Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

спорт- купе Peugeot RCZ


Рекомендуемые сообщения

Продажи в России стартуют летом.

Изображение

Изображение

Изображение

Peugeot RCZ создан на уже не новой платформе PSA 2 – той же самой, что и Peugeot 308. Так что и разница в технике с 308-м едва заметна: переднеприводная легковушка Golf-класса – в стильном дизайне. Под капотом у спорт-купе 1,6-литровый 16-клапанник на бензине - из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). Или же 2-литровый турбодизель HDi: 16-клапанная конструкция с электронноуправляемой системой впрыска топлива common-rail, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и «сажевым» фильтром FAP.

 

Цельноалюминиевая «четверка» Prince работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Предлагаются два варианта настройки: под обозначением THP156 - максимальной мощностью 156 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 240 Нм. И THP200, который выдает до 200 сил при 6800 мин-1; крутящий момент достигает 275 Нм. Максимальная мощность турбодизеля HDi – 163 л.с. при 3750 мин-1, наибольший крутящий момент - 340 Нм. Бензиновые и дизельные «четверки» комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП, причем с бензиновым THP156 возможен также 6-скоростной гидромеханический «автомат». Для тех, кому лень работать «ручкой».

 

Ходовая Peugeot RCZ от 308-го: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; резина размером 235/45R на легкосплавных 18-дюймовых колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электрогидравлическим сервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. У Peugeot RCZ мощные тормоза с дисками диаметром 302 мм (вентилируемые) спереди и 290 мм сзади. Причем THP200 комплектуется спереди роторами аж на 340 мм. В «штатном» пакете ABS и ESP; современная техника «активной» безопасности.

 

Аэродинамика у Peugeot RCZ удовлетворительная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,326. При лобовой площади 2,12 м2, аэродинамический фактор равен 0,69 - примерно как у Golf VI. Снаряженный вес легковушки с THP156 – от 1350 кг. С места до 100 км/ч Peugeot с таким двигателем способен разогнаться за 8 сек.; объявленная максимальная скорость – 217 км/ч. Средний расход бензина (EU5) - 6,7 л на 100 км пробега. А с мощным THP200 «сотню» с места RCZ набирает за 7,5 сек. Максимальная скорость – 237 км/ч, средний расход бензина чуть выше, чем с THP156. Спорт-купе с турбодизелем HDi значительно экономичней: в среднем лишь 5,3 л тяжелого топлива на «сотню» пробега. При том, что до 100 км/ч легковушка ускоряется за какие-то 8,2 сек.; неотразимый (для европейцев) вариант.

источник http://www.carexpert.ru/models/pegrcz.htm

-----------------------------------------------------------------------

 

Не удержусь от комментария :acute: Для меня DS3 потеряла актуальность. И внешний вид, и динамика у пежо отпад. Не покидает правда подозрение, что где то я это уже видела... Смахивает на ТТ. Ну и пусть смахивает, дизайн обалденный. Ценник вроде озвучили 1 300 000 за 156-сильный, но могу ошибаться. Однозначно это моя следующая машина.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Paulus, дай Бог. Спасибо дорогой))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...