Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen готовит конкурента "Майбаху"


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Изображение

 

На предстоящем моторшоу в Шанхае компания Citroen представит концептуальный автомобиль представительского класса под названием Metropolis. По своей габаритной длине (5,3 метра) новинка превосходит удлиненные версии седанов Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а по ширине, которая составляет два метра, машина приближается к лимузину Maybach 62. Об этом сообщает британское издание Autocar.

 

Концепт-кар Citroen Metropolis разработан в шанхайской дизайн-студии группы PSA Peugeot Citroen. Во внешности автомобиля используются элементы дизайна прототипа Hypnos: аналогичное оформление двойного шеврона в верхней части решетки радиатора, схожие вертикальные воздухозаборники по бокам переднего бампера и похожие зеркала заднего вида. Также машина получила 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна с покрышками размерности 265/35.

 

Новинка построена на модернизированной платформе группы PSA, которая сейчас в "дорестайлинговом" виде используется для автомобилей Citroen C6 и Peugeot 407. Концепт-кар оснащен системой полного привода и гибридной силовой установкой, сочетающей в себе семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, двухлитровый бензиновый двигатель V6 и 55-сильный электромотор, чья мощность при необходимости на небольшой промежуток времени может возрастать до 95 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 429 Нм.

 

По словам представителей Citroen, динамические характеристики седана Metropolis соответствуют показателям автомобиля, оснащенного обычным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом четыре литра. Однако в отличие от этого агрегата уровень выбросов CO2 прототипа составит всего 70 граммов на километр.

 

О возможностях серийного производства Metropolis пока ничего не сообщается. Как уточняет Autocar, в случае появления этого автомобиля на конвейере он позволит "Ситроену" занять новую для компании рыночную нишу. На данный момент Китай является вторым по величине мировым рынком для Citroen.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

 

Источник - Lenta.ru

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

[ двухлитровый бензиновый двигатель V6 и 55-сильный электромотор, чья мощность при необходимости на небольшой промежуток времени может возрастать до 95 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 429 Нм.

 

Два литра объёма, V6, 460 л.с и 429 Нм как-то не очень вместе вяжутся

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Алексей S, слишком много "кобыл" получается? Так ведь электромотор тоже переводят в "кобылы" и суммируют с бензиновым мотором.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Алексей S, слишком много "кобыл" получается? Так ведь электромотор тоже переводят в "кобылы" и суммируют с бензиновым мотором.

 

Да всё-равно не очень получается... Электромотор максимум только 95 л.с. выдаёт

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да всё-равно не очень получается...

The Metropolis uses a hybrid drivetrain, combining a 2.0-litre V6 petrol engine with an electric motor that can increase its output from 55bhp to 95bhp when needed.

The engine produces 272bhp and 277lb ft, but using the motor’s overboost function, the two are capable of increasing the combined output to 460bhp and 317lb ft. The transmission is a seven-speed dual-clutch gearbox, with four-wheel drive.

 

http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle.aspx?AR=248929

 

гугль-транслэйт + литл адаптэйшн :

 

Метрополис использует гибридную трансмиссию, сочетающую в себе 2,0-литровый V6 бензиновый двигатель с электрическим двигателем, который может увеличить выходную мощность с 55 до 95 л/с в случае необходимости.

Двигатель выдает 272 л/с и 375 Нм, но с использованием функции Overboost, оба двигателя способны увеличивать совокупную мощность до 460 л/с и 430 Нм. Трансмиссия - семискоростная КПП с двойным сцеплением и полным приводом.

 

p.s. для перевода величин в метрические использовался ресурс http://www.tuningster.ru/converter.htm

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всё-таки Ситроен - лучший в автодизайне!

 

Ага, вот только Пыж пытается отобрать у Ситроена звание "икона стиля". Для этого даже шеф-дизайнера Ситроена перевели в Пежо для того, что бы тот "подтянул" дизайн до нормального уровня.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

уоу, если ситр выпустит полноприводный седан бизнес класса, м.б., мой муж посмотрит-таки в его сторону :))

красивая машина :)

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Nord

подсчёты, подсчётами.... просто сам факт не привычен... 2 литра бензин и 400 лошадок.... да ещё это должно и ездить без поломок...

но в любом случае Ситроен только радует!

Изменено пользователем Allius
545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

"...Трансмиссия - семискоростная КПП с двойным сцеплением и полным приводом..."

 

Ну-ну. Вона поршефольц уже себе скока шишек набил с этими нано-прогрессивными коробками:). А ведь уже давно эту тему продвигают. Поэтому на представительских моделях у немчуры - классические гидромеханические автоматы по 6-8 ступеней.

 

Но это все не более чем болтовня. Не пойдет сие чудо на конвеер, ИМХО :(. Уже сколько красивейших концептов Ситра в музей отправились :(. Чтобы через пару лет всплыть в виде "концепта" от Мерседес-Бенц:))). Вспомнить хотя бы Метисса. Жаль... дизайн-то ведь действительно удался!

 

 

 

подсчёты, подсчётами.... просто сам факт не привычен... 2 литра бензин и 400 лошадок.... да ещё это должно и ездить без поломок...

 

Даунсайзинг продолжает наступление! :haha: В принципе если 2 литра-бензин + турбо, то вполне реально. Тем более выброс никаой получается. Для спокойного передвижения вполне. Но если Ситроен действительно это собирается выводить в серию, хоть ты тресни, а придется делать нормальные мощные движки, как минимуму V8. Иначе "конкуренция" с немчурой и выход в педставительский класс опять выйдет пшиком, тьфу ты, в сотый раз уже пишу об этом... ПСА - услышьте меня!!!!!!!!!

 

Но, скорее всего, см выше:(.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Отлично выглядит, просто супер. По виду намного превосходит заявленных конкурентов. Да и думаю цена будет ниже конкурентов.

А на ней будет Гидроактив?

 

В другом источнике прочитал http://www.autonavigator.ru/news/2010/04/19/14851.html >>По слухам, концептуальный седан Metropolis может пойти в производство уже в начале следующего года.<<

 

>>будет иметь длину 5.3 м. и ширину около 2 м., внешне станет напоминать концепт-кар Hypnos: подобная решётка радиатора, похожие воздухозаборники и аналогичные 21-дюймовые колёса. <<

VictorC5,

ИМХО, дизайн уже вторичен. То там то тут узнается ауди, бмв... что и неудивительно: дизайн-студия-то шанхайская )

Я бы сказал наоборот, это ауди бмв ... скопировали черты дизайна с давних Ситроеновских концептов... если промотать историю на за последние 10 лет представленных концептов !!! только другие быстро слизали впустили серийное производство идеи дизайна на своих новинках , а ситр остался в концептах... только Немного применив на своих последних С4/С5/...DS/

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

В Ютубе уже есть видео-ролики Citroen Metropolis .

 

http://video.yandex.ru/search.xml?text=Cit...s&where=all

 

шикарный вид! Пожелаю им попутного асфальта и запуска в серию!

 

Кстати как говорится в статье http://www.motorpage.ru/news/27502/? Citroen Metropolis будет в линейке DS, т.е DS- это премиум-сегмент у Ситроена.

http://www.motorpage.ru/tags/Citroen

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Первые фото ''живого'' авто Citroen Metropolis http://www.zr.ru/a/134548/

 

http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept1.jpg

 

http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept2.jpg

 

http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept3.jpg

 

http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept4.jpg

 

http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept5.jpg

 

http://www.zr.ru/article/images/134548/?20...is_concept6.jpg

 

А мото-шоу в Пекине вроди уже началось 23 апреля. Ошибся. перепутал инфу этой сылки. Да Метрополиса в пекине не будет. http://www.autonavigator.ru/news/2010/04/22/14883.html

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

...

А мото-шоу в Пекине вроди уже началось 23 апреля.

 

А причем тут Пекин?

 

Импозантный Citroën Metropolis, продемонстрируют во французском павильоне на Всемирной выставке в Шанхае, с 1 мая по 31 октября 2010 года.

http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2010/04/19/3844/

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ИМХО, дизайн уже вторичен. То там то тут узнается ауди, бмв... что и неудивительно: дизайн-студия-то шанхайская )

 

я бы сказал что тут прослеживаются черты митсубиси лансер X
Ссылка на комментарий

.....

 

На предстоящем моторшоу в Шанхае компания Citroen представит концептуальный автомобиль представительского класса под названием Metropolis. По своей габаритной длине (5,3 метра) новинка превосходит удлиненные версии седанов Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а по ширине, которая составляет два метра, машина приближается к лимузину Maybach 62. Об этом сообщает британское издание Autocar.

 

Концепт-кар Citroen Metropolis разработан в шанхайской дизайн-студии группы PSA Peugeot Citroen. Во внешности автомобиля используются элементы дизайна прототипа Hypnos: аналогичное оформление двойного шеврона в верхней части решетки радиатора, схожие вертикальные воздухозаборники по бокам переднего бампера и похожие зеркала заднего вида.

.........

 

Изображение

 

.........

 

Источник - Lenta.ru

Имхо, в этом классе (в классе Майбаха) авангард не рулит.

Лимузины для VIP - это сдержанный стиль, классический дизайн, высокое качество отделки и комфорт задних седоков. Тогда машина оказывается вне времени, классика навсегда. Плюс высокие ходовые характеристики как залог безопасности владельцев.

А эксцентрично-авангардные машины такие люди покупать не будут.

Вот если бы этот дизайн опустить в класс Пежо 407 - было бы самое то....

 

Не угадывают клиента в Шанхайской студии, а демонстрируют свои возможности: - "А мы еще и так можем!".

 

P.S. Ну разве что китайские нувориши возможно впечатлятся, азиатский взгляд на дизайн совсем другой.

Но европейские олигархи - вряд ли пересядут на такое.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. Ну разве что китайские нувориши возможно впечатлятся, азиатский взгляд на дизайн совсем другой.

Но европейские олигархи - вряд ли пересядут на такое.

 

будет так же стоят в салонах как и С6, слишком индивидуальный авто
Ссылка на комментарий

будет так же стоят в салонах как и С6, слишком индивидуальный авто

 

Давай бабло копить короче, с С6-ми всё-равно пролетели. Н.А уже сказала: "О-о! вот моя следующая машина" :haha:

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...