flinter Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Однажды утром у меня стрелка тахометра не ожила при заводке автомобиля. Выключил и включил снова - все заработало. Сегодня. Не работали стрелочки скорости и оборотов. Выкл/вкл не помогал. Километры тикали как положено. Проехал 30 км, постоял три часа и все работает как надо. Что это начало конца? Или влага замерзает внутрях? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Однажды утром у меня стрелка тахометра не ожила при заводке автомобиля. Выключил и включил снова - все заработало. Сегодня. Не работали стрелочки скорости и оборотов. Выкл/вкл не помогал. Километры тикали как положено. Проехал 30 км, постоял три часа и все работает как надо. Что это начало конца? Или влага замерзает внутрях? Как правило, трескается посадочное место стрелки на ось спидометра (тахометра).Лечится очень легко. Один из способов ремонта где-то на форуме приводился. Я поступил очень просто, использовав кусочек термокембрика подходящего диаметра. Фен (зажигалка), - проблема решена навсегда. м050ев24rus Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Сергей050, а почему же так синхронно тахометр и спидометр? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Сергей050, а почему же так синхронно тахометр и спидометр? Снять спидометр - 3 мин.Разобрать его - 3 мин. Убедиться в диагнозе -1 мин. Цена вопроса - 10 мин. sai549 1 м050ев24rus Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Сергей050, т.е. вся эта хрень доступна без снятия торпедо? Это очень хорошо... если это так... то я замучу замену подсветки в машине на оранжевую. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Сергей050, т.е. вся эта хрень доступна без снятия торпедо? Это очень хорошо... если это так... то я замучу замену подсветки в машине на оранжевую. Естественно.Две карточки (можно не банковские) и спидометр в руках на проводке, отсоединяем один разъем и все в руках. Дома аккуратно все делаем. Проблем никаких. Трещины на посадочных местах стрелок стопудово будут. Отремонтировать можно и не выходя из дома без термокембриков. Обмотать все аккуратно шелковой ниткой и прогреть, например, зажигалкой. Цель одна - посадочное место на ось должно быть максимально "зажатым". И ВСЁ! :drinks: м050ев24rus Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Ура! Заработало! Спасибо! Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Sulzamir Ссылка на комментарий
aleksey4490 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Естественно. Две карточки (можно не банковские) и спидометр в руках на проводке, отсоединяем один разъем и все в руках. только, что прочитал данную тему, вопрос - в какое место вставить карточки, что бы снять спидометр Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Смотри внизу две белые точки вот туда и вставляй. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 блин народ есть техничка смотрите там http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14410 Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) блин народ есть техничка смотрите там http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14410 Блин Vova72 в техничке о с5-1А снимается щиток приборов совсем не так, как описывается в предложенном посте. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Сергей050 м050ев24rus Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Да, судя по писанию, на С5 1 снимается она гораздо проще... На 2-м под рулем стоит подушка безопасности, если ее снять, то будет попроще. Открой левый бордачек, где предохранители, загляни вверх и увидишь металлическую защелку, вторая симметрично, чуть правее рулевой колонки. Карточки действительно нужны, отверткой я много рисок оставил. Толком к правой защелке подобраться не смог, снял с левой защелки, стал давить изнутри, в районе правой уперся в панель отверткой и давил вверх (тут главное не переусердствовать, а то стекло треснет)... Бац! Соскочило. Взялся за лицевую часть стал вытягивать, идет, но что-то упирается... Вторая защелка так и не отпускала, вывернулась на 45 градусов. Панель в руках, защеклку вывернул обратно. Далее согласно техничке. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Блин Vova72 в техничке о с5-1 А снимается щиток приборов совсем не так, как описывается в предложенном посте. Серёж а причём здесь с5-2 ? на скока я понял вопрос задал флинтер а у него с5-1 так в чём проблема то !!!!!!!! Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 вопрос задал флинтер а у него с5-1 так в чём проблема то !!!!!!!! А я отвечаю aleksey4490.А проблем, пока машина не в ремонте, вообще нет. :drinks: :drinks: А вот KolD вообще страшилок понарассказал. Особенно мне понравилось "...На 2-м под рулем стоит подушка безопасности, если ее снять, то будет попроще..." Я не знаю, как у С5-1 (хотя, вполне возможно, как и у С5-2), НО... ДЛЯ СНЯТИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ НА С5-2 НЕ НАДО НИКАКИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ И СПЕЦ.ИНСТРУМЕНТА. ТОЛЬКО ДВЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧКИ И ОДНА (!) МИНУТА ВРЕМЕНИ НА ВСЕ. м050ев24rus Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Вобщем,радовался я не долго. Стрелка работает периодически. И меня терзают смутные упоения,Что накрылся моторчик. Я стрелку приклеил вообще,чтоб наверняка. Теперь подумываю поменять моторчик с тахометра. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Sulzamir Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А вот KolD вообще страшилок понарассказал. Особенно мне понравилось "...На 2-м под рулем стоит подушка безопасности, если ее снять, то будет попроще..." Я не знаю, как у С5-1 (хотя, вполне возможно, как и у С5-2), НО... ДЛЯ СНЯТИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ НА С5-2 НЕ НАДО НИКАКИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ И СПЕЦ.ИНСТРУМЕНТА. ТОЛЬКО ДВЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧКИ И ОДНА (!) МИНУТА ВРЕМЕНИ НА ВСЕ. Я и подтвердил что нужны карточки, с ними проще. К левой защелке я подобрался спокойно, а вот к правой... рука струдом проходит, и когда рука там, то вообще ничего не видно. Подушку я не снимал. В техничке он просто ножем поддел, я не рискнул. Решил сначала с защелок снять. Или подразумевалось, что карточки надо просовывать с лицевой стороны приборной панели? Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Или подразумевалось, что карточки надо просовывать с лицевой стороны приборной панели? Ну, конечно, с лицевой стороны.Вставлять карточки нужно между нижней частью щитка приборов и панелью с двух сторон, там, где на щитке приборов стоят метки (...две белые точки...(Leshka)). Аккуратно вдвигать карточки внутрь, сами почувствуете, что защелки отщелкнулись. Осталось вытянуть приборный щиток за выступающие детали. :drinks: м050ев24rus Ссылка на комментарий
thebest Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ремонтирую, если надо Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Снял приборку,моторчик спидометра,разобрал. Вот фотки. Причина неработающей стрелки в сломанном штырке шестеренки. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Я,вот,интересуюсь,металлический штырек из гвоздика не будет влиять на магнит в моторе? И еще вопрос. У меня после разбора приборки перестала работать стрелка температуры двигателя. Вообще не оживает. Есть ли предохранитель на стрелку? Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Отвечаю сам себе. Я при разборе стрелку нечаянно свернул дальше ограничений и поэтому она перестала работать. Обратное сворачивание помогло. И штырек я поставил из гвоздя. Фиг с ним,не особо,наверно,влияет. Только я просверлил отверстие стоматологическим бором и в нем приклеил штырек. Ссылка на комментарий
serge21 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Влияния не заметил, у меня ремонтировано оба редуктора - и спидометр, и тахометр. Первый сломался в 2008 году, а второй в 2009. Сейчас все работает (тьфу-тьфу, конечно)... Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Походу дела, эти стрелочки надо на клей сажать полюбому... Наскочил на яму, и снова она врет на 10км/ч. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 А у меня походу замерзали. Ибо с тех пор тьфу тьфу тьфу все в порядке. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Serge 21, 23.04.2010 ты вылажил фотки по ремонту ребуктора на стрелку спидометра. Очень хорошо все запечатлел. В техничке есть ремонт стрелки спидометра, закинь и свою информацию по ремонту редуктора в техничку. Я думаю она там лишней не будет. Еще раз спасибо за фотки и разъяснения. sai549 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти