колыма Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Не работает обогрев зад.стекла , а обогрев боковых зеркал работает. При нажатие кнопки вкл. обогрева, слышно вкл.реле. При чем перестал работать обогрев не сразу, а плавно( медленнее стал нагревать). Снимал обшивку зад. двери, контакты подключены к нитям, внешне проводка цела. Снял резиновый чехол на изгибе двери, там тоже обрывов вроде нет. Короче кто знает че делать, как прозвонить проводку и одно ли реле на вкл. стекла и зеркал ( и где оно сидит). Предохранитель целый. СПАСИБО. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Не работает вобще все нити или они частично разрушены? Восстановить их можно, смотря по тому, насколько они разрушены. Если в них только короткие разрывы (1-2 мм) - можно. Если прогнили длинные участки нитей - ничего хорошего из попытки восстановления не выйдет. По части используемых для этого токопроводящих компаундов - рекомендуют DoneDeal DD6590, несмотря на его высокую цену. Всякие "Контактолы" за 50-100 рублей в последнее время полностью скурвились. Проверяли обогрев на запотевшем стекле например? И еще, если интересует процедура восстановления нитей обогрева заднего стекла, то вот нашел статейку: Оснащение рабочего места для поиска дефектов. Стол, застеленный толстой мягкой тканью, одеялом или чем-то еще подобным. Мощный источник питания, с выходным напряжением не менее 4-5 и не более 15 вольт. Рассчитываем исходя из того, что при номинальном напряжении питания 14 вольт исправный обогреватель стекла выдает мощность в 140 ватт, то есть потребляет от бортсети ток 10 ампер. Закон Ома, надеюсь, все со школы помнят (или могут вспомнить), чтобы рассчитать потребляемый ток при меньшем напряжении. Постоянный ток, или переменный - без разницы (просто переключите мультиметр на соответствующий предел измерений (VDC или VAC). Мультиметр. Любой, какой найдете. Лишь бы напряжение и сопротивление умел мерять. И короткая узкая полоска толстой алюминиевой или медной фольги (при некотором навыке аккуратного пользования щупами мультиметра - необязательна). Маркер, который отчетливо пишет на стекле, но затем без труда смывается спиртом или ацетоном. Приступим. Если стекло было тонировано изнутри пленкой - эту пленку надо заранее снять. Аккуратнее, чтобы вместе с пленкой не выдрать и оставшиеся дорожки обогревателя. Не умеете сами - обратитесь в конторы, занимающиеся снятием тонировки. Кладем стекло на стол. Обезжириваем спиртом или ацетоном. Подключаем источник к клеммам. Мультиметр переключаем на измерение напряжения. Один из щупов мультиметра цепляем к любой из двух клемм. Второй ведем по проверяемой дорожке, начиная от противоположной клеммы. Если нет навыка обращения с щупами - лучше взять упомянутую полоску фольги, навернуть ее на кончик щупа и полозить по дорожке не острым концом щупа, а этой полоской, прижимая ее пальцем (чтобы не расковырять дорожку еще в одном месте, устроив лишний обрыв). На исправной дорожке измеренное напряжение будет линейно падать по мере сближения щупов. На оборванной - до места обрыва будет полное, не изменяющееся напряжение, а затем сразу "ноль". Найденный обрыв помечаем маркером (рисовать не по самому обрыву, а выше или ниже него). Ту же самую процедуру повторяем "с другого конца", подключив щуп мультиметра к другой клемме. Это позволит выявить дорожки, на которых есть два обрыва. Если обрывов три и более - скорее всего, дорожка прогнила капитально и восстановление ее хороших результатов не даст. Хотя решать вам. Третий и следующие за ним обрывы ищутся на отключенном от питания стекле, мультиметром, переключенным на измерение сопротивления. Итак, предположительно все обрывы обнаружены и помечены. Приступаем к устранению. "Приборы и материалы"... Яркая настольная лампа для хорошего освещения. Токопроводящий компаунд для ремонта обогревателей. Обязательно на основе серебряного порошка, потому что графитовые суррогаты, типа нынешних отечественных "Контактола" или "Лекара" - деньги и труд, пошедшие коту под хвост. Как уже сказал ранее, рекомендую DoneDeal DD6590 ("Комплект для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла"), либо аналогичные ему импортные продукты высокого качества. При покупке смотрите, чтобы до конца срока годности, указанного на упаковке, оставалось не менее полугода. Узкий (10-15 мм) скотч, у которого совершенно ровно обрезан хотя бы один край. Лучше, если он будет цветной - поймете, когда начнете его строго параллельно нитям наклеивать (границу видно без напряжения глаз). Маленький шпатель для нанесения компаунда. Удобнее всего плоский стоматологический, которым дырки в зубах пломбировочным материалом шпаклюют (инструмент называется штопфер-гладилка). Ножницы, либо канцелярский макетный нож - скотч отрезать. Приступим к работе. Еще раз обезжириваем спиртом или ацетоном (только дорожки, так, чтобы не смыть разметку, нарисованную маркером). Вдоль места обрыва, вплотную к нити параллельно ей наклеиваем по полоске скотча, с обеих сторон. Скотч должен быть длиннее места обрыва, чтобы мы могли перекрыть обрыв компаундом, заходя на "здоровую" нить минимум на 10-15 мм с каждого конца. Это будет трафарет, по которому на место обрыва наносится компаунд. Можно (и нужно) подготовить так сразу все обнаруженные места обрывов. Работайте в хирургических перчатках или напальчниках, чтобы не измазать подготовленное стекло жиром с кожи рук. Хинт - на конце каждой полоски сделайте "залипуху", заклеив 5 мм скотча "сам на себя", либо подклеив кусочек бумаги. Будет намного легче удалять скотч со стекла. Вскрываем упаковку с компаундом. Изучаем инструкцию. Готовим смесь, как в ней написано (большинство компаундов - двухкомпонентные). Наносим смесь на обрывы, "зашпаклевывая" канавку, образовавшуюся над дорожкой между двумя полосками скотча (втираем старательно, чтобы она гарантированно прилипла к стеклу). Имейте в виду, что "жизнестойкость" смеси - около 5 минут, затем она начнет густеть и схватываться. Поэтому не готовьте больше смеси, чем удастся израсходовать за это время. Выжидаем указанное в инструкции время для "схватывания". Удаляем скотч так, чтобы не повредить еще мягкие полоски компаунда. Даем полоскам окончательно затвердеть. Смываем маркерную разметку. Подключаем источник питания (на этот раз лучше использовать аккумулятор 12 вольт), даем обогревателю поработать около 10 минут. Берем мультиметр и снова проверяем все отремонтированные дорожки, по использовавшейся ранее методике. Если обнаружатся пропущенные обрывы - можно и их подлечить. После успешного завершения ремонта и проверки работы обогревателя есть смысл затонировать стекло хорошей пленкой, чтобы защитить дорожки. Цвет пленки - дело вашего вкуса. Надо только помнить, что: 1) зеркальные пленки в РФ запрещены; 2) если выбрать пленку с остаточным светопропусканием менее 20%, то даже в солнечный день в салонном зеркале заднего вида будут "сумерки" (то есть почти ничего не видно. На мой взгляд, оптимальная плотность - 25%. Или 20% для тех, кто хочет потемнее. Рисунки: 1. Пометка мест разрыва 2. Оклейка скотчем мест разрыва 3. Нанесение состава Изменено 6 июня, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Нити целые, что то с проводкой (я так думаю). Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Снимал обшивку зад. двери, контакты подключены к нитям, внешне проводка цела. осталось самое малость, взять тестер и померять напряжение Ссылка на комментарий
ездун Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Тоже не работает обогрев, но по другой причине. У меня оторвалась от стекла клемма к которой подключен провод. Как её присобачить не знаю. Забил пока. Просто стекло немного опускаю на ходу и довольно быстро высыхает. Может кто знает как эту клемму приделать к нити на стекле? Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Тоже не работает обогрев, но по другой причине. У меня оторвалась от стекла клемма к которой подключен провод. Как её присобачить не знаю. Забил пока. Просто стекло немного опускаю на ходу и довольно быстро высыхает. Может кто знает как эту клемму приделать к нити на стекле? любой клей, который хорошо пристает к стеклу. наточи в него алюм/медной пыли, тестером можно проверить проводимость(чем ближе к 0 сопротивление - тем лучше).и приклей клемму Ссылка на комментарий
ездун Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Попробую посадить на компаунд, которым восстанавливают нити, и эпоксидкой вокруг намазать. Может будет держаться. Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Нити тестером проверял, ток идет. А обогрев его... по прежнему не работает. Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Господа посоветуйте грамотного электрика(или СТО) в СПб естественно, чтобы дешевле официалов, нужно провести диагностику и определить причину отказа в работе обогрева зад.стекла. ( сообщаю сразу- предохранитель целый, зеркала греют, нити целые, реле включается, проводка на изгибе двери целая.) Ссылка на комментарий
pastushok74 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Господа посоветуйте грамотного электрика(или СТО) в СПб естественно, чтобы дешевле официалов, нужно провести диагностику и определить причину отказа в работе обогрева зад.стекла. ( сообщаю сразу- предохранитель целый, зеркала греют, нити целые, реле включается, проводка на изгибе двери целая.) Добрый вечер. Подниму тему... Купил С3, всё меня устраивает, но единственное, не работает обогрев зеркал и задн. стекла :-( , при нажатии кнопки вкл. обогрева-щелкает какое то реле в торпеде, но обогрев не работает (стекло было запотевшее)! Проверял предохранитель под капотом, рабочий, тестером проверял на заднем стекле напряжение при вкл. кнопке (горит индикатор)- напряжения нет! Целостность обогрева на стекле проверил! В зеркала не лазил, но в дождь капли не сохнут...не работает! Может у кого есть какие советы или был такой же косяк с обогревом, Хотелось бы по возможности справиться своми силами, но если "всё пропало" то посоветуйте электрика.Заранее спасибо за дельный совет, да и просто! Ссылка на комментарий
pastushok74 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Дас, что ни у кого не было проблем с обогревом? И в этой связи не было ни каких решений? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Проверял предохранитель под капотом, рабочий по мануалу пердохранитель в салоне, №17 40А Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
pastushok74 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Спасибо конечно, гляну на всякий случай...чуть позжее на улицу выпрусь а то в Питере снег :angry: ! Но в моём руководстве, предохранитель отвечающий за обогрев зеркал и з.стекла только один и он в блоке под капотом! Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 по мануалу пердохранитель в салоне, №17 40АХммм, 2005г.в. это дорестайлинговая? Если да, то у меня написано F10 на 40А в салоне. Он кроме заднего стекла еще и за обогрев зеркал отвечает... Ссылка на комментарий
pastushok74 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Всё верно до рейсталинга, давеча ошибся, всё верно под топредой преды находятся...попутал с противотуманками передними, они у меня тоже не горят :( Ссылка на комментарий
dahnic Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 У меня обгорел контакт на дальнем черном разъёме БСИ. Ближний правый толстый провод. Заменил клемму на разъёме и все заработло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти