Jetsamnaz Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Всем привет. Последнее время стал наблюдать непонятный звук/гул с пассажирской стороны. Помоему переднее колесо. Звук такой глухой, слышен на малой скорости при езди по неровностям. Особенно ярко выражен на спорт режиме подвески и при переезде лежаков. Их я всегда медленно переезжаю, не больше 20км/ч. Так вот в верхней точке и при "приземлении" кузова, как будто пробивает амортизатор о звуку. Чтото гремит. Но глухой звук. Думал что от снега на арках либо колесо чиркает о сугроб, либо от колеса снег отлетает и бьется о подкрылок, который тоже звук издает. Но не оно, проверил. Да и вообще, стало казаться, что при езде в таком же режиме немного отдает в педаль тормоза. Что может быть это? можт кто в курсе, было похожее? P.S Пробег 12500, дизель 2.0, гидрактив 3+ подвеска. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вы простите за прямоту! Но нахрена Вам этот геморой??? Вы купили новый автомобиль, который на гарантии. И Вы заморачиваетесь! Езжайте на сервис, и это все расскажите, и будет Вам счастье за бесплатно по гарантии! Я понимаю когда машина не новая! Неужели больше голову нечем занять!??))(( Извините если что не так.)) Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Какой-то недобрый ответ.....человек типа может быть....а ему-мордой об стойку....нехорошо но суть верна- в сервис нада полюбому,мож стойка протекла....и погремывает...это тщазз модно...так од бесплатно сделает....а по телефону-интернету не определить.....нюансы канечно.... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Какой-то недобрый ответ.....человек типа может быть....а ему-мордой об стойку....нехорошо но суть верна- а по телефону-интернету не определить.. Ну почему не добрый, Кашпировский тоже по TV заморозку делал, только результат был не ахти.)))) Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Симптомы один в один, завтра озадачу сервисменов на ВИКТОРЕНКО, отпишусь чем закончится. Грешу на стойку(и), 55000 пробег, еще ни одну не менял. Гарантия, вроде как, 60000 на них? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Симптомы один в один, завтра озадачу сервисменов на ВИКТОРЕНКО, отпишусь чем закончится. Грешу на стойку(и), 55000 пробег, еще ни одну не менял. Гарантия, вроде как, 60000 на них? 20 000 у меня в книжке написано гарантия. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Гарантия, вроде как, 60000 на них? Посмотри табличку в сервисной книжке. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Гарантия на стойки не 20 точно - или 40 или 60, как то смотрел, забыл. Под рукой сейчас книжки нет, вечером обязательно посмотрю. Один черт менять, если проблема - по гарантии или без... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 такая же хрень, стук справа, особенно сильно заметно иногда! при проезде "полицейского", когда перед зависает, а колеса резко вниз успевают опуститься... еще было заметно в морозы, когда руль под определенным углом поворота колес "болтать" из стороны в сторону, думаю рулевой наконечник или стойка стабилизатора.. честно признаться ОД век бы еще не видеть с их уровнем сервиса гарантийных! машин... Посмотри табличку в сервисной книжке. у меня в книжке 20 тыщ на аммортизаторы, 60 тыщ на гидравлические цилиндры Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) когда быстро лежачего переезжаю, грохот ужасный ... поэтому медленно всегда..и то стук при этом. со свом пробегом я то под гарантию попадаю полюбому пока (12500). А так главное сервисменов убедить, что это не аммортизатор, а гидростойка, аммортизаторов на этой подвеске нет. На драйве2 была тема у кого-то. http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...32465378711344/ Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Гарантия на стойки не 20 точно - или 40 или 60, как то смотрел, забыл. Под рукой сейчас книжки нет, вечером обязательно посмотрю. Один черт менять, если проблема - по гарантии или без... Черному по белому написано, в сервисной книжке 20 тыс км. в старых сервисных 30 тыс.Завтра сделаю скан и выложу. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Черному по белому написано, в сервисной книжке 20 тыс км. в старых сервисных 30 тыс. Завтра сделаю скан и выложу. гарантия на что именно? амортизатор или гидроцилиндр?Повторю еще раз! В подвеске гидрактив3+ НЕТ АММОРТИЗАТОРОВ! В их роли выступают ГИДРОЦИЛИНДРЫ! Гарантия 60 000 на них. Почитайте ссылку, что я дал Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 гарантия на что именно? амортизатор или стойку гидроцилиндра? А что вы называете амортизатором?? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 устройство для демфирования колебаний подвески. быают одно и 2х трубные. Обычно масляные либо газомасляные. Основаны на принципе циркуляции рабочей жидскости через отверстия в трубках внутри... и т.п. Более того, если уж так говорить, то аммортизатор любой можно назвать гидравлическим цилиндром! но обратное не будет верно! аммортизатор не позволяет регулировать клиренс подвески Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 устройство для демфирования колебаний подвески. быают одно и 2х трубные. Обычно масляные либо газомасляные. Основаны на принципе циркуляции рабочей жидскости через отверстия в трубках внутри... и т.п. Более того, если уж так говорить, то аммортизатор любой можно назвать гидравлическим цилиндром! но обратное не будет верно! аммортизатор не позволяет регулировать клиренс подвески Так вы определитесь, как вы называете ту приблуду которая у вас в машине , цилиндр или амортизатор!А то какая то каша получается.)) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Так вы определитесь, как вы называете ту приблуду которая у вас в машине , цилиндр или амортизатор! А то какая то каша получается.)) вы меня хотите на грамотность проверить? я просто отлеченный пример приводил про амортизатор.эта приблуда называется гидравлический цилиндр подвески. Она заменяет собой пружину+аммортизатор !по функциям!. Именно по этому, считать ее конструктивной деталью, которая называется амортизатор, нельзя и гарантию 20 тыщ применять тоже нельзя. У ситроена есть пружинная подвеская, сервисная книжка одна на всех, поэтому и дан пункт гарантия на аммортизаторы 20 тыщ... (для комплектации с пружинной подвеской, просто не дописали такое примечание... по разным причинам видимо... чтобы даль волю ОД обманывать неразбирающихся в этом людей!) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 вы меня хотите на грамотность проверить? я просто отлеченный пример приводил про амортизатор. эта приблуда называется гидравлический цилиндр подвески. Она заменяет собой пружину+аммортизатор !по функциям!. Именно по этому, считать ее конструктивной деталью, которая называется амортизатор, нельзя и гарантию 20 тыщ применять тоже нельзя. У ситроена есть пружинная подвеская, сервисная книжка одна на всех, поэтому и дан пункт гарантия на аммортизаторы 20 тыщ... (для комплектации с пружинной подвеской, просто не дописали такое примечание... по разным причинам видимо... чтобы даль волю ОД обманывать неразбирающихся в этом людей!) Функцию пружины в гидроподвеске выполняет гидросферы, а функцию амортизатора выполняет гидроцилиндр! Ну это так к слову.А на счет гарантии, 20 тыс на гидроцилиндр и 60 тыс на гидросферы. Это на август 2009 года. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 функцию амортизатора выполняет гидроцилиндр! Можно поправлю-аммортизаторы тоже в сферах (рабочих), в центральных нет Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 отсканьте тогда, если у кого под рукой, что написано дословно в сервисной книжке! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Можно поправлю-аммортизаторы тоже в сферах (рабочих), в центральных нет да ! Это перепускные клапана, они так же амортизируют, но у них есть и другая функция.Главное, что отличает гидропневматическую подвеску от всех остальных, — это отсутствие, как привычных пружин, так и амортизаторов! Вместо них используются особые стальные сферы — гидропневмокамеры, разделенные внутри примерно пополам резиновой мембраной. Последняя служит своеобразной границей, отделяющей верхнюю часть, заполненную инертным газом — азотом, от нижней, где находится особая жидкость — масло . Сфера соединена с гидроцилиндром, шток поршня которого связан с рычагом подвески. При наезде колеса на препятствие рычаг двигается вверх, шток толкает поршень, вытесняя тем самым из гидроцилиндра жидкость. Она, в свою очередь, проходя через клапаны и отверстия в нижней части сферы, давит на мембрану и сжимает газ. При обратном ходе подвески азот расширяется и выталкивает жидкость в гидроцилиндр. Клапаны и отверстия при этом выполняют роль амортизатора, поскольку замедляют перемещения масла из сферы в гидроцилиндр и обратно. Тем самым гасятся колебания кузова авто при движении по неровной дороге. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Надеюсь KIT поставил точку в формальных названиях элементов ГА 3+, и больше никто не будет объяснять что к чему, а то ну на 4-5 разных темах одно и тоже, ты не правилно сказал, я не правилно понял и т.д. и спор на несколько страниц. :drinks: Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Name Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ура! Верное решение. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Функцию пружины в гидроподвеске выполняет гидросферы, а функцию амортизатора выполняет гидроцилиндр! Ну это так к слову. А на счет гарантии, 20 тыс на гидроцилиндр и 60 тыс на гидросферы. Это на август 2009 года. вот путать не надо людей, схожесть функций, которые выполняют амортизатор и гидроцилиндр не дает право называть их в сервисной книжке одним словом амортизатор. я бы на вашем месте при конфликтах с ОД предпочел бы обсуждать срок гарантии на гидроцилиндры в рамках 2 лет или 100 тыщ пробега ;)))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Да прочтите вы книжку вначале, а топом спорьте. Мелким шрифтом читайте. И в сервис позвоните. И наступит мир во всем мире. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Да прочтите вы книжку вначале, а топом спорьте. Мелким шрифтом читайте. И в сервис позвоните. И наступит мир во всем мире. тут выкладывал где-то скан Evgeniy_K во нашел... http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=354466 если в действительности в сервис книжке гидроцилиндры названы амортизаторами, то я всем любителям комфорта сочувствую. но насколько помню многие меняли потекшие гидроцилиндры далеко за 20-30 тыщ пробега по гарантии! Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения