puzan911 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Если кто делал отпишитесь,стало тише в салоне и сколько стоило? Ссылка на комментарий
Mozganet Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Делал все сам на материал ушло около 7 тысяч (двери, багажник) материал не жалел. стало гораздо комфортабельнее, в дальнейшем хочу пол проклеить и передние арки, пока не понял как все это снять. И пытался обшивку крыши аккуратно снять, не вышло, тоже будет масса гемороя. если кто снимал подскажите. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 если кто снимал подскажите. Читай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8417 Ссылка на комментарий
avtodim-67 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 www.tepee-club.ru/forumdisplay.php?f=59 Пошагово, с фото Ссылка на комментарий
Halls Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Всем привет, купил X-TR в конце января , поставил зимнюю шипованную резину. Удивил гул, от колес (раньше на шипах не ездил , больше нравилась не шипованная резина) . Подождал весны переобулся , но шум продолжал доставать , решил сделать шумоизоляцию. Нигде не нашел информацию по шумке на новый берлинго. Решил действовать сам. Если интересно посмотрите , что получилось. Двери еще не успел сделать ,отложил до следующих праздников. Romeo, МаксиМ макс, Сотник Алексей и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Halls Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Я сделал и даже выложил , но в новой теме шумка на X-TR , делал своими руками , пол , потолок , задние боковины , двери не успел. Материала ушло приблизительно на 6000 руб , но на двери не хватило. Буду докупать. :) Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Молодца.Добился должного эффекта?Тише стало? Ссылка на комментарий
Halls Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Однозначно ! Сам не ожидал. :) МаксиМ макс 1 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) А кто двери обклеивать - Пушкин будет ? :haha: А ты потом... ( токо ща нашёл ) Двери обклеишь как надо - музыка хорошо заиграет сразу Изменено 4 мая, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Halls Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 На двери не хватило материала, честно говоря не рассчитал :) и потом двери сделать проще , не требуется такой масштабной разборки машины . Как я уже писал в начале буду делать позже. МаксиМ макс 1 Ссылка на комментарий
boogie Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А ОД потом, в случае чего, не будет говорить что вот Вы типа залезли и все испортили и теперь ремонтировать по гарантии мы Вашу машину не будем? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 boogie, не должны. Дырки в кузове сверлите? Нет. Проводку режете/перекладываете? Нет. А на "нет" и отказа в гарантии нет. Да и кто заставляет говорить ОД про шумку? :pleasantry: P.S.: Тему переместил в "правильный" раздел. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Halls Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 спасибо , что перенесли , сразу не сообразил , что не там тему создал . Кстати хочу сказать , что использовал пистоны от Волги , по рублю за штуку , они даже лучше родных подходят ,тем более , что родные становятся коротковаты. И еще при съеме крыши были проблемы с пистонами , которые ее держат , короче почти все сломались, но опять же выручили от отечественного авто МаксиМ макс 1 Ссылка на комментарий
Fideliry Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 спасибо за фото! сколько материала ушло? и какой брали? хочется повторить опыт Ссылка на комментарий
Halls Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) {cut} У друга оставался материал аналог вибропласт , но знал что не хватит . Купил STP Gold и Сплэн. В итоге без дверей ушло 23 листа вибропласта и порядка 12 погонных метров сплэна (ширина 1м). Не рассчитывал , на такой большой расход , но машина изобилует всевозможными ребрами , углублениями и изгибами. После пола , работа с потолком показалась счастьем. На двери планирую докупить 4 листа вибропласта STP Gold и около 4 метров сплэна. Сразу скажу , что при съеме потолка , все пистоны , кроме тех что по середине , погибли. :skull: Заранее прикупил пистонов для крепления обшивки двери для волги и газели (по 1 рублю), то их везде и использовал ,они неплохо подходят ,т.к. немного длиннее штатных. Лучше , если у вас будет специальный съемник для пистонов. Мы с другом снимали сделав съемник на скорую руку из полоски железа , но это далеко не лучший вариант. Еще , можете посмеяться , но для предварительной раскатки вибропласта очень хорошо подошел углекислотный огнетушитель , он цилиндрической формы и очень тяжелый :acute: До дверей руки не дошли , но передние разбирал , когда ставил акустику , ничего сложного , а к задним пока присматриваюсь. Если кто разбирал задние двери и подскажет , буду благодарен. Мой совет лучше за это дело браться с помощником иначе очень сложно и долго , мы с другом потратили в общей сложности на это дело 24 рабочих часа. +9% за нарушение п. 6.7. ПРавил форума. :rtfm: Airborn Изменено 17 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 По задним дверям могу сказать сразу-НЕ ТРОГАЙ! Испанцы наверное уже год икают после того как я разобрал одну (другую не трогал)...я так и не понял как её правильно разобрать (не сломав ничего) и главное как ЭТО обратно собрать ПРАВИЛЬНО :shok: :shok: :shok: хотя опыт в этом вопросе огромный и авто около 20-ти моделей точно через мои руки прошло... Закончилось ТРЕМЯ! микросаморезами "по-живому"...да и "прошумить" там из-за конструктива можно лишь %25-30, короче бредовая идея...да и вообще эти сдвижные двери на нью-ОГРОМНЫЙ ПРЫЖОК назад после старичка...направляющие сверху и снаружи а-ля Газель, провод снизу вообще х.з. что такое, регулировке не поддаются вообще... :help: “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) {cut} Замучался слушать мерзкий скрип задней правой двери в районе замка. При осмотре выявил просадку двери. Пытался "приподнять" за счет навесов - НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Снял обшивку достаточно легко, сверху спереди саморез, пистоны по кругу и пара где-то в середине,изнутри выдавил декор. накладку ручки и под ней находятся три болта, фиксирующие саму обшивку. Открывать лучше с боков, т.к. по верхнему краю ближе к заду какая-то тупорылая защелка. Я её по незнанию оторвал,а потом без проблем и последствий поставил на место.Смазал замок снаружи и внутри спец. белой аэрозольной смазкой Собрал все в обратном порядке. Скрипов меньше не стало, да и больше тоже. Загружу этой проблемой ОД, пусть отрабатывает гарантию!!! А снятие обшивки мне показалось даже проще, чем на передней двери. Изменено 18 мая, 2010 пользователем Nord Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Halls Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Всем еще раз привет. Наконец то добрался до передних дверей. Скажу сразу ушло на каждую дверь по два листа вибропласта и приблизительно по метру сплена. Смотрите , может кому то будет интересно , будут вопросы пишите. Андрей Сапожников, koliadk и МаксиМ макс 3 Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) {cut} т.к. по верхнему краю ближе к заду какая-то тупорылая защелка. Я её по незнанию оторвал, а потом без проблем и последствий поставил на место. вот я как раз о ней а на место поставить её можно лишь при удачном отрывании, {cut} Изменено 1 июля, 2010 пользователем Airborn “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) {cut} Значит повезло! Изменено 4 июля, 2010 пользователем Airborn Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
МаксиМ макс Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Вот решил ставить камеру заднего вида разобрал и и увидел голый метал,решил поклеять вибро и шумоизоляцию,разбирал частьями :pardon: так как машина постоянно нужна и простой не выгоден Cptn_Sol, Kryakva, Shooter76 и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Мож я конечно не в курсе, такими делами никогда не занимался. Я просто думал что шумкой, в основном, оклеивают резонирующие, большие металлические/неметаллические плоскости, силовые элементы считаю смысла нет оклеивать. Можно например, лонжерон оклеить, или порог, а толку-то? (Все вышесказанное относится к фоткам, начиная с 10й) Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
МаксиМ макс Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 ну я решил что кашу маслом не испортишь и клеял все gernik 1 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 МаксиМ макс, это тебе книжка дает такие познания по разбору салона? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
МаксиМ макс Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 В основном метод научного тыка)))и желание улучшить Бегемотика :biggrin: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти