Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Speed Control System Faulty


Рекомендуемые сообщения

Выскочила сабжевая ошибка, соответственно ограничитель скорости не работает.

Cruise Control работает

ESP работает

перезапуск двигателя, скидывание клеммы аккумулятора не помогают.

С5 2007 г.в. 2.0 МКПП

 

вчера вместо 95 как обычно, залил 98 бензин (Кириши) если это может иметь отношение к делу.

 

Есть какие-нибудь идеи?

 

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - заменена педаль газа.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Не знаю помогу ли тебе, но у меня Автомат и машина 2006г 2,0л, но иногда у меня такое тоже происходит, но так как это ни на что не влияет ( как и мне кажется) я продолжаю ездить. Хотя заметил что это происходит именно зимой... А потом по мере появления у ремонтников мне эту ошибку сбрасывают и всё. Конечно был бы такой перечень сигнализации ошибок и их варианты причин в соответствии с их наиболее частым повторением или важностью.....

Ссылка на комментарий

Интересно, т.к. симптомы такие же.

Позавчера вечером, собираясь ехать с работы, завёл машину и ошибка пропала.

Вчера целый день её не было, сегодня с утра по пути на работу снова появилась.

На буржуйских сайтах пишут, что была такая ошибка из-за колхозно вкоряченого парктроника сзади, а также что не размыкается какая-то электрическая цепь при отпускании педали тормоза.

Но вообще согласен, если появляется не часто, да и то только зимой, то можно болт забить.

Изменено пользователем Caezar
Ссылка на комментарий

Интересно, т.к. симптомы такие же.

Позавчера вечером, собираясь ехать с работы, завёл машину и ошибка пропала.

Вчера целый день её не было, сегодня с утра по пути на работу снова появилась.

На буржуйских сайтах пишут, что была такая ошибка из-за колхозно вкоряченого парктроника сзади, а также что не размыкается какая-то электрическая цепь при отпускании педали тормоза.

Но вообще согласен, если появляется не часто, да и то только зимой, то можно болт забить.

 

На педали тормоза стоит выключатель (кнопка), она двойная, один контакт фонари, вторая для "мозга", на педали сцепления тоже кнопка (если конечно МКПП), так вот если они засираются, то по замыслу круиз не включается.

И еще на коробке передач стоит датчик скорости (причем не у всех) возможно проблема с ним, но это определяется диагностикой.

Ссылка на комментарий

На педали тормоза стоит выключатель (кнопка), она двойная, один контакт фонари, вторая для "мозга", на педали сцепления тоже кнопка (если конечно МКПП), так вот если они засираются, то по замыслу круиз не включается.

И еще на коробке передач стоит датчик скорости (причем не у всех) возможно проблема с ним, но это определяется диагностикой.

 

а не найдётся картинки расположения этих кнопок чтобы почистить?

з.ы. круиз работает, МКПП, симптомы описаны 1 посте

Ссылка на комментарий

а не найдётся картинки расположения этих кнопок чтобы почистить?

з.ы. круиз работает, МКПП, симптомы описаны 1 посте

 

У меня С5-1!!!, кнопки стоят над педалями, нужно снять обшивку с лампочкой (над педалями) а там с фонариком, как днем. Кнопка тормоза снимается легко, а вот сцепления чето туго, два раза ее снимал и оба с усилием, хоть и крепиться на защелках.
Ссылка на комментарий

ошибка стала появляться регулярно - после ночи стояния минут через 10-15, после непродолжительного стояния сразу же.

поеду на сервис читать код ошибки и консультироваться.

Ссылка на комментарий

Итак, сегодня после посещения Ситроен-Центр Лиговский было выявлено

ошибки:

P1607 - Устранимая ошибка, Ограничение скорости автомобиля (ОСА)

P1614 - Неустранимая ошибка, Информация о жесткой точке педали акселерятора

 

приговор:

замена педали акселератора, цена 8092 р.

Изменено пользователем Caezar
Ссылка на комментарий

Так заменили или будут менять...

 

моя гарантия эстонского дилера на 3й год тут не действует, написал письмо эстонцам по поводу гарантийного ремонта.

А лиговцы готовы поменять без проблем, но за денежку.

Ссылка на комментарий

Понял,уж больно интересная у тебя поломка, правильней сказать редкая, пока нигде не встречал. В смысле на форумах.

 

я тоже, даже на забугорных форумах, но мастер-приёмщик сказал, что такое бывает и я у них не первый.
Ссылка на комментарий

моя гарантия эстонского дилера на 3й год тут не действует, написал письмо эстонцам по поводу гарантийного ремонта.

А лиговцы готовы поменять без проблем, но за денежку.

 

ИМХО

Забить и ездить.

Столкнулся с проблемой при инсталяции КК на своем Пикассике. Путем исследований выяснил причина в педали. Они двух типов для РКП и АКПП. Если для АКПП есть доп датчик "кик-даун" или как в приговоре "жесткая точка".

Вобщем фича ограничителя не особо и нужна, а тем более за такие денги. Посему я успокоился и забил))

Как вариант надо с пом Лексия прописать другой режим. Его суть в том, что выставляешь лимит но не джоем КК, а кнопкой управления БК. (появляется новый пункт меню). При его включении лимит скорости отслеживается, но не контролируется. Просто машина начинает "блямкать и мигать" при превышении)))

Удобно только в Финке зимой, когда на КК ехать сЦыкотно из-за льда, а лимит соблюдать надо жОстко *-)

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас, не скажите, я вот например регулярно пользуюсь, выставил на 300 рублей и не парюсь по поводу превышения :) (98 км/ч)

машина у меня кстати РКПП

в общем я написал письмо своему дилеру с описанием проблемы и результатами диагностики, ждут меня 22 февраля на замену педали по гарантии.

Отпишусь как всё пройдёт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю как в Росиии. В Минске это достаточно стандартная проблема. На педали газа с обратной стороны стоит кнопка выключения ограничителя скорости, так зона ее нахождения в достаточно грязном и влажном месте (вся грязь с обуви стекает на педаль и попадает на кнопку) то коррозия контактов весьма распространенная проблема. (аналогичная проблема существует и на Пежо 407 - педали одинаковые). Узел не разборный-лечение замена педали, если на гарантии, ибо цена впечатляет. Сейчас нашел неисправную педаль с Пежо 407, если смогу заменить кнопку выложу фото отчет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, как и обещал, окончание истории.

Дилером, у которого была докуплена расширеная гарантия на 3 год была заменена педаль газа бесплатно.

После нескольких неудачных попыток посещения различных неофициальных сервисов, найденых на этом форуме, где не могли установить причину ошибки, был предпринят визит на Ситроен Сервис Лиговский, который и смог определить причину.

Далее сканы документов с ошибками и заказ-нарядами были отправлены по e-mail в Veho Auto Eesti (родной дилер в Эстонии), который дал добро на замену, что и было предпринято в прошедшие выходные.

Педаль газа поменяна, ошибки больше нет, ограничитель скорости работает.

Изменено пользователем Caezar
Ссылка на комментарий

ещё из интересного от эстонского дилера - они начиная с 2010 года дают 5 лет на ситроены

вот сцылко

http://www.citroen.ee/?op=body&id=111&art=632

 

стоимость такой расширеной гарантии примерно 26000 руб.

Ссылка на комментарий

Расширенная гарантия только после осмотра в Эстонии? Или например можно в московском сервисе пройти диагностику, а гарантию купить в Эстонии.

 

Caezar, будешь брать на пять?

 

Зы. Такой милый русский язык у них на сайте. "малоиспользованные машины пробных поездок" :)

 

Зы. Когда же наши диллеры будут предоставлять такой сервис?

Ссылка на комментарий

Расширенная гарантия только после осмотра в Эстонии? Или например можно в московском сервисе пройти диагностику, а гарантию купить в Эстонии.

 

Caezar, будешь брать на пять?

 

Зы. Такой милый русский язык у них на сайте. "малоиспользованные машины пробных поездок" :)

 

Зы. Когда же наши диллеры будут предоставлять такой сервис?

 

если ты про 5-летнюю гарантию - то я так понимаю это гарантия на новые машины, купленные у них начиная с 2010 г. У меня 2007.

если же ты про мою проблему с педалью, то диагностику я делал в Питере, отослал эстонцам по мылу сканы документов и они меня сразу записали на замену педали.

 

по поводу языка - лучше такой, чем никакой.

 

а наши дилеры боюсь никогда не будут такого сервиса предоставлять, зачем? пипл и так хавает.. :(

Изменено пользователем Caezar
Ссылка на комментарий

спасибо за схему. проблемму собственно хотел озвучить прикреплёнными скинами лехии.

мнебы собственно тогда принципиалку наверное надо ...

post-5858-1267250317_thumb.jpg

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю как в Росиии. В Минске это достаточно стандартная проблема. На педали газа с обратной стороны стоит кнопка выключения ограничителя скорости, так зона ее нахождения в достаточно грязном и влажном месте (вся грязь с обуви стекает на педаль и попадает на кнопку) то коррозия контактов весьма распространенная проблема. (аналогичная проблема существует и на Пежо 407 - педали одинаковые). Узел не разборный-лечение замена педали, если на гарантии, ибо цена впечатляет. Сейчас нашел неисправную педаль с Пежо 407, если смогу заменить кнопку выложу фото отчет.

 

такая же проблема. сломался ограничитель зимой.

Кнопка сзади самой площадки педали? типа при нажатии упирается в пластиковую заглушку на полу.

А то я думаю где там щелкает при нажатии тапка в пол.

реально нельзя разобрать или почистить?

фотоотчетик еще не наваял?

Может просто отключить кнопку из коннектора? или закоротить наоборот? сколько там проводов в коннекторе кнопки? Я так понял коннектор возле клипсы 75 - это он?

 

Так блин привык к ограничителю в городе. Выставил 68км/ч и не паришся радарами.

Хочется назад все вернуть задешево. А то новая педалька 240$ стоит.

 

Обновление:

попробовал разъединить коннектор сегодня - ничего не изменилось, ошибка все также выскакивает при включении ограничителя.

 

Коротить коннектор пока побоялся, так как не знаю пока что кнопка делает. провода всего два - так что или замыкает или размыкает, но накоротко или с каким то сопротивлением пока не знаю. со стороны компьютера сопротивление коннектора 2кОм , а сопротивление самой кнопки в нажатом и отжатом состоянии измерить не получилось, так как проблема добраться к коннектору с мультиметром.

В общем нахрапом пока не получилось. Взял таймаут для размышлений.

post-14940-1267999117_thumb.gif

Изменено пользователем qxbutch
Ссылка на комментарий

У меня при нажатой кнопке 830Ом, не нажатой-контакт разорван при включении системы вылетает таже ошибка.

Неисправность появилась летом.

 

У меня при нажатой кнопке 830Ом, не нажатой-контакт разорван при включении системы вылетает таже ошибка.

Неисправность появилась летом.

Ссылка на комментарий

У меня при нажатой кнопке 830Ом, не нажатой-контакт разорван при включении системы вылетает таже ошибка.

Неисправность появилась летом.

 

А чем мерял? мультиметром или Лексией можно посмотреть?

Кто-нибудь знает какое сопротивление кнопки должно быть в обоих положениях?

И в кнопке ли дело ? вроде такое реагирование на нажатие (изменение сопротивления) не выглядит проблемой.

Если коррозия виновата - то какое сопротивление кнопка должна иметь при ненажатом состоянии?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...