Dovgon Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Машина 2002 года, стало вытекать масло гидроакив. Разобрали, оказалось, что выгоняет из насоса гидроусИлителя руля. Возможно ли заменить сальник в насосе или он неразборный? может от чего подходит? Изменено 4 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
pavel-knutov Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 подобное починили ,путем замены сальника.вчера!Благодатная 4 корпус 2.ребята все сделали за 15 минут,стоило 4 т.р. Ссылка на комментарий
Dovgon Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 купил новый гур и новый ремень поставил и теперь не подымается подвеска, только гудит в чем может быть дело. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 купил новый гур и новый ремень поставил и теперь не подымается подвеска, только гудит в чем может быть дело. Прокачать надо, путём подачи небольшого давления в расширительный бачёк гидроактива, на работающем авто. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Dovgon Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 прокачали и все заработало, только путем подъема машина на домкрат, опустились калеса и потом по техоньку начила подыматся, раза с 20 все стало норамьно. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Я не понял, ты вопрос задал по ремонту ГУРа и не дождавшись совета, побежал покупать новый. Смысл спрашивать? Если ГУР в "сухую" поработав не накрылся, то нормально сальник меняется и стоит не дорого. Ссылка на комментарий
Zhentosiq Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Ехал только что с тренировки домой, и вдруг ГУР перестал работать. Доехал около 4 км до дома, открыл капот - ремень слетел. Ну и понятно, не просто слетел, и покоцался еще прилично. Вопрос вот какой: ничего страшного не могло произойти за эти несколько км езды без ГУРа? Насосу кердык не пришел? И сейчас как быть? Можно ездить или нет? До того, как куплю новый? И может кто сориентирует по ценам на ремни, и их наличии где-либо... Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) А без генератора как?! Он вроде как на этом же ремне. :acute: На одном аккуме не далеко уедешь:pardon: Изменено 25 мая, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Zhentosiq Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А без генератора как?! Он вроде как на этом же ремне. :acute: На одном аккуме не далеко уедешь:pardon: Чьорт! Что же мне теперь делать то? Эвакуатор вызывать, чтоли? Даже до сервиса могу не доехать... ((( Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Смотря где СЦ находится На самом аккуме есть маркировка типа RCA 90 мин, 100 мин и т.д. Если не включать фары и проч. энергопотребители то на час-два точно хватит, а то и на день, все зависит от разрядки АКБ и состояния, думаю это примерно км 200-300 хода, ну а если не доедете тогда уж точно вызывать эвакуатор Ссылка на комментарий
Zhentosiq Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Смотря где СЦ находится На самом аккуме есть маркировка типа RCA 90 мин, 100 мин и т.д. Если не включать фары и проч. энергопотребители то на час-два точно хватит, а то и на день, все зависит от разрядки АКБ и состояния, думаю это примерно км 200-300 хода, ну а если не доедете тогда уж точно вызывать эвакуатор Спасибо.Аккумуль в идеале. Сервис-центр не далеко, думаю что доберусь. Вопрос в ремне. Мне просто нужно уезжать на уикенд за 650 км от дома... Вот я и озадачился, бывают ли у официалов в наличии ремешки на первые и вторые пятачки. И ценник ориентировочный интересует. Мож знает кто? И не мог ли я убить насос ГУРа все-таки? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 ................ И не мог ли я убить насос ГУРа все-таки? Может я не допонял чего, но как ты мог его убить????? с него ремень слетел и он не вращался....т.е. ничего с ним произойти не могло. А ремень спроси в автомагазине, думаю подобрать можно, это не диковенная вещь. Ссылка на комментарий
Zhentosiq Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Может я не допонял чего, но как ты мог его убить????? с него ремень слетел и он не вращался.... т.е. ничего с ним произойти не могло. А ремень спроси в автомагазине, думаю подобрать можно, это не диковенная вещь. Ну понял, спасибо... Просто не в курсах я, что там да как устроено. Поэтому и спрашиваю.Оптимизма поприбавилось! ))) Т.е. в сервис еду сам, без галстука? Изменено 25 мая, 2010 пользователем Zhentosiq Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Да едь потихоньку..... :bye: Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ну понял, спасибо... Просто не в курсах я, что там да как устроено. Поэтому и спрашиваю. Оптимизма поприбавилось! ))) Т.е. в сервис еду сам, без галстука? Ехать конечно можно, но при замене нужно обязательно выяснить причину "слетания" ремня. Может ролики нужно менять или ещё что, а то всё может повториться. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Была темка про ГУР. Полистай. Там я проблему свою писал. Одна из причин - механизм натяжителя. Я через это море гемора поимел. Не жлобствуй(потом дороже станет) - поменяй механим натяжителя, ремень и ролик в комплексе. На СТО врятли предложат. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Возможно ли заменить сальник в насосе или он неразборный? может от чего подходит? http://wwwboards.auto.ru/citroen/268959.html Ссылка на комментарий
alex_bz Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Зашумел(шаркающие звуки), а потом и конкретно потек насос ГУРа. Не досмотрел уровень LDS и насос похоже поработал на сухую. Откуда течет особо не видно....но т.к. все забрызгано маслом, то скорее всего гонит из под сальника и шкив разбрасывает по сторонам. Решил поменять на бэушный. Но вот тут возник вопросик... Предлагают насос вроде как от Ситроена С5 но номерок другой. Внешне не отличается. Смущает то, что мой насос выдает 100 бар, а предлагаемый 110 бар. Лишних 10 бар не устроят гиморой в рулевой? Стоял насос ZF 7617955502 Предлагают: ZF 7692955188 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Засопливил также сальник гидроусилителя. По ссылке нашёл размеры от С5-I, Сальник 15x28x6.3 01026329B Corteco. Но вот такой-же он на ристалле? И есть какой другой артикул(7611 033 105 и 01026329H не поставляется)? Лавочка у нас частично прикрылась(ценники в 2-3 раза поднялись, много аналогов не поставлют в РБ). Без снятия самого гидроусилителя сальник можно поменять и чем зафиксировать шкив? Изменено 10 июля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Jaymzz Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Без снятия самого гидроусилителя сальник можно поменять и чем зафиксировать шкив? Без снятия насоса ГУР сальник не поменять. Замена занимает вместе со снятием полчаса! Скинул насос, раскрутил заднюю крышку, снял штопорное кольцо и вал вместе со шкивом выскакивают на Ура! выковырял старый сальник, забил новый и в путь!!! Сам по первой пытался снять шкив с вала... изуродовал всё и пришлось купить новый ГУР. Во второй раз попал кусок ремня в сальник - в итоге потекла LDS... Хорошо лежал ранее заказанный сальник (в районе 300 руб. вроде). проделав вышеописанным способом замены забыл про течь!!! psf735 и alexqwertyuio 2 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Jaymzz :tnx_smile: Дельный совет дал, а то все как один -- скинеш ремень, да и выкручивай шкив.... Выходит, заднюю крышку можно без проблем снять и глянуть внутреннее состояние. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Jaymzz Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Рад помочь! Легко всё снимается и смотрится! и цена вопроса копейки по сравнению с сервисом) кто-то там за 3 или 4 рубля устранял течь LDSки... а тут всё своими руками, главное чтоб они оттуда росли) и всё будет в порядке! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Jaymzz Я думал хрен его вытащищ оттуда, первоначально планировал ослабить звездой сам шкив и потом уже ручейковый скинуть. Щас блин проблема этот сальник найти. Такой размер только в ZF и кортеко. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Не могу редактировать своё сообщение, пишу новое. Вотнашёл интересную ссылочку, и в ней фото по разборке гидроусилителя(авто не наше, но принцип одинаков), там-же каталожный номер ремкомплекта всех сальников гидроусилителя(по ходу у всех гидрусилителей стоит одинаковый салькик 15х28 и даже на жигулях))). http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=23323&st=0&p=478340entry478340 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Добрый день! Тоже потек насос гидроусилителя. Подскажите, реально его сверху снять или на эстакаду надо? Сальник легко запрессовывается или приспособа какая нужна? Есть еще хитрости? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти