Баламут Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Хочу убрать кат и изменить программу управления. Где сделать-не могу найти У кого есть опыт? Автомобиль С5 бензиновый 2,0 Изменено 28 мая, 2010 пользователем Баламут Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Баламут, сюда стучите Ссылка на комментарий
Баламут Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Баламут, сюда стучите там уже отказали. вообще есть программы? мне надо только перенастроить выпуск. неужели придётся менять выпуск на сток? Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 мне тоже предстоит вырезать катализатор, поэтому тема очень актуальная. На одном из пежовских форумов я натыкался что в цепь задней лямды впаивают конденсатор на 3000 Пф 20V. Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Может здесь avtochip.ru чето смогут сделать? Это единственный сайт, где как они говорят, могут сделать прошивку на наши двигатели. Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Хочу убрать кат и изменить программу управления. Где сделать-не могу найти У кого есть опыт? Автомобиль С5 бензиновый 2,0 Обратись к нему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=4399почитать здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=18529&st=0 и здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18530 чип тюненг он делал ! Ссылка на комментарий
Баламут Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 сайтов с чипом много, это не проблема. только у меня задача немного другая, мне надо убрать кат, поставить пламягаситель и согласовать все это с блоком управления. обманку поставить и чип под новый выпуск сделать. Вова 72. там не делают Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А если еще внести совсем небольшие изменения в конструкцию двигателя (без денежных вливаний) то прет просто как самолет! думаю секунд за 7-8 до сотни разогнать можно. Подробнее плз. Очень интересно. Лично меня больше раздражает инерционность двигателя на низах. Ощущение, что при 1000 об весь момент на колесах появляеться секунд через шесть после нажатия на педаль газа. Машину купил бу и не знаю, это косяк машины или модели (двигатель EW10A, механика). Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) {cut} не надо полностью цитировать предыдущее сообщение !!! есть же «Быстрый ответ»! Попробуй провести инициализацию дроссельной заслонки Лексией(на сервисе) многим помогало. Сам ещё не делал, но собираюсь, хотя уже привык нажимать педаль газа за 3 сек до отпускания сцепления :haha: P.S а так юзай поиск обсуждалось не раз. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Nord del quote Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Che Guevara,до этого была машина с электронным дроселем? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 До этого ходил пешком :biggrin: Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Для электронной педали хвалят приблуду "Sprint Booster" (или Pedal Booster - русский конкурент), служит как раз для устранения задержки реакции на газ, имитирует работу педали с тросиком. Легко ставится в штатные разъемы педали, есть кнопка переключения трех режимов (комфорт-без вмешательства-спорт) на проводе. Вроде хвалят, есть возможность вернуть в течении короткого срока, если не понравится. Правда с ценой sprint booster хрень какая-то, зимой стоили по 5тыс эти штуки, а сейчас 15-16... Pedal правда вроде есть в паре мест за 6тыс. Думаю взять, ибо в обычном режиме коробки даже на V6 мешает немного "тормознутость" на холостых. А в "спорте" долго не поездишь, на оборотах 2.5тыс и выше мотор уж больно резвый, провоцирует на глупости :girl_devil: Да и бензин кончится быстро... Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 спасибо. этот бустер ситроеновская приблуда или как? и, соответственно, где искать. я, вообще-то, грешил на возможную порчу форсунки-лямбда, тк раход какой-то дюже большой + на днях появилась неровная работа двигла... оказываеться - и в дросселе проблема может быть... если я правильно понял, то проблема в том, что дроссель недостаточно быстро открываеться. из-за электромотора или еще что-то мешает? интересно, а програмно эту беду никак не вылечить? например продифференцировать сигнал от педали газа или еще что-нибудь... привык нажимать педаль газа за 3 сек до отпускания сцепленияспасибо за подсказку, только не понял на счет 3 секунд - двигатель же войдет в ограничение оборотов.это не навредит надежности? сильно помогает? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ...ситроеновская ... или как? и, соответственно, где искать. "или как". искать в гугле - pedal booster Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) pedal booster пишут что он подходит только под C-Crosser 2008+ Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) спасибо за подсказку, только не понял на счет 3 секунд - двигатель же войдет в ограничение оборотов. это не навредит надежности? сильно помогает? Как же он раскрутится до ограничителя если "Ощущение, что при 1000 об весь момент на колесах появляеться секунд через шесть после нажатия на педаль газа." У меня если плавно нажимать на педаль газа то: 0.0сек нажимаю на педаль. 0.5сек комп - "кажись кто-то на педаль нажимает" 1.0сек комп - "похоже что не случайно задел а действительно жмёт" 1.5сек комп - "Блиин придётся дроссельную заслонку открывать" 2.0сек заслонка нехотя начала открываться 2.5сек обороты поползли вверх 3.0сек обороты подбираются к 1500 можно отпускать сцепу :biggrin: :biggrin: :biggrin: P.S. Ну может я и утрирую слегка :pardon: но если действовать как на авто с тросиком то заглохнуть оч легко. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Андрей А. Кузьмин Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Никто не пробовал делать чип-тюнинг с помощью вышеозначенного прибора? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Подробнее плиз :rolleyes: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Прибор позволяет читать и писать EEPROM компьютера впрыска как я понял... причем для многих разновидностей С5 (вроде даже самый редкий и скрытый Magnetti Marelli). Теоретически, что удалось найти из описаний данного прибора, можно например, выключить в прошивке ЕГР клапан, вторую лямбду, пылесос, скорректировать таблицу угла опережения зажигания... Знакомый купил плату прибора (дорожки вытравлены на стеклотекстолите)... теперь надо найти радиодетали, спаять все это. Программа тоже есть. В принципе, можно купить уже готовый прибор... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 хы :) тут не все так просто с бензинками не знаю точно. знаю мучаются смагнетти-марелей. то читает - то не читает. писатиь вообще раз из 50 получается гарантированно работает в старых хди-шках (только Bosch EDC15) - отключает FAP - делает чип-тюннинг а вот все что сложнее (EDC16 и выше) там лучше если и брать то BDM-100 (например) Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Тоже планирую убрать кат с соответствующей доработкой компа, только на V6 (ES9A). Чип много где есть, за выпуск тоже берутся многие, но хочется учесть в прошивке отсутствие ката (да и нулевик планируется, что тоже немаловажно для компа). Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 да и нулевик планируется Не порть двигатель, нулевик почти не даст прироста мощности, а головной боли в будующем добавит. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) {cut} На самом деле именно на нашем V6 в нем есть резон, объясню почему: 1: объем двигателя. Большая часть народу ставит нулевики на маленькие моторы, и много где написано, что эффект от нулевика появляется при объеме от 3-4 литров, поскольку количество воздуха совершенно разное. Не говоря уж о том, что 5% от 100л.с. и от 200л.с. не одно и то же. 2: способ установки нулевика. Чаще всего нулевик ставят прямо под капотом, где он питается раскаленным подкапотным воздухом. Падение мощности из-за этого часто перебивает прирост из-за уменьшения сопротивления. А по уму надо делать холодный впуск, как у штатного фильтра, причем максимально прямой, толстый и короткий. Расположение дросселя на нашем V6 таково, что холодный прямой впуск делается достаточно просто, практически в штатном месте. Если интересно, могу фотку показать с рисунками, как я планирую это сделать. Чистый эффект от холодного впуска даже без нулевика составляет несколько процентов. Кто сомневается - может снять патрубок от фильтра к подкапотной "ноздре" на раскаленном двигателе, то бишь убрать штатный холодный впуск. Еще один момент - гофра от коробки фильтра к дросселю, несовместимая с легким проходом воздуха. Да, гофра удобна в обслуживании, но сопротивление впуску к плюсам не отнесешь. 3: на нашем V6 нет датчика массового расхода воздуха, который плохо переваривает пропитку нулевика и дорого стоит. 4: забор воздуха через щель под капотом у нас достаточно высоко, поэтому чрезмерного загрязнения фильтра ждать тоже не приходится. Из минусов потенциально видится только уменьшение разрежения во впускном коллекторе с соответствующим ухудшением отсоса картерных газов. Но на практике это в худшем случае выльется чуть большей скоростью загрязнения масла, что несущественно, поскольку я итак меняю его не каждый 20к по регламенту, а раз в 10-15к. Ухудшение фильтрации - миф, порожденный непониманием принципа его работы или неправильным использованием. Чуть большая сложность промывки фильтра по сравнению с заменой в моем случае тоже не беда, ковыряться в машине в кайф. P.S. а вообще на тему нулевика очень много споров, коих я прочитал в избытке. Но опыт серьезных тюнеров все-таки на стороне нулевика, как правило. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Gogs, Не буду снова поднимать тему, уже изрядно затертую, о нулевиках, но все же вставлю свои 5 копеек. Но поверь опыту моему, как водителя и абсолютно всех мотористов с которыми мне довелось общаться на эту тему. Ты правильно заметил, что опыт серьезных тюнеров))) склоняется к установке нулевика, но не забывай что это делается в ущерб ресурсу авто, когда на счету каждая лошадиная сила. Для гражданской езды он тебе не нужен, ты просто не заметишь разницы, тем более на 3-х лтрах, а вот твой двигаетль заметит очень ощутимо. По поводу мифа об ухудшении фильтрации - МИФ!!! Доказанный многими неоднократно. Самообман. Физику еще никто не отменял и чудес на свете не бывает. Но если ты задумал из С5 сделать настоящий боевой корч, то тем более не с нулевика надо начинать. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Indeck "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Нулевик не даст 5%, а вся прибавка будет в области высоких оборотов. По мне - лучше головку грамотно доработать, валики посерьёзней поставить, паук приспособить, ресивер на входе и тд. Нулевик - последнее решение в борьбе за лошадиные силы. К тому же он быстро засоряется и теряет все прелести. По моему, лучше деньги потратить на индивидуальный чип-тюнинг. Или на шины энергосберегающие . P.S. а вообще на тему нулевика очень много споров, коих я прочитал в избытке. Но опыт серьезных тюнеров все-таки на стороне нулевика, как правило. Споры, в основном, из-за того, что положительный эффект от установки нулевика имеет резонансную природу и почти не связан с пониженным гидравлическим сопротивлением фильтра. У серьезных тюнеров, машины редко живут больше 80 тыс.км. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Che Guevara Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти