Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про температуру двигателя


PEPPA

Рекомендуемые сообщения

Если до этого всего машина перегревалась до кипения , то надо обратить свои взоры на прокладку головки блока или головку . Но думаю что просто прокладка .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Если уверен, что все исправно! То отвинти пробку с бачка охл жидкости посади кого нить за руль и погазуй. если пойдет антифриз (закипит) сразуже заглуши (ато весь выльется). Если не прокладка то вполне возможно что и голову повело.

 

Цена проверки под давлением и шлифовки примерно 25$

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает?

 

При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера.

Ссылка на комментарий

Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает?

 

При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера.

 

Ничего страшного , пока будут снимать остынет :-)

Про ремень тоже мысль , но его сразу слышно когда он проскальзывает даже немного - стоит жуткий писк . Пищать начинает на генераторе .

 

И ещё думаю такое давление создать проблемно , как в данном случае . Нужно снимать только - для диагностики головки .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

проверка герметичности системы охлождения проводится с рабочим давлением не более 2 атмосфер, которое создается с помощью специального приспособления (насос)

Ссылка на комментарий

Возможно, это помпа преспокойной езде нормально работает чуть побольше оборотов начинает греться.

Так бывает когда крыльчатка начинает прокручиваться на валу или патрубки слоятся резиновые.

Ссылка на комментарий

проверка герметичности системы охлождения проводится с рабочим давлением не более 2 атмосфер, которое создается с помощью специального приспособления (насос)

 

Это ты пишешь про проверку системы охлаждения ( опрессовка ) . А говорю про прокладку ... там 2 атм . ничего не дадут . Надо головку снимать для диагностики , но это не руководство к действию РЕРРЕ . Кстати где он сам , а то панику поднял и слинял , а мы тут спорим . ЧЕГО У НЕГО БЫЛО - ПУСТЬ РАССКАЖЕТ .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Это не дедовские методы , это технология диагностикки и ремонта двигателей и сней тоже знаком не по компьюторным ссылкам и слухам в гаражах от соседей . В камере сгорания далеко не 2 АТМ . и даже не 20 ! И часто бывает только во время работы двигателя часть газов начинает прорываться через прокладку головки в систему охлаждения и из за этого двигатель начинает перегреваться / про что и шла речь выше / и ДВУМЯ атмосферами можно "удивить " и найти например скрытую трещину в головке или подтекания антифриза . А с "ПОВЕДЁННОЙ "/ для НЕ специалистов - кривой / головкой или частично прогоревшей прокладой такой метод может не " проканать "

Так что извиняй соглашусь я с тобой только про " дедовские методы " - они ещё долго будут применятся во всех областях ремонта т.к. они всё многое придумали ....

Ссылка на комментарий

Мне кажется что банально всё дело в забитом радиаторе который со временем накопил насекомых.тополиного пуха и прочего что очень туго вымываеться+накипь и забитые соты внутри.Был бы это ваз сказал бы вам -купите новый радиатор и не партесь .А так не знаю.

Ссылка на комментарий

Согласен, может и радиатор , но это самые простые и быстрые способы диагностики доступные каждому . Нужно только хозяину нагнуться и заглянуть в морду машине с наружи и посмотреть на радиатор - 5 сек . работы . А он скрывается и не хочет рассказывать что было , а мы тут гадаем за него :-)

Ссылка на комментарий

Это не дедовские методы , это технология диагностикки и ремонта двигателей и сней тоже знаком не по компьюторным ссылкам и слухам в гаражах от соседей . В камере сгорания далеко не 2 АТМ . и даже не 20 ! И часто бывает только во время работы двигателя часть газов начинает прорываться через прокладку головки в систему охлаждения и из за этого двигатель начинает перегреваться / про что и шла речь выше / и ДВУМЯ атмосферами можно "удивить " и найти например скрытую трещину в головке или подтекания антифриза . А с "ПОВЕДЁННОЙ "/ для НЕ специалистов - кривой / головкой или частично прогоревшей прокладой такой метод может не " проканать "

Так что извиняй соглашусь я с тобой только про " дедовские методы " - они ещё долго будут применятся во всех областях ремонта т.к. они всё многое придумали ....

 

Опрессовка системы охлождения подразумевает создание давления в ней же. И из опыта рработы могу сказать, что после опрессовки можно использовать небольшой "волшебный прибор" -позволяющий заглянуть в свечное отверстие....

Ну а соглашаться или не соглашаться с тем что предлагают производители автомобилей или выполнять лишнюю работу это действительно свободный выбор каждого пользователя или точнее владельца автомобиля.

Ссылка на комментарий

Опрессовка системы охлождения подразумевает создание давления в ней же.

 

Да это мы уже "разжевали " выше ...

Расскажи зачем миникамеру засовывать в цилиндр после опрессовки ? Подтёки антифриза искать на стенках цилиндра :-) ?

 

 

Так можно долго спорить .... Проффесионалы есть ? Прокоментируйте ситуацию :-)

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не проффи!но скоро буду!пятый раз за семь тыщ пробегу с этим еду! и про голову пели в техцентре у офицалов...мыли радиатор...две недели темпер 90...потом опять постоянный перегрев...замена датчика температуры (типа врал безбожно)...две недели все ОК....опять!!!говорю им темпрер за сотню а радиатор холодный!!!поменяли термостат...три недели кайфуем!!!!...и снова та же фигня!! если бы голова и т.п....то симптом бы сразу проявлялся!!!на холодную во дворе не прогреешь до такого состояния...просто что-то делают с машиной!!!...обнаружил отсутствие фильтра салона и воздушного фильтра вообще!!!!!..после очередного визита на офицальный техцентр!!!!вот она правда!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Товарищ на своём Партнёре 1,4 2003 года стал замечать что меняется уровень тосола в расширительном бачке: на холодную- норма, при прогретом- меньше. Когда на горячем откручиваеш пробку расширительного бачка стравливается воздух и тосол возвращается домой на место к прежнему уровню. Когда заводишь а/м после продолжительной стоянки под капотом слышится отчётливый "БУЛЬК". Поменялись по корешковски пробками бачка- ни чего не изменилось. Долили тосола побольше нормы стравили воздух с печки и корпуса термостата всё вернулось к прежнему. Такое ощущение что в систему охлаждения через пробитую прокладку идут газы из камеры сгорания, но при этом за лето долито 1,5 л тосола, и сзади с глушителя откровенно не течёт, а так есть белый дым или нет по погоде и прогреву. Машина взята недавно, когда меняли масло были в нём "шкварки" какие бывают при перегреве и масляный фильтр-вставка когда вынимали рассыпался в руках как вафельный стаканчик. В принципе прокладка уже заказана. Может быть кто чего путнего подскажет до переборки? Кто сам скидывал головку подскажите какие есть интересные моменты в этом деле ?

Ссылка на комментарий

Может быть кто чего путнего подскажет до переборки? Кто сам скидывал головку подскажите какие есть интересные моменты в этом деле ?

Прокладка то прокладкой, если был перегрев то голову проверять нужно (что её повело 90% и 90% шлифовкой отделаетесь)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Начинай с простейшего:

1. Уровень антифриза

2. Воздух в системе

Далее:

1. Термостат (вряд ли) 5-10 минут до закипания не доведут

2. Помпа (на мой взгляд самое вероятное) может заклинить, провернуться крыльчатка насоса

 

Ничего не текло до этого? Не засыпал в сис-му охлаждения герметиков каких? (горчица может)

 

 

 

 

Мало антифриза , воздушная пробка в системе , не работает термостат , пробита прокладка головки или головку повело после перегрева двигателя .

Выбирай .

 

 

Если прокладку пробило, то в расширительном бачке должна быть пенка и запах выхлопных газов. А так, может и прокладка, согласен.

Изменено пользователем M.Kaverin
m616.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...