Airborn Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 На предстоящем моторшоу в Шанхае компания Citroen представит концептуальный автомобиль представительского класса под названием Metropolis. По своей габаритной длине (5,3 метра) новинка превосходит удлиненные версии седанов Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а по ширине, которая составляет два метра, машина приближается к лимузину Maybach 62. Об этом сообщает британское издание Autocar. Концепт-кар Citroen Metropolis разработан в шанхайской дизайн-студии группы PSA Peugeot Citroen. Во внешности автомобиля используются элементы дизайна прототипа Hypnos: аналогичное оформление двойного шеврона в верхней части решетки радиатора, схожие вертикальные воздухозаборники по бокам переднего бампера и похожие зеркала заднего вида. Также машина получила 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна с покрышками размерности 265/35. Новинка построена на модернизированной платформе группы PSA, которая сейчас в "дорестайлинговом" виде используется для автомобилей Citroen C6 и Peugeot 407. Концепт-кар оснащен системой полного привода и гибридной силовой установкой, сочетающей в себе семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, двухлитровый бензиновый двигатель V6 и 55-сильный электромотор, чья мощность при необходимости на небольшой промежуток времени может возрастать до 95 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 429 Нм. По словам представителей Citroen, динамические характеристики седана Metropolis соответствуют показателям автомобиля, оснащенного обычным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом четыре литра. Однако в отличие от этого агрегата уровень выбросов CO2 прототипа составит всего 70 граммов на километр. О возможностях серийного производства Metropolis пока ничего не сообщается. Как уточняет Autocar, в случае появления этого автомобиля на конвейере он позволит "Ситроену" занять новую для компании рыночную нишу. На данный момент Китай является вторым по величине мировым рынком для Citroen. Источник - Lenta.ru У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Симпатичный! Скоро живьём на фото посмотрим! Вопрос цены?!? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
KostyanST Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Симпатичный! Скоро живьём на фото посмотрим! Вопрос цены?!? Дайте два Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 [ двухлитровый бензиновый двигатель V6 и 55-сильный электромотор, чья мощность при необходимости на небольшой промежуток времени может возрастать до 95 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 429 Нм. Два литра объёма, V6, 460 л.с и 429 Нм как-то не очень вместе вяжутся Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Алексей S, слишком много "кобыл" получается? Так ведь электромотор тоже переводят в "кобылы" и суммируют с бензиновым мотором. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Всё-таки Ситроен - лучший в автодизайне! //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Алексей S, слишком много "кобыл" получается? Так ведь электромотор тоже переводят в "кобылы" и суммируют с бензиновым мотором. Да всё-равно не очень получается... Электромотор максимум только 95 л.с. выдаёт Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 С нашими налогами самое ТО! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 ИМХО, дизайн уже вторичен. То там то тут узнается ауди, бмв... что и неудивительно: дизайн-студия-то шанхайская ) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Да всё-равно не очень получается... The Metropolis uses a hybrid drivetrain, combining a 2.0-litre V6 petrol engine with an electric motor that can increase its output from 55bhp to 95bhp when needed. The engine produces 272bhp and 277lb ft, but using the motor’s overboost function, the two are capable of increasing the combined output to 460bhp and 317lb ft. The transmission is a seven-speed dual-clutch gearbox, with four-wheel drive. http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle.aspx?AR=248929 гугль-транслэйт + литл адаптэйшн : Метрополис использует гибридную трансмиссию, сочетающую в себе 2,0-литровый V6 бензиновый двигатель с электрическим двигателем, который может увеличить выходную мощность с 55 до 95 л/с в случае необходимости. Двигатель выдает 272 л/с и 375 Нм, но с использованием функции Overboost, оба двигателя способны увеличивать совокупную мощность до 460 л/с и 430 Нм. Трансмиссия - семискоростная КПП с двойным сцеплением и полным приводом. p.s. для перевода величин в метрические использовался ресурс http://www.tuningster.ru/converter.htm Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Всё-таки Ситроен - лучший в автодизайне! Да-да-да!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Всё-таки Ситроен - лучший в автодизайне! Ага, вот только Пыж пытается отобрать у Ситроена звание "икона стиля". Для этого даже шеф-дизайнера Ситроена перевели в Пежо для того, что бы тот "подтянул" дизайн до нормального уровня. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 уоу, если ситр выпустит полноприводный седан бизнес класса, м.б., мой муж посмотрит-таки в его сторону :)) красивая машина :) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А гидрактив будет? Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Nord подсчёты, подсчётами.... просто сам факт не привычен... 2 литра бензин и 400 лошадок.... да ещё это должно и ездить без поломок... но в любом случае Ситроен только радует! Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Allius Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) "...Трансмиссия - семискоростная КПП с двойным сцеплением и полным приводом..." Ну-ну. Вона поршефольц уже себе скока шишек набил с этими нано-прогрессивными коробками:). А ведь уже давно эту тему продвигают. Поэтому на представительских моделях у немчуры - классические гидромеханические автоматы по 6-8 ступеней. Но это все не более чем болтовня. Не пойдет сие чудо на конвеер, ИМХО :(. Уже сколько красивейших концептов Ситра в музей отправились :(. Чтобы через пару лет всплыть в виде "концепта" от Мерседес-Бенц:))). Вспомнить хотя бы Метисса. Жаль... дизайн-то ведь действительно удался! подсчёты, подсчётами.... просто сам факт не привычен... 2 литра бензин и 400 лошадок.... да ещё это должно и ездить без поломок... Даунсайзинг продолжает наступление! :haha: В принципе если 2 литра-бензин + турбо, то вполне реально. Тем более выброс никаой получается. Для спокойного передвижения вполне. Но если Ситроен действительно это собирается выводить в серию, хоть ты тресни, а придется делать нормальные мощные движки, как минимуму V8. Иначе "конкуренция" с немчурой и выход в педставительский класс опять выйдет пшиком, тьфу ты, в сотый раз уже пишу об этом... ПСА - услышьте меня!!!!!!!!! Но, скорее всего, см выше:(. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Отлично выглядит, просто супер. По виду намного превосходит заявленных конкурентов. Да и думаю цена будет ниже конкурентов. А на ней будет Гидроактив? В другом источнике прочитал http://www.autonavigator.ru/news/2010/04/19/14851.html >>По слухам, концептуальный седан Metropolis может пойти в производство уже в начале следующего года.<< >>будет иметь длину 5.3 м. и ширину около 2 м., внешне станет напоминать концепт-кар Hypnos: подобная решётка радиатора, похожие воздухозаборники и аналогичные 21-дюймовые колёса. << VictorC5, ИМХО, дизайн уже вторичен. То там то тут узнается ауди, бмв... что и неудивительно: дизайн-студия-то шанхайская ) Я бы сказал наоборот, это ауди бмв ... скопировали черты дизайна с давних Ситроеновских концептов... если промотать историю на за последние 10 лет представленных концептов !!! только другие быстро слизали впустили серийное производство идеи дизайна на своих новинках , а ситр остался в концептах... только Немного применив на своих последних С4/С5/...DS/ Изменено 25 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) В Ютубе уже есть видео-ролики Citroen Metropolis . http://video.yandex.ru/search.xml?text=Cit...s&where=all шикарный вид! Пожелаю им попутного асфальта и запуска в серию! Кстати как говорится в статье http://www.motorpage.ru/news/27502/? Citroen Metropolis будет в линейке DS, т.е DS- это премиум-сегмент у Ситроена. http://www.motorpage.ru/tags/Citroen Изменено 26 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Первые фото ''живого'' авто Citroen Metropolis http://www.zr.ru/a/134548/ http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept1.jpg http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept2.jpg http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept3.jpg http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept4.jpg http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept5.jpg http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept6.jpg А мото-шоу в Пекине вроди уже началось 23 апреля. Ошибся. перепутал инфу этой сылки. Да Метрополиса в пекине не будет. http://www.autonavigator.ru/news/2010/04/22/14883.html Изменено 26 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 ... А мото-шоу в Пекине вроди уже началось 23 апреля. А причем тут Пекин? Импозантный Citroën Metropolis, продемонстрируют во французском павильоне на Всемирной выставке в Шанхае, с 1 мая по 31 октября 2010 года. http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2010/04/19/3844/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 citroensËN METROPOLIS: Грандиозный концепт-кар для грандиозной страны http://www.citroen.ru/about/news/28252 Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 ИМХО, дизайн уже вторичен. То там то тут узнается ауди, бмв... что и неудивительно: дизайн-студия-то шанхайская ) я бы сказал что тут прослеживаются черты митсубиси лансер X Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) ..... На предстоящем моторшоу в Шанхае компания Citroen представит концептуальный автомобиль представительского класса под названием Metropolis. По своей габаритной длине (5,3 метра) новинка превосходит удлиненные версии седанов Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а по ширине, которая составляет два метра, машина приближается к лимузину Maybach 62. Об этом сообщает британское издание Autocar. Концепт-кар Citroen Metropolis разработан в шанхайской дизайн-студии группы PSA Peugeot Citroen. Во внешности автомобиля используются элементы дизайна прототипа Hypnos: аналогичное оформление двойного шеврона в верхней части решетки радиатора, схожие вертикальные воздухозаборники по бокам переднего бампера и похожие зеркала заднего вида. ......... ......... Источник - Lenta.ru Имхо, в этом классе (в классе Майбаха) авангард не рулит. Лимузины для VIP - это сдержанный стиль, классический дизайн, высокое качество отделки и комфорт задних седоков. Тогда машина оказывается вне времени, классика навсегда. Плюс высокие ходовые характеристики как залог безопасности владельцев. А эксцентрично-авангардные машины такие люди покупать не будут. Вот если бы этот дизайн опустить в класс Пежо 407 - было бы самое то.... Не угадывают клиента в Шанхайской студии, а демонстрируют свои возможности: - "А мы еще и так можем!". P.S. Ну разве что китайские нувориши возможно впечатлятся, азиатский взгляд на дизайн совсем другой. Но европейские олигархи - вряд ли пересядут на такое. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 P.S. Ну разве что китайские нувориши возможно впечатлятся, азиатский взгляд на дизайн совсем другой. Но европейские олигархи - вряд ли пересядут на такое. будет так же стоят в салонах как и С6, слишком индивидуальный авто Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 будет так же стоят в салонах как и С6, слишком индивидуальный авто Давай бабло копить короче, с С6-ми всё-равно пролетели. Н.А уже сказала: "О-о! вот моя следующая машина" :haha: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти