Airborn Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 На моторшоу в Женеве компания Citroen представила спортивную версию концепт-кара Revolte, который был впервые представлен в сентябре прошлого года на автомобильной выставке во Франкфурте. Внешность Revolte была создана по мотивам легендарной модели 2CV, получившей прозвище "гадкий утенок", а дизайн нового прототипа под названием Survolt стал более агрессивным. У машины появился аэродинамический обвес с большими спойлерами, воздухозаборниками и расширенными колесными арками. Габаритная длина двухместного заднеприводного прототипа Citroen Survolt составляет 3,85 метра, ширина – 1,87 метра, а высота – 1,2 метра. Для сравнения, новинка на 65 и 150 миллиметров соответственно длиннее и шире, чем спорткар Lotus Exige S, однако немного выше модели Exige и короче купе Audi TT. Полный текст - Lenta.ru У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ух, красавец!! Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 нифигасе девки пляшут о_0 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 красавчик!!! темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Чудо! Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ну что господа сракеры!!! Рассказывайте почему он заднеприводный если тут полфорума считает что задний привод отстой ))))))))) Потому что спорт и премиум - задний или полный привод. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 1. Симпотичная машиненция, но скорей всего так и останется концептом 2. Кто увидел мотивы Де-Шво в этом автомобиле? 3. flinter Заднеприводным сделан наверное потому что всё-таки спортивная версия ЗЫ: куда катится мир Заднеприводный ситроен Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Алексей S, да был холивар помнится ))) Потому я и вспомнил. Насколько мне известно на переднем приводе есть ограничение на реализацию крутящего момента сверху. Поэтому начиная с какой-то мощности надо использовать задний или полный привод. Передний будет на месте шлифовать )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Там, кстати, рядышком ссылка: DS3 Racing Если честно, больше радует. У PSA маленькое и злобное все-таки хорошо получалось (205 Turbo 16, скажем). А вот темно-розовые вставки на Survolt ну просто вообще не веселят. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Автосалон в Женеве удивляет количеством новинок. В Женеве открывается юбилейный — 80-й — международный автосалон. Первый в этом году крупный автосмотр удивит посетителей почти докризисным изобилием. Более 100 новинок представляют ведущие европейские и японские автопроизводители. Новые модели представят «Фольксваген», «Ситроен», «Пежо», «Ниссан», «Хонда», «Шкода» и многие другие. Женевский автосалон является одним из крупнейших в мире, действует с 1905 года: здесь дебютирует большая часть основных новинок мировых производителей. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3457177/ Новинки автосалона в Женеве Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Akka Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Лечим от переспрашивания. Клиника "Конь в пальто", город Караганда. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 остальные фотографии - cardesign.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 цитата: Стремление превзойти ожидания, сделать еще один шаг на пути к совершенству, не бояться смелых решений и все время создавать что-то новое, - все эти качества заложены в марке CITROEN. Перевернуть привычные представления, отказаться от банальных решений, стать примером для остальных и постоянно удивлять публику - однажды выбрав такой путь, CITROEN по прежнему верен себе. Все 90 лет своего существования Марка находится в непрерывном поиске инновационных решений, разрушая устоявшиеся стереотипы своей эпохи. Survolt дарит новое представление об автомобиле. Объединяя в себе яркую внешность и стремление быть первым на дороге, этот автомобиль является более спортивной и мужественной версией концепта Revolte, его еще более органичным продолжением. daylicars.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) А почему на капоте такой же знак как на баранке у DS ? Изменено 4 марта, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Про французов! На Автосалоне. Самые страшные авто Женевы 2010 http://video.mail.ru/corp/auto/geneva-2010/526.html Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Потому что спорт и премиум - задний или полный привод. Спорт - да. Насчет премиума - вопрос дискуссионный. Переднеприводные Ауди столь же премиальны, как и кваттро. По теме. Концепты - это хорошо. Но увидим ли мы хоть одного из них на дорогах? Метисса-то быстренько в музей сплавили, перспективы GT тоже весьма туманны... Ссылка на комментарий
Peugeot307SW Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Реальная машинка у меня такая :dirol: Запчасти +7(495)6423047 6423047@mail.ru ICQ 446444016 http://francespares.ru/ Наш магазин в контакте http://vkontakte.ru/club16332055 Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 http://autoutro.ru/news/2010/07/07/215350.shtml Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Хочу такой =) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 На fishki.net, кста, вчера вывесили несколько фото, как строили этот концепт. Может, кому интересно будет. Отсюда Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) На fishki.net, кста, вчера вывесили несколько фото, как строили этот концепт. Может, кому интересно будет. Отсюда Здорово! А почему мы так не можем? Изменено 27 августа, 2010 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Французская художница разукрасила спортивный электромобиль Citroen Французская художница Франсуаза Ньелли разукрасила электрический концепт-кар Citroen Survolt. Автомобиль выполнен в ярких флуоресцентных красках, в тех же тонах, что используются Ньелли для написания портретов. Прототип выставлен на всеобщее обозрение в главном шоу-руме "Ситроена" на Елисейских полях. Концептуальный спорткар Citroen Survolt дебютировал в марте текущего года на моторшоу в Париже. Автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 300 лошадиных, которые получают энергию от двух литий-ионных аккумуляторов. По словам представителей "Ситроена", запас хода такой машины составляет 200 километров, а на ускорение с нуля до ста километров в час Survolt затратит менее пяти секунд. Максимальная скорость спорткара — 260 километров в час. Как сообщалось ранее, французский автопроизводитель планирует в ближайшем будущем запустить Survolt в мелкосерийное производство, а также организовать собственную гоночную моносерию для этой машины. Точные сроки появления товарного автомобиля, а также то, сохранит ли он электрическую силовую установку, пока не сообщаются. Подробнее на авто лента.ру Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Французская художница разукрасила спортивный электромобиль Citroen Здорово!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти