Misha Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Добрый день! Еще в 2007 году разбивал левое зеркало. Корпус востановил быстро - собрал осколки, склеил, покрасил - на вид как новое. Само зеркало вырезал из газелевского, но отдирая осколки старого повредил нагревательный элемент, так и ездил до недавнего времени без подогрева в левом зеркале. Сейчас решил подогрев восстанавливать. Залез на экзист цена зеркального элемента, точно подтвержденного, что с подогревом около 1,5 т. р. Жаба задушила. Решил заказать как всегда визуально (опознавал по фото) 500р., с предоплатой. На вид мое и контакты подогрева торчали. Пришло - оказалось все же без подогрева. Залез в нет, посмотрел отдельные подогреватели. Комплект ГЭН-55 (2 шт., одна сторона с клеевой основой) обошелся 350 р. + двухсторонний скотч 143 р. В кипятке нагрел пришедший зеркальный элемент, оторвал стекло от пластикового основания деревянной лопаткой для жарки на тефл. сковородке. Отмыл пластиковое основание и обратную сторону стекла (зеркала) спиртом. Немного доработал пластиковое основание и контакты ГЭН-55. Приклеил ГЭН-55 к обратной стороне стекла (зеркало), потом наклеил двухсторонний скотч на пластиковое основание. Для проверки работоспособности, присоединил к контактам в машине, вкл. подогрев - зеркало теплое. Приложил зеркало к платиковому основанию. Все ок. Вставил в корпус. Работает. Результат: потеря приблизительно 3-х часов и 750 р. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Если вдруг чего, у мну есть зеркальный элемент, купил, но так и не поставил, в общем новый 1к. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Увы, с 19 января стою на приколе - снес при въезде в гараж левое зеркало, хорошо что мороз под -20 был, силумин внутри сразу сломался и все, ну и корпус соответственно в куски, а так думаю и дверцу бы разворотило, сварить силумин не удалось. Сижу жду поставки нового зеркала... детские игрушки Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 как разбирать зеркало? Та сбоку есть проволочный усик, но как я его не толкал, зеркало не отщелкнулось. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) На моем старом зеркальном элементе тоже есть проволочные усики (2 шт.). Снимается следующим образом: 1. выкручиваешь двигатели регулировки зеркального элемента, чтоб был доступ до этих усиков. 2. Тонкими пассатижами/утиками берешься за один из этих усиков и пытаешься придвинуть усик сначала ко второму усику, затем от зеркального элемента. 3. Со вторым усиком поступаешь приблизительно также. 4. Поскольку проволка и зеркальный элемент уже давно нашли свое место, усики необходимо немного раскачать. они должны разойтись от места установки. 5. Осторожно нажимая на зеркальный элемент, пытаемся его снять с места. Вот как-то так. А вот на моем новом зеркале уже проволок нет - есть защелки (см. фото). Кста усики высвобождаются из своего рода защелок. Могу сфотать но к сожалению раньше суботы врядли смогу выложить. Изменено 11 марта, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Спасибо за разъяснения, стало немного понятнее, но появились уточняющие вопросы: 1. Усики это часть одной проволочки, нужно ли удерживать второй усик во время работы с первым? 2. Проволока должна как-то отщелкнуться или иным способом выйти из креплений или нужно вынимать зеркало одновременно удерживая усики? Изменено 12 марта, 2010 пользователем va11 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Да, одной. Но при снятии одного усика второй держать не надо. Проволка выполняет роль фиксатора-защелки. Круг в центре корпуса зеркала - это некое основание, на которое ложится зеркальный элемент. И у этого круга есть выступ на самом крае по всему диаметру. А у зеркального элемента, на платиковой основе, есть круглая "стенка" чуть больше по диаметру чем основание в центре зеркала, высотой приблизительно 7-10 мм. Так вот в этой "стенке" имеются прорези, в которые и вставлена проволка, на высоте приблизительно 5 мм. И когда вы прикладываете зеркальный элемент к круглому основанию проволка немного расходится в стороны, а потом защелкивается на выступах круглого основания в центре корпуса. А усики или концы проволки находятся в замке, замок выглядит как две буквы Г повернутые "клювами" друг к другу. Между "клювами" растояние приблизительно 5 мм. Немного косноязычно, но по моему суть передал. :pardon: Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Спасибо, теперь все понятно. Буду пробовать. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Вот и обещанные фото Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Тоже сегодня восстановлением обогрева развлекался в водительском зеркале. Обогреваемый элемент (такой же, как у Misha, ) был куплен на рынке за 200 р, скотч двусторонний был. Снял стекло, под струей горячей воды отделил стекло от пластиковой обоймы и родного обогрева. Нашел причину издыхания: медные дорожки обогрева в результате попадания воды окислились и частично распались в зеленую труху, чему способствовало то, что контактные выводы к ним были припаяны - вот вокруг пайки все и перегнило. На отечественном элементе, кстати, выводы держатся на заклепках. Окошки под контакты пришлось пропилить до самого зацепа под проволоку, сами выводы уменьшить по ширине с 6,3 до требуемых 2,8 мм и немного отогнуть к краю, чтобы не мешали установке той самой проволоки. Далее на обойму был наклеен скотч, на него обогрев, на обогрев - стекло, все проверено и установлено на машину. Затраты - 200 р и час времени. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Непабло, а скотч сколько времени держать будет? И скотч стандартный из ларька или специальных технический? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Archer, делал на прошлой машине - два года ездил, все держалось, потом машину продал. Скотч тонкий, из магазина стройматериалов, а не толстый зеленый китайский из автозапчастей - на том сразу отвалится. Вот такой примерно: А вот такой - ни в коем случае: Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Дешевизна ГЭН-55 в Питере объясняется видимо производством. Я кстати тож из Питера доставку заказывал. В Москве по нету полазил все очень дорогие были. Вопрос к Непабло, ГЭН-55 с одной стороны уже с клеевой основой был? У меня с клеевой, но были варианты и без, естесно дешевле. А скотч толщиной 1 мм был выбран не случайно - зеркало и пластиковая основа имели не совсем ровную площадь, и мягкость скотча (подчеркну 3М, обратите внимание предназначение) на мой взгляд и должна была сыграть роль "подушки". Не знаю, прав иль нет, но мысль такая была. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Misha, без клеевой, с клеевой я их не видел, хотя использовал уже несколько раз в течение лет, наверно, восьми на разных машинах. Скотч 3М - вещь хорошая, но дорогая. Да и поведение его при нагреве мне неизвестно. А строительный - вещь проверенная. А на 3М у меня держатель навигатора на торпеду приклеен. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Понял, вот чем и объясняются более дешевые цены. Скотч 3М - 143рубх0,9 м (для приклеивания молдингов и т.д.) в магазине АВС-электро (Воронеж). Я израсходовал примерно половину. Если такой как ты применил держит хорошо, тогда конечно его и надо брать. Я если чесно заходил в строительный магазин - увидел скотч, рекомендованный тобой, но подумалось о причине указанной в моем предыдущем посте. Ладно, хорошо, что уже научились с малыми затратами подогрев зеркал восстанавливать. :dance: Изменено 15 марта, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Есть довольно простой способ подогрева зеркал. На пикассо не пробовал, но может пригодится кому. В зеркало засовывают лампочку от стоп-сигнала. Её тепла достаточно, что б отогревать. И другой способ - использовать нагревательный элемент от 12-вольтового антикамарина фумитокса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти