BRUL Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Вопрос таков: На авто с пробегом в районе 100 000 одно из главных - не упустить замену игольчатых подшипников задних рычагов, иначе придётся ломать голову с заменой или сложным (не всем по силам и возможностям) ремонтом задней балки. Кто сталкивался? Есть-ли мануал, картинки? "За рулём №1 2007" Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 У меня такое было на 130000. Предыдущий хозяин отьездил гарантию, ничего не делал. Менял мне хороший мастер, без всякого мануала. Это была его вторая работа с такой подвеской. самое сложное с его слов, была замена пальца. С одной стороны люфт был 1.5мм. Из доп. оборудования применял гидравлический домкрат с разными насадками и горелку. Обошлось это удовольствие мне в 320у.е. примерно. Как у вас с ценами я не в курсе. в официальном сервисе это стоило бы около 900-1000. В принципе, там ничего сложного, надо просто 1 раз посмотреть. По весне собираюсь ту-же операцию провести на АХ 14, но самостоятельно. Там важно снять суппорта задние на разбирая, чтобы избежать прокачки системы после. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 28 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 [quote name='giraf' ...самое сложное с его слов, была замена пальца. То есть, я так понимаю, - это и был запущенный случай. Так? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 В принципе да. почти! Хуже было , если бы пришлось менять второй палец. Что соответствовало бы полному ремонту балки. а так 50%. Но это можно на глаз определить, я под эту лавочку при покупке сбросил 700$. Одно колесо стояло ровно, а второе заваливалось внутрь арки и уже начинало тереться о подкрыльник. У французов это стандартная болезнь. На Рено-11 я как-то отделелся подшипниками и алюминиевой банкой из-под пива. На пол года хватило. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 28 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 ...Не ещё вопросик- Люфт только на подъёмнике определить можно? Или вывесить домкратом колесо - тоже пойдёт. (предмет разговора представляю хорошо, но не знаю на сколько глубоко сочленение) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Можно и домкратом, но противоположную сторону надо вывесить. Иначе торион и стабилизаатор будут в напряжении. По отыту, если нет посторонних звуков (у меня на Пикасине средние и большие ямы отдавались глухими ударами по кузову) в задней подвеске и не видно наклона колес(а) - либо подшипники целые, либо только на подходе. Рычаги одеваются на 80-100мм на палец. Причем на Пикасо эти пальцы разные, в смысле прово-лево. Что радует, они полностью идентичны Берлинго и Пежо-405. :Yahoo!: Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 28 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 На PEUGEOT проходил, СПАСИБ!!! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Если можно уточните кто нибудь. 1. Палец это внутренняя обойма игольчатого подшипника 2. Сам подшипник это сепаратор с иголками 3. Наружная обойма сам рычаг Как палец крепится к балке? Или игольчатый подшипник это подшипник как таковой, и запресовывается на палец и в рычаг? Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Если можно уточните кто нибудь. 1. Палец это внутренняя обойма игольчатого подшипника 2. Сам подшипник это сепаратор с иголками 3. Наружная обойма сам рычаг Как палец крепится к балке? Или игольчатый подшипник это подшипник как таковой, и запресовывается на палец и в рычаг? Если хочешь - подожди немного, я дожидаюсь Ситровскую прогу - там подробней посмотрю... Если не втерпёшь - могу кинуть рисунок с AUDATEXа, там деталировки крепежа нет, хотя все основные детали присутствуют. Л и П оси- -разные, как всё всборе притягивается к балке - ...?-пока ? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Надо, подожду. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Переводом к сожалению порадовать не могу. Вся инструкция целиком, лежит в соседней теме. если не ошибаюсь, 12-заглушка, 11-палец, 10 - подшипник. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 :-) Сам когда-то эту доку на форуме скидывал. Все перевел но вопрсы как были так и остались (не очень подробно к сожалению). Кто нибудь сам разбирал? потому как здесь же написано: Подшипники не смазываются т.к. устанавливаются в заводской смазке. Добавление свежей смазки к старой не допускается. Тсюда вывод ТО предполагает замену подшипников. В зависимости от конструкции можно предположить замену сопрягающихся деталей. Ну а от сюда стоимость :( Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Есть такая буква, подшипники менять положено через 70-80 тыс. а так просто там смазывать не предпологается. Ссылка на комментарий
Левочка Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 %) я как то менял игольчатые подшибники в ХМ....снял и поставил обратно за 4 часа с двух сторон...главное при замене -не БИТЬ ничего кувалдой :D :D :D !!!!!!!! Я думаю, что они ходят до 200000 тысяч, если ездить без ударов подвеской о паребрики.... %) Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Не, 200000 - точно не пройдут, убъют оси. Я сам долгое время занимался авторемонтом, сталкивался с такой пробл-й на Пыжиках один раз пришлось протачивать оси и ставить вкладыши Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Вопрос таков: На авто с пробегом в районе 100 000 одно из главных - не упустить замену игольчатых подшипников задних рычагов, иначе придётся ломать голову с заменой или сложным (не всем по силам и возможностям) ремонтом задней балки. Кто сталкивался? Есть-ли мануал, картинки? "За рулём №1 2007" Ребят, извините, пожалуйста, я вроде тоже ремонтом занимался, но что-то не пойму, там игольчатые подшипники стоят, типа сален блоков, или? У меня сейчас пробег 150000 Правый зад, на больших, резких провалах, подбивает уже тысяч 50 вроде не усиливается, но вы меня напугали. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Ребят, извините, пожалуйста, я вроде тоже ремонтом занимался, но что-то не пойму, там игольчатые подшипники стоят, типа сален блоков, или? У меня сейчас пробег 150000 Правый зад, на больших, резких провалах, подбивает уже тысяч 50 вроде не усиливается, но вы меня напугали. А-яй!!! Есть серьёзный повод на подъёмник забраться. Я ужо прщупал - люфтов нет, но рисковать не хоцца, летом буду менять (90000) - дешевле будет не запуская эту каку. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 А-яй!!! Есть серьёзный повод на подъёмник забраться. Я ужо прщупал - люфтов нет, но рисковать не хоцца, летом буду менять (90000) - дешевле будет не запуская эту каку. Блин!!! ТО прохожу регулярно, спрашиваю про этот ударчик, они не чего не видят, ну я вроде и спокоен. А вообще надо залезть самому. Спасибо. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Блин!!! ТО прохожу регулярно, спрашиваю про этот ударчик, они не чего не видят, ну я вроде и спокоен. А вообще надо залезть самому. Спасибо. А ОНИ хотя бы смотрят - там балансир надо разгрузить и покачать его на оси Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 А ОНИ хотя бы смотрят - там балансир надо разгрузить и покачать его на оси Спасибо. Гляну обязательно! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Сегодня узнал про ремонт рычагов задней балки со снятием последней. Рем комплект http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=210...mp;pid=04D83C87 С работой 120-150$. Если своевременно менять сальники пробег не ограничен :-) . На пежо 405 уже десять лет после ремонта без проблем. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А вот здесь пожалуйста поподробнее. 10 лет и только замена сальников???!!!!! Насколька часто менять надо эти сальники, чтобы добится такого результата??? Во всех мануалах пишется про 60-80 тыс, не зависимо от условий эксплуатации. И до сего момента я был склонен этому верить. В чем фишка? Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Дф, на самом деле интересно! Сложно-ли менять эти сальники, и где они находятся? Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Хи-хи!!! Эти самые сальники и запресованы в обоймы подшипников. Так что - как написано ну и + -- учитывая нагрузку на заднюю ось (дачные дела и тд) Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Кто-нибудь сам (лично) менял игольчатые подшипники? Обязательно ли нужны съёмники? Может быть есть инструкция на русском? Заранее премного благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти