Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя подвеска


Ando

Рекомендуемые сообщения

Народ внезапно стала жесткой задняя подвеска! Но не так чтобы прямо табурет, но заметнее! Ощущение такое что она находится в режиме спорт, постоянно! На улице уже не особо сильные морозы, при больших морозах была мягче намного! Грешу на сферы постепенно наворачивающиеся, но ОД сказали что они нормальные! Напрягает блин! Поделитесь опытом что может быть, а может у кого-нибудь такое уже было?

Ссылка на комментарий

Ando,

А задок не приподнят,как в предпоследнем верхнем положении?Когда подвеска выше нормального положения,она становится жесткой.Может задок не опустился до нормального положения?

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

После 2-й замены передних стоек появилось ощущение (периодами), что подвеска стала жестче особенно после стоянки. Задняя часть как-то неохотно принимает заданное положение. После того как кнопками поупражняюсь вроде становиться нормально. Повторюсь это на уровне ощущений…

Ссылка на комментарий

Ando,

А задок не приподнят,как в предпоследнем верхнем положении?Когда подвеска выше нормального положения,она становится жесткой.Может задок не опустился до нормального положения?

 

Да вроде бы как нет! На уровне стоит!
Ссылка на комментарий

Действительно проверьте давление в шинах, может последние замеры были ошибочны, дефект манометра, попадалось такое в шиномонтаже манометр врал 0,5-0,6 бар.

 

Ну а для начала несколько раз переключите режимы подвески от самого нижнего до самого верхнего (типа прокачать цилиндры в стойках и заставить систему поработать клапанами, может "соринка-крупинка" гдето застряла. Если всё в нормальном режиме работает, возможно всё в порядке.

 

И ещё дополните свои данные: город у вас какой??

возможно могут повлиять сильные морозы для жидкости, или наледь на стойках.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А датчики давления на что?

 

Датчики давления реагируют на довольно большой недостаток давления, когда уже и сам можешь почувствовать в принципе. Минус атмосферу может легко не заметить.

И, кстати, не уверен, что они среагирует на перекачанные колеса.

Изменено пользователем Nick_stazy
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Грешу на сферы постепенно наворачивающиеся, но ОД сказали что они нормальные!

 

ОД..снимали сферы и проверяли манометром? Если нет, то меняй сферы. Потому как обычная диагностика, ничего о состоянии сфер не говорит. Или для начала пусть снимут сферы и проверят, если давление в норме, тогда уже дальше копать.

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

Уважаемый, Ando!

Такое дважды случалось с моим авто. Как лечил. Устанавливал подвеску в самое нижнее положение, откручивал пробку бачка с жидкостью LDS, закручивал ее и поднимал подвеску в стандартное положение. После этой нехитрой операции плавность хода восстанавливалась. Тоже подозреваю задние сферы в некомпетентности.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже зад стал жестче, все как у топикстартера. Видимо поездка с вытекшей жидкостью до сервиса дала свои плоды.

Решил заменить все задние сферы. Сфер для С5Х7 по каталогу IFHS в продаже не найти.

Сначала поменял задние стоечные, регуляторные были заказаны с большим сроком поставки. Поставил сферы IFHS от С5 II универсал ГА3+, номер С544FH, разница в давлении 44 атмосферы против 40 у штатных. Стало мягче, но все равно не так как было. Кстати давление в замененых было 39 атмосфер еще живые стало быть.

 

Пришли регуляторные сферы, эти были полный аналог по каталогу IFHS - С544RQ. Ставились на С5II ГА3+ 2.2 HDI седан. Единственные сферы IFHS для C5X7, которые есть в продаже видимо потому, что ставились еще на С5II.

Стало мягко лучше чем прежде. Вроде даже отбой вниз про проезде ям меньше стал.

На передок стоечные поставил тоже от С5 II универсал ГА3+ номер С552FH. Разница всего в две атмосферы 52 против 50 у оригинальных. Тоже передок мягче стал и тоже отбой уменьшился.

 

Еще отличия в сферах в том, что центральная дырка жиклер в сферах от C5II меньше, чем в оригинальных сферах.

 

Отличие регуляторных задних сфер от полного аналога оригинала по каталогу IFHS в том, что оригинальные регуляторные сферы с клапаном! В IFHS-ских резинка видна в дырке, в оригинальных - стальная заслонка.

Задние регуляторные при замене я на давление не проверял, но если у автора топика они были нормальные при жесткой езде, возможно, причина как раз в этих самых клапанах. Клинит их чтоли.

У меня таким образом осталась непоменянной только передняя регуляторная сфера, но пока и не нужно передок мягкий.

У меня завалялась новая регуляторная сфера от Ксантии давление 75 атм. против 70 у оригинальной. Можно будет потом попробовать поставить. Правда сфера старого образца шарообразной, а не чечевичной формы, может не влезть, надо смотреть есть ли место, ксантийная немного больше в длину.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Устанавливал подвеску в самое нижнее положение, откручивал пробку бачка с жидкостью LDS, закручивал ее и поднимал подвеску в стандартное положение. После этой нехитрой операции плавность хода восстанавливалась.

Есть смутная мысль, что это как-то связано с давлением в бачке. Возможно там образуется повышенный вакуум и выделение растворенного воздуха от кавитации. В результате пена, а она резко затрудняет проход жижи сквозь жиклеры и, т.о., создается эффект увеличения жесткости.

Манипуляции с крышкой выравнивает давление в бачке.

 

Кстати давление в замененых было 39 атмосфер еще живые стало быть.

 

На бедные сферы грешат часто, а зря... Серые блюдца очень долгоиграющие.

 

центральная дырка жиклер в сферах от C5II меньше, чем в оригинальных сферах.

 

потому и мягче отбой стоек вниз

 

В IFHS-ских резинка видна в дырке, в оригинальных - стальная заслонка.

 

Это как? какая заслонка?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

потому и мягче отбой стоек вниз

 

Я тоже заподозрил эти обстоятельства в причинной связи.

 

Это как? какая заслонка?

Щас сфотографирую и выложу.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Это вот тот поперечный штырек?

У меня в оригинальных стоечных такой же. Это тот же жиклер, но другого исполнения. Для жиклера не важна форма, важно проходное сечение.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

post-18344-0-49784700-1363615530_thumb.jpg Выемки вижу, а дальше не понятно, видно плохо.

Имел ввиду такой штырек у меня на стоечных, у тебя в самом низу нечто похожее

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Может не совсем в тему, но сегодня вот с чем столкнулся: Машина ночевала во втором от верха положении подвески. Когда поехал утром, сразу почувствовал не нормальное поведение, машина скакала на кочках. На дороге продолжалось тоже-самое, мягкость сфер как-бы обычная, но амортизаторов нет совсем. Толкался в пробке и тренировал подвеску вниз\вверх. Минут через 30 почувствовал, что всё пришло в норму, но поднимая машину на стоянке в верхнее положение, ощущал какие-то "залипания" в самом верху. Именно в рычагах, а не в гидравлике. За весь день больше ничего подобного не повторялось, но эти утренние впечатления - незабываемые. На "копейке" так-же было, когда амортизаторов не стояло никаких... Есть какие мысли? Вчера по хорошим лужам проезжал, а потом подморозило... может в этом"собака порылась"...

Ссылка на комментарий

У меня подвеска замерзала после поездок по глубокому снегу в лесу. Утром после морозной ночи насос гудел, а высота не менялась. Потом, когда поехал, с очень сильным щелчком машина просела, но была жесткой, потом нормализовалось всё.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...