажи - мы тут все в догадках :-) Ссылка на комментарий
Евгеньевич Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает? При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает? При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера. Ничего страшного , пока будут снимать остынет :-) Про ремень тоже мысль , но его сразу слышно когда он проскальзывает даже немного - стоит жуткий писк . Пищать начинает на генераторе . И ещё думаю такое давление создать проблемно , как в данном случае . Нужно снимать только - для диагностики головки . Изменено 18 июня, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Евгеньевич Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 проверка герметичности системы охлождения проводится с рабочим давлением не более 2 атмосфер, которое создается с помощью специального приспособления (насос) Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Возможно, это помпа преспокойной езде нормально работает чуть побольше оборотов начинает греться. Так бывает когда крыльчатка начинает прокручиваться на валу или патрубки слоятся резиновые. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 (изменено) проверка герметичности системы охлождения проводится с рабочим давлением не более 2 атмосфер, которое создается с помощью специального приспособления (насос) Это ты пишешь про проверку системы охлаждения ( опрессовка ) . А говорю про прокладку ... там 2 атм . ничего не дадут . Надо головку снимать для диагностики , но это не руководство к действию РЕРРЕ . Кстати где он сам , а то панику поднял и слинял , а мы тут спорим . ЧЕГО У НЕГО БЫЛО - ПУСТЬ РАССКАЖЕТ . Изменено 25 июня, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Евгеньевич Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 можно и двигатель разобрать, а не только головку блока снять, "дедовские методы оно понятно надежнее"........ Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Это не дедовские методы , это технология диагностикки и ремонта двигателей и сней тоже знаком не по компьюторным ссылкам и слухам в гаражах от соседей . В камере сгорания далеко не 2 АТМ . и даже не 20 ! И часто бывает только во время работы двигателя часть газов начинает прорываться через прокладку головки в систему охлаждения и из за этого двигатель начинает перегреваться / про что и шла речь выше / и ДВУМЯ атмосферами можно "удивить " и найти например скрытую трещину в головке или подтекания антифриза . А с "ПОВЕДЁННОЙ "/ для НЕ специалистов - кривой / головкой или частично прогоревшей прокладой такой метод может не " проканать " Так что извиняй соглашусь я с тобой только про " дедовские методы " - они ещё долго будут применятся во всех областях ремонта т.к. они всё многое придумали .... Алексей622 1 Ссылка на комментарий
vova49805kk Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Мне кажется что банально всё дело в забитом радиаторе который со временем накопил насекомых.тополиного пуха и прочего что очень туго вымываеться+накипь и забитые соты внутри.Был бы это ваз сказал бы вам -купите новый радиатор и не партесь .А так не знаю. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Согласен, может и радиатор , но это самые простые и быстрые способы диагностики доступные каждому . Нужно только хозяину нагнуться и заглянуть в морду машине с наружи и посмотреть на радиатор - 5 сек . работы . А он скрывается и не хочет рассказывать что было , а мы тут гадаем за него :-) Ссылка на комментарий
Евгеньевич Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Это не дедовские методы , это технология диагностикки и ремонта двигателей и сней тоже знаком не по компьюторным ссылкам и слухам в гаражах от соседей . В камере сгорания далеко не 2 АТМ . и даже не 20 ! И часто бывает только во время работы двигателя часть газов начинает прорываться через прокладку головки в систему охлаждения и из за этого двигатель начинает перегреваться / про что и шла речь выше / и ДВУМЯ атмосферами можно "удивить " и найти например скрытую трещину в головке или подтекания антифриза . А с "ПОВЕДЁННОЙ "/ для НЕ специалистов - кривой / головкой или частично прогоревшей прокладой такой метод может не " проканать " Так что извиняй соглашусь я с тобой только про " дедовские методы " - они ещё долго будут применятся во всех областях ремонта т.к. они всё многое придумали .... Опрессовка системы охлождения подразумевает создание давления в ней же. И из опыта рработы могу сказать, что после опрессовки можно использовать небольшой "волшебный прибор" -позволяющий заглянуть в свечное отверстие.... Ну а соглашаться или не соглашаться с тем что предлагают производители автомобилей или выполнять лишнюю работу это действительно свободный выбор каждого пользователя или точнее владельца автомобиля. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) Опрессовка системы охлождения подразумевает создание давления в ней же. Да это мы уже "разжевали " выше ... Расскажи зачем миникамеру засовывать в цилиндр после опрессовки ? Подтёки антифриза искать на стенках цилиндра :-) ? Так можно долго спорить .... Проффесионалы есть ? Прокоментируйте ситуацию :-) Изменено 27 июля, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
axel111 Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 не проффи!но скоро буду!пятый раз за семь тыщ пробегу с этим еду! и про голову пели в техцентре у офицалов...мыли радиатор...две недели темпер 90...потом опять постоянный перегрев...замена датчика температуры (типа врал безбожно)...две недели все ОК....опять!!!говорю им темпрер за сотню а радиатор холодный!!!поменяли термостат...три недели кайфуем!!!!...и снова та же фигня!! если бы голова и т.п....то симптом бы сразу проявлялся!!!на холодную во дворе не прогреешь до такого состояния...просто что-то делают с машиной!!!...обнаружил отсутствие фильтра салона и воздушного фильтра вообще!!!!!..после очередного визита на офицальный техцентр!!!!вот она правда!!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 не проффи!но скоро буду! Так будь им - нам всё расскажешь :-)А про диллеров не секрет , по крайней мере я это не скрываю тоже . Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Товарищ на своём Партнёре 1,4 2003 года стал замечать что меняется уровень тосола в расширительном бачке: на холодную- норма, при прогретом- меньше. Когда на горячем откручиваеш пробку расширительного бачка стравливается воздух и тосол возвращается домой на место к прежнему уровню. Когда заводишь а/м после продолжительной стоянки под капотом слышится отчётливый "БУЛЬК". Поменялись по корешковски пробками бачка- ни чего не изменилось. Долили тосола побольше нормы стравили воздух с печки и корпуса термостата всё вернулось к прежнему. Такое ощущение что в систему охлаждения через пробитую прокладку идут газы из камеры сгорания, но при этом за лето долито 1,5 л тосола, и сзади с глушителя откровенно не течёт, а так есть белый дым или нет по погоде и прогреву. Машина взята недавно, когда меняли масло были в нём "шкварки" какие бывают при перегреве и масляный фильтр-вставка когда вынимали рассыпался в руках как вафельный стаканчик. В принципе прокладка уже заказана. Может быть кто чего путнего подскажет до переборки? Кто сам скидывал головку подскажите какие есть интересные моменты в этом деле ? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Может быть кто чего путнего подскажет до переборки? Кто сам скидывал головку подскажите какие есть интересные моменты в этом деле ?Прокладка то прокладкой, если был перегрев то голову проверять нужно (что её повело 90% и 90% шлифовкой отделаетесь) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mikser Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Всем привет =) у меня такая трабла..... кипит чераз 5-10 минут после того как заводишь чё это может быть ? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Мало антифриза , воздушная пробка в системе , не работает термостат , пробита прокладка головки или головку повело после перегрева двигателя . Выбирай . Ссылка на комментарий
M.Kaverin Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Начинай с простейшего: 1. Уровень антифриза 2. Воздух в системе Далее: 1. Термостат (вряд ли) 5-10 минут до закипания не доведут 2. Помпа (на мой взгляд самое вероятное) может заклинить, провернуться крыльчатка насоса Ничего не текло до этого? Не засыпал в сис-му охлаждения герметиков каких? (горчица может) Мало антифриза , воздушная пробка в системе , не работает термостат , пробита прокладка головки или головку повело после перегрева двигателя . Выбирай . Если прокладку пробило, то в расширительном бачке должна быть пенка и запах выхлопных газов. А так, может и прокладка, согласен. Изменено 18 января, 2009 пользователем M.Kaverin Ссылка на комментарий
mikser Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 у меня недавно закипела жостко и бачёк взорвался ..... я его приклеил на холодную сварку и залил анифриз....... а как анифриз прокачать ??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти