nekto_dimon Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Как снять руль, чтобы не стрельнула подушка? "болтается руль", вроде как нужно поджать какую-то гайку, которая по идее должна быть под подушкой безопасности, как это всё сделать, чтобы не выстрелила подушка? ) Изменено 26 апреля, 2010 пользователем nekto_dimon Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 чтоб не стрельнула подушка достаточно вытащить ключ из замка зажигания. если сомневаетесь то снимите клемму аккума. может конечно это и гайка, но чтото сомнительно как то. Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Примерно вот так Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 он вперед назар реально болтается или право лево? И фото разборя руля, и всего остального сделайте. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В книге по Ксаре ("чижовки") описано как снимать (стр. 283). Там написано, что сзади рулевого колеса надо открутить два винта. Может у кого то и так, но у меня два прямоугольных отверстия в которые надо вставить отвертку и .... толи надовить, толи немного повернуть. Вообщем пружыны отжать и вытянуть подушку. Стоит так же запомнить как были уложены провода подушки. При неправельной сборке современем могут сломаться. А аккому советую отключить. Я за безопасный секс! А вообще надо ли ее снимать? Если руль болтаеться от себя к себе, то есть вероятность. Если вверх вниз, то вероятнее всего фиксатор. А если при повороте руля колеса не сразу поворачиваются (люфт), вероятно рулевая рейка. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Вы с подушкой осторожно, там должен быть доп. источник питания, после отключения АКБ подождите минут 10, потом начинайте манипуляции. P.S. Купите книжку, там всё описано как, что и в какой последовательности делать. Удачи!!! Изменено 27 апреля, 2010 пользователем ЭЙНО EINO Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 У меня была такая проблема. Просто аккуратно отсоеднили контакты, выждав 10 минут. естественно вынув ключ. Поджал гайку и все пропало. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 ЭЙНО, Вы с подушкой осторожно, там должен быть доп. источник питания, после отключения АКБ подождите минут 10Там не источник питания, а кондеры. Для разрядки после отключения аккума нужно на пару секунд нажать на тормоз. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Дополнительно можно посмотреть фото процесса снятия от Владимир76 ТУТ Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а смысл на тормоз жать, если стопаки не горят при выключенном зажигании? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Видимо - разрядить конденсаторы! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 приветствую, снимал руль, предварительно выключив зажигание, открутил 2 болтика с обратной стороны руля, все ок, ничего страшного не произошло Сергей тоже пугал взрывом подушки безопасности - она целая и невредимая сборка в обратном порядке, тьфу тьфу, так что каждый делает по своему и результаты тоже разные Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Народ! Помогите! Или я тормоз или есть все таки сектет со снятием подушки с руля!!! У меня начал болтаться руль. Почитал форум, полез снимать у меня не болты под звездочку а отверстия-долго я в них смотрел и все равно не понял как там отверткой что куда нажать или повернуть!!! При близком осмотре никаких ни защелок ни скоб не заметил ч/з енто отверстие, кто снимал отпишите конкретно куда поворачивать или на что на жать отверткой! Кстати в книге красиво написано-открутите два винта-но их однако нет! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 На Пикассо не снимал, а на Пежо206 - только позавчера занимался. Но там руль с тремя спицами. Думаю, что конструкция в принципе должна быть аналогична, посмотрите здесь. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 polenok, Давече на С5 снимал (руль такой же). Аккуратно пальчикам нащупываешь сзади руля в отверстиях тонкие фиксаторы, оттягиваешь фиксатор с сторону внешней окружности и видишь как подушка освободиться и податься немного вперед. Не тяни ее больше, тоже самое со второй стороной сделай, а потом аккуратно тяни на себя подушку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Спасибо за ответ с фота! Завтра пойду попробую еще раз правда ИМХо когда сегодня присматривался в эти отверстия ничего на подобие спицы или похожего не заметил просто отверстие ни по бокам ни по центре не видно чего где надавить хоть возми да расковыряй отверстие больше но не хочется как то портить Блин! да там я ничего увидеть не смог не то что нащупать да и отверстия там такие малые как там пальцем что нащупать? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 да там я ничего увидеть не смог не то что нащупатьМаленький совет в таких случаях - берем фонарик и то, чем раньше пользовалась ваша девушка (жена, подруга... только не любовница :spiteful: ) - пустую пудреницу с зеркальцем... И не торопясь рассматриваем дырочки... Ну и другие недоступные прямому взгляду места :biggrin: Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Я уже про енто сегодня подумал-простой осмотр с фонариком ничего не дал завтра полезу с зеркальцем как советуешь мож и надыбаю ответ! Правда неудобняк карячится приходится ох уж эти французы!!! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 завтра полезу с зеркальцемИ фотиком! Отчетик по внутренностям завсегда форумчанам пригодится! :rolleyes: Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 ОК! спецом с собой возьму-должен же догнать что к чему! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 только не любовница :spiteful:Их не трогать... они тоже женщины им тоже хочется любви.... По теме... На Пикассо в букваре картинки на руль до реста, поэтому на С5 выкладываю. Снятие – установка Подушка безопасности водителя C5.pdf orator и Б.Е.А. 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ну вот получилось!!! Сегодня взял зеркало,фонарик и тонкую отвертку-фотосессию не делал так как при обследовании определил,что ситсема как в Пежо206 что выкладывал miannik (большое чел.спасибо за фото!). Короче приглядевшись видны ч/з отверстия крепления подушки. Потом наощупь вставлял отвертку и нажимал подавая к центру руля-всего 3 точки куда нажимать. При снятии и установке кое что определил 1. снимать надо начинать с нижней точки (учитывая что смотрим на руль в его центральном положении) а потом две по бокам 2. пришлось снять нижнюю часть кожуха рудевой колонки чтобы поочередно поворачивая руль низом точками скидывать крепежи(сбоку вообще неудобно) 3. при установке подушки обратно начинал с нижней точки(повторяюсь-смотрим на руль в его центральном положении) так как в нижней точке находятся сразу два крепления друг возле друка и одевается жестче-ради этого взял отверткой сзади через отверстие отвел стопорное кольцо внутрь и накинул енти два крепежа, а остальные два крепежа что по бокам подушки после защелкнулисть очень легко. Вот нав. и все что хотел добавить к тому что уже писали, кстати руль то нехило открутился- крутил болт полные три витка и полвитка чтобы зажать до конца! Ссылка на комментарий
YMAX Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Большое спасибо за фото мучился два дня пытаясь найти винты крепления Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Все уже сказано выше, добавляю фото: требуемый инструмент - ключи Т25 и Т50 - отключается бортовая сеть от аккумулятора после некоторого простоя авто (см.выше) - поворачивается руль - сверху и внизу открываюся шляпки винтов (легко нащупываются рукой) - отворачиваются ключом Т25 - приподнимается подушка безопасности - с обратной стороны два контактных элемента (авто 2001г.), отсоединяются. Оранжевый разьем вынимается из подушки - после извлечения разьема контактная сторона подушки выглядит так - после чего рулевое колесо выглядит следующим образом - в центре крепеж рулевого колеса. Отвернув на пару оборотов крепление, стронуть рулевое колесо со шлицов, отсоединить разьемы управления приемником, отвернуть крепеж, снять рулевое колесо. В моем авто крепеж фиксировался от самораскручивания каплей синего клея для резьбовых соединений. Удачи! Б.Е.А. и Popesych 2 Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 так я тоже разбирал, только еще я снимал подрулевой переключатель помучился конечно, пришлось руль снять, чтоб на место закрутить 3 болта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти