С5-034 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Уважаемые коллеги по форму, есть проблема, а именно - машина глохнет. 2.0 HDI, машине 1,5 года. Сейчас 3-5 раз/день (3 часа трачу по дороге «на работу/с работы») - и утром и вечером. Впервые произошло летом 2009 года, после 4-х часов езды на скорости 90-130 (М4) попал в пробку и при скорости 10-30 км/ч заглохла. Подумал – недоразумение (бензин?), сразу же завёлся и поехал. Месяц ничего не было. Повторяться регулярно начало осенью, сейчас ездить практически вообще невозможно. Опасно и аварийно. Пробег 53000, началось тысячах на 30-35. Причем по-прежнему НИКОГДА не бывает на «разогревающейся» машине и ОЧЕНЬ часто после интенсивной езды - после перехода на холостые. Если стоять рядом с машиной (например после езды по трассе) – её начинает колбасить, двигатель как будто задыхается, обороты гуляют плюс-минус 150-200 оборотов и дальше машина глохнет. Был с этой проблемой на 3-х сервисах: на Шаболовке, на Варшавке и в АТЦ МОСКВА. Как назло – всё работало как часы. На Шаболовке сказали – меняем блок предохранителей, всё из за него, поменяли по гарантии, но проблема не решилась. На топливо не грешу – только ЛУКОЙЛ. Разные заправки, но все в пределах МОСКВЫ. Спросите – зачем пишу, раз даже официалы не нашли? Дело в том, что официалы без ЛЕКСИИ, по-моему, в машинах, мягко говоря, не очень разбираются. Даже «куда копать» не знают. Стоят и пялятся в монитор ЛЕКСИИ и потом говорят – ошибок нет. Ваша машина исправна. Хочу услышать совет – в какую сторону копать хотя бы, что может быть (топл фильтр менял внепланово уже). В субботу. 16.01, с утра пораньше, я на Викторенко – пусть ищут и диагностируют… Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 С5-034, съезди на Загородное шоссе с Enzo & Vitamin. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 С5-034, с воздухозаборником ничего не случилось? может стал хватать горячий воздух от радиатора? глохнет не в момент срабатывания вентиляторов? хотя зима.. с другой стороны московская) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 может стал хватать горячий воздух от радиатора? очень похоже, что проблемы наступают в момент срабатывания вентилятора... На скорости он не работает, а с её снижением включается - и в этот момент проблемы. Кстати, "на коротких" переездах тоже ничего подобного не происходит. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 значит, скорее всего у тебя отошёл от штатного места патрубок и начал хапать горячий воздух, который вентиляторы гонят от радиатора ещё возможно, что ты так позакрывал моторный отсек, что горячему воздуху не куда деваться.. и естественно его хватает двигатель Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 начал хапать горячий воздух, который вентиляторы гонят от радиатора ещё возможно, что ты так позакрывал моторный отсек, что горячему воздуху не куда деваться.. и естественно его хватает двигатель Мне кажеться вы правы.У меня была похожая ситуация,правдо не глохла,но обороты плавали вот-вот заглохнит.Тоже грешил на бензин(хотя на самом деле он у нас дерьмо),но когда снял заглушку с бампера (защита радиатора от грязи)все пропало. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Друзья, в том то весь и фокус, что заглушки нет. А патрубок посмотрю, спасибо. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 У меня тоже глохла пару раз в мороз на непрогретой на "D" при скорости 5-10 км\ч. Никаких ошибок... Не знаю. Залил "хреновой" камазовской солярки под горло - после этого не появлялось. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 BlackLudwig, у него закономерность: на горячей. при срабатывании вентилятора радиатора Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) BlackLudwig, у него закономерность: на горячей. при срабатывании вентилятора радиатора насчет вентилятора - это только очень вероятное предположение. Попрошу сервисменов на Викторенко обратить внимание и всё таки диагностику проводить при работающем вентиляторе.P.S. Да, еще 1 важный момент, о котором не упомянул: после того, как заглозла и завелась снова едет на 1 скорости тысяч до 2-250 при оч плавном разгоне. Такое завывание - как в 40-градусную вьюгу. Изменено 13 января, 2010 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 дизеля, автоматы.. тут я не советчик у меня всё простое, как табуретка: бензин, механика.. и надёжное) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 дизеля, автоматы.. тут я не советчик у меня всё простое, как табуретка: бензин, механика.. и надёжное) дизель стоит того, что бы попытаться пересесть на него с табуретки... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 С5-034, в Европе может быть. в Росиии + на севере - точно нет 3-й месяц погода около -30 и ниже.. я два дня езжу, когда перепадает тепло(в эту зиму тепло для нас -22 -25).. потом 10 дней ситр стоит.. потом снова пару дней -22 -25 и снова на 7-10 дней на прикол Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) кто не помню, вроде leon_c5 описывал проблему незавода или заглыхания двигателя, клапан EGR косячил, копай там Изменено 13 января, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 кто не помню, вроде leon_c5 описывал проблему незавода или заглыхания двигателя, клапан EGR косячил, копай там а что за клапан, за что отвечает, какая связь между "заглыханием" и им? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 клапан EGR косячил, копай там На С5-Х7 нет клапана EGR Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) На С5-Х7 нет клапана EGR на дизелях есть ;), на бензине нет а что за клапан, за что отвечает, какая связь между "заглыханием" и им? Клапан системы рециркуляции отработавших газов, в зависимости от условий работы двигателя открыт или закрыт. Если он "глючит" и обороты могут плавать и глохнуть двигатель, а глючить может и из-за топлива. Изменено 13 января, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 ... Причем по-прежнему НИКОГДА не бывает на «разогревающейся» машине и ОЧЕНЬ часто после интенсивной езды - после перехода на холостые. Если стоять рядом с машиной (например после езды по трассе) – её начинает колбасить, двигатель как будто задыхается, обороты гуляют плюс-минус 150-200 оборотов и дальше машина глохнет.… Может быть дам направление куда копать! Ранее ездил на Рено Scenic2 и имел очень похожую проблему, а именно: никогда на разогревающейся машине, только после выхода на рабочий температурный режим двигателя при переходе на холостой ход, например при переключении передач через нейтраль при повороте налево , пропуская встречную или в других ситуациях, когда двигатель переходит на ХХ. Обратиться к ОД не мог, так как до него ехать 200 км, неисправность эта как фантом, то есть, то нет. Сначала тоже была редко, потом стала донимать, но всегда исчезала после сбрасывания на пару минут клеммы "-" с аккумулятора , т.к. считаю что стиралась ошибка. После этого ездил 1000-1500 км без проблем, а потом всё снова по кругу. Изучал форум по этой проблеме и вышел на датчик положения распредвала и узел дроссельной заслонки. У меня авто глох и часто после этого не заводился без нажатия на педаль газа и не держал ХХ. При неисправности ДПР действительно авто не должен заводиться. После замены этого датчика проблема вроде бы ушла, но позднее опять стала доставать. На той машине была электронная педаль газа и имелось предположение что из-за загрязнения патрубка в зоне дроссельной заслонки, при отпускании педали акселератора, заслонка не устанавливалась в положение соотвествующее ХХ, т.е. двигатель работал неустойчиво и глох. Это не происходит при непрогретом двигателе, т.к. в этом случае система работает по другому алгоритму. Я снял этот узел дроссельной заслонки, промыл его спреем для чистки карбюраторов(грязи там было достаточно ввиде мазута) и собрал. Опять всё стало хорошо, но позднее через 2-3 тыс.км пробега ещё несколько раз проявлялась. Задумал съездить к ОД за 200 км, а проблема вдруг ушла и всё! Так и продал авто, дефект более не повторялся. На форуме Рено и других эта проблема периодически обсуждается ... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Петрович51, У нас речь про дизель! ...а вы нам про дроссель какой то.. Изменено 13 января, 2010 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Roma960, у вас воздух через глушитель поступает? Петрович51, у отца на фокусе также гуляли обороты: резко от 800 к нулю(вот вот заглохнет), и снова вверх, потом опять к нулю.. он промыл узел дроссельной заслонки, проблема исчезла.. С5-034, вот тебе наши три версии: 1. двигатель хватает горячий воздух(при срабатывании вентилятора). 2. клапан EGR. 3. узел дроссельной заслонки Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Roma960, у вас воздух через глушитель поступает? Петрович51, у отца на фокусе также гуляли обороты: резко от 800 к нулю(вот вот заглохнет), и снова вверх, потом опять к нулю.. он промыл узел дроссельной заслонки, проблема исчезла.. С5-034, вот тебе наши три версии: 1. двигатель хватает горячий воздух(при срабатывании вентилятора). 2. клапан EGR. 3. узел дроссельной заслонки Вообще такая ситуация бывает из-за глюка датчика положения дроссельной заслонки (на бензине 100%)А вот на дЫзеле? А не может ТНВД мозги начинать делать? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Roma960, у вас воздух через глушитель поступает? С5-034, вот тебе наши три версии: 3. узел дроссельной заслонки Евгений! Я ещё раз повторяю, у дизеля нет этого узла!! Лишнее всё это! Есть заслонка, но дросселя как на вашем бензине нет!! Понимаете?? Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вообще такая ситуация бывает из-за глюка датчика положения дроссельной заслонки (на бензине 100%) А вот на дЫзеле? А не может ТНВД мозги начинать делать? На этих, как Вы смели выразиться дЫзелях - НЕТ ТНВД!!!! Там другая система впрыска. Подскажу еще одну возможную причину: дизеля ОЧЕНЬ чувствительны к ВОЗДУХУ!!!!!!!!!!!!!! Поэтому его КОЛИЧЕСТВО и КАЧЕСТВО - причины очень многих проявлений неисправностей. Проверь весь путь воздуха от забора до попадания в двигатель (вдруг что попало в патрубок или патрубок просто забился грязью!!!). Гуляние оборотов - явный признак проблем с подачей воздуха!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вообще такая ситуация бывает из-за глюка датчика положения дроссельной заслонки (на бензине 100%) А вот на дЫзеле? А не может ТНВД мозги начинать делать? У меня была на форде эскорте, менял датчик дроссельной заслонки, бывало даже при езде вдруг подхватывает как на круиз конроле, тянет сам потом раз и сбрасывает, а на холостом от 200 до 2000 гулял. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 кто не помню, вроде leon_c5 описывал проблему незавода или заглыхания двигателя, клапан EGR косячил, копай там а что за клапан, за что отвечает, какая связь между "заглыханием" и им? еклмн ... ну почему если сам помнишь, то нельзя сразу дать ссылку ?не более минуты же занимает ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...&hl=глохнет Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти