ci_la Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) После замены: - пружин (одна треснула на парковке, менял обе) - опорных подшипников - шаровых (просто было пора) - стоек стабилизатора (сломанной пружиной согнуло,) - дисков тормозных (пора было) и колодок Скривился градусов на 5-7 градусов руль. Причем ни одна из этих процедур не требует сход/развала Это нормально хоть? Сход-развал все-равно делать, т.к. рулевые тяги менять (типа стучат) , но интересно - из-за чего руль скривился? //уточнил что именно на на 5-7 градусов Изменено 7 апреля, 2010 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
slimtim Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 у меня тоже руль чуть влево когда авто двигается строго прямо, присоединяюсь к вопросу Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Очень странно и не понятно ! Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Очень странно и не понятно ! А какие варианты? (//кроме вредительства). Например, когда лопнула пружина - остатки ее повисли на стойке стабилизатора, прогнув ее на 2см. Могла ли и рул.тяга выгнуться? з.ы. в сервис въезжали с ровным рулем. еще одна из рекомендация была - менять рулевые тяги (именно тяги, а не пальцы). причем знаю, что прежние хозяева уже подтягивали рейку, при покупке (год назад) делали диагностику у официалов - сказали с таким стуком можно еще долго ездить. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А какие варианты? ( одна из рекомендация была - менять рулевые тяги (именно тяги, а не пальцы). Заменить рулевые тяги, возможно одна из них погнута ! Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Заменить рулевые тяги, возможно одна из них погнута ! Спасибо. Это значит покупать наконечник тяги (палец) (part #3 817.55) + сама тяга (3 812.E1) левое и правое и сход-развал? Так? Насколько сложней менять тяги? Если наконечники я представляю как (не сложно, любой сервис справится). А тяги? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 сход-развал? Так? Насколько сложней менять тяги? Если наконечники я представляю как (не сложно, любой сервис справится). А тяги? Тяги откручивать от рейки , и потом закручивать новые в сборе !и схождение делать придётся ! Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Тяги откручивать от рейки , и потом закручивать новые в сборе !и схождение делать придётся ! Т.е. ничего сложно? Особого хитрого инструмента , смазки и т.п. нет? Пыльники, стопорные кольца и пр.детали не ломаются при демонтаже или до кучу менять их не надо? Сколько хоть стоит эта работа примерно? Сами детали тяга и рул.пальцы примерно по 400-600 рэ Изменено 8 апреля, 2010 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Сколько хоть стоит эта работа примерно? Смотря где ! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Не успеваю вовремя ответить...на работе заморочилсо.Так вот причина свернутого руля- в подушках над передними аммортизаторами.У меня было такое когда я поехал в Австрию... ощущение будто сбилсо развал- схождение.Хотя отличие есть =при сбившемся развале машина вихляет и неточно вкручивается в повороты, тут же все нормально.В Австрии (в селе!!!) нашел механика он очень быстро сообразил в чем дело и показал на подьемнике... там должен быть люфт.Я спокойно доехал назад и поменял уже дома, обе подушки.Это не очень дорогие резиновые детальки- типа сайлентблоков.Даже фотку нашел: там подушки в сборе и сайлентблоки(сайленты неоригинальные) Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Если это деталь под цифрой 6, то ее номер 5 033.71, Ограничитель стойки амортизатора, цена 90-100 рублей. Если этот все же сайнтблоки, то это деталь 8 или 9 Сайлентблок переднего рычага, передний 250-500 рэ Применяемость Сайлентблок переднего рычага, задний 400 рэ Изменено 9 апреля, 2010 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Если это деталь под цифрой 6, то ее номер 5 033.71, Ограничитель стойки амортизатора, цена 90-100 рублей. это деталь под цифрой 11 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Совершенно верно, в сборе это деталь№ 11. Только на рисунке она изображена не совсем точно. Помимо подушки она выполняет функцию поворотного резинового подшипника- чашка 3 способна поворачиваться на определенный угол. На фотке видна фиксирующая шпилька которая вставляется в отверстие в кузове.Я так понимаю опора амортизатора должна слегка проворачиваться, чтобы не лопнула пружина амортизатора в крайних положениях руля.На фотке кстати лежат обе опоры- одна в собранном и одна в разобранном виде(та что сверху с гайками... торчащий из нее штырек и есть фикс. шпилька) ПС.Сегодня смотрел эти подушки, они уже просели хотя менял я их в октябре. Неоригинал ибо не хотел ждать... Советую ставить только оригинал, как и сайленты - ибо неоригинал долго не ходит Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) мне меняли только начинку опорного подшипника - сам подшипник (из-за него пружина и лопнула). во всяком случае - "тарелка" осталась старой Кстати, деталь №11 не содержит чего-бы то ни было резинового: 2+3+9+70 3 подшипник 2 и 9 - железки его держащие 70 болтик Изменено 11 апреля, 2010 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 мне меняли только начинку опорного подшипника - сам подшипник (из-за него пружина и лопнула). во всяком случае - "тарелка" осталась старой Кстати, деталь №11 не содержит чего-бы то ни было резинового: 2+3+9+70 3 подшипник 2 и 9 - железки его держащие 70 болтик 9 подшипник3 подушка названа почемуто "кронштейн" Я так понимаю опора амортизатора должна слегка проворачиваться, чтобы не лопнула пружина амортизатора в крайних положениях руля.На фотке кстати лежат обе опоры- одна в собранном и одна в разобранном виде(та что сверху с гайками... торчащий из нее штырек и есть фикс. шпилька) не совсем так. опора неподвижна. в нее вставлен опорный подшипник(на фото его тоже видно), он то и проворачивается Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 9 подшипник 3 подушка названа почемуто "кронштейн" Т.е. из-за этой плоской (судя по схеме) "кронштейна" м.б. скривиться руль? На фото она Alec она в правом верхнем углу или две слева? Цена этой "Опора амортизационной стойки с подшипником" уже не такая маленькая оригинал около 1000 рэ, не оригинал 500 р. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) На фото она Alec она в правом верхнем углу или две слева?Две резиновые круглые детальки слева-сайлентблоки,неоригинал.Если открыть капот по углам видны гайки которыми крепятся опоры и сами опоры...500 р это вроде около 30 долл недорого тем более это расходник и меняют не каждый день как и сайленты.Подушка в разборе сверху справа.По сути это несколько прорезиненных тарелок одна на другой способных поворачиваться относительно друг друга. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Две резиновые круглые детальки слева-сайлентблоки,неоригинал.Если открыть капот по углам видны гайки которыми крепятся опоры и сами опоры...500 р это вроде около 30 долл недорого тем более это расходник и меняют не каждый день как и сайленты.Подушка в разборе сверху справа.По сути это несколько прорезиненных тарелок одна на другой способных поворачиваться относительно друг друга. спасибо. У меня все еще остается вариант с гнутой тягой - я не знаю особенностей, что там деформируется, если пружина сломана.То что я видел: машина висела на сломанной пружине на стабилизаторе (погнув его). m724 видней - он все же автомеханик. Да и в том сервисе что-то про тяги говорили Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Поменял в местном anycar сервисе тяги и рул.наконечники (работа 2440 за все из-них 1200 наконечники и 1240 - тяги) + с/у защиту 400 рэ + 1100 сход/развал (1 ось. хотя вроде развала у с3 нет?). По времени заняло ну часа полтора где-то или даже меньше. Сами тяги и рул.наконечник вышли ровно на 2000 рэ (наконечники сасик и тяги оптимал). С учетом пред.трат что-то дороговато лопнувшая пружина обошлась :( Проверяйте опорники! Изменено 22 апреля, 2010 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 фото вопрос не по теме. профессия случайно не рентгенолог? просто книжка знакомая)) термаж Ссылка на комментарий
maximus8 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 не совсем так. опора неподвижна. в нее вставлен опорный подшипник(на фото его тоже видно), он то и проворачивается Так и не понял, за счет чего поворачивается стойка :dntknw: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 maximus8, опорный подшипник Ссылка на комментарий
maximus8 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А как он выглядит? Или подскажите номер для заказа? Создается впечатление, что стойка поворачивается за счет пружин. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 maximus8, 503527 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти