Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Игольчатые подшипники


Рекомендуемые сообщения

Вопрос таков:

На авто с пробегом в районе 100 000 одно из главных - не упустить замену игольчатых подшипников задних рычагов, иначе придётся ломать голову с заменой или сложным (не всем по силам и возможностям) ремонтом задней балки.

Кто сталкивался?

Есть-ли мануал, картинки?

"За рулём №1 2007"

 

 

Ссылка на комментарий

У меня такое было на 130000. Предыдущий хозяин отьездил гарантию, ничего не делал. Менял мне хороший мастер, без всякого мануала. Это была его вторая работа с такой подвеской. самое сложное с его слов, была замена пальца. С одной стороны люфт был 1.5мм. Из доп. оборудования применял гидравлический домкрат с разными насадками и горелку. Обошлось это удовольствие мне в 320у.е. примерно. Как у вас с ценами я не в курсе. в официальном сервисе это стоило бы около 900-1000. В принципе, там ничего сложного, надо просто 1 раз посмотреть. По весне собираюсь ту-же операцию провести на АХ 14, но самостоятельно. Там важно снять суппорта задние на разбирая, чтобы избежать прокачки системы после.

Ссылка на комментарий

В принципе да. почти! Хуже было , если бы пришлось менять второй палец. Что соответствовало бы полному ремонту балки. а так 50%. Но это можно на глаз определить, я под эту лавочку при покупке сбросил 700$. Одно колесо стояло ровно, а второе заваливалось внутрь арки и уже начинало тереться о подкрыльник. У французов это стандартная болезнь. На Рено-11 я как-то отделелся подшипниками и алюминиевой банкой из-под пива. На пол года хватило.

Ссылка на комментарий

...Не ещё вопросик-

Люфт только на подъёмнике определить можно? Или вывесить домкратом колесо - тоже пойдёт.

(предмет разговора представляю хорошо, но не знаю на сколько глубоко сочленение)

 

 

Ссылка на комментарий

Можно и домкратом, но противоположную сторону надо вывесить. Иначе торион и стабилизаатор будут в напряжении. По отыту, если нет посторонних звуков (у меня на Пикасине средние и большие ямы отдавались глухими ударами по кузову) в задней подвеске и не видно наклона колес(а) - либо подшипники целые, либо только на подходе.

Рычаги одеваются на 80-100мм на палец. Причем на Пикасо эти пальцы разные, в смысле прово-лево. Что радует, они полностью идентичны Берлинго и Пежо-405. :Yahoo!:

Ссылка на комментарий

Если можно уточните кто нибудь.

 

1. Палец это внутренняя обойма игольчатого подшипника

2. Сам подшипник это сепаратор с иголками

3. Наружная обойма сам рычаг

 

Как палец крепится к балке?

 

Или игольчатый подшипник это подшипник как таковой, и запресовывается на палец и в рычаг?

Ссылка на комментарий

Если можно уточните кто нибудь.

 

1. Палец это внутренняя обойма игольчатого подшипника

2. Сам подшипник это сепаратор с иголками

3. Наружная обойма сам рычаг

 

Как палец крепится к балке?

 

Или игольчатый подшипник это подшипник как таковой, и запресовывается на палец и в рычаг?

 

Если хочешь - подожди немного, я дожидаюсь Ситровскую прогу - там подробней посмотрю...

Если не втерпёшь - могу кинуть рисунок с AUDATEXа, там деталировки крепежа нет, хотя все основные детали присутствуют. Л и П оси- -разные, как всё всборе притягивается к балке - ...?-пока ?

 

 

Ссылка на комментарий

:-) Сам когда-то эту доку на форуме скидывал.

Все перевел но вопрсы как были так и остались (не очень подробно к сожалению).

 

Кто нибудь сам разбирал? потому как здесь же написано:

 

Подшипники не смазываются т.к. устанавливаются в заводской смазке. Добавление свежей смазки к старой не допускается.

 

Тсюда вывод ТО предполагает замену подшипников. В зависимости от конструкции можно предположить замену сопрягающихся деталей. Ну а от сюда стоимость :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

%)

я как то менял игольчатые подшибники в ХМ....снял и поставил обратно за 4 часа с двух сторон...главное при замене -не БИТЬ ничего кувалдой :D :D :D !!!!!!!!

Я думаю, что они ходят до 200000 тысяч, если ездить без ударов подвеской о паребрики.... %)

Ссылка на комментарий

Не, 200000 - точно не пройдут, убъют оси. Я сам долгое время занимался авторемонтом, сталкивался с такой пробл-й на Пыжиках

один раз пришлось протачивать оси и ставить вкладыши

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос таков:

На авто с пробегом в районе 100 000 одно из главных - не упустить замену игольчатых подшипников задних рычагов, иначе придётся ломать голову с заменой или сложным (не всем по силам и возможностям) ремонтом задней балки.

Кто сталкивался?

Есть-ли мануал, картинки?

"За рулём №1 2007"

 

Ребят, извините, пожалуйста, я вроде тоже ремонтом занимался, но что-то не пойму, там игольчатые подшипники стоят, типа сален блоков, или?

У меня сейчас пробег 150000 Правый зад, на больших, резких провалах, подбивает уже тысяч 50

вроде не усиливается, но вы меня напугали.

Ссылка на комментарий

Ребят, извините, пожалуйста, я вроде тоже ремонтом занимался, но что-то не пойму, там игольчатые подшипники стоят, типа сален блоков, или?

У меня сейчас пробег 150000 Правый зад, на больших, резких провалах, подбивает уже тысяч 50

вроде не усиливается, но вы меня напугали.

 

А-яй!!! Есть серьёзный повод на подъёмник забраться.

Я ужо прщупал - люфтов нет, но рисковать не хоцца, летом буду менять (90000) - дешевле будет не запуская эту каку.

 

 

Ссылка на комментарий

А-яй!!! Есть серьёзный повод на подъёмник забраться.

Я ужо прщупал - люфтов нет, но рисковать не хоцца, летом буду менять (90000) - дешевле будет не запуская эту каку.

 

Блин!!! ТО прохожу регулярно, спрашиваю про этот ударчик, они не чего не видят, ну я вроде и спокоен. А вообще надо залезть самому.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Блин!!! ТО прохожу регулярно, спрашиваю про этот ударчик, они не чего не видят, ну я вроде и спокоен. А вообще надо залезть самому.

Спасибо.

 

А ОНИ хотя бы смотрят - там балансир надо разгрузить и покачать его на оси

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня узнал про ремонт рычагов задней балки со снятием последней.

 

Рем комплект http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=210...mp;pid=04D83C87

С работой 120-150$.

 

Если своевременно менять сальники пробег не ограничен :-) .

На пежо 405 уже десять лет после ремонта без проблем.

Ссылка на комментарий

А вот здесь пожалуйста поподробнее. 10 лет и только замена сальников???!!!!! Насколька часто менять надо эти сальники, чтобы добится такого результата??? Во всех мануалах пишется про 60-80 тыс, не зависимо от условий эксплуатации. И до сего момента я был склонен этому верить. В чем фишка?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Кто-нибудь сам (лично) менял игольчатые подшипники? Обязательно ли нужны съёмники? Может быть есть инструкция на русском? Заранее премного благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...