Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Насос гидроусИлителя руля потёк


Dovgon

Рекомендуемые сообщения

Машина 2002 года, стало вытекать масло гидроакив.

Разобрали, оказалось, что выгоняет из насоса гидроусИлителя руля.

Возможно ли заменить сальник в насосе или он неразборный? может от чего подходит?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

купил новый гур и новый ремень поставил и теперь не подымается подвеска, только гудит в чем может быть дело.

 

Прокачать надо, путём подачи небольшого давления в расширительный бачёк гидроактива, на работающем авто.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Я не понял, ты вопрос задал по ремонту ГУРа и не дождавшись совета, побежал покупать новый. Смысл спрашивать? Если ГУР в "сухую" поработав не накрылся, то нормально сальник меняется и стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ехал только что с тренировки домой, и вдруг ГУР перестал работать. Доехал около 4 км до дома, открыл капот - ремень слетел. Ну и понятно, не просто слетел, и покоцался еще прилично.

Вопрос вот какой: ничего страшного не могло произойти за эти несколько км езды без ГУРа? Насосу кердык не пришел? И сейчас как быть? Можно ездить или нет? До того, как куплю новый?

И может кто сориентирует по ценам на ремни, и их наличии где-либо...

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

А без генератора как?! Он вроде как на этом же ремне. :acute: На одном аккуме не далеко уедешь:pardon:

 

Чьорт! Что же мне теперь делать то? Эвакуатор вызывать, чтоли? Даже до сервиса могу не доехать... (((
Ссылка на комментарий

Смотря где СЦ находится

На самом аккуме есть маркировка типа RCA 90 мин, 100 мин и т.д.

Если не включать фары и проч. энергопотребители то на час-два точно хватит, а то и на день, все зависит от разрядки АКБ и состояния, думаю это примерно км 200-300 хода, ну а если не доедете тогда уж точно вызывать эвакуатор

                                                                                

Ссылка на комментарий

Смотря где СЦ находится

На самом аккуме есть маркировка типа RCA 90 мин, 100 мин и т.д.

Если не включать фары и проч. энергопотребители то на час-два точно хватит, а то и на день, все зависит от разрядки АКБ и состояния, думаю это примерно км 200-300 хода, ну а если не доедете тогда уж точно вызывать эвакуатор

 

Спасибо.

Аккумуль в идеале. Сервис-центр не далеко, думаю что доберусь.

Вопрос в ремне. Мне просто нужно уезжать на уикенд за 650 км от дома... Вот я и озадачился, бывают ли у официалов в наличии ремешки на первые и вторые пятачки. И ценник ориентировочный интересует. Мож знает кто? И не мог ли я убить насос ГУРа все-таки?

Ссылка на комментарий

................ И не мог ли я убить насос ГУРа все-таки?

 

Может я не допонял чего, но как ты мог его убить????? с него ремень слетел и он не вращался....

т.е. ничего с ним произойти не могло.

А ремень спроси в автомагазине, думаю подобрать можно, это не диковенная вещь.

Ссылка на комментарий

Может я не допонял чего, но как ты мог его убить????? с него ремень слетел и он не вращался....

т.е. ничего с ним произойти не могло.

А ремень спроси в автомагазине, думаю подобрать можно, это не диковенная вещь.

 

Ну понял, спасибо... Просто не в курсах я, что там да как устроено. Поэтому и спрашиваю.

Оптимизма поприбавилось! )))

 

Т.е. в сервис еду сам, без галстука?

Изменено пользователем Zhentosiq
Ссылка на комментарий

Ну понял, спасибо... Просто не в курсах я, что там да как устроено. Поэтому и спрашиваю.

Оптимизма поприбавилось! )))

 

Т.е. в сервис еду сам, без галстука?

 

Ехать конечно можно, но при замене нужно обязательно выяснить причину "слетания" ремня. Может ролики нужно менять или ещё что, а то всё может повториться.
Ссылка на комментарий

Была темка про ГУР. Полистай. Там я проблему свою писал. Одна из причин - механизм натяжителя. Я через это море гемора поимел. Не жлобствуй(потом дороже станет) - поменяй механим натяжителя, ремень и ролик в комплексе. На СТО врятли предложат.

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Зашумел(шаркающие звуки), а потом и конкретно потек насос ГУРа. Не досмотрел уровень LDS и насос похоже поработал на сухую.

Откуда течет особо не видно....но т.к. все забрызгано маслом, то скорее всего гонит из под сальника и шкив разбрасывает по сторонам.

Решил поменять на бэушный.

Но вот тут возник вопросик...

Предлагают насос вроде как от Ситроена С5 но номерок другой. Внешне не отличается.

Смущает то, что мой насос выдает 100 бар, а предлагаемый 110 бар. Лишних 10 бар не устроят гиморой в рулевой?

 

Стоял насос ZF 7617955502

Предлагают: ZF 7692955188

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Засопливил также сальник гидроусилителя. По ссылке нашёл размеры от С5-I, Сальник 15x28x6.3 01026329B Corteco. Но вот такой-же он на ристалле? И есть какой другой артикул(7611 033 105 и 01026329H не поставляется)? Лавочка у нас частично прикрылась(ценники в 2-3 раза поднялись, много аналогов не поставлют в РБ). Без снятия самого гидроусилителя сальник можно поменять и чем зафиксировать шкив?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Без снятия самого гидроусилителя сальник можно поменять и чем зафиксировать шкив?

 

Без снятия насоса ГУР сальник не поменять. Замена занимает вместе со снятием полчаса!

Скинул насос, раскрутил заднюю крышку, снял штопорное кольцо и вал вместе со шкивом выскакивают на Ура!

выковырял старый сальник, забил новый и в путь!!!

Сам по первой пытался снять шкив с вала... изуродовал всё и пришлось купить новый ГУР.

Во второй раз попал кусок ремня в сальник - в итоге потекла LDS...

Хорошо лежал ранее заказанный сальник (в районе 300 руб. вроде). проделав вышеописанным способом замены забыл про течь!!!

E499TB36.png
Ссылка на комментарий
Jaymzz :tnx_smile: Дельный совет дал, а то все как один -- скинеш ремень, да и выкручивай шкив.... Выходит, заднюю крышку можно без проблем снять и глянуть внутреннее состояние.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Рад помочь!

Легко всё снимается и смотрится! и цена вопроса копейки по сравнению с сервисом) кто-то там за 3 или 4 рубля устранял течь LDSки... а тут всё своими руками, главное чтоб они оттуда росли) и всё будет в порядке!

E499TB36.png
Ссылка на комментарий
Jaymzz Я думал хрен его вытащищ оттуда, первоначально планировал ослабить звездой сам шкив и потом уже ручейковый скинуть. Щас блин проблема этот сальник найти. Такой размер только в ZF и кортеко.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не могу редактировать своё сообщение, пишу новое.

Вотнашёл интересную ссылочку, и в ней фото по разборке гидроусилителя(авто не наше, но принцип одинаков), там-же каталожный номер ремкомплекта всех сальников гидроусилителя(по ходу у всех гидрусилителей стоит одинаковый салькик 15х28 и даже на жигулях))).

http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=23323&st=0&p=478340entry478340

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Тоже потек насос гидроусилителя. Подскажите, реально его сверху снять или на эстакаду надо? Сальник легко запрессовывается или приспособа какая нужна? Есть еще хитрости?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...