tarhan01 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Всех с Рождеством ! Прошу совета соклубники Поставил берлинго на стоянку 31 декабря. стоял он дорогой безвылазно до сегодняшнего дня (6 января). Прихожу, 40 см снега на капоте, на крыше маленько. в общем сгребаю я с края крыши, чтоб без проблем в виде падающего внутрь снега открыть дверь. Плюхаюсь и запускаю движок ( сегодня на улице -20 гр). Как обычно, запустился без проблем. далее взяв щетку вылез очищать машину от снега. Извините за подробности. Перегнал машину на 3-4 метра вперед, дабы очистить свое место, машина абсолютно холодная( по датчику). Помахал лопатой, примерно минуты 3-4, не больше, от силы 5. Прихожу в машину - о Ужас, мигает лампа "Stop", осматриваю приборную доску и вижу температура в красной зоне. ес-сно глушу. капот почему то не открывается ( не срабатывает замок капота эл.мех.). минут 10 пытаюсь открыть капот, время от времени поворачиваю зажигание, смотрю температуру). Температура не меняется, слышу как под капотом молотит вентилятор. минут примерно 5, все умолкает, включаю зажигание, температура на минимуме - ВСЕ в порядке. прокомментируйте, чего было ? Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Датчик накрылся , как обычно) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Датчик температуры охл. жидкости. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Датчик температуры охл. жидкости. господа товарищи. Все пришло в норму. после очередного включения зажигания. Катался целый день, глушил на 4 часа. Все в норме. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 По мойму кому-то к дилеру надо съездить и "прошить" ECU. Ссылка на комментарий
AnatolyCher Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Всех с Рождеством ! Прошу совета соклубники Перегнал машину на 3-4 метра вперед, дабы очистить свое место, машина абсолютно холодная( по датчику). Помахал лопатой, примерно минуты 3-4, не больше, от силы 5. Прихожу в машину - о Ужас, мигает лампа "Stop", осматриваю приборную доску и вижу температура в красной зоне. ес-сно глушу. капот почему то не открывается ( не срабатывает замок капота эл.мех.). минут 10 пытаюсь открыть капот, время от времени поворачиваю зажигание, смотрю температуру). Температура не меняется, слышу как под капотом молотит вентилятор. минут примерно 5, все умолкает, включаю зажигание, температура на минимуме - ВСЕ в порядке. прокомментируйте, чего было ? извиняюсь за столь длинное цитирование, имхо у вас "тосол"(охлаждающая жидкость) замерзла или решётка радиатора была снегом забита Изменено 7 января, 2010 пользователем AnatolyCher Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 7 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) извиняюсь за столь длинное цитирование, имхо у вас "тосол"(охлаждающая жидкость) замерзла или рештка радиатора была снегом забита антифриз недавно менял. Тоже подумываю насчет заснеженной решетки. Или ЭБУ дурканул. Изменено 7 января, 2010 пользователем tarhan01 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 tarhan01, Не надо на холодной машине в мороз трогаться, свечи потеют, их заливает и ЭБУ с ума сходит, сначала прогрей 5-10минут и она не подведёт. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
shipman Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 tarhan01, Не надо на холодной машине в мороз трогаться, свечи потеют, их заливает и ЭБУ с ума сходит, сначала прогрей 5-10минут и она не подведёт. Эта тема обсасывается наверно на всех форумах по французам. у меня тоже было, при этом радиатор остается холодным. по моему либо термостат либо мозги промерзают. я закрыл морду больше не повторялось. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Эта тема обсасывается наверно на всех форумах по французам. у меня тоже было, при этом радиатор остается холодным. по моему либо термостат либо мозги промерзают. я закрыл морду больше не повторялось. Повторится 100%. Проблема именно в датчике, Вам уже правильно ответили. Термостатна холодном двигателе всегда закрыт, поэтому он непричем. А на температуру BSI или калькулятора закрытие морды вообще практически не влияет, особенно когда мотор не прогрет. tarhan01, Не надо на холодной машине в мороз трогаться, свечи потеют, их заливает и ЭБУ с ума сходит, сначала прогрей 5-10минут и она не подведёт. Может не надо вообще в мороз на машине ездить? :-)У меня подобное на трассе происходило в мороз. Все автопроизводители не рекомендуют прогревать мотор на холостых - свечи покрываются нагаром и могут быть пропуски зажигания. Вдобавок моторы малого объема вообще не могут прогреться на холостых. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 - свечи покрываются нагаром и могут быть пропуски зажигания. Вдобавок моторы малого объема вообще не могут прогреться на холостых. На холодную так оно и есть. Как раз малолитражки быстро и хорошо прогреваются на холостых,а вот движки от 2.5л можно греть на малых оборотах, в движении. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) На холодную так оно и есть. Как раз малолитражки быстро и хорошо прогреваются на холостых,а вот движки от 2.5л можно греть на малых оборотах, в движении. Да уж - именно на холостом ходу свечи покрываются нагаром, даже на прогретом двигателетак как не находятся при температуре самоочищения. Не верите - погоняйте на холостом ходу минут пятнадцать и выверните свечи. Они будут черные. А двухлитровая Рено у меня прогревается гораздо быстрее чем 1,4 C2. 3 л Лексус вообще мгновенно прогревается. В Европе запрещается прогревать авто на холостых из-за экологии и автопроизводители это учитывают при конструировании машин. Изменено 7 января, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Прогрел машину до 80 поехал, остановился... машину не глушил .. вышел, вернулся - t 120, горит стоп... заглушил, открыл капот - радиатор холодный и крутит вентилятор, такая же история, как и у автора топа. Вылечилось заменой датчика, который в корпусе термостата. До настоящего не обращал внимание на то, что машина очень редко прогревалась до 90 ... рабочий диапазон 75-85, видимо датчик уже подвисал . Изменено 8 января, 2010 пользователем new-perec Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всем привет,с рождеством и прошедшим новым годом.Добрался сегодня до дома.Поездку в 2000 км выдержал достойно.Но с температурой такие траблы.Едеш 90 останавливаешся,на холостых молотит,температура понижаеся до 75-80 ,а вот когда в пробку попадаеш,так вобще ползти начинает до 110.а там включ вентилятор и охлаждает до 90,если продолжается пробка то все по кругу продолжается.Термостат новый,воздуха нет и уровень не уходит.Что за хрень не понятно.у каго мож такое было и чем вылечили.просто щас зима и мороз а как же летом ???????????? Ссылка на комментарий
new-perec Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всем привет,с рождеством и прошедшим новым годом.Добрался сегодня до дома.Поездку в 2000 км выдержал достойно.Но с температурой такие траблы.Едеш 90 останавливаешся,на холостых молотит,температура понижаеся до 75-80 ,а вот когда в пробку попадаеш,так вобще ползти начинает до 110.а там включ вентилятор и охлаждает до 90,если продолжается пробка то все по кругу продолжается.Термостат новый,воздуха нет и уровень не уходит.Что за хрень не понятно.у каго мож такое было и чем вылечили.просто щас зима и мороз а как же летом ???????????? да вроде все так и должно быть, но возможно всё тот же датчик ... Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Всем привет,с рождеством и прошедшим новым годом.Добрался сегодня до дома.Поездку в 2000 км выдержал достойно.Но с температурой такие траблы.Едеш 90 останавливаешся,на холостых молотит,температура понижаеся до 75-80 ,а вот когда в пробку попадаеш,так вобще ползти начинает до 110.а там включ вентилятор и охлаждает до 90,если продолжается пробка то все по кругу продолжается.Термостат новый,воздуха нет и уровень не уходит.Что за хрень не понятно.у каго мож такое было и чем вылечили.просто щас зима и мороз а как же летом ???????????? А что в пробке не холостые?Если держишь рабочие обороты и стоишь на месте, то конечно будет нагреваться, да и после трассы на холостых не очень понятно почему у тебя остыла, большой мороз? Обычно при 90 км лучше охлаждается чем на холостых на месте. Склоняюсь, что у тебя те же грабли, что и у меня: Началось с подскакиваний температуры до максимума, резко и категорично. Вентилятор включается и после обдува (около минуты) температура ниже среднего. Но заметил, что иногда и в минус падает, тогда обороты подскакивают, машина греется и опять в плюс зашкаливает. Что проверил и тебе советуб проверить: Шланги оба горячие - значит термостат открыт. Горячие в разумных пределах и не твердые, значит с давлением и температурой все в разумных пределах (иначе клапан в крышке бачка может не работать и не сбрасывать пар\воздух) Вывод - датчик температуры, но у меня еще есть подозрение в сторону помпы, если она не эффективна, возможно ли такое? - Вопрос к форумчанам, грешу на нее т.к. температура двигателя приличная, гораздо горячее патрубков. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вывод - датчик температуры, но у меня еще есть подозрение в сторону помпы, если она не эффективна, возможно ли такое? - Вопрос к форумчанам, грешу на нее т.к. температура двигателя приличная, гораздо горячее патрубков. Всё работает как надо, единственный вывод - отсутствует малая и средняя скорость МВГ. Я так понимаю С5-1? Там два сопротивления нагрузочных, меняйте. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Всё работает как надо, единственный вывод - отсутствует малая и средняя скорость МВГ. Я так понимаю С5-1? Там два сопротивления нагрузочных, меняйте. Думаете? А что такое МВГ - поиск ничего толкового не дает? Я так понимаю это вентилятор, больше там негде сопротивления вешать. Да у меня с5-1 2000-го, где эти сопротивления находятся и по сколько Ом не подскажете? Проверить, я так понимаю, не сложно.. Если догадка верна, сперва вентилятор включается на первое сопротивление, потом на второе, а потом без? Раньше тут читал, что скорости только две( Даже с учетом отсутствия одной\двух скоростей температура по моему не должна нарастать мгновенно, что происходит у меня. Я больше склоняюсь к мысли, что после определенной температуры сопротивление датчика выходит за рабочее и начинает стремиться к нулю, т.к. обратная зависимость, но готов проверить все внрсии прежде чем залезать в кошелек. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А что такое МВГ где эти сопротивления находятся и по сколько Ом не подскажете? Если догадка верна, сперва вентилятор включается на первое сопротивление, потом на второе, а потом без? Раньше тут читал, что скорости только две Мотовентиляторная группа. Резисторы по 0,23 Ом и 054 Ом. Первая скорость - два последовательно, вторая - один, третья - напрямую. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Мотовентиляторная группа. Резисторы по 0,23 Ом и 054 Ом. Первая скорость - два последовательно, вторая - один, третья - напрямую. Уверен подскажешь как к ним добраться. Почитав форум понял только, что резисторы справа от вентилятора, где-то за решеткой. Что нужно снять чтоб достать\проверить? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 резисторы справа от вентилятора, за решеткой. Что нужно снять чтоб достать\проверить? В идеале надо снять передний бампер, но можно подобраться оттопырив верхнюю полку бампера (не сломать) и сверху можно к ним подобраться, крепятся резисторы пластиковыми пистонами (с центральным гвоздиком), по одному на каждый. Перегорает на резисторах впаяный предохранитель, но ремонтировать не вздумай, можешь сгореть. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А что в пробке не холостые? Если держишь рабочие обороты и стоишь на месте, то конечно будет нагреваться, да и после трассы на холостых не очень понятно почему у тебя остыла, большой мороз? Обычно при 90 км лучше охлаждается чем на холостых на месте. Склоняюсь, что у тебя те же грабли, что и у меня: Началось с подскакиваний температуры до максимума, резко и категорично. Вентилятор включается и после обдува (около минуты) температура ниже среднего. Но заметил, что иногда и в минус падает, тогда обороты подскакивают, машина греется и опять в плюс зашкаливает. Что проверил и тебе советуб проверить: Шланги оба горячие - значит термостат открыт. Горячие в разумных пределах и не твердые, значит с давлением и температурой все в разумных пределах (иначе клапан в крышке бачка может не работать и не сбрасывать пар\воздух) Вывод - датчик температуры, но у меня еще есть подозрение в сторону помпы, если она не эффективна, возможно ли такое? - Вопрос к форумчанам, грешу на нее т.к. температура двигателя приличная, гораздо горячее патрубков. Нет в пробке как раз начинаеш тыркаться и на первой по 5 метров,по этому и не холостые.Скачков нет а есть плавный рост и так же плавное падениетемпературы,в минус конечно не уходит ну край до 75 градусов.Вот по поводу помпы не согласен,т.к чтоб она перестала качать нужно ей крыльчатку снять или все лопасти на ней поломать,а как это сделать?Не антифриз же их сломает,ну только если там вобще одна вода и на морозе оставить так и блок лопнет.Я грешу все таки на термостат.На его не полное открытие,он закрывается и открывается это я проверил.А вот с вентилятором моржет даже и вы правы,резистор надо проверить,если он там есть конечно у меня.Кто то говорил что при нагреве венлилятор сначала медленно начинает крутить,и если температура растет то увеличивает обороты,а у меня включается на 110 градусах и сразу на всю. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 у меня включается на 110 градусах и сразу на всю. Это аварийный режим, когда вылетают оба резистора. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Это аварийный режим, когда вылетают оба резистора. А как их проверить?Прозвонить или как?Я смотрел там по схеме еще реле стоит 3 штуки почемуто.Зачем 3 штуки то?И резисторов или 2 или один.тоже не понятно.т.е все может быть что и не термостат,правильно я понимаю? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 По поводу перегрева.Сегодня теплее и все стало по другому.Теперь по трассе температуру и в пробке тоже держит 90 или чуть ниже или чуть выше.На миллиметр от середины.Но на холостых теперь стала греться до 105 примерно и вентилятор включается.Резистор у меня один,так что мотор соответственно 2 ух скоростной.Но включается сразу на 105 примерно и на всю.кипеть ни чего не кипит в бачке расширительном не каких бурлений не происходит.уровень в норме.Прочитал в умной книжке что первая скорость моторчика охлаждения включается на 96 градусах,а второе при 101 градусе.Упракляет всем этим климатическая система.Термостат открывается при88 градусах и на полную при 99 .из этого делаю вывод что скорее всего не работает или плохо работает датчик температуры.Может ли определить это лексия и какое сопротивление доложно быть у датчика,может кто знает?дайте инфу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти