Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.4 16V 92 лс ( ET3J4)


Alec

Рекомендуемые сообщения

Двигатель из новой серии Prince, то есть совместной разработки PSA&BMW. В отличие от старшего собрата 1.6 VTi этот двигатель практически не ест масло ,менее чувствителен к качеству топлива и сохраняет умеренный расход даже на предельных оборотах.Устанавливают также на 207 Пежо и Мини-2.На С3 дает очень неплохую динамику,207-й с этим движком вяловат( машина тяжелее С3 почти на 30%)

 

Особенности эксплуатации:

-Периодичность замены ремня ГРМ и роликов(их два) 60 тыс.км. Официалы рекомендуют на 80 000 но лучше это сделать раньше поскольку натяжные ролики тоже к этому времени изнашиваются. Поскольку сам недавно поменял то могу потвердить износ роликов, хотя ремень был еще в неплохом состоянии.

 

-Периодичность замены свечей 40 000 км.Скажу по опыту что свечи приходится менять уже после 30 000 км и это даже на европейском бензине,особенно после зимней эксплуатации.Основное отличие его от классического французского движка состоит в том что износ свечей приводит к снижению тяги и увеличению потребления топлива,даже если на свечах нет никакого нагара.В норме расход летом 7-8 л (+1 л на зимней резине) даже если крутить до отсечки.При износе свечей расход составляет более 10 л.Я менял свечи уже второй раз, прибавка мощности на новых значительная. (Ставил свечи BOSH)

 

-особенность конструкции-иногда отсутствует топливный фильтр.Замена масла через 10 000 км (в Европе 20 000) от ТО до ТО его доливать не нужно.Отлично заводится в любую погоду.

 

В подавляющем большинстве случаев движок ET3 идет в комплекте с коробкой Сенсодрайв. Работает вполне адекватно,хотя по городу немного медлителен.Зато коробка хорошо экономит топливо.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

не хочется вас расстраивать, но ошибаетесь... совместные продукты BMW-PSA идут с маркировкой ЕР.

Цитата из Википедии:

1.4

The 1.4 L PSA EP3 is the smallest member of the Prince family with a stroke measuring 75 mm (2.9 in) and total capacity of 1397 cc. Depending on application, power output varies from 90 PS to 95 PS while torque can range between 100–103 ft·lbf (136–140 N·m).

Applications:

2006–present Peugeot 207

2007–present Mini One

2007–present Peugeot 308

2009–present Citroen C3

Ссылка на всяк случай :) http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine

Бимеровский 1,4 будет ставиться на новые С3

С уважением, :)

 

 

в догонку - непосредственное сравнение:

1.4 L (1360 cc) ET3 16-valve I4, 90 PS (89 hp/66 kW) and 98 ft·lbf (133 N·m)

1.4 L (1397 cc) EP3 power output varies from 90 PS to 95 PS while torque can range between 100–103 ft·lbf (136–140 N·m).

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий

не хочется вас расстраивать, но ошибаетесь... совместные продукты BMW-PSA идут с маркировкой ЕР.

Умничать не надо...тема посвящена ТО и ремонту, это не дискуссия о происхождении движка. Если Вам нечего добавить по ТО или ремонту, то какой смысл так сказать марать бумагу? Если руки зудят что-то отписать-плиз пишите в курилку. И расстраивать меня нечем это скорее всего действительно французский движок- у него не заливает свечи и не появляетя по каждому поводу Антиполлюшен.

The Prince family shares its basic block dimensions with the previous PSA TU engine family...Some of the engineering was provided by BMW, including their Valvetronic variable valve lift system on the intake side. Other features include on-demand oil and water pumps...The 1.4 L PSA EP3 is the smallest member of the Prince family

К тому же неплохо иногда внимательнее читать...или учить английский.Тема создавалась для тех кто реально эксплуатирует движок.

Тоже вас вынужден огорчить-движку серии EP лично я предпочитаю честный французский дизель.Кроме того BMW как автомобиль меня совершенно не интересует ибо в ближайшее время я не тороплюсь пополнять ряды неадекватов.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec

ибо в ближайшее время я не тороплюсь пополнять ряды неадекватов.

Слова с делом расходятся, ответ на правильное замечание неадекватен!

Мотор ET3 никак не относится к семейству EP! Особенно сейчас груба эта ошибка, т.к. вскоре выйдет С3 третьего поколения на котором будет устанавливаться мотор ЕР3 и люди начитавшись форума будут требовать замену ремня ГРМ на цепном моторе.

-особенность конструкции-иногда отсутствует топливный фильтр.Замена масла через 10 000 км (в Европе 20 000) от ТО до ТО его доливать не нужно.Отлично заводится в любую погоду.

Если в этой теме речь идёт именно о моторе, то это высказывание тоже не верно, это особенность авто, ну если это можно отнести к особенности.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Alec,

ваш пост уже похож на личное оскорбление, я лично против вас ничего не говорила, и о адекватности тоже.

умничате здесь скорее вы, а я добавила информации, т.к. ваша инфо может запутать некоторых форумчан

К тому же неплохо иногда внимательнее читать...или учить английский.Тема создавалась для тех кто реально эксплуатирует движок.

Тоже вас вынужден огорчить-движку серии EP лично я предпочитаю честный французский дизель.Кроме того BMW как автомобиль меня совершенно не интересует ибо в ближайшее время я не тороплюсь пополнять ряды неадекватов.

с английским у меня всё в порядке,

и тема эта как раз для меня - у меня С3 с двигателем ЕТ3 уже почти четыре года,

да и о BMW и их хозяевах с моей стороны речи вообще не было, совершенно непонятно к чему вы стали обсуждать эти автомобили и адекватность их хозяв.

это форум Ситроенов и я говорю по теме

А в курилку сходите вы, перекурите, успокойтесь... никак не ожидала такой бурной реакции..

Enzo +1

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий
  • 12 лет спустя...

Привет всем владельцам данного движка! Начал перебирать свежекупленный мотор и однаружил приличную выработку на дальней шейке в постели впускного распредвала, остальные шейки в почти идеальном состоянии (на раковины кулачков не обращайте внимание, это уже отдлельный вопрос). Начал распрашивать все разборки в поисках другого вала и постели. На счёт вала все что нашел - с точно такой же выработкой, и говорят, что это нормально, ставь-не-парься. Постелей отдельно вообще не смог найти, они идут только комплектом с гбц? кто-нибудь ещё сталкивался с подобной выработкой? 1579510467_IMG_09401.thumb.JPG.2b32b0f5363073b38c6c537948550333.JPG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...