va_dim Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Просьба откликнуться счастливым обладателям New Berlingo с комплектацией с тремя раздельными задними сиденьями. Пробовали ли снимать переднее пассажирское сиденье в этой версии? А то есть предположения, что из-за встроенной боковой подушки безопасности могут быть проблемы с демонтажем. Также с благодарностью прочту информацию от владельцев обычных версий New Berlingo (с диваном 2/3 – 1/3), которые имели опыт по снятию переднего пассажирского сиденья. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем va_dim Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Сиденье не снимал. Возможно удастся избежать проблем если выключить падушку пассажира. Может и боковая отключится. Если не секрет, зачем сиденье снимать? Ссылка на комментарий
va_dim Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Сиденье не снимал. Возможно удастся избежать проблем если выключить падушку пассажира. Может и боковая отключится. Т.е. вы не в курсе одной кнопкой отключаются обе пассажирские подушки или разными? Если не секрет, зачем сиденье снимать? Длинномеры (которые тяжелые) отвезти. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем va_dim Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Т.е. вы не в курсе одной кнопкой отключаются обе пассажирские подушки или разными? Отключается только фронтальная подушка (это сделано, чтобы детское кресло на правом сидении перевозить). Изменено 15 апреля, 2010 пользователем sch Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Пробовали ли снимать переднее пассажирское сиденье в этой версии? А то есть предположения, что из-за встроенной боковой подушки безопасности могут быть проблемы с демонтажем. Также с благодарностью прочту информацию от владельцев обычных версий New Berlingo (с диваном 2/3 – 1/3), которые имели опыт по снятию переднего пассажирского сиденья. По документации для снятия переднего сиденья нужно отвернуть 4 болта. Сначала сиденье до упора вперёд - 2 болта, затем назад - ещё два. Если есть встроенная подушка или подогрев, нужно отключить сначала аккумулятор. Затем размыкается разъём, после чего сиденье вытаскивается. Однако насчёт того, можно ли ездить с отключённым разъёмом, ничего не написано. Наверное, можно. Но самое смешное, что не описано, как снимать задние сиденья. В Sitroen Docbackup пишут, что снимите согласно инструкции, а в инструкции - вообще молчок. Это чтобы лучше покупали три задних раздельных - типа те очень легко снимаются. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем a_a_a Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Но самое смешное, что не описано, как снимать задние сиденья. В Sitroen Docbackup пишут, что снимите согласно инструкции, а в инструкции - вообще молчок. Это чтобы лучше покупали три задних раздельных - типа те очень легко снимаются. Действительно смешно, что для такой манипуляции Вам нужно описание. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Действительно смешно, что для такой манипуляции Вам нужно описание. В документации столько всякой ерунды написано, что на этом фоне снятие сидений (2 + 1) не такое и элементарное дело. Почитайте форум tepee-club на эту тему и убедитесь, что с первого раза может и не получиться. Я тоже, когда про эту фишку узнал, то несколько драгоценных минут потратил. Тем более, что эта возможность в принципе! нигде не упомянута. Ни в рекламе (а там обсосана всякая банальщина), ни в инструкциях, ни в сервис-боксе. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем a_a_a Ссылка на комментарий
va_dim Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 По документации для снятия переднего сиденья нужно отвернуть 4 болта. Сначала сиденье до упора вперёд - 2 болта, затем назад - ещё два. Если есть встроенная подушка или подогрев, нужно отключить сначала аккумулятор. Затем размыкается разъём, после чего сиденье вытаскивается. Однако насчёт того, можно ли ездить с отключённым разъёмом, ничего не написано. Наверное, можно. Спасибо за информацию. А где располагается разъем понятно из документации? К нему без проблем добраться можно? Да, судя по всему, три раздельных сиденья это большая редкость у нас - пока обладатели так и не обнаружились. Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Спасибо за информацию. А где располагается разъем понятно из документации? К нему без проблем добраться можно? По картинкам это просто. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Да, судя по всему, три раздельных сиденья это большая редкость у нас - пока обладатели так и не обнаружились. Кроме моего видел ещё двух . Один из них максималку б/у пользует как грузовой(взял для работы) Пассажирское он неснимал(передние) .И с снятыми сиденьями второго ряда места много . И Я поэтому поводу незаморачиваюсь ! Если что длинное везу то с пассажирского кресла снимаю подлокотник и опускаю спинку . Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
boogie Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Да, судя по всему, три раздельных сиденья это большая редкость у нас - пока обладатели так и не обнаружились. Да, есть, есть мы. :)Но мне кажется демонтаж переднего пассажирского (у меня там подушка и грелка) это слишком. Можно обойтись складыванием спинки... Изменено 20 апреля, 2010 пользователем boogie Ссылка на комментарий
va_dim Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Но мне кажется демонтаж переднего пассажирского (у меня там подушка и грелка) это слишком. Можно обойтись складыванием спинки... А позвольте спросить, выдержит ли сложенное сиденье, если на него сложить десяток пачек евровагонки? Ссылка на комментарий
boogie Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А позвольте спросить, выдержит ли сложенное сиденье, если на него сложить десяток пачек евровагонки? Я думаю, все зависит от того, как их положить. :-) Ссылка на комментарий
va_dim Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Я думаю, все зависит от того, как их положить. :-) Да, если по всей длине салона подложить подставки под вагонку на уровне сложенного переднего сиденья, то, вероятно, выдержит. Но городить такую конструкцию, которая еще будет и не очень устойчива - проще сиденье открутить. Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Да, если по всей длине салона подложить подставки под вагонку на уровне сложенного переднего сиденья, то, вероятно, выдержит. Но городить такую конструкцию, которая еще будет и не очень устойчива - проще сиденье открутить. А ещё проще Газель нанять. Ссылка на комментарий
va_dim Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) А ещё проще Газель нанять. Для кого-то может быть и проще. Если для того, чтобы отвезти вагонку в помощь Берлинге надо нанимать Газель, то тогда проще купить не Берлинго, а другую машину - поменьше и подешевле. Нахрена он тогда нужен, если на нем ничего отвезти нельзя? Изменено 20 апреля, 2010 пользователем va_dim Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Для кого-то может быть и проще. Если для того, чтобы отвезти вагонку в помощь Берлинге надо нанимать Газель, то тогда проще купить не Берлинго, а другую машину - поменьше и подешевле. Нахрена он тогда нужен, если на нем ничего отвезти нельзя? Зато в него "стандартная европаллета" вмещается. Рекламу нужно повнимательнее читать. А если серъёзно, то относительно длинномеры удобнее возить на багажнике какого-то примитивного автомобиля. Я для этого "Волгу" использую. Не жалко что и уронить и оцарапать. А модная тачка - чтобы себя любимого возить и на народ (на Волгах же) свысока смотреть. Чтоб эту тачку с умным видом намывать и наполировывать. Шутка. А если серьёзно, то нужно что-то подкладывать (чтобы не снимать переднее сиденье, и при сложенном заднем и опущенной спинке переднего) нагрузка бОльшей своей частью приходилась на подставки. Или снимать переднее сиденье. Думаю, что не так это трудно. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем a_a_a Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Для десятка Газель! А две три пачки можно везти и негородя всякие конструкции а купить авто с крышей модитоп! Открыл стекло двери багажника и вези ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
boogie Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Для десятка Газель! А две три пачки можно везти и негородя всякие конструкции а купить авто с крышей модитоп! Открыл стекло двери багажника и вези ! Кстати, да! У меня секло в багажной двери подымается. :yahoo: Наверняка с 3-х метровым грузом проблем не будет :yes2: Ссылка на комментарий
va_dim Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 А если серъёзно, то относительно длинномеры удобнее возить на багажнике какого-то примитивного автомобиля. Я для этого "Волгу" использую. Не жалко что и уронить и оцарапать. Ну да, чего уж мелочиться - можно сразу Газель для этого купить. И обе машины в Москве под окном держать.Два автомибиля - это хорошо, когда ты живешь в своем доме за городом. Я сейчас на Жигулях на верхнем багажнике доски перевожу, когда требуется. Но в том то и дело, что хотел заменить их на новый авто универсального применения. Почему ситроен-партнер не подходит для этого? А модная тачка - чтобы себя любимого возить и на народ (на Волгах же) свысока смотреть. Чтоб эту тачку с умным видом намывать и наполировывать. Шутка. Ну если берлинго-типи считать модной тачкой..... А если серьёзно, то нужно что-то подкладывать (чтобы не снимать переднее сиденье, и при сложенном заднем и опущенной спинке переднего) нагрузка бОльшей своей частью приходилась на подставки. Или снимать переднее сиденье. Думаю, что не так это трудно. Ну, вроде, и я об этом. Для десятка Газель! А две три пачки можно везти и негородя всякие конструкции а купить авто с крышей модитоп! Открыл стекло двери багажника и вези ! Не могу понять, а что Берлинго (старый-новый) надорвется 10 пачек вагонки отвезти? Это 150 кг с правой стороны, еще 150 кг - водитель и пассажир - с левой стороны. Итого 300 кг. В чем проблема? Если длинная вагонка (доски)- можно заднюю дверь оставить в приоткрытом положении (привязать ее, чтобы не болталась, сделать прокладки, что-бы не билась о доски и т.п. И вперед. Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Я бы не стал ездить с полуоткрытой дверью (которая откидывается). А что касаемо распашных задних дверей, то где-то я, вроде, читал, что ездить с правой распахнутой дверью можно (ну в смысле производитель разрешает). Ссылка на комментарий
va_dim Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Я бы не стал ездить с полуоткрытой дверью (которая откидывается). А в чем может быть проблема, если ее прижать к доскам и привязать? Изменено 21 апреля, 2010 пользователем va_dim Ссылка на комментарий
boogie Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Я бы не стал ездить с полуоткрытой дверью (которая откидывается). А что касаемо распашных задних дверей, то где-то я, вроде, читал, что ездить с правой распахнутой дверью можно (ну в смысле производитель разрешает). Если это реплика на мой пост, то имел ввиду стекло в откидной двери. Оно открывается специально для длинномеров я так понимаю. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 +1 И Я про стекло ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) +1 И Я про стекло ! Ну, допустим, подняли вы стекло. А вагонку-то (тяжёлый пакет!) на что опирать, на дверь? Раму что ли городить? Открывающееся окно - это для какой-то тонкой трубочки, или пакетик, не открывая заднюю дверь положить на полку. Игрушка, короче. А в чем может быть проблема, если ее прижать к доскам и привязать? Я так (на своей машине :bye: ) делать не буду. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем a_a_a Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти