Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Привет! Со мной сегодня приключилась беда, проехала через огромную лужу и застряла в сугробе.....Пока выкорабкивалась перегрелась машина и загорелся значок SERVIS.... боюсь до утра не доживу, переживаю, что теперь будет, неужели полетел терморегулятор?

 

Дополнение: коробка автомат, пробег 8000 км

Ссылка на комментарий

что значит перегрелась машина?...дым повалил или на дисплее появилось предупреждение о перегреве двигателя или коробки? :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

сегодня не пробовали просто включать зажигание и,не заводя мотор, посмотреть,какие сообщения выводятся на экран?Следующий этап-открыть капот и проверить уровни всех важных жидкостей-масла,антифриза.....целостность приводных ремней...если движок 109-ти сильный...места крепления патрубков охлаждения к радиатору и т.п. :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Евгений75, сюда. Спрашивай, только не забудь указать возраст машины, пробег, двигатель...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Евгений75, ты задай правильно вопрос: про машину, про симптомы...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема: 1.5 года отъездил на С-4 цитрамоне, выдержал даже 63 градуса тепла Астраханской жары, всё нормально. Вчера ночью температура двигателя показала 4 шкалы (всегда было 3), проехал 100 км, плавала от 3 до 4 шкал и что интересно, чем сильнее климат включал на максимум горячего воздуха, тем быстрее появлялась 4 шкала и не опускалась. Сегодня с утра завел, грелся 5-7 минут, только тронулся, выскочили сразу 3 шкалы. Остановился, открыл капот, охлаждающая жидкость даже не нагрелась и уровень нормальный. Что делать? Поеду в сервис, сто пудов разведуд на дорогостоящий ремонт. С-4, 2006 года, 1.6, механика.

 

Забыл, пробег 115 тыс.

 

Никаких надписей н выскакивает, все работает вроде нормально.

Ссылка на комментарий

А я в таком состоянии до сервиса доеду? Просто раньше все просто было, советская кипит, печку включил и едешь, а на цитромоне сколько можно ехать?

 

Ещё хотел спросить: у С-4 с обогревом левой ноги у всех беда, конструктивная так сказать, или на моей какой-то патрубок забился или слетел, у меня сейчас левая нога реально отмерзает на подставке.

Ссылка на комментарий

не отмерзает но прохладнее гораздо чем правой. а пасажирская левая нога волдырями от жара покрывается )) слишком сильно туда дует. буду делать то скоро попрошу все заслонки проверить

 

не только на советских автомобилях так можно делать. цитромон тоже должен выдержать. векра двухлетняя у нас так неделю летом ездила )) ЭТИМ ЛЕТОМ! вентилятор пока ждали....на улице сорок печка на всю. обдувает ))

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

....а затем и двигатель заглушит.

 

Что то я в этом сильно сомневаюсь. Был Пежо 406, там радиатор забился, так вот стоп она писала но двигатель не глушила. Да и не безопасно это в движении двигатель глушить. :acute:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да вот у меня в жару этим летом возникла такая ситуация, радиатор тоже был забит мухами, а я добирался на море, ну и вот, пока не прочистил радиатор несколько раз машина выдавала сообщение "стоп" и из этих нескольких раз, у меня возникло ощущение, что парковался на обочине я уже на заглушенном двигателе. Я не уверен на 100%, но ощущения были такие, как будь то машина самокатом уже доезжала на обочину, а убедиться в этом не успевал, т.к. голова другими мыслями занята, а ключ зажигания в первую очередь отключаешь, как только остановился. И вроде на тахометре признаков жизни не было, хотя это тоже могу отнести к глюками электроники, в ту жару в момент перегрева, комп начинал выдавать различные ошибки, про абс писал, про аэрбэк, и еще разное...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет, Чатлане.)) Заменил корпус термостата, неделю ездил как на новом, вчера в Балашихе снова закипел. Доехал до ближайшего сервиса, там посмотрели, сказали, что термостат в норме, проблема в вентиляторе (не включается). Позвонил в Отрадное, вентилятор 8 тыс, релешка 1 тыс. Ну вот не верю я, что в фирменном сервисе продиагностируют честно. Точно влупят замену вентилятора, им бабосики заколачивать надо. Подскажите, где можно по честному продиагностировать? Тем более мозги не надо подключать, мне объяснили, что надо просто дать напряжение напрямую на вентилятор. А у нас в Химарях нормальных сервисов я не знаю. 1.6. 109 лошадей

Ссылка на комментарий

Кстати заметил, никогда не пользовался автозарядкой телефона. Первый раз попробовал, закипела, накрылся термостат, вчера закипела, когда телефон снова заряжал. Может быть взаимосвязь? Коротыш какой нибудь?

На диагностике рекомендовали промыть систему климата, может в ней проблема, забилась и кипит из-за этого?

Ссылка на комментарий

Евгений75

Может быть взаимосвязь? Коротыш какой нибудь?

Здесь никакой взаимосвязи нет. Просто совпадение. Стоит обратить внимание и на помпу. Может термостат бракованный попался (закрыт и не открывается). Радиатор горячий был?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...