Charly Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Последнее время стал раздражать стук подвески при езде по неровной дороге, а поскольку она у нас на 90% неровная, потащился я к ОД. ОД "Автомир", надо отдать должное, встретили вежливо, выслушали, посмотрели и устранили неисправность (на все про все ушло 3ч). Запись в заказ-наряде звучит так: "Замена левой стойки стабилизатора". Всё-таки хлипковат французик, хлипковат... - всего 7300км пробега. Насчет нечеткого переключения КПП было заявлено: "Там всё нормально, проблем нет, привыкайте, приноравливайтесь...". На то, что тормозной диск изнутри изношен в 2 раза больше чем снаружи внятного комментария не последовало. Ну ладно ещё впереди ТО-1, посмотрим на динамику изменений. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
kir0sin Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) С такими же жалобами отправил жену к ОД в Отрадное. Пробег 5 тыш. В итоге не дав никаких бумажек и вразумительных комментариев (со слов супруги) после ПЯТИ часов ковыряний в машине выдали чистую машину и без лишних шумов в подвеске не взяв ни копейки. После распросов с пристрастием выяснилось, что слова "правая стойка стабилизатора" всё-таки звучало. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем kir0sin Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Скорей всего, просто на заводе не затянуты как следует гайки крепления стоек стабилизатора. У меня такой стук был еще на первой тысяче километров. Протянул сам все 4 гайки, заняло времени 10 минут - даже колеса снимать не надо, достаточно вывернуть. Сейчас уже пробег 22700, и стуков больше никаких нет. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 sevish, а можешь сделать фотографии этих гаек? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Скорей всего, просто на заводе не затянуты как следует гайки крепления стоек стабилизатора. У меня такой стук был еще на первой тысяче километров. Протянул сам все 4 гайки, заняло времени 10 минут - даже колеса снимать не надо, достаточно вывернуть. Сейчас уже пробег 22700, и стуков больше никаких нет. Оченно даже похоже на правду.И на Жигах и на тойте сАмый громкий дребезг из ходовой от разболтанного крепления стабилизатора. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 sevish, можно фото на обозрение. Скоро получать машину и хотелось избежать непритяностей Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Да, стоит и нам проверить эти гайки. Они хорошо доступны с ямы? Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Не надо ямы! Прямо на ровном месте, вывернул колёса в одну сторону, до упора , заглуши двигу и ключ вынь, тогда руль защёлкнется в крайнем положении( если вправо, то левую стойку смотри), потом в другую сторону также. Одна гайка будет смотреть вам в лицо поверх колеса, под пружиной, другая в самом низу от первой по вертикали. Ключ на 16. Лучше всего трещёткой с карданом и удлинителем. Такие в каждом наборе есть и конечно у каждого автолюбителя... Изменено 16 апреля, 2010 пользователем vikto Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 ... и конечно у каждого автолюбителя... С тех пор, как пересел на иномарки - забыл вообще, что такое наборы ключей. Не то чтобы все мои машины отличались сверхнадежностью, но как-то я не для того выкладывал по 600-700тыс, чтобы возить с собой отечественный автоарсенал и тусоваться под машиной. Максимум что покупал - крестовой балонник на 4 типоразмера (в семье 3 машины с разными размерами головок колесных болтов). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 +1, но только набор ключей с балкона не выкинул. ))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Я затягивал гайки накидным ключом на 16, также для удерживания болта потребуется насадка-звездочка (головка) типа Torx. Я затягивал гайки прямо на земле, но, возможно, нижнюю проще протянуть и на яме. Верхняя гайка крепления стойки стабилизатора: Нижняя гайка: Airborn 1 Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Вчера вечером мне позвонил механик из "Автомира" и поинтересовался "как машинка ведет себя после ремонта" - мелочь, а приятно! Я правда еще не ездил, что бы оценить качество ремонта, - был в командировке, но от ОД доехал до гаража без стука в подвеске. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 +1, но только набор ключей с балкона не выкинул. ))))))))))) Балкон=гаражТоже согласен. Чот я очкую жить без ключей за душой. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Чот я очкую жить без ключей за душой.Ключи - это святое! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Во-во и я так считаю, что без ключей никуда. Просто привычка за 25 лет езды и 500 т.км. Всякое бывало... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Не нашел где, но как-то писал про вздыбливание левого пластикового порога: Сегодня решил я этот порог вскрыть. Там оказалось много "интересных" вещей: например - полное отсутствие 3-х фиксаторов со вздыбленной стороны накладки порога, и нет даже обломков от этих фиксаторов - значит ставили уже без них: С другой стороны накладки всё "ОК" - вот такие должны быть фиксаторы: И вставляются эти фиксаторы в вот такие замки: Схалтурили значит чехи, только как вот ОД это доказать? У кого опыт был, или на пластмассу гарантия не распространяется? А вот этот механизм похоже и называется "преднатяжитель ремней безопасности": который в момент удара натягивает ремень Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Charly Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Сути дела не меняет, но все же машину собирают в Словакии, может и чехи в г.Трнаве на сборочном заводе работают. Но раз нет больше Чехословакии.......... Charly, при покупке машины можно было легко по гарантии поменять накладку, если заметить этот дефект. ИМХО на пластик есть гарантия, только нужны веские доказательства огрехов сборки или производственного дефекта. В данном случае сложно доказать, что ты не верблюд (разг.) Может быть на мойке работники или еще где-нибудь зацепили накладку и оторвали крепления, а обломки выкинули :angry: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Не нашел где, но как-то писал про вздыбливание левого пластикового порога: ...блин... ну как вы ищите-то, ёклмн ? Поиск -> Расширенная форма Поиск по ключевым словам "порог" Фильтр по имени пользователя "Charly" Где искать Citroen C3 Picasso Результаты в виде сообщенийНайти... ... ... ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=387838 Сергей PICASSO C3 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сути дела не меняет, но все же машину собирают в Словакии, может и чехи в г.Трнаве на сборочном заводе работают. Но раз нет больше Чехословакии.......... Charly, при покупке машины можно было легко по гарантии поменять накладку, если заметить этот дефект. ИМХО на пластик есть гарантия, только нужны веские доказательства огрехов сборки или производственного дефекта. В данном случае сложно доказать, что ты не верблюд (разг.) Может быть на мойке работники или еще где-нибудь зацепили накладку и оторвали крепления, а обломки выкинули :angry: Сорри за чехов:)). Я этот дефект обнаружил, когда оперся на порог ногой, мойщики тут не причем, чтобы разобрать все, надо время и знания что отковыривать, кстати внутри не хватает ещё 2-х пластиковых грибков, которые пристегивают эту накладку к средней стойке, т.е. держится она на одном это "D"- Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну вот и пришло время гарантийного ремонта...Всего 4300 км пробег, стучок спереди...Осмотр у ОД показал, что левую стойку стабилизатора ( №4)под замену. Гарантийщик тоже сказал, что рановато-что-то, и добавил про плохой контроль качества на заводах Ситроен...Ну, видать он знает, то что от покупателей обычно скрывают.Сказали, в наличии нет, будет через неделю. В www.exist.ru посмотрел- есть эти стойки, тягами стабилизатора называются, штук 10 разных по цене от 530 р. до 850 р. Это на посгарантийное будущее... На работе товарищ, на Фокусе, их постоянно меняет, раз в сезон, как свечи. :shok: Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Стойки и втулки (у кого есть) стабилизаторов по нашим дорогам расходники. На предыдущем авто первый вылезший трабл - скрип втулки стабилизатора. Меняли тоже по гарантии, насколько помню. А тут давеча переобувал свего Кольта (тоже есть глухой стук при проекзде неровностей) и обратил внимание, что стабилизатора в том виде, в котором он есть на Ситроене, да и не только на нем, там вообще нет. Интересно, во что япошки его трансформировали или как без него обошлись? Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 На моем Фокусе стойки стабилизатора обычно выхаживают 20 тыс. км, обычно брал их по 700 руб. за пару. Дороже , думаю, брать вряд ли стоит. Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Не на всех машинах есть вообще стабилизатор поперечной устойчивости. Например на Логане его в 2009г. упразднили, поставив более жесткие амортизаторы. А раньше был. Думаю зря. Ещё есть примеры, но ща не помню. Я когда имел 2109 и 2114, сразу после покупок машин устанавливал стабилизатор от 2110. Он более "толстый"и поведение машины менялось в поворотах в лучшую сторону, причем ощутимо. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 unholier, sevish, vikto, а причём тут другие машины?:dntknw: У нас вроде как форум про Ситроены... :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 unholier, sevish, vikto, а причём тут другие машины?:dntknw: У нас вроде как форум про Ситроены... :dirol: Airborn, вспомни сколько сам свою "Калину" вспоминал! А теперь посмотри на чем ты ездил: http://smotri.com/video/view/?id=v6521400ea0 - жуть!!! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти