Левочка Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Может кому интересно..Была у меня интересная неисправность, загорался желтый датчик (неисправность двигателя) и машина начинала тупить..Причем давал больше газа-начинала ехать резво, но какой то порог срабатывания появился...Я менял бензин. оливал октан-корректор, очиститель форсунок-не помогает. Оказался лямбда-зонд (первый)..На диагностики предложили оригинальный за 10000 рублей, неоригинальный за 5600 рублей...Я уехал огорченный и заехал в магазин Ситроен....ТАм сказали, что бы не морочился и ставил бош-507(универсальный)....за 1000 рублей...И все прошло..он отлично подошел и работает с начала декабря...... Тока его подпаивали к проводкам, а не меняли со шлейфом....НО какая экономия!!!!!!!!!!! :D :D :D Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Who is ... лямбда-зонд? 8-) Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 и мне интересно, шо цэ таке? :D мы же тут не работники автосервиса, чтоб по умолчанию все знать :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Левочка, Спасибо! Возьму на заметочку. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 и мне интересно, шо цэ таке? :D мы же тут не работники автосервиса, чтоб по умолчанию все знать :D Лямбда зонды их 2шт. стоят перед катализатором и после него в глушаке,они анализируют состав выхлопных газов и дают команду БСИ для приготовления горючей смеси,играют очень важную роль,хотя по моему ИМХУ для России они не очень нужны у нас бензин не тот,поэтому от них один геммор. Вот так они выглядят. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Лямбда зонды их 2шт. стоят перед катализатором и после него в глушаке,они анализируют состав выхлопных газов и дают команду БСИ для приготовления горючей смеси,играют очень важную роль,хотя по моему ИМХУ для России они не очень нужны у нас бензин не тот,поэтому от них один геммор. Вот так они выглядят. круто, спасиб, просветил :-) Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Лямбда зонды их 2шт. стоят перед катализатором и после него в глушаке,они анализируют состав выхлопных газов и дают команду БСИ для приготовления горючей смеси,играют очень важную роль,хотя по моему ИМХУ для России они не очень нужны у нас бензин не тот,поэтому от них один геммор. Вот так они выглядят. Респект! :good: Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 мы же тут не работники автосервиса, чтоб по умолчанию все знать :D кстати, повод для того, чтобы попросить админа создать подфорум, названием, типа "Ремонтируем сами". А лямбда-зонд -он и в африке лямбда-зонд. И только 2 вопроса могут возникнуть: подходит-ли резьба, и как подключить провода. Срок службы у большинства практически одинаков, в среднем около 150 тыс. км. и зависит от какчества бензина. Может на европейском топливе и больше пройдёт - не знаю. Один из моих пикасманов пробегал ужо 115000 км и лямбды пока работают. Ссылка на комментарий
Левочка Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 кстати, повод для того, чтобы попросить админа создать подфорум, названием, типа "Ремонтируем сами". А лямбда-зонд -он и в африке лямбда-зонд. И только 2 вопроса могут возникнуть: подходит-ли резьба, и как подключить провода. Срок службы у большинства практически одинаков, в среднем около 150 тыс. км. и зависит от какчества бензина. Может на европейском топливе и больше пройдёт - не знаю. Один из моих пикасманов пробегал ужо 115000 км и лямбды пока работают. Не совсем так...есть 3 проводные лямбда-зонды и 4 проводные, есть разная резьба на них, и есть, что наверное самое важное-лямбда-зонды с разным напряжением....Есть с напряжением в 1 вольт, а есть в 5 вольт...ТАк что не все так просто...Без переднего лямбда-зонда ездить ОЧЕНЬ накладно..Мотор не оптимизирует состав воздух-бензин и расход очень повышаеться...Но бензин у нас в России действительно дрянной...портит зонды сильно... :ROFL: :-( кстати при том, что я написал основное различие-это длинна провода и форма подсоединительной колодки....Так что если перепаивать-то все ОЧЕНЬ СИЛЬНО удешевляеться... Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Не совсем так...есть 3 проводные лямбда-зонды и 4 проводные, есть разная резьба на них, и есть, что наверное самое важное-лямбда-зонды с разным напряжением....Есть с напряжением в 1 вольт, а есть в 5 вольт...ТАк что не все так просто...Только что не совсем так? Я потому и писал про 2 вопроса, которые могут возникнуть, а ты их просто более детально обозначил... з.ы. ну да, про вольтаж упустил, извиняюсь. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 а какие симптомы того, что пора менять их ? Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 а какие симптомы того, что пора менять их ? может быть по-разному. Может машина плохо заводиться, повышенный расход топлива, потеря мощности, неадекватная реакция на педаль акселератора, и всё это не глядя на сигнал ошибки двигателя на дисплее БК. Но, по идее, ошибка должнга выскочить раньше, чем вы заметитие, что машинка себя ведёт как-то не так. Правда, может ещё вываливаться ошибка от некачественного или не того октанового числа топлива, а может быть ещё при неудачном холодном пуске. Лямбда работает так, что при каждой невоспламенённой порции бензина даёт команду на обеднение смеси, что, по большому счёту, затрудняет пуск при температуре ниже - 25 градусов. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Любопытная информация, о нюансах логики работы лямбда-зонда (особенно в мороз) я не знал, спасибо. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Левочка Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Любопытная информация, о нюансах логики работы лямбда-зонда (особенно в мороз) я не знал, спасибо. У меня кроме того, что загорелся и погас датчик и "затупила" машина признаков не было....Кстати и лампочка желтая тож погасла вскоре...Так что ошибку было не считать...Неисправность нашли в Бош-Сервисе, причем долго искали программу, оказываеться в Пикассо ставили и Бошь оборудование и еще какой то фирмы.... Так что ориентир-на отупление авто.... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 У меня кроме того, что загорелся и погас датчик и "затупила" машина признаков не было....Кстати и лампочка желтая тож погасла вскоре...Так что ошибку было не считать...Неисправность нашли в Бош-Сервисе, причем долго искали программу, оказываеться в Пикассо ставили и Бошь оборудование и еще какой то фирмы.... Так что ориентир-на отупление авто.... достаточно открыть капот и там лейблы Bosh мелькают ... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 У меня кроме того, что загорелся и погас датчик и "затупила" машина признаков не было....Кстати и лампочка желтая тож погасла вскоре...Так что ошибку было не считать...Неисправность нашли в Бош-Сервисе, причем долго искали программу, оказываеться в Пикассо ставили и Бошь оборудование и еще какой то фирмы.... Так что ориентир-на отупление авто.... Но всё-таки желтая лампочка загоралась, значит всё по алгоритму. А на сервисе сброс делали? По идее, ошибка должна была прописаться в памяти, несмотря на то, что лампочка погасла. Ссылка на комментарий
Левочка Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Но всё-таки желтая лампочка загоралась, значит всё по алгоритму. А на сервисе сброс делали? По идее, ошибка должна была прописаться в памяти, несмотря на то, что лампочка погасла. %) %) %) Не совсем так...Желтая лампочка загорелась и горела день-другой.Я залил октан-корректор и очиститель форсунок и лампочка погасла ( хотя это может быть и не было взаимосвязано между собой)...Первое, что спросил на Бош-Сервисе-есть ли ошибки и их не было, а неисправность нашли по тому, что в режиме малых оборотов (до 3 000) лямбда зонд давал 0, 495 вольта...Не меняя напряжения при перегазовки.....Так что неисправность не определяеться по желтому датчику.... %) %) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Так что неисправность не определяеться по желтому датчику.... %) %) Естественно не определяется! В смысле - какая неисправность. Датчик является индикатором неисправности и не более того и об этом я не спорю. А как в бош-сервисе определили, что нет ошибки? Или они уже где-то спёрли ситроеновский джиг вместе с софтом? Ссылка на комментарий
Левочка Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 8) ну не знаю, сперли или нет, но когда я приехал они порылись в какой то книжице и сказали, что у них есть Ситроен ПИкассо и есть "любитель" с французами заниматься...НАзначили время, я приехал, и мне подключили разьем в предохранительном блоке, сказали, что ошибок нет, но искать будем и начали гонять на разных режимах...и дали распечатку..... Более ничего не добавлю...не знаю... ЕСли кому адрес нужен Бош-Сервиса в ПИтере-то на Блюхера недалеко от Лесной......у них точно есть программа диагностики... Кстати, я начал с эксиса...они сказали, что бы я приехал через ТРИ МЕСЯЦА и если желтый датчик не горит, то они все равно ничего не определят....да уж..спецы, млин..... Вообще все обращения к ним удивляют, как они еще живы....Балансировка колеса-1500 рублей штука и запись на месяц вперед....Рядом, за углом-800 рублей и через полчаса.... :D 8) :bad: Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Естественно не определяется! В смысле - какая неисправность. Датчик является индикатором неисправности и не более того и об этом я не спорю. А как в бош-сервисе определили, что нет ошибки? Или они уже где-то спёрли ситроеновский джиг вместе с софтом? Еслия ничего не путаю , то зонд надо ловить за яйца - если check engin погас, то, касаемо лямбды, смесь стабилизировалась и показания датчика укладываются в заложенный интервал и реакцию на смесь. При этом ЭБУ не оставляет в памяти отчёт об ошибке(только по зонду) - по этому в Эксисе и не хотят принимать машину с погасшим check-ом. Зонд проверяют вольтметром или тестером Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 При этом ЭБУ не оставляет в памяти отчёт об ошибке(только по зонду)Спасибки, буду знать Ссылка на комментарий
karlsoon Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 "Левочка" , а не подскажете в каком Bosh-e вам ставили универсальный зонд??? У меня горит лампочка уже давно, но никакого дискомфорта я не ощущал - тянула машина отлично, работал мотор ровно, лопала бензин мало.... Все было отлично, пока я не поехал и не сделал ТО 80000. После этого так сказать ТО у меня машину стало колбасить. Дергалась она на всех скоростях. Я вернулся в сервис - сказали Зонд. Я сервису не поверил, но договорились что они поставят зонд без предоплаты. Поставили мне зонд - сказали что все ОК. Я оплатил. Когда мне выкатили машину - то оказалось что машину как трясло, так и трясет до сих пор.... Вобщем через 5 часов вернули мне машину... и сказали что пришлось поменять свечи :))))..... Но после этих всех манипуляций в сервисе у меня перестал работать круиз.... и опять доблестный автосервис говорит что проблема в том же зонде.... В свете всех событий хочу таки поменять зонд.... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 MAA, вообщето... лямбда в процессе заводки не участвует. Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС, пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах. На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение. Выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере, поступающими с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода. Этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через небольшое отверстие в металлическом наружном кожухе датчика. Когда датчик находится в холодном состоянии, он не способен генерировать собственную ЭДС, и напряжение на выходе ДК равно опорному (или близко к нему). Для ускорения прогрева датчика до рабочей температуры он снабжен электрическим нагревательным элементом. Различают датчики с постоянным и импульсным питанием нагревательного элемента, в последнем случае, подогревом ДК управляет ЭБУ. Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт. Непрогретый датчик имеет высокое внутреннее сопротивление и не генерирует собственную ЭДС, поэтому, ЭБУ "видит" только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать собственное напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным, что датчик прогрелся, и его сигнал готов для применения в целях регулирования состава смеси. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
karlsoon Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 О как... что-то я недопонял.... неисправность датчика может на круиз контроле сказаться??? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 karlsoon, Может я чего не понимаю, но с круиз-контролем связи не вижу никакой. Там же по идее просто оценивается скорость движения и ее изменение и в зависимости от этого изменяется подача топлива, а причем тут состав смеси не понимаю. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти