Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С2 не заводится


Myk

Рекомендуемые сообщения

Траблы с машинкой продолжаются (((

Последнее время она не хочет заводиться , после того как на ней покатаешся.

Вчера блин заправился , а завестись не смог уже ( 2 часа оствал , только после этого она завелась и тот через силу , когда судорожно ключ поворачивал , кое-как прокряхтела и завелась (((

 

Что это может быть ? кто с этим сталкивался ? грешу и Реле и на Зажигание(

Ссылка на комментарий

Что это может быть ?

1. Может клемки окислились. Надо почистить и подтянуть!

2. Точного устройства не знаю, но возможно втулки стартера. Когда движек нагревается они расширяются и при запуске на горячую якорь(ротор) стартера перекашивается и далее либо нет контакта, либо КЗ-(при этом тускнеют лампы на приборах)

3. Контакты на втяг реле стартера врядли , тогда и на холодную плохо заводилась бы.

Ссылка на комментарий

Траблы с машинкой продолжаются (((

Последнее время она не хочет заводиться , после того как на ней покатаешся.

Вчера блин заправился , а завестись не смог уже ( 2 часа оствал , только после этого она завелась и тот через силу , когда судорожно ключ поворачивал , кое-как прокряхтела и завелась (((

 

Что это может быть ? кто с этим сталкивался ? грешу и Реле и на Зажигание(

 

стартер не крутит пока не остынет???
Ссылка на комментарий

Myk, Как именно не заводиться?

 

 

Вообщем чтобы машина завелась , ей надо полностью остынеть , чтобы 3 полоски температуры пропали ) только тогда. Вчера вот после работа доехал домой , завестись уже не смог, а с утра завелась со второго раза.

 

Раньше было как : Вставляешь ключ, проверка , поворачиваешь и щелчек....поворачиваешь несколько раз , пока на щелчке не схватиться стартер , и вот тогда уже поехали.

Щас стало немножко подругому, когда поворачиваешь ключ , щелчка нет , отпускаешь ключ есть щелчек и тогда уже заводится.

 

Клемы на аккуме чистые , а вот как контакты там все закреплены я не уверен (

Ссылка на комментарий

Вообщем чтобы машина завелась , ей надо полностью остынеть , чтобы 3 полоски температуры пропали ) только тогда. Вчера вот после работа доехал домой , завестись уже не смог, а с утра завелась со второго раза.

 

Раньше было как : Вставляешь ключ, проверка , поворачиваешь и щелчек....поворачиваешь несколько раз , пока на щелчке не схватиться стартер , и вот тогда уже поехали.

Щас стало немножко подругому, когда поворачиваешь ключ , щелчка нет , отпускаешь ключ есть щелчек и тогда уже заводится.

 

Клемы на аккуме чистые , а вот как контакты там все закреплены я не уверен (

 

Возможно износ контактной группы замка зажигания или стартер !
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Их меняют! Снимают стартер и меняют, и как правило передняя умирает первой (та что за бендиксом).

( но конкретно Вашей конструкции я не знаю, думаю сейчас у всех похожие)

Ссылка на комментарий

задача мне ясна - поменять эти самые втулки))

 

а то сегодня была такая ситуация, что мой малыш нагрелся и не заводился. поворачиваю ключ и слышу щечек и так при каждой попытке завестись... пришлось его оставить и вернуться часа через 3 - нормально завелся))

Ссылка на комментарий

задача мне ясна - поменять эти самые втулки))

 

а то сегодня была такая ситуация, что мой малыш нагрелся и не заводился. поворачиваю ключ и слышу щечек и так при каждой попытке завестись... пришлось его оставить и вернуться часа через 3 - нормально завелся))

 

Может и не втулки. На Рено в стартерах Valeo трескается пластиковый

держатель щеток и их тогда подклинивает. Возможно, что и здесь аналогично.

Ссылка на комментарий

нагрелся и не заводился. поворачиваю ключ и слышу щечек и так при каждой попытке завестись... пришлось его оставить и вернуться часа через 3 - нормально завелся))

 

разобрать , смазать ,продуть ,почистить,щётки посмотреть и втулки заменить !

 

Может и не втулки. На Рено в стартерах Valeo трескается пластиковый

держатель щеток и их тогда подклинивает.

 

+1.
Ссылка на комментарий

вот чего еще хотела рассказать, как мне посоветовали заводить машинку, когда она не заводится:

 

1. включить зажигание, снять с тормоза

 

2. нажать сцепление, включить передачу

 

3. !!! потом резко отпустить сцепление, выключить передачу и сразу повернуть ключик в замке зажигания и она заводится!!!!!!

 

я не понимаю как это.... и человек, который мне это рассказал тоже не знает, как это получается и не вредно ли это....

Ссылка на комментарий

поворачивается бендикс(или как он там у хранцузов называется).

смысл в том что при описанной операции чуток поворачивается вал в стартере. соотвественно он выходит из "мертвой точки" и машина заводится.

в принципе не вредно, просто отсрочка для поездки в сервис на ремонт.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

У меня решилось все заменой стартера

 

Замена новыми узлами самая правильная,но и самая дорогая !

 

вот чего еще , не вредно ли это....

 

Лучше и дешевле отремонтировать стартер !
Ссылка на комментарий

Была у меня такая же шняга,только не на цитроне.Тоже пока стартер не поменял на горячую не заводился.Возил с собой пару бутылок с водой и когда не заводился просто поливал стартер,это чтобы не ждать три часа!Новый стартер не брал,поменял на б/у,так как машина того не стоила,доживала...

Ссылка на комментарий

Вообщем это проблема в Стартере , лечится заменой на новый. Закажите в Екзисте ЛЮБОЙ стартер по каталогу , не обязательно по вину машины , они там все подходят , и будет чики-пуки. Мне обошолся НОВЫЙ стартер в 3500 , и нормульч , работает до сих пор )

Ссылка на комментарий

поворачивается бендикс(или как он там у хранцузов называется).

смысл в том что при описанной операции чуток поворачивается вал в стартере. соотвественно он выходит из "мертвой точки" и машина заводится.

в принципе не вредно, просто отсрочка для поездки в сервис на ремонт.

 

Не - за бендикс не провернешь вал стартера. Это же другими словами обгонная муфта

и служит она как раз для того, чтобы через маховик двигатель не крутил ротор. Скорее

всего, просто помогает удар бендикса о зубцы маховика. Можно просто аккуратно

постучать по корпусу стартера, правда на С2 это нелегко сделать.

 

Мне обошолся НОВЫЙ стартер в 3500 , и нормульч , работает до сих пор )

 

А старый сохранился? Коллекционирую стартеры :-)))
Ссылка на комментарий

НОВЫЙ стартер в 3500 , и нормульч , работает до сих пор )

 

А может им не нужен дешёвый стартер как у тебя ?

 

 

А старый сохранился? Коллекционирую стартеры :-)))

 

И я коллекционирую, и генераторы тоже , если есть у кого приму в дар !
Ссылка на комментарий

Не - за бендикс не провернешь вал стартера. Это же другими словами обгонная муфта

и служит она как раз для того, чтобы через маховик двигатель не крутил ротор. Скорее

всего, просто помогает удар бендикса о зубцы маховика. Можно просто аккуратно

постучать по корпусу стартера, правда на С2 это нелегко сделать.

А старый сохранился? Коллекционирую стартеры :-)))

 

Оставил в Сервисе его , может там ещё лежит ) могу забрать если надо )

 

А дешевый не дешевый , одна херь ) заводится в итоге.

Изменено пользователем Myk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...